Jump to content

диспетчерские


Recommended Posts

Интересно, а были ли диспетчерские в центре, на таких конечных как к/т "Ударник", пл. Революции, пл. Дзержинского и др.?

Если были, то когда их закрыли?

Также интересует, какие еще диспетчерские закрыли с начала 80-х и какие построили в старых районах.

Link to comment
Share on other sites

По ссылке данные о закрытых диспетчерских охватывают последние пару десятилетий. Но нет сведений о более ранних закрытиях. Была диспетчерская на конечной автобуса 3 "Измайловский парк".

Link to comment
Share on other sites

Частично информация устаревшая. к/ст на Артамонова закрыта, Ермолова носит название "метро Парк Победы", к/ст им. Баумана (ул. Двинцев) перенесена на Лесную ул (метро Белорусская), и с МГУ явно какой-то ляп (на сегодняшний момент разумеется :good:)

Link to comment
Share on other sites

А когда появилась диспетчерская на Динамовской ул. (у м. Пролетарская) - с вводом 9 авт. или раньше?

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, и ещё один список, более новый:

http://bus.ruz.net/history/stations/

78130[/snapback]

Занятно... А до начала 80-х есть какая информация?

 

Вешняки-Владычино Улица Молдагуловой, д. 15 закрыта в 1990(?) г.
Хмм, и что за маршрут там отмечался? 197/197к? Где был вход в диспетчерскую?

Насколько я себя помню, 197 отмечался на Выхино (оставляя желающих в салоне, стоял там же, где сейчас "посадки нет" у 197 и компании), после чего ехал на следующий круг (к диспетчерской не заезжал), а 197к (нынешний 697) аналогичным образом, останавливаясь там, где сейчас остановка бобиков, без высадки пассажиров. Только мне почему-то казалось, что он недолго там стоял. Может, на самоконтроле был?

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Одной диспетчерской, существовавшей во второй половине 80-х там нет. Это неоднократно мной упоминаемая станция, находившаяся в мотеле (гостинице-кемпинге) "Солнечный", что сразу за МКАДом у развязки с Варшавским шоссе.

Отмечался там единственный маршрут - 679-й, да и то, если не ошибаюсь, только до 20 часов, когда следовал до Автозаводской. После 20 ч, работая на участке Мотель - метро "Варшавская", 679-й отмечался уже на Варшавской. Не помню, работала ли диспетчерская в выходные, когда маршрут работал только до Варшавской.

Link to comment
Share on other sites

А когда появилась диспетчерская на Динамовской ул. (у м. Пролетарская) - с вводом 9 авт. или раньше?

С вводом.

 

[

Вешняки-Владычино Улица Молдагуловой, д. 15 закрыта в 1990(?) г.
Хмм, и что за маршрут там отмечался? 197/197к? Где был вход в диспетчерскую?

Насколько я себя помню, 197 отмечался на Выхино (оставляя желающих в салоне, стоял там же, где сейчас "посадки нет" у 197 и компании), после чего ехал на следующий круг (к диспетчерской не заезжал), а 197к (нынешний 697) аналогичным образом, останавливаясь там, где сейчас остановка бобиков, без высадки пассажиров. Только мне почему-то казалось, что он недолго там стоял. Может, на самоконтроле был?

 

Была там конечная, и именно 197 и 197к там и отмечались. Обедали, вероятно, на Ждановской. А отстой между рейсов у м. Выхино ввели, видимо, позже (после закрытия диспетчерской).

 

Одной диспетчерской, существовавшей во второй половине 80-х там нет. Это неоднократно мной упоминаемая станция, находившаяся в мотеле (гостинице-кемпинге) "Солнечный", что сразу за МКАДом у развязки с Варшавским шоссе.

Отмечался там единственный маршрут - 679-й, да и то, если не ошибаюсь, только до 20 часов, когда следовал до Автозаводской. После 20 ч, работая на участке Мотель - метро "Варшавская", 679-й отмечался уже на Варшавской. Не помню, работала ли диспетчерская в выходные, когда маршрут работал только до Варшавской.

Неужели? Маршрут был не слишком частый, да ещё и с разным графиком. Какой был смысл делать там диспетчерскую, непонятно. А в выходные он на Варшавке, что ли отмечался? Помню, до 1987 г. он отмечался на конечной Тб 40,46 (когда был Велозаводский рынок - Аннино).

Link to comment
Share on other sites

Одной диспетчерской, существовавшей во второй половине 80-х там нет. Это неоднократно мной упоминаемая станция, находившаяся в мотеле (гостинице-кемпинге) "Солнечный", что сразу за МКАДом у развязки с Варшавским шоссе.

Отмечался там единственный маршрут - 679-й, да и то, если не ошибаюсь, только до 20 часов, когда следовал до Автозаводской. После 20 ч, работая на участке Мотель - метро "Варшавская", 679-й отмечался уже на Варшавской. Не помню, работала ли диспетчерская в выходные, когда маршрут работал только до Варшавской.

Неужели? Маршрут был не слишком частый, да ещё и с разным графиком. Какой был смысл делать там диспетчерскую, непонятно. А в выходные он на Варшавке, что ли отмечался? Помню, до 1987 г. он отмечался на конечной Тб 40,46 (когда был Велозаводский рынок - Аннино).

Могу предположить, что диспетчерская возникла из-за перегруженности Варшавской и из-за неудобства заезда к диспетчерской посреди маршрута. При этом допускаю, что 679-ый, после его укорачивания до Автозаводской, какое-то время мог отмечаться и на Варшавской - там была остановка (висела табличка), прямо у диспетчерской, но с левой стороны, глядя в сторону центра.

 

Сам я в этой диспетчерской не бывал, но о ней мне рассказывал один уважаемый старожил парка, работавший в те времена в 6-ой колонне, обслуживавшей 679-й. Он рассказывал про то, что работая на открывающем выходе по дороге из парка заезжал за диспетчером, которая жила где-то в Чертаново, из чего я делаю вывод, что диспетчер не ночевала, как обычно, в диспетчерской, а сама диспетчерская закрывалась вечером. Из чего думаю, в выходные она тоже не работала.

 

Кроме того, на 679-ом катался один из моих друзей - участник форума, у которого я могу повыяснять информацию относительно этой диспетчерской.

Link to comment
Share on other sites

А много ли было временных диспетчерских, как у м. "Семеновская"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Такой вопрос, не совсем в тему: кто помнит, как выглядела трамвайная конечная "ул. Подбельского" до ввода метро?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Вешняки-Владычино Улица Молдагуловой, д. 15 закрыта в 1990(?) г.
Хмм, и что за маршрут там отмечался? 197/197к? Где был вход в диспетчерскую?

Насколько я себя помню, 197 отмечался на Выхино (оставляя желающих в салоне, стоял там же, где сейчас "посадки нет" у 197 и компании), после чего ехал на следующий круг (к диспетчерской не заезжал), а 197к (нынешний 697) аналогичным образом, останавливаясь там, где сейчас остановка бобиков, без высадки пассажиров. Только мне почему-то казалось, что он недолго там стоял. Может, на самоконтроле был?

Была там конечная, и именно 197 и 197к там и отмечались. Обедали, вероятно, на Ждановской. А отстой между рейсов у м. Выхино ввели, видимо, позже (после закрытия диспетчерской).

Обедали, наверное, действительно на Ждановской (ибо были рейсы 197к до Ждановской). А отметку 197к я никогда не видел, наверное, потому, что им пользовались мы, как правило, от остановки около дома 24 по Косинской до Ждановской, либо от Кусковского парка до остановки Вешняки-Владычино. 197, соответственно, от метро до Косинской, 24 либо от Вешняков-Владычина до Кускова. Да и все же это воспоминания совсем уж детские...

А вот где в этом самом доме 15 была эта диспетчерская? Вроде не видел там ничего, типичного для диспетчерской (отдельный вход с крыльцом, как правило, делается). Зато в северо-западном торце дома 32 есть нечто странное, объединяющее 2 квартиры на 1 этаже, ставшее уже году в 90-м медцентром, а до этого, насколько я помню, не имевшее заметных издали опознавательных знаков...

Link to comment
Share on other sites

А вот где в этом самом доме 15 была эта диспетчерская? Вроде не видел там ничего, типичного для диспетчерской (отдельный вход с крыльцом, как правило, делается).

Не всегда. Может быть просто квартира на первом этаже.

Link to comment
Share on other sites

Не всегда. Может быть просто квартира на первом этаже.

142937[/snapback]

 

Например так было в Кузьминках.

Link to comment
Share on other sites

Например так было в Кузьминках.

143077[/snapback]

Кстати, там вывеска до сих пор висит за забором, прям у северо-восточного выхода из метро

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

По информации сайта "Московский автобус" (http://bus.ruz.net/history/stations/index.htm) в Красногорском районе существовала диспетчерская "62-я больница". Закрыта она была 25.05.1988 г.

Обслуживала она, по всей видимости, единственный маршрут - 549-ый, ходивший до этой больницы (по данным bus.ruz.net) аж с 1960 г., еще в бытность 49-ым и 249-ым.

Если верить Пассажирскому транспорту Москвы, по данным на начало 1990 г. 549-ый обслуживало порядка 17 машин (интервал в часы "пик" 7 мин; в пути - 55 мин.), чего по тем временам было достаточно для наличия самостоятельной диспетчерской. Тем не менее, о причинах закрытия, увы, вполне можно догадываться.

 

Помнит ли кто-нибудь хоть что-то об этой диспетчерской - где располагалась - в т.н. модуле или в здании, когда была открыта, имела ли столовую, и любые другие факты, с ней связанные? Думаю, это было бы интересно, поскольку подобных диспетчерских, расположенных за пределами города, - по пальцам пересчитать.

Link to comment
Share on other sites

Возможно последняя из могикан. В 1950-е года загородных диспетчерских было полно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это выглядело. Ведь загородные маршруты редко имеют общие конечные не в Москве. Разве что "точки соприкосновения" где-нибудь на шоссе, посреди маршрута. Скажем, такой точкой мог бы быть 45-ый км для 531, 508, 512, 515. При том, что, как уже говорилось, отдельные станции могли быть для частоходящих маршрутов типа того же 549-ого.

Link to comment
Share on other sites

Раньше редкоходящих маршрутов почти не было, 10 минут в пик считалось большим интервалом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.