Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

В связи с отменой отменой 961 МГТ хорошо бы убрать с 592 карету прошлого -газель!!!

_______________________

 

Вы это напишите в "Авто-Троицк".

 

Но при условии, что у них, кроме нескольких Фордов, нет других транспортных средств, то крайне сомневаюсь, что ваше обращение обернётся успехом.

 

А в свете крайне непонятной перспективы коммерческих маршрутов, особенно из Москвы в Нью-Москву, думаю, что хозяев 592 волнует, как бы срубить побольше денег сейчас, не задумываясь о будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в свете крайне непонятной перспективы коммерческих маршрутов, особенно из Москвы в Нью-Москву

 

 

А что будет с маршрутами автолайна, обслуживающие Новую Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в свете крайне непонятной перспективы коммерческих маршрутов, особенно из Москвы в Нью-Москву

 

 

А что будет с маршрутами автолайна, обслуживающие Новую Москву?

 

___________________

 

Спросите что попроще.

В одной из параллельных тем упоминалось, что Нью-Москва может стать полигоном для опробации конкурсной системы. А что будет на самом деле, никому на данный момент неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дукато, что ходят от Теплого Стана и Юго-Западной - это другая контора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дукато, что ходят от Теплого Стана и Юго-Западной - это другая контора?

 

____________________

 

Насчёт Дукато - не знаю, о каком маршруте идёт речь, но о Богданах на 304 я действительно забыл. Они у "Авто-Троицк" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато от Теплого Стана до Меги ходят.

____________________

 

Упс, да. 952 и 953, действительно, тоже "Авто-Троицк".

Кхм. Тогда вопрос реально интересный, почему от Тёплого Стана ходят Фиаты, а от Ясенева - Козели.

 

Точнее вопрос надо ставить так - почему маршрут до Ясенева отдан частникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скоро по закону козели будут запрещены для эксплуатации

Ну тогда большая часть перевозчиков закроется, ибо на импортный ПС они или не могут или не хотят тратиться.

Да и Дукатики(какие в МГТ) тоже не шибко надёжные. Больше 17 пассажиров в салоне-капут подвеске. :ph34r:

МГТ надо было Ивеками затариваться. Всего лям с чем-то, зато 19 сидячих и 10 стоячих.

 

 

 

Дукато от Теплого Стана до Меги ходят.

Со старой или новой мордой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда большая часть перевозчиков закроется, ибо на импортный ПС они или не могут или не хотят тратиться.

Да и Дукатики(какие в МГТ) тоже не шибко надёжные. Больше 17 пассажиров в салоне-капут подвеске. :ph34r:

МГТ надо было Ивеками затариваться. Всего лям с чем-то, зато 19 сидячих и 10 стоячих.

----------

Не лям с чем-то, а почти два ляма, а с "модной" дверью как в АЛ - все два с небольшим.

 

Со старой или новой мордой?

----------

Старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на старом Дукато подвеску все ругали... У нас такого добра нет - ничего не скажу про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что скоро по закону козели будут запрещены для эксплуатации

Ну тогда большая часть перевозчиков закроется, ибо на импортный ПС они или не могут или не хотят тратиться.

 

Ну и отлично :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда большая часть перевозчиков закроется, ибо на импортный ПС они или не могут или не хотят тратиться.

Для полного счастья, с 16.06.2013 вводятся пошлина 23% на цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 2,8 до 3,5  тонн (из которых и пилят микроавтобусы)  итальянского производства (Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato и IVECO Daily) и 29,6% на на цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 2,8 до 3,5 тонн немецкого производства (Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter). Под пошлины не подпадают только Форд Транзит (полностью собирается в России, в Елабуге, где раньше собирали Фиаты Дукато), Спринтер Классик ("старый" Спринтер ГАЗовской сборки) и, пока малопопулярный у нас, Рено Мастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного счастья, с 16.06.2013 вводятся пошлина 23% на цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 2,8 до 3,5  тонн (из которых и пилят микроавтобусы)  итальянского производства (Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato и IVECO Daily)

 

Грузоподемностью или полной массой?

Если грузоподемностью - то Дукато сотоварищи не при делах, если полной массой - то Ивеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазер...

----------------------------------------------------------

Про хреновую подвеску на старых Дукатиках я слышал из разговора водителей 5-го парка. Намёк на запрет перевозки в них стоячих пассажиров как бы намекает.

Так что не фантазии.

 

 

Не лям с чем-то, а почти два ляма, а с "модной" дверью как в АЛ - все два с небольшим.

------------------------------------------------------------

http://www.iveco-autof.ru/cars_in_stock/ (1,7 млн. за микрик, много недотягивает до 2).  А такая дверь как в АЛовских машинах нафиг то и нужна, ибо не шибко она надёжная. У меня в Одинцово 515-е Спринтера(ООО Ауто которые(работают по 6, 12, 46) вообще без автодверей ездят. Ибо стоят на улице.

 

 

Для полного счастья, с 16.06.2013 вводятся пошлина... на цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 2,8 до 3,5  тон

--------------------------------------------------------------

Раньше ввозили фургоны, теперь будут машинокомплекты ввозить... На это вроде пошлины-то пока не задирали.

Так что не всё потеряно. Может и освоят производство микриков у нас... Хотя бы на базе той же Софии или Нижегородца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного счастья, с 16.06.2013 вводятся пошлина 23% на цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 2,8 до 3,5  тонн (из которых и пилят микроавтобусы)  итальянского производства (Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato и IVECO Daily) и 29,6% на на цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 2,8 до 3,5 тонн немецкого производства (Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter).

 

 

Что, в законе/постановлении прямо так и написано - "пошлина на ....... итальянского и немецкого производства" (конкретные страны, а не вообще импорт) ? Такая формулировка попахивает международным скандалом и экономическими санкциями в отношении России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------------------------------------------------------

Про хреновую подвеску на старых Дукатиках я слышал из разговора водителей 5-го парка. Намёк на запрет перевозки в них стоячих пассажиров как бы намекает.

Так что не фантазии

Тебя подглядывать поставили, а ты подслушиваешь... У меня в эксплуатации 11 СИЗов и 20 коротких Дукато - как думаешь, я представляю, чего куда или нет?

 

 

Что, в законе/постановлении прямо так и написано - "пошлина на ....... итальянского и немецкого производства" (конкретные страны, а не вообще импорт) ? Такая формулировка попахивает международным скандалом и экономическими санкциями в отношении России...

 

Там темная история со скандалом, нелепыми обвинениями немецких и итальянских производителей в массовом сговоре и демпинге со стороны Соллерса, и привлечением ФАС. Типа, это не пошлина, а штрафные санкции на пять лет. Реального расклада я пока не очень понял, бо документа не читал (не могу найти, за ссылку буду благодарен), но беглым взглядом видится несколько возможностей обойти это дерьмо.

А вообще, такими темпами Роисся очень скоро дождется вылета на хер из ВТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, документ весьма занятный, только из шасси для маршруток под него подпадают разве что Луидор-Sprinter 311 и короткий Ирито Boxer L3. У длинных ФИАТов/Пыжиков/Ситроенов - 4 тонны полной массы, у Фордов 4,5, у Спринтеров и ИВЕКО - 5.

А вот для грузоперевозчиков это, конечно, не самые веселые новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да вообще ужас - все старье на 330м и 343м. Автобусы постоянно уже ломаются. Неужели пока окончательно не развалятся, будут ездить?

--------------

Сегодня ехал в Автолайновской Скании по 330м, при выходе из автобуса глянул на спидометр и увидел там пробег в 848(!) с копейками тысяч км. При таком пробеге ожидать идеального состояния машины, особенно работающей на коммерции - как-то глупо, но салон до сих пор в неплохом состоянии - вот, что значит, качественные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в эксплуатации 11 СИЗов

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ездил я на них(по 165м), когда ты ещё в МТА работал. Жутко не удобная машиночка в плане сидушек. За 20 минут сидения попа болит только так.

Родные Фиатики покруче будут.

Да и в МГТшных СИЗах таких отстойных сидушек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда что-то перепутал. В СИЗах на 165м сиденья ровно такие же, и как в МГТшных, и как в коротких 15-местных Дукато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Да вообще ужас - все старье на 330м и 343м. Автобусы постоянно уже ломаются. Неужели пока окончательно не развалятся, будут ездить?

--------------

Сегодня ехал в Автолайновской Скании по 330м, при выходе из автобуса глянул на спидометр и увидел там пробег в 848(!) с копейками тысяч км. При таком пробеге ожидать идеального состояния машины, особенно работающей на коммерции - как-то глупо, но салон до сих пор в неплохом состоянии - вот, что значит, качественные машины.

 

Короче говоря, пока за миллион километров пробега не перевалит, так и будут ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче говоря, пока за миллион километров пробега не перевалит, так и будут ездить?

 

В Европе Скании и по два наматывают...

 

В МГТшных СИЗах же два вида сидений!

Чтобы не путаться - во всех наших ФИАТах в старом кузове такие:

http://fotobus.msk.ru/photo/639511/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не путаться - во всех наших ФИАТах в старом кузове такие: http://fotobus.msk.ru/photo/639511/

----------------------------------------------------------------

Самые отстойные сидушки, какие были у Фиатов. У многих МГТшных лучше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом нижнем фото салон Скании. А высокопол с узкими дверями на городском маршруте - не самая лучшая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.