Перейти к содержанию

Рэндом-10


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

В общем так.

Предлагаю встретиться в воскресенье, 20 августа, в 11:00 на автобусно-троллейбусной остановке "ст. м. Ленинский проспект" в сторону от центра.

 

Правила (с учетом полного аскопления и здравого смысла модифицируем малость):

1) Выбирается точка старта - конкретная остановка в конкретном направлении. (выбрана)

2) Садимся в первый приехавший на данную остановку ТАТ. (разумеется после 11:00 либо после фактического сбора народу)

Маршруты МТА, а также 5??, 903с и коммерция МГТ игнорируются.

3) Едем на нем 10 фактических остановок, или, если конечная с высадкой раньше, то до конечной.

3а) В случае конечной без высадки движение продолжается дальше в том же ТАТе, без обнуления счетчика остановок.

4) по прибытию на 10-ю фактическую остановку или конечный пункт маршрута ТАТ покидается.

5) Ждем следующего ТАТа на той же остановке, а в случае прибытия на конечную с высадкой без проходящих маршрутов или высадки вне остановочного пункта - двигаться в сторону ближайшей по расстоянию остановки с которой можно на чем-нибудь уехать.

6) См.п.2

И так пока не надоест.

Несколько дополнительных моментов.

7) Дорогу можно переходить только в исключительных случаях, предусмотренных пунктами 5 и 16.

8) Проход на посадку к трамваю, останавливающемуся посередине проезжей части, переходом улицы не является, равно как и при высадке.

9) Проход на посадку к трамваю, останавливающимуся на центральной обособленке приравнивается к переходу улицы, равно как и при высадке.

10) Трамвайная линия приравнивается к самостоятельной дороге.

11) В случае прохождения вдоль дороги обособленной трамвайной линии, то с остановки, расположеннгой между проезжей частью и трамваем можно садиться как в автобус/троллейбус, так и в трамвай, но строго без перехода проезжей части или трамвайной линии.

12) Остановкой считается любое открытие одной или нескольких дверей ТАТа, предназначенных для выхода (либо такая возможность) при полной остановке.

13) Остановкой не считается выход водителя через переднюю дверь (без открытия остальных) для перевода стрелки, подъема слетевших штанг, протирки зеркала во время технической остановки и т.д.

14) Остановка "на вход" (если остановки "на вход" и "на выход" разнесены) остановкой не считается.

15) В особых случаях допускается "обнуление" счетчика, т.е. повторный отсчет до 10 (или до конечной) без выхода:

а) если погодные условия крайне некомфортны [ливень, гроза, град и т.д.], а павильона на остановке нет, либо он не защищает в данных условиях;

б) если обстановка на остановке признается опасной [наличие большого количества гопников на остановке или вблизи ее, наличие стаи бродячих собак и т.д.]

в) если во время проведения игры на данной остановке останавливается только тот маршрут, который используется в настоящий момент, а его интервал в момент игры составляет более 20 минут.

16) В случае, если движение далее невозможно [обрыв контактной сети, авария на путях], то разрешается выйти и дойти (без перехода дороги) до ближайшей остановки в попутном направлении, если там останавливаются те ТС, для которых такой помехи нет, в противном случае - до любой ближайшей остановки (в т.ч. с переходом дороги), откуда можно уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13) Остановкой не считается выход водителя через переднюю дверь (без открытия остальных) для перевода стрелки, подъема слетевших штанг, протирки зеркала во время технической остановки и т.д.

14) Остановка "на вход" (если остановки "на вход" и "на выход" разнесены) остановкой не считается.

85407[/snapback]

Категорически против этих пунктов. Ибо все эти внеплановые остановки очень лихо добавляют эффект неожиданности и делает саму игру менее предсказуемой, и, как следствие, более интересной.

 

а) если погодные условия крайне некомфортны [ливень, гроза, град и т.д.], а павильона на остановке нет, либо он не защищает в данных условиях;

85407[/snapback]

Если погода дрянь, то игру надо сворачивать, а лучше вообще не начинать.

 

в) если во время проведения игры на данной остановке останавливается только тот маршрут, который используется в настоящий момент, а его интервал в момент игры составляет более 20 минут.

85407[/snapback]

Не поддерживаю, ибо не интересно это будет.

 

А вот то что действительно надо добавить, так это то, что если 10-й остановкой является остановка только под посадку, или техническая (т.е. выход невозможен или сильно затруднен), то высадку производить на ближайшем остановочном пункте, на котором это возможно сделать.

 

Маршруты МТА, а также 5??, 903с и коммерция МГТ игнорируются.

85407[/snapback]

А я бы и с ними поиграл. Но здесь не настаиваю, ибо прекрасно понимаю, что не каждому по карману такое развлечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13) Остановкой не считается выход водителя через переднюю дверь (без открытия остальных) для перевода стрелки, подъема слетевших штанг, протирки зеркала во время технической остановки и т.д.

14) Остановка "на вход" (если остановки "на вход" и "на выход" разнесены) остановкой не считается.

85407[/snapback]

Категорически против этих пунктов. Ибо все эти внеплановые остановки очень лихо добавляют эффект неожиданности и делает саму игру менее предсказуемой, и, как следствие, более интересной.

А вот то что действительно надо добавить, так это то, что если 10-й остановкой является остановка только под посадку, или техническая (т.е. выход невозможен или сильно затруднен), то высадку производить на ближайшем остановочном пункте, на котором это возможно сделать.

85418[/snapback]

Ладно, принимается в таком виде. Т.е. если выход затруднен, невозможен, то выходим на ближайшей. Кстати, получается, что после 9-й у выходу надо заранее готовиться, чтобы лихой водила остановку не проскочил...

 

 

а) если погодные условия крайне некомфортны [ливень, гроза, град и т.д.], а павильона на остановке нет, либо он не защищает в данных условиях;

85407[/snapback]

Если погода дрянь, то игру надо сворачивать, а лучше вообще не начинать.

85418[/snapback]

Вспомни, как мы в прошлом году решили на Тм28 прокатиться, и пока ехали, пошел ливень с грозой, а за время, пока доехали до Щуки, он почти прекратился... Летом погода переменчивая бывает...

 

в) если во время проведения игры на данной остановке останавливается только тот маршрут, который используется в настоящий момент, а его интервал в момент игры составляет более 20 минут.

85407[/snapback]

Не поддерживаю, ибо не интересно это будет.

85418[/snapback]

Почему? Какой интерес стоять 20 минут на какой-нибудь Даниловской набережной (или вообще 1,5 часа в Терехове), чтобы потом продолжить движение в том же направлении, если за это время можно уехать дальше? Я за то, чтобы не выходить в таких случаях.

 

Маршруты МТА, а также 5??, 903с и коммерция МГТ игнорируются.

85407[/snapback]

А я бы и с ними поиграл. Но здесь не настаиваю, ибо прекрасно понимаю, что не каждому по карману такое развлечение.

85418[/snapback]

Во-первых, деньги.

Во-вторых, а до какой остановки (учитывая правила игры и то, что за пределами МКАД многие остановки реально работают в режиме "по требованию") брать билет у кондуктора?

В-третьих, а какой кайф стоять где-нибудь на шоссэ и ждать полчаса следующего автобуса?

Так что их пока исключаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Какой интерес стоять 20 минут на какой-нибудь Даниловской набережной (или вообще 1,5 часа в Терехове), чтобы потом продолжить движение в том же направлении, если за это время можно уехать дальше? Я за то, чтобы не выходить в таких случаях.

Если маршрут на остановке один и редкоходящий, предлагаю в этом случае ехать еще ровно 10 остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Какой интерес стоять 20 минут на какой-нибудь Даниловской набережной (или вообще 1,5 часа в Терехове), чтобы потом продолжить движение в том же направлении, если за это время можно уехать дальше? Я за то, чтобы не выходить в таких случаях.

Если маршрут на остановке один и редкоходящий, предлагаю в этом случае ехать еще ровно 10 остановок.

85540[/snapback]

Я об этом и говорил. Сбросить счетчик, т.е. проехать еще 10 остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поначалу не понял, что имеется ввиду именно 10 остановок...

 

P.S. Инкрементировать счетчик, если:

- водитель проскакивает обязательную остановку

- водитель проскакивает остановку "по требованию"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкрементировать счетчик, если:

- водитель проскакивает обязательную остановку

- водитель проскакивает остановку "по требованию"?

85547[/snapback]

В обоих случаях - не инкрементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точкой старта была выбрана автобусно-троллейбусная остановка "ст. м. Ленинский проспект" в сторону от центра. На ней можно было уехать в несколько направлений - на метро Калужская, куда-нибудь к улице Кравченко или Новаторов или в сторону Киевского вокзала (Тб 7). В выбранное время подошел ТБ7, который проходит по одному из живописному месту Москвы - Вороьевым горам. Практически пустые (народу в выходные везде немного), пропуская половину остановок, отсчитатав 10 фактических остановок, мы оказалось на Дорогомиловской заставе, где пересели на шедший сзади Тб39.

 

Следуя таким образом, повинуясь лишь волей случая, мы уверенно двигались на север. Судите сами: Тб 7 - Дорогомиловская застава - Тб 39 - ул. Барклая - Тб 2 - "Фили" - А 109 - пл. Ромена Роллана - А 73 - ул. Ивана Франко - А 127 - Крылатское - А 626 - ул. маршала Катукова (Строгино). А дальше...

 

А дальше начался кошмар - ибо Строгино оказалось уникальным с точки зрения транспортной сети. Во-первых, почти все маршруты имеют конечную м. Щукинская, где поcадка/высадка осуществляется одновременно. Поэтому если счетчик остановок не дошел до 10, в этом случае согласно правилам придется ехать обратно :) . Во-вторых, вполне возможна такая ситуация, что на некоторых остановках половина маршрутов идет от Щукинской, другая половина - до Щукинской. Поэтому мы на этой Щукинской побывали, кажется, три раза, и все разы возвращались обратно в Строгино :D Объехали 95% улиц этого злочастного района, выучили наизусть все остановки, и свернули всю эту затею только потому, что в противном случае нам бы пришлось ехать в этот район в пятый раз :blink:

Подробный маршрут по Строгино, а также почти полный оборот на 626 (с возвратом обратно в Строгино) надеюсь, опишет мой коллега...

 

Вообщем, получили массу позитивных эмоций, обкатали правила в условиях современной Москвы и наверняка в будущем поедем так еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альше начался кошмар - ибо Строгино оказалось уникальным с точки зрения транспортной сети. Во-первых, почти все маршруты имеют конечную м. Щукинская, где поcадка/высадка осуществляется одновременно. Поэтому если счетчик остановок не дошел до 10, в этом случае согласно правилам придется ехать обратно . Во-вторых, вполне возможна такая ситуация, что на некоторых остановках половина маршрутов идет от Щукинской, другая половина - до Щукинской. Поэтому мы на этой Щукинской побывали, кажется, три раза, и все разы возвращались обратно в Строгино Объехали 95% улиц этого злочастного района, выучили наизусть все остановки, и свернули всю эту затею только потому, что в противном случае нам бы пришлось ехать в этот район в пятый раз

85888[/snapback]

Да ладно! :) Хорошие у нас маршрутики, правда?! И район совем не злосчастный.

Эх, жаль, в воскресенье уезжал я, а то бы тоже принял участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, отчет.

Встретились в 11:00 на заданной остановке. Ждали точно до 11:15. В 11:15 с секундами подошел Тб7, и мы поехали.

Далее указываю все только с теми остановками, которые инкрементировали счетчик.

 

Старт 11:15 ст.м. Ленинский проспект

Тб7, 3149, 11:15

1. Площадь Гагарина

2. Институт академика Семенова

3. 4-й Воробьевский пр-д

4. Смотровая площадка

5. Университетская пл-дь

6. Колледж

7. Бережковская наб., д. 4

8. Киевский в-л

9. 2-ой Брянский пер.

10. Дорогомиловская заст., 11:40

 

Тб39, 3150(!), 11:43

1. Ул. Дунаевского

2. Ст.м. Кутузовская

3. Поклонная ул.

4. Панорама "Бородинская битва"

5. Площадь Победы

6. Ул. Неверовского

7. Ул. Василисы Кожиной

8. Багратионовский пр-д

9. Ст.м. Багратионовская

10. М.Филевская ул., 12:00

 

Тб2, 3605, 12:00

Еле плелся, видимо нагнал много...

1. Фили (конечная с высадкой), 12:05

 

Пришлось перейти через отстойно-разворотную площадку на никак не обозначенную(!) остановку А109

А109, 08684 (а на кабине номер 08686 - перебивочка!), 12:35

1. Физкультурный пр-д

2. Школа №737

3. Б. Филевская ул.

4. Ст.м. Фили

5. Хладокомбинат

6. Багратионовский пр-д

7. 2-я Филевская ул.

8. Кастанаевская ул.

9. Пл-дь Ромена Роллана

10. Школа, 12:55

 

А73, 05260, 13:15

1. М-н "Турист"

2. Ст.м. Пионерская

3. П-ка №131

4. Ул. Герасима Курина

5. ст. Кунцево

6. Ул. Ивана Франко, д.22

7. Ул. Коцюбинского

8. Ул. Екатерины Будановой

9. Полоцкая ул.

10. Ул. Ивана Франко, 13:29

 

А127, 05308, 13:32

1. Платф. Рабочий Поселок

2. Партизанская ул.

3. Молодогвардейская ул.

4. К/т "Брест"

5. Ст.м. Молодежная

6. 72-я гор. б-ца

7. Ул. акад. Павлова

8. Рублевское ш.

9. Крылатское

10. Крылатское (вторая остановка с таким названием),

13:55

 

А626, 05241, 13:59

1. Черепково

2. Промбаза

3. Трамвайное депо

4. Таллинская ул.

5. Строгинский бульв.

6. Мякининский пр-д

7. Ул. Кулакова, д.11

8. К/т "Таджикистан"

9. Универсам

10. Ул. марш. Катукова, 14:21

 

А654, 12280, 14:25

1. Техцентр "Камертон"

2. Детская п-ка

3. Ст. м. Щукинская

4. Техцентр "Камертон"

5. Ул. марш. Катукова

6. М-н "Одежда"

7. Строгинский б-р, д.14

8. Универсам

9. Строгинский б-р (на этой остановке к нам присоединился Малыш, впрочем, лучше пусть сам расскажет, как за нами катался).

10. Таллинская ул., 14:52

 

А640, 12356, 14:55

1. Трамвайное депо

2. 13-й м/р-н Строгина

3. Ул. Твардовского, д.3

4. ОВД "Строгино"

5. Ул. Твардовского, д.21

6. Ул. Твардовского

7. Стоматологическая п-ка

8. Таллинская ул., д.32

9. Ул. марш. Катукова

10. Техцентр "Камертон", 15:11

 

А631, 12287, 15:11

1. Детская п-ка

2. Новощукинская ул.

3. Ст.м. Щукинская (Малыш нас покидает, а мы не выходим, ибо водила открыл дверь на высадку уже после начала посадки, и можно было не выходить.

4. Детская п-ка

5. Техцентр "Камертон"

6. Ул. марш. Катукова (высадка, пока грузится предыдущий автобус)

7. Ул. марш. Катукова (посадка)

8. Универсам

9. К/т "Таджикистан"

10. Ул. Кулакова, 15:33

 

А687, 12284, 15:35

1. Неманский пр-д

2. 4-й м/р-н Строгина

3. Департамент труда и занятости

4. ул. Исаковского, д.6

5. 3-й м/р-н Строгина (конечная с высадкой), 15:39

 

Идем прямо в том же направлении, в котором ехали, без перехода дороги, на остановку

А626, 05241(!), 15:47

1. ул. Исаковского, д.16

2. Аллея ген. Корчагина

3. Аллея "Дорога жизни"

4. Ул. марш. Катукова

5. Универсам

6. К/т "Таджикистан"

7. Ул. Кулакова, д.11

8. Мякининский пр-д

9. Неманский пр-д, д.11

10. Неманский пр-д, д.11 (подобрали опаздывающих).

По идее, выходить бы надо на следующей, но т.к. на этой самой остановке, что стала десятой, ничего кроме А626 не останавливается, а интервал у него в это время не меньше 20 минут, то счетчик просто сбросили.

1. Строгино

2. По требованию

3. МКАД

4. Черепково

5. Крылатское

6. Рублевское ш.

7. Ул. акад. Павлова

8. 72-я гор. б-ца

9. Ст.м. Молодежная (конечная с высадкой), 16:20

 

Далее меня это дико удивило, но факт: как и на 3-м м/р-не Строгина автобус

не стоял ни минуты на конечной (ну ладно "ГРАНИТ", но водиле-то передохнуть?) и тут же встал под посадку, а ничего другого под посадку не было.

А626, 05241, 16:23

1. Ул. Крылатские Холмы

2. Рублевское ш., д.34

3. Рублевское ш.

4. Черепково

5. Промбаза

6. Таллинская ул.

7. Мякининский пр-д

8. Ул. Кулакова, д.11

9. Ул. Кулакова

10. К/т "Таджикистан", 16:50

 

А638, 12137, 16:52

1. Универсам

2. Ул. марш. Катукова

3. Техцентр "Камертон"

4. Детская п-ка

5. Новощукинская ул.

6. Ст.м. Щукинская (конечная с высадкой), 17:08

 

А вот здесь мы, видимо, малость от правил отошли, ибо автобус тут же поехал под посадку, и переходить ничего для этого было не надо, но мы пошли на трамвай (т.к. трамвая не видно, но переходить пути или дорогу тоже не надо было).

Тм28, ?-3932, 17:12

1. Диспансер

2. Детский комбинат

3. Ул. акад. Курчатова

4. Пехотная ул.

5. Ул. ген. Панфилова

6. Пищевой и Авиационный институты

7. Гидропроект

8. Ул. Алабяна (конечная с высадкой), 17:22

 

Переход неиспользуемых трам. путей, может, и не считается нарушением

правил, но мы пошли на автобус (что по Алабяна), т.к. он уже шел, а трамваи еще не собирались

А105, 05125, 17:25

1. Ул. Левитана

2. К/т "Юность"

3. Ст.м. Октябрьское поле

4. Ст.м. Октябрьское поле (передняя дверь для опаздывающих)

5. Ул. марш. Конева, д.5

6. Почта

7. З-д радиодеталей

8. 52-я горбольница

9. Детский сад

10. Сосновая ул., 17:39

 

А105, 05178, 17:54

1. Ст.м. Щукинская

2. Новощукинская ул. (конечная с высадкой), 18:00

На этом решили ехать домой, ибо все, что оставалось, это Тм 10/21/28к, а

значит, либо опять в Строгино, либо на Живописную... Да и устали уже...

 

Добавлено

Вообще, по классическим правилам, заранее готовиться нельзя. Проще говоря, надо стараться не провоцировать водителя на лишние остановки, он должен остановливаться там, и только там, где бы он остановился в том случае, если бы играющих в салоне не было.

А вот если на 10-й остановке по тем или иным причинам выйти было нельзя, то тогда уже да, выходить как можно раньше, в т.ч. и умышленно провоцируя остановку.

85783[/snapback]

Имхо, с учетом правил пользования аскопленным транспортом, все же 10-ю остановку надо провоцировать (разумеется, в установленном месте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18:00 под посадку подъезжал Тм21..

А вот здесь мы, видимо, малость от правил отошли, ибо автобус тут же поехал под посадку, и переходить ничего для этого было не надо
А на какую остановочную площадку можно было переходить? ИМХО, на трамвай - самое верное решение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18:00 под посадку подъезжал Тм21..

86613[/snapback]

Ты уверен? Мне почему-то показалось, что это был 28к.

 

А вот здесь мы, видимо, малость от правил отошли, ибо автобус тут же поехал под посадку, и переходить ничего для этого было не надо
А на какую остановочную площадку можно было переходить? ИМХО, на трамвай - самое верное решение...

86613[/snapback]

По правилам (строго) надо было либо успеть сесть на тот трамвай, что ушел, пока мы неспеша шли эти пару десятков метров (не видели мы его...), либо уезжать обратно на том же автобусе, ибо он уже подан под посадку, а трамвая следующего еще не было. Но имхо мы правильно сделали - интереса снова ехать в Строгино (причем до конца - до Мякинина, с пробкой у Ашана) особо не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо уезжать обратно на том же автобусе, ибо он уже подан под посадку
Здесь получается такая коллизия с правилами: с одной стороны с точки высадки у палаток можно перейти на любую платформу (т.е. они равнозачны), но, например переходить с платформы на платформу запрещено. Поэтому (во избежания этих несостыковок) логичнее было пойти на трамвай (что и было сделано).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой остановке к нам присоединился Малыш, впрочем, лучше пусть сам расскажет, как за нами катался

86607[/snapback]

а, видимо, ему понравилось здесь время проводить :(

Далее меня это дико удивило, но факт: как и на 3-м м/р-не Строгина автобус

не стоял ни минуты на конечной (ну ладно "ГРАНИТ", но водиле-то передохнуть?) и тут же встал под посадку

86607[/snapback]

Значит опаздывал (хотя для этого времени странно). Обычно они подолгу стоят на конечных, а на Молодежной на кругу и ещё что-нибудь стоит.

 

Тм28, ?-3932, 17:12

86607[/snapback]

? = 3969

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забавно было гоняться за товарищами.

 

Всё дело началось с того, что я не успевал к 11:00. Позвонил, предупредил. Когда поставили тазик в гараж, вышел на Рокотова и позвонил. Оказалось, что путешественники едут где-то в районе Горбушки и прогнозируется их перемещение в сторону Краснопресненской, куда Денис мне настоятельно рекомендовал ехать. Далее сел на 642, у метро отфотоохотил свежеобрекламленный 01537, и... вдруг едет 781. Думаю: предохраняться или не предохраняться? Но чукча всё равно поступил иначе. Приехал я в районе 12-ти на Октябрьскую на метро, думаю, а в печь бы её, Краснопресненскую, вышел, позвонил товарищам, и выяснилось, что правильно не поехал на Краснопресненскую. Они ехали в стону Гер.Курина на 109. Надо было почтить вниманием 781-й. Дальше я решил двигать на тролле по Ленинскому и там пересесть на 130/103 в зависимости от ситуации дальнейшей. Вот я уже приехал на Университет, из-под носа ушли оба. Звоню. Говорят езжай 103-м. Ну дождался я его (долго ждал), перед этим пропустив два (!) 130-х. Вот вы в будни так ходили :( И тут звонок - садись лучше в 130-й :D Вот Гы какое. Я, предвидя дальнейший расклад всё же доехал на еле-еле плетущемся 01408 до Клочкова, к концу поездки на 103 выяснилось, что пиликать надо в сторону Крылатского. И тут новая неприятность: из под носа уходят парой 733 и 688. Минут через 13-15 подвалил 688, и в процессе поездки на нём услышал новость про 626. Договорились встретиться на Щуке. Я туда хотел доехать на 19 тролле + метро, но вышел новый облом. Сразу парочка 19-х троллей вильнула мне ж... пардон, хвостиком. Оставалась надежда на 271. И через некоторое время показался 626, после недолгих колебаний решил ехать на нём. Дальнейшее развитие событий привело меня на остановку ул.Кулакова. Изначально договорились, что я подсяду к путешественникам в 654 бас на остановке К/т Таджикистан :D:D:D Аборигены прикол поймут, я тоже подвоха не заметил, 654 там не ходит. Поэтому была дана команда рвать когти на трамвае назад к Строгинскому бульвару. Просто готов был разорвать на части бабку, которая в 15 траме водила своей СКМ где угодно, кроме нужного места. Ещё бы у водителя по затылку поводила бы вообще смех был бы.:D Но я успел таки и подсел в 654.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю 22 октября еще раз покататься. Место старта предложу позднее - надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! 22-ого как раз моя днюха... Детство, что ли, вспомнить... :rolleyes::):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! 22-ого как раз моя днюха... Детство, что ли, вспомнить... :rolleyes::):D

95033[/snapback]

Не гневи Бога, не так и стар ещё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная игра. А я могу поучаствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная игра. А я могу поучаствовать?

95235[/snapback]

Поучаствовать может любой желающий и ты не исключение :rolleyes:

И я бы тоже поиграл, кстати.

Хм, народ, а компания, как я смотрю, из одного района набирается. Может в наших краях старт тогда и устроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть, кто захочет еще.

Стартовать идеально в 11 утра.

Если не в нашем районе, то предлагаю встретиться на ст.м. Калужская в центре зала, а поездку начать с дурь-терминала.

Если начинать в ВАО, то надо думать, откуда... Впрочем, можно не изголяться и стартовать от м. Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим удовольствием поучаствовал бы, но пока не знаю - возможно на эти выходные на слёт в Беларусь поеду.

А что, если с Кремля начать? остановка "Гостиница "Россия" у 2,12,16,33. мне кажется это интересный вариант, т.к. непредсказуемым становиться всё с самого начала, в какое направление нас занесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим удовольствием поучаствовал бы, но пока не знаю - возможно на эти выходные на слёт в Беларусь поеду.

А что, если с Кремля начать? остановка "Гостиница "Россия" у 2,12,16,33. мне кажется это интересный вариант, т.к. непредсказуемым становиться всё с самого начала, в какое направление нас занесёт.

95559[/snapback]

Во-первых, сбор толпы на остановке ("Ударник" - тоже хорошее место, кстати) может привлечь внимание ментов - все же центр. Во-вторых, маршруты в центре часто режут ради всяких мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сбор толпы на остановке ("Ударник" - тоже хорошее место, кстати) может привлечь внимание ментов - все же центр.

95657[/snapback]

Ну нельзя же настолько всего и вся бояться...

 

А предложение с Гостинцей "Россия" мне нравится. Уехать можно в прямом смысле слова на все 4 стороны. Ударник в этом плане не интересен, там изначальное направление движения более-менее ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предложение с Гостинцей "Россия" мне нравится. Уехать можно в прямом смысле слова на все 4 стороны. Ударник в этом плане не интересен, там изначальное направление движения более-менее ясно.

95712[/snapback]

Почему же? Остановка та, что в сторону Кремля.

Тб 4/33к/62 - на Ленинский уедем

Тб 33 - в Лужковскую петлю и высадка, вероятно, на Якиманке или в начале Ленинского

Тб 1к - уедем на Серпуховскую

Тб 1 - на Тверскую

А 6 - в район Баррикадной

 

А касаемо гостиницы Россия - можно и там начать. Но тогда нужно четко решить, во сколько стартовать (ибо наверняка будут опоздавшие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сбор толпы на остановке ("Ударник" - тоже хорошее место, кстати) может привлечь внимание ментов - все же центр.

95657[/snapback]

Кстати про ментоподобных. В пятницу Кремль был закрыт, а должен был по идее открыт. И послал меня наш завлаб купить билеты, чтобы каких-то буржуев поводить по кремлю. Я приехал, типа закрыто, а мне завлаб по телефону говорит: мол, выясните всё. Ну я выяснил, что да как. Стою, жду перезвона, тут обступают меня "ребята в штаццком" и говорят: мол документики, фигли тут вынюхиваете и проч. проч.

Так что для навлечения на себя всяких челов необязательно толпу собирать... :)

И ещё если кататься на этих выходных, то без меня. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, начать с ост. "Метро "Китай-город" в сторону Яузских ворот?

Насчёт "Выхино": там маршрутов и площадок много, как выбрать стартовую, если вдруг? И вообще, если путь привёл бы нас на такую автостанцию, как быть и как продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, начать с ост. "Метро "Китай-город" в сторону Яузских ворот?

95986[/snapback]

Стартовать четко в направлении дома? Я не против :(

А если серьезно, то это и есть главный минус данного варианта - полная предсказуемость направления движения.

 

И вообще, если путь привёл бы нас на такую автостанцию, как быть и как продолжать?

95986[/snapback]

С ближайшей к месту высадки остановочной площадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.