Metalian Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 Интересно, а были ли диспетчерские в центре, на таких конечных как к/т "Ударник", пл. Революции, пл. Дзержинского и др.? Если были, то когда их закрыли? Также интересует, какие еще диспетчерские закрыли с начала 80-х и какие построили в старых районах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 http://mostrans.newmail.ru/routes/ks.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 По ссылке данные о закрытых диспетчерских охватывают последние пару десятилетий. Но нет сведений о более ранних закрытиях. Была диспетчерская на конечной автобуса 3 "Измайловский парк". Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 http://mostrans.newmail.ru/routes/ks.htm 78054[/snapback] Частично информация устаревшая. к/ст на Артамонова закрыта, Ермолова носит название "метро Парк Победы", к/ст им. Баумана (ул. Двинцев) перенесена на Лесную ул (метро Белорусская), и с МГУ явно какой-то ляп (на сегодняшний момент разумеется ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 А когда появилась диспетчерская на Динамовской ул. (у м. Пролетарская) - с вводом 9 авт. или раньше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 А вот, кстати, и ещё один список, более новый: http://bus.ruz.net/history/stations/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 Так значит моя мать на костях диспетчерской (ул. Трофимова) живет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted June 28, 2006 Author Share Posted June 28, 2006 А вот, кстати, и ещё один список, более новый: http://bus.ruz.net/history/stations/ 78130[/snapback] Занятно... А до начала 80-х есть какая информация? Вешняки-Владычино Улица Молдагуловой, д. 15 закрыта в 1990(?) г. Хмм, и что за маршрут там отмечался? 197/197к? Где был вход в диспетчерскую?Насколько я себя помню, 197 отмечался на Выхино (оставляя желающих в салоне, стоял там же, где сейчас "посадки нет" у 197 и компании), после чего ехал на следующий круг (к диспетчерской не заезжал), а 197к (нынешний 697) аналогичным образом, останавливаясь там, где сейчас остановка бобиков, без высадки пассажиров. Только мне почему-то казалось, что он недолго там стоял. Может, на самоконтроле был? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 16, 2007 Share Posted May 16, 2007 Одной диспетчерской, существовавшей во второй половине 80-х там нет. Это неоднократно мной упоминаемая станция, находившаяся в мотеле (гостинице-кемпинге) "Солнечный", что сразу за МКАДом у развязки с Варшавским шоссе. Отмечался там единственный маршрут - 679-й, да и то, если не ошибаюсь, только до 20 часов, когда следовал до Автозаводской. После 20 ч, работая на участке Мотель - метро "Варшавская", 679-й отмечался уже на Варшавской. Не помню, работала ли диспетчерская в выходные, когда маршрут работал только до Варшавской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 16, 2007 Share Posted May 16, 2007 А когда появилась диспетчерская на Динамовской ул. (у м. Пролетарская) - с вводом 9 авт. или раньше? С вводом. [ Вешняки-Владычино Улица Молдагуловой, д. 15 закрыта в 1990(?) г. Хмм, и что за маршрут там отмечался? 197/197к? Где был вход в диспетчерскую?Насколько я себя помню, 197 отмечался на Выхино (оставляя желающих в салоне, стоял там же, где сейчас "посадки нет" у 197 и компании), после чего ехал на следующий круг (к диспетчерской не заезжал), а 197к (нынешний 697) аналогичным образом, останавливаясь там, где сейчас остановка бобиков, без высадки пассажиров. Только мне почему-то казалось, что он недолго там стоял. Может, на самоконтроле был? Была там конечная, и именно 197 и 197к там и отмечались. Обедали, вероятно, на Ждановской. А отстой между рейсов у м. Выхино ввели, видимо, позже (после закрытия диспетчерской). Одной диспетчерской, существовавшей во второй половине 80-х там нет. Это неоднократно мной упоминаемая станция, находившаяся в мотеле (гостинице-кемпинге) "Солнечный", что сразу за МКАДом у развязки с Варшавским шоссе. Отмечался там единственный маршрут - 679-й, да и то, если не ошибаюсь, только до 20 часов, когда следовал до Автозаводской. После 20 ч, работая на участке Мотель - метро "Варшавская", 679-й отмечался уже на Варшавской. Не помню, работала ли диспетчерская в выходные, когда маршрут работал только до Варшавской. Неужели? Маршрут был не слишком частый, да ещё и с разным графиком. Какой был смысл делать там диспетчерскую, непонятно. А в выходные он на Варшавке, что ли отмечался? Помню, до 1987 г. он отмечался на конечной Тб 40,46 (когда был Велозаводский рынок - Аннино). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 Одной диспетчерской, существовавшей во второй половине 80-х там нет. Это неоднократно мной упоминаемая станция, находившаяся в мотеле (гостинице-кемпинге) "Солнечный", что сразу за МКАДом у развязки с Варшавским шоссе. Отмечался там единственный маршрут - 679-й, да и то, если не ошибаюсь, только до 20 часов, когда следовал до Автозаводской. После 20 ч, работая на участке Мотель - метро "Варшавская", 679-й отмечался уже на Варшавской. Не помню, работала ли диспетчерская в выходные, когда маршрут работал только до Варшавской. Неужели? Маршрут был не слишком частый, да ещё и с разным графиком. Какой был смысл делать там диспетчерскую, непонятно. А в выходные он на Варшавке, что ли отмечался? Помню, до 1987 г. он отмечался на конечной Тб 40,46 (когда был Велозаводский рынок - Аннино). Могу предположить, что диспетчерская возникла из-за перегруженности Варшавской и из-за неудобства заезда к диспетчерской посреди маршрута. При этом допускаю, что 679-ый, после его укорачивания до Автозаводской, какое-то время мог отмечаться и на Варшавской - там была остановка (висела табличка), прямо у диспетчерской, но с левой стороны, глядя в сторону центра. Сам я в этой диспетчерской не бывал, но о ней мне рассказывал один уважаемый старожил парка, работавший в те времена в 6-ой колонне, обслуживавшей 679-й. Он рассказывал про то, что работая на открывающем выходе по дороге из парка заезжал за диспетчером, которая жила где-то в Чертаново, из чего я делаю вывод, что диспетчер не ночевала, как обычно, в диспетчерской, а сама диспетчерская закрывалась вечером. Из чего думаю, в выходные она тоже не работала. Кроме того, на 679-ом катался один из моих друзей - участник форума, у которого я могу повыяснять информацию относительно этой диспетчерской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 А много ли было временных диспетчерских, как у м. "Семеновская"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 31, 2007 Share Posted May 31, 2007 Такой вопрос, не совсем в тему: кто помнит, как выглядела трамвайная конечная "ул. Подбельского" до ввода метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted June 15, 2007 Author Share Posted June 15, 2007 Вешняки-Владычино Улица Молдагуловой, д. 15 закрыта в 1990(?) г. Хмм, и что за маршрут там отмечался? 197/197к? Где был вход в диспетчерскую?Насколько я себя помню, 197 отмечался на Выхино (оставляя желающих в салоне, стоял там же, где сейчас "посадки нет" у 197 и компании), после чего ехал на следующий круг (к диспетчерской не заезжал), а 197к (нынешний 697) аналогичным образом, останавливаясь там, где сейчас остановка бобиков, без высадки пассажиров. Только мне почему-то казалось, что он недолго там стоял. Может, на самоконтроле был? Была там конечная, и именно 197 и 197к там и отмечались. Обедали, вероятно, на Ждановской. А отстой между рейсов у м. Выхино ввели, видимо, позже (после закрытия диспетчерской). Обедали, наверное, действительно на Ждановской (ибо были рейсы 197к до Ждановской). А отметку 197к я никогда не видел, наверное, потому, что им пользовались мы, как правило, от остановки около дома 24 по Косинской до Ждановской, либо от Кусковского парка до остановки Вешняки-Владычино. 197, соответственно, от метро до Косинской, 24 либо от Вешняков-Владычина до Кускова. Да и все же это воспоминания совсем уж детские... А вот где в этом самом доме 15 была эта диспетчерская? Вроде не видел там ничего, типичного для диспетчерской (отдельный вход с крыльцом, как правило, делается). Зато в северо-западном торце дома 32 есть нечто странное, объединяющее 2 квартиры на 1 этаже, ставшее уже году в 90-м медцентром, а до этого, насколько я помню, не имевшее заметных издали опознавательных знаков... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted June 15, 2007 Share Posted June 15, 2007 А вот где в этом самом доме 15 была эта диспетчерская? Вроде не видел там ничего, типичного для диспетчерской (отдельный вход с крыльцом, как правило, делается). Не всегда. Может быть просто квартира на первом этаже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted June 16, 2007 Share Posted June 16, 2007 Не всегда. Может быть просто квартира на первом этаже. 142937[/snapback] Например так было в Кузьминках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 16, 2007 Share Posted June 16, 2007 Например так было в Кузьминках. 143077[/snapback] Кстати, там вывеска до сих пор висит за забором, прям у северо-восточного выхода из метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 По информации сайта "Московский автобус" (http://bus.ruz.net/history/stations/index.htm) в Красногорском районе существовала диспетчерская "62-я больница". Закрыта она была 25.05.1988 г. Обслуживала она, по всей видимости, единственный маршрут - 549-ый, ходивший до этой больницы (по данным bus.ruz.net) аж с 1960 г., еще в бытность 49-ым и 249-ым. Если верить Пассажирскому транспорту Москвы, по данным на начало 1990 г. 549-ый обслуживало порядка 17 машин (интервал в часы "пик" 7 мин; в пути - 55 мин.), чего по тем временам было достаточно для наличия самостоятельной диспетчерской. Тем не менее, о причинах закрытия, увы, вполне можно догадываться. Помнит ли кто-нибудь хоть что-то об этой диспетчерской - где располагалась - в т.н. модуле или в здании, когда была открыта, имела ли столовую, и любые другие факты, с ней связанные? Думаю, это было бы интересно, поскольку подобных диспетчерских, расположенных за пределами города, - по пальцам пересчитать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Возможно последняя из могикан. В 1950-е года загородных диспетчерских было полно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Интересно, как это выглядело. Ведь загородные маршруты редко имеют общие конечные не в Москве. Разве что "точки соприкосновения" где-нибудь на шоссе, посреди маршрута. Скажем, такой точкой мог бы быть 45-ый км для 531, 508, 512, 515. При том, что, как уже говорилось, отдельные станции могли быть для частоходящих маршрутов типа того же 549-ого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Раньше редкоходящих маршрутов почти не было, 10 минут в пик считалось большим интервалом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.