Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

  В 19.07.2020 в 15:31, rvu сказал:

 

Для сокращения скорости бывает полезно. 

Показать  

Расплачиваемся экологией....Череда чадящих машин многократно сожрет все пользу от того что кто то поедет на велосипеде. Как, кстати, и наземные переходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 14:52, rvu сказал:

 

Я это все уже читал 10 лет назад, когда так же полфорума писало, что никогда у нас на зебрах пешеходов никто пропускать не будет. Ты, кстати, не был среди тех, кто так писал? Стиль один и тот же. 

Показать  

Не помню, вряд ли.

Но согласись, что тут ситуация разная. Одно дело, это контроль за исполнением правил. Улучшить исполнение можно усилением репрессий, по этой части у нас заметно продвинулись, соответственно исполнение стало лучше - это одна ситуация. А другое дело - это бытовые предпочтения горожан. Ты тоже предлагаешь их менять репрессиями? Как Пётр боярам бороды брил? Типа, не приехал сегодня на работу на велосипеде - штраф в ползарплаты? Ну да, при таком подходе наверное велополосы быстро станут востребованными. Но ты точно этого хочешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну пропуск пешеходов и вправду сравнивать неправильно, тут нужно было лишь желание властей навести порядок. И все. А вот с лисапедом увы, климат, огромные расстояния, здоровье и тд ты никуда не денешь. И даже если Собянин прикажет только на велосипеде всем, тогда лишь придётся уволиться и устроиться на работу в ближайшее к дому заведение научного или образовательного профиля. Все лучше чем скончаться на улице одолев примерно треть расстояния до ВДНХ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в современной Москве ездить очень трудно, потому что реально негде. На дорогах плотный поток машин, тротуары тесные и так далее. Поэтому так и просится предположить, что вот если бы было где, то вот бы тогда...

Но у меня два примера

1. Советские времена. Машин мало, улицы широкие (кто сам не помнит, есть масса фотографий). Велосипеды свободно продаются, в отличие от авто-мото, и стоят дёшево. Да, и расстояния трудовых миграций сильно меньше, замкадье никто не застраивал ещё. Казалось бы, ну и? Все на велосипед? Так нет. Почти ноль.

2. Малые города. Аналогично, машин мало, расстояния совсем короткие, ОТ или отсутствует или работает скверно. Вроде идеальная ситуация для велосипедизма? Ну и где? Не, ну кто-то ездит, но единицы.

Так на чем основано предположение, что в Москве, если проложить велополосы, население сразу начнёт массово садиться на велосипеды, если в других, куда более благоприятных ситуациях оно на них так и не село в статистически-значимых количествах?

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 15:40, Вперёдсмотрящий сказал:

Расплачиваемся экологией....

Показать  

 

А ты хочешь гонять по городской улице 80 км/час?

  В 19.07.2020 в 16:05, Varanas сказал:

Ты тоже предлагаешь их менять репрессиями? Как Пётр боярам бороды брил? Типа, не приехал сегодня на работу на велосипеде - штраф в ползарплаты? Ну да, при таком подходе наверное велополосы быстро станут востребованными. Но ты точно этого хочешь?

Показать  

 

Откуда такие предположения? Тебе просто хочется чтобы так было?

  В 19.07.2020 в 15:40, Вперёдсмотрящий сказал:

Как, кстати, и наземные переходы...

Показать  

 

Надо лезть под землю, чтобы тебя пропустить? Если ты такой борец за экологию, может, сам от машины откажешься?

  В 19.07.2020 в 16:37, Varanas сказал:

Но у меня два примера

Показать  

 

А почему ты пример зарубежья игнорируешь? Где велосипедные полосы как раз есть. И другая инфраструктура, кстати, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 14:49, Вперёдсмотрящий сказал:

хотя про ВДанию помню, разве что совсем забыл когда именно ты там Был

Показать  

В 2011-м, в январе.

 

  В 19.07.2020 в 16:37, rvu сказал:

А ты хочешь гонять по городской улице 80 км/час?

Показать  

А это зависит от того, какая это улица. И про "гонять" - это твое мнение как человека, ни разу в жизни за рулём не сидевшего.

 

  В 19.07.2020 в 16:37, rvu сказал:

А почему ты пример зарубежья игнорируешь? Где велосипедные полосы как раз есть. И другая инфраструктура, кстати, тоже. 

Показать  

Вот давай с другой инфраструктуры и начнём. А велосипедистов ублажим как-нибудь потом, в светлом будущем, когда других проблем с транспортом в Москве уже не будет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 16:37, rvu сказал:

А почему ты пример зарубежья игнорируешь?

Показать  

Потому что в каждой избушке свои погремушки. Для нас эти примеры бесполезны.

  В 19.07.2020 в 16:37, rvu сказал:

Откуда такие предположения?

Показать  

Исходя из постановки в пример истории борьбы за соблюдение пдд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 16:57, GrekOFF сказал:

А это зависит от того, какая это улица. И про "гонять" - это твое мнение как человека, ни разу в жизни за рулём не сидевшего

Показать  

Ну вообще то наиболее безвредная скорость даже выше этой. Ведь что самое безвредное? Это то где потребляется наименьшее количество топлива и выбросы наименьшие.

А если кому то хочется чтобы люди плелись и чадили, так это прямое вредительство. Поэтому все эти лежачие полицейские, наземные переходы каждые 50 метров, трамвай на совмещение - прямой вред экологии. Тогда уж надо и машины запрещать в принципе или делать экономически невозможной их эксплуатацию. Пока же на машине ездит каждый второй а ещё и есть каршеринг, то все вышеперечисленное вообще просто прямой вред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 17:07, Varanas сказал:

Для нас эти примеры бесполезны.

Показать  

 

Почему?

  В 19.07.2020 в 17:20, Вперёдсмотрящий сказал:

наиболее безвредная скорость

Показать  

 

При который ты не убьешь человека, как Ефремов. Даже пешехода. Это не выше 50 км/час. 

 

  В 19.07.2020 в 17:20, Вперёдсмотрящий сказал:

все эти лежачие полицейские, наземные переходы каждые 50 метров

Показать  

 

А порой и меньше — 30 км/час. 

  В 19.07.2020 в 16:57, GrekOFF сказал:

Вот давай с другой инфраструктуры и начнём. А велосипедистов ублажим как-нибудь потом

Показать  

 

Решать проблемы комплексно лучше, чем каждый раз всё переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перейдя на 50 и тем более 30 км/ч придется приготовиться к резкой вспышке онкологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 17:42, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну перейдя на 50 и тем более 30 км/ч придется приготовиться к резкой вспышке онкологии...

Показать  

 

А ты лежачих полицейских на какой скорости переезжаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 17:50, rvu сказал:

 

А ты лежачих полицейских на какой скорости переезжаешь?

Показать  

Как и все, на самой вредной, с самыми большими выбросами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 17:21, rvu сказал:

Даже пешехода. Это не выше 50 км/час. 

Показать  

Безопасная для пешехода скорость равна 0 км/час.

При любой другой опасность уже существует. Сбивают и при движении задним ходом в 5 км/час.

А разницы между 50 и 80 при встрече с пешеходом практически никакой.

  В 19.07.2020 в 17:21, rvu сказал:

Решать проблемы комплексно лучше, чем каждый раз всё переделывать. 

Показать  

Золотые слова, но к Москве они неприменимы от слова совсем.

Здесь решают не комплексно, а в зависимости от новой блажи, а потом по несколько раз переделывают спустя года два, а то и через год. Примеров масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 18:31, GrekOFF сказал:

А разницы между 50 и 80 при встрече с пешеходом практически никакой.

Показать  

 

Принципиальная разница. В первом случае пешеход скорее всего выживет. Во втором скорее всего нет. И эта разница как раз после 50 начинается. Поэтому в Европе ограничение в 50 км/час. Кстати, к нам приближается, в Белоруссии уже готовятся переходить на это ограничение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 18:31, GrekOFF сказал:

Безопасная для пешехода скорость равна 0 км/час.

При любой другой опасность уже существует. Сбивают и при движении задним ходом в 5 км/час.

Показать  

Меня так, кстати, один на каком то складе долбанул как то так задним ходом, думал я его убью прям там...

Хрен старый, слепой, ничего не видит в двух метрах, а все туда же за руль...

Ограничился матюгами, до рук доводить правда не стал, хотя и стОило...

Бампером под колено (уж не помню, восьмерка у него или девятка). но весьма ощутимо...

  В 19.07.2020 в 18:45, rvu сказал:

 

Принципиальная разница. В первом случае пешеход скорее всего выживет. Во втором скорее всего нет. И эта разница как раз после 50 начинается. Поэтому в Европе ограничение в 50 км/час. Кстати, к нам приближается, в Белоруссии уже готовятся переходить на это ограничение.

Показать  

Тебе проще печатать без особенного обдумывания, а "Сделайте как в Европе, а что в Европе и как по какому вопросу, ищите в Википедии, мол я то в принципе знаю мало, знаю лишь что там Хорошо, поэтому что там, то надо и здесь, а о чем идет речь в принципе пофиг"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, по словам эксперта, существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов.

 

https://trans.ru/news/skorost-dvizheniya-v-gorodah-belarusi-mogut-ogranichit-do-50-kmch

 

:) 

Это для Varanasa, почему его примеры бесполезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 18:50, rvu сказал:

Кроме того, по словам эксперта, существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов.

Показать  

Как ты видишь, кроме "бла-бла-бла" со стороны "эксперта" ничем эта история в Белоруссии не закончилась.

  В 19.07.2020 в 18:45, rvu сказал:

В первом случае пешеход скорее всего выживет.

Показать  

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 15:40, Вперёдсмотрящий сказал:

Расплачиваемся экологией....Череда чадящих машин

Показать  

 

 

Увеличится пропускная способность дорог. Заместитель директора Центра контраварийной подготовки Дмитрий Перлин подтвердил этот аргумент исследованиями в Тулузе и Париже. 

 

https://citydog.by/post/zaden-50-skorost/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 19:53, rvu сказал:

Заместитель директора Центра контраварийной подготовки Дмитрий Перлин подтвердил этот аргумент исследованиями в Тулузе и Париже. 

Показать  

А если максимальную скорость уменьшить до 40, пропускная способность ещё повысится? А до 30 - ещё?

Полез гуглить, что же это за центр контраварийной подготовки. Яндекс нашел автокурсы экстремального вождения под таким названием. Давно ли у нас  зам. директора автокурсов является специалистом в области планирования транспортных потоков?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 19:29, GrekOFF сказал:

Как ты видишь, кроме "бла-бла-бла" со стороны "эксперта" ничем эта история в Белоруссии не закончилась.

Ну-ну...

Показать  

Они там имеют ввидууспеть остановиться, а не удар. Ссылочник просто даёт ссылки не читая....

Ну а так там просто беседа на обычном ток-шоу...

  В 19.07.2020 в 20:06, igla сказал:

А если максимальную скорость уменьшить до 40, пропускная способность ещё повысится? А до 30 - ещё?

Полез гуглить, что же это за центр контраварийной подготовки. Яндекс нашел автокурсы экстремального вождения под таким названием. Давно ли у нас  зам. директора автокурсов является специалистом в области планирования транспортных потоков?

Показать  

И главное поймите одно, что вот это как раз удар по экологии хуже чем ликвидация троллейбусов и трамваев вместе взятых. Посмотрите какой у нас расход по городу и какой по трассе. А ведь все это летит в атмосферу города....

А Икспертом сейчас может объявить себя любой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 18:50, rvu сказал:

Кроме того, по словам эксперта, существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов.

 

https://trans.ru/news/skorost-dvizheniya-v-gorodah-belarusi-mogut-ogranichit-do-50-kmch

 

:) 

Это для Varanasa, почему его примеры бесполезны. 

Показать  

Это очередная попытка очередного эксперта придумать ответ на вопрос, почему у нас народ не ездит на велосипедах. Теперь оказывается ограничение слишком высокое :) При этом самый простой и очевидный ответ "не ездит потому что не хочет" этим товарищам экспертам почему-то не приходит в голову. А может они его просто в ужасе отбрасывают, потому что он рвёт им шаблон вдребезги пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 07:32, Varanas сказал:

С чего пересаживаются на велосипед? С пешехождения, разумеется. Отчасти с местных автобусов.

Показать  

+1. Велосипеды в крупных городах типа Москвы в первую очередь конкурируют с перемещением пешком и на НОТ, а вовсе не с автомобилями и метро. Поэтому все эти росказни про разгрузку дорог и метро велосипедами крайне сомнительны.

  В 19.07.2020 в 16:37, rvu сказал:

А почему ты пример зарубежья игнорируешь? Где велосипедные полосы как раз есть. И другая инфраструктура, кстати, тоже. 

Показать  

Велосипедная инфраструктура там, действительно, много где есть, но вот доля перемещений на велосипедах в  большинстве крупных городов Европы при этом всё равно остаётся на уровне 1-3%. Значимую роль велосипеды играют лишь в считанном числе стран вроде Дании, Голландии и Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 21:40, Varanas сказал:

При этом самый простой и очевидный ответ "не ездит потому что не хочет"

Показать  

 

Слишком простой. Можно же дальше подумать. А почему не хочет? 

  В 20.07.2020 в 00:39, om2002 сказал:

Велосипедная инфраструктура там, действительно, много где есть, но вот доля перемещений на велосипедах в  большинстве крупных городов Европы при этом всё равно остаётся на уровне 1-3%.

Показать  

 

Данные уже староваты. Ну и если детально разбирать, то не совсем так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 03:04, rvu сказал:

 

Слишком простой. Можно же дальше подумать. А почему не хочет? 

Показать  

Потому что дискомфортно, потому что физически тяжело, потому что крайне неудобно. Именно ты имеешь (и будешь иметь) примерно так как я называл выше, три человека за всю историю...

Скажем как у нас был "мальчик" боящийся в метро террористов...

 

Но спорить тут дальше настолько глупо ибо все ответы настолько очевидны, что тут всерьёз и говорить смешно даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 03:32, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что дискомфортно, потому что физически тяжело, потому что крайне неудобно.

Показать  

 

Это ты сейчас про подземные переходы написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера с превеликим удовольствием проехался от Чистых прудов до Дмитровской по велополосе. Путь всего полчаса занял. И на бульварах с велополосой очень удобно. Пешеходы не мешают, а вот пара АУ мешалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 07:00, rvu сказал:

 

Ага, на велосипеде тяжело, а по лестницам легко. 

Показать  

Ты по лестницам по 20 км ходишь? Где ты берёшь столько переходов и зачем в них ходишь?

  В 20.07.2020 в 06:49, GrekOFF сказал:

Это твой жупел :)

 

Показать  

Так, касколько понимаю я, это этот ваш, как его фамилия, Квасников по моему, повелел подземные переходы ненавидеть ибо с его записи все с ними тут началось. Раньше ведь были и пить и есть не просили...

 

А понять ума, сто Квасникову просто хотелось стать депутатом чтобы ничего не делая ездить в Ниццу или ещё куда и ему абсолютно все равно что говорить лишь бы засветится, ну не хватило...

Он мог бы окучить тему "Заговор против Спартака", как мне кажется, привлекло бы больше внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 03:04, rvu сказал:

Слишком простой. Можно же дальше подумать. А почему не хочет? 

Показать  

А это должно иметь какое-то объяснение?

Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают.

Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.