Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Ладно придумывать-то. Всем прекрасно известно, что состояние у продающихся автолайновских и гемовских скамеек такое, как будто на них воевали. То, что они становятся более или менее приличными снаружи, ни о чем не говорит.

Если автобус даже внешне неухожен и выглядит облезлым, это многое говорит об отношении к своей технике.

Но я о другом писал - надо лучше следить за своим ПС, и тогда у сторонних наблюдателей будет меньше мыслей о том, что эти автобусы уже пора списать.

Ведь покажи простому человеку те же самые автолайновские Омнилинки, только приведённые в божеский вид - и таких мыслей уже не возникнет:

Интересно, что ждет в ближайшем будущем скании на маршрутах №330м и 343м. Они уже стали достаточно убитыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус даже внешне неухожен и выглядит облезлым, это многое говорит об отношении к своей технике.

И что, лучше, как в МГТ, елозить кисточкой по борту на каждом ТО-2 (если, конечно, водитель во время сего процесса не отгоняет пинками каля-маляров от своей машины на расстояние пушечного выстрела)? А потом удивляться, а чегой-то у нас на десятилетнем автобусе обшивку кузова пальцем проткнуть можно?

А еще ты в курсе, что у Сканий - алюминиевый кузов, а по алюминию нужны специальный грунт и краска, которые далеко не 3 копейки стоят, а если красить обычными даже в нормальной малярке (оная в парках отсутствует как класс), то - см. выше?

Но я о другом писал - надо лучше следить за своим ПС, и тогда у сторонних наблюдателей будет меньше мыслей о том, что эти автобусы уже пора списать.

А я о том, что не надо судить о состоянии автобусов по фотографиям или внешнему виду с расстояния 20 метров.

Привести автолайновские машины в действительно хорошее техническое состояние можно, но стоить это будет столько, что сия затея абсолютно нецелесообразна с финансовой точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищинские Ирисбусы, кстати, порой радостно рассекают по городской социалке (м-ты 1 и 11).

 

Это издержки производства, типа того как летать на Боинге 747 и 767 Москва-Спб по рейсовому расписанию, такие случаи бывали, как говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это издержки производства, типа того как летать на Боинге 747 и 767 Москва-Спб по рейсовому расписанию, такие случаи бывали, как говорят...

Черт его знает, я их часто довольно вижу по этим маршрутам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, за сколько времени в Автолайне Ирисбасы убьют?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 460м еще Irisbus Arway появился. Машина сама по себе приятная но для такого маршрута не очень подходит. Ибо он почти "турист" - выше Юниверса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 3-ку они смешно пошутили, да. Да и про 7-ку тоже, если мне память не изменяет - там вроде тоже Богдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 264м появились Ивеко. Теперь, надо полагать, скоро появятся и на 647м

 

В Троицкавтолайн тоже ждут пополнения Мерседасами судя по разговорам..

 

Прежде всего надо добавить пару машин на 894 маршрут, обеспечив интервал в часы "пик" не более 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 264м появились Ивеко. Теперь, надо полагать, скоро появятся и на 647м

 

В Троицкавтолайн тоже ждут пополнения Мерседасами судя по разговорам..

 

Прежде всего надо добавить пару машин на 894 маршрут, обеспечив интервал в часы "пик" не более 20 минут.

 

А также нужны маршрутки на 590 маршрут,а то и по утра и по вечерам не уедишь из-за пробок на Киевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнее время на 343 маршруте пропала значительная часть сканий. Еще недавно интервал составлял в часы "пик" порядка 5-7 минут. Сейчас же увеличился до 15-20 минут!

Да и на 330м обнаружилось заметное увеличение интервала.

Думаю, это, в частности, связанно с частыми поломками машин. Хотя не исключено, что и МГТ в лице маршрутов №№718ф, 720ф и 902 (отбирая пассажиропоток) делают свое дело.

Но все же надеюсь, что замена на новый ПС не за горами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, что оказывается Трансроуд потихоньку уже списывает скании. Поскольку ПС пока не заменяется на новый, наблюдается увеличение интервала. На 330м он менее заметен, потому что пока поддерживается тем, что на него передают машины с 343м маршрута. А на маршруте 343м теперь скании потизхоньку замещаются обычными ПС в виде форд-транзит. Видимо автолайн уберет в ближайшее время вообще с этого маршрута скании, поскольку пассажиропоток снижается. Кроме того, в перспективе - продление линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, что оказывается Трансроуд потихоньку уже списывает скании.

Автороуд только. Трансроуд - это 751м.

 

Мне вот интересно, в Троицком Автолайне Скании заменять планируют? Или после отдачи МТАшных маршрутов МГТ и их усиления пассажиропоток на 398ком и 590 упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, что оказывается Трансроуд потихоньку уже списывает скании.

Автороуд только. Трансроуд - это 751м.

 

Мне вот интересно, в Троицком Автолайне Скании заменять планируют? Или после отдачи МТАшных маршрутов МГТ и их усиления пассажиропоток на 398ком и 590 упал?

 

 

Скажу коротко:

на 590 маршруте народ есть всегда в любое время суток,т.к. он единственный который проходит у меня по старому Московскому и доезжает до 3 мкрн.420 к нам не заходит,как и 863.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что чисто теоретически 590 можно было продлить до Града Московский. Там вроде есть выезд на Валуевское шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
На маршруте №647м заменили ПС на Ивеко
Эх, лучше бы возили короткими автобусами (т.е., грубо говоря, что-то типа укороченного автобуса-БВ). Не люблю я, честно говоря, ГАЗели, IVECO, Мерседесы-Спринтеры, Форды-Транзиты эт сетера (и тому подобное). Бывает, когда выходишь, можно стукнуться головой об корпус над дверцей, что меня раздражает.

Да и вообще, IVECO, Мерседес-Спринтер, Форд-Транзит и тому подобное, к сожалению, бывает используется также и на тех маршрутах, на которых данный подвижной состав не отвечает пассажиропотоку (или не отвечает пассажиропотоку на части рейсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на 58м, например, нужно что то вроде Богданов запускать, там пассажиропоток очень значительный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что чисто теоретически 590 можно было продлить до Града Московский. Там вроде есть выезд на Валуевское шоссе?

 

 

Посчитай чисто теоретически его туда впихивать не надо,он итак уже с нового микрорайона по утрам идет все под сидячку занято в нем и по старому Московскому он забивается в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тогда на 58м, например, нужно что то вроде Богданов запускать, там пассажиропоток очень значительный!

 

В Коломне Ивеко и Нижегородец показали интересную "барбухайку" на базе Daily в двух модификациях - "город", 20 сидя + 24 стоя + сзади низкопольный накопитель с местом для коляски и "пригород" - 29 сидячих + 17 стоячих.

http://fotobus.msk.ru/photo/877768/

http://fotobus.msk.ru/photo/878134/

http://fotobus.msk.ru/photo/878135/

http://fotobus.msk.ru/photo/877770/

 

Вдруг Автолайн заинтересуется, с Ивеко они сейчас вроде дружат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ивеко и Нижегородец показали интересную "барбухайку" на базе Daily

Судя по надписи "FeniksBus" на заднице, это сербское творчество (FeniksBus d.o.o. - г. Нови Сад):

http://www.feniksbus.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творчество сербское, но на выставке сие изделие таки позиционировалось под Нижегородцем (они то-ли ими торговать собираются, то-ли клепать по лицензии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал тут мимо Крекшино. Увидел Сканию. Думал с Лесного городка заехал. Так нет. Водитель 343м мыл автобус с помощью ведра, тряпки и близлежащей канавы. Вот вам и Автолайн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал тут мимо Крекшино. Увидел Сканию. Думал с Лесного городка заехал. Так нет. Водитель 343м мыл автобус с помощью ведра, тряпки и близлежащей канавы. Вот вам и Автолайн...

 

 

Да вообще ужас - все старье на 330м и 343м. Автобусы постоянно уже ломаются. Неужели пока окончательно не развалятся, будут ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как быстро Автолайн уделает 5292.22, закупаемые под пилотный социал по 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К июлю в Троицкий АЛ должны прийти БВ Ирисбасы

http://admtroitsk.ru/neo3/index.aspx?oid=81627

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К июлю в Троицкий АЛ должны прийти БВ Ирисбасы

http://admtroitsk.ru/neo3/index.aspx?oid=81627

 

а это время произошло существенное подорожание горюче-смазочных материалов (около 25%), подвижной парк автобусов, которые работают на линии с 2004 г., изношен.

 

На маршруте 330м и 343м еще старее машины - 2002 года!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 330м и 343м еще старее машины - 2002 года!!!

Согласно ФБ самая старая скамейка в Автороуде/Компании Автолайн 2003 года, в основном 2004-2006.

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=77&mid=26

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=260&mid=26

Другое дело, что у АЛ уже и 2007 год стабильно страшный и убитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что у АЛ уже и 2007 год стабильно страшный и убитый.

 

Вот и вопрос - как они вообще еще живут? Воистину - шведская техника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.