Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Одно другому не мешает, на МВ и БВ даже тариф разный.

100 и 120? Или уже дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ пишут, что Ирисбасы вышли на 460м

Видел но не сел, что-то похожее только на 707.

А как он в салоне по сравнению со Сканией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 304 появились Атаманы - рестайлинговый удлиненный Богдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает, на МВ и БВ даже тариф разный.

100 и 120? Или уже дороже?

вроде да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 304 появились Атаманы - рестайлинговый удлиненный Богдан.

В Мытищах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает, на МВ и БВ даже тариф разный.

100 и 120? Или уже дороже?

 

Удивительно, что какие-то мазохисты ездят в/из аэропорт на МВ с наваленным между сидений багажом, если есть отличные междугородники БВ от МТА и Автолайна с багажными отсеками, отправляющиеся каждые полчаса, по цене дешевле, и по времени в пути столько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он в салоне по сравнению со Сканией?

На ФБ фото салона появилось http://fotobus.msk.ru/photo/821175/ . Салон явно более "дальнобойный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ фото салона появилось http://fotobus.msk.ru/photo/821175/ . Салон явно более "дальнобойный".

Спасибо за ссылку, но сегодня повезло проехаться на нём до Тушинской. Если бы кресла регулировались по наклону, было б вообще класс, а так посадка удобна и ноги вытянуть можно и спина в естественном положении почти. До Владимира я бы проехал спокойно без стоянок.

Ещё бы летом вентиляцию проверить... Тогда будет полное представление.

Ещё маленький минус или плюс не знаю - задержка при открытии/закрытии двери большевата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ писали, что они с ручной коробкой - я думал, что Автолайну хватит ума их с автоматом заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на Ивеко по маршруту 402м, снятого с маршрута №16м от метро Каширская до Братеево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ФБ, в Мытищинском Автолайне еще Irisbus Evadys появился

http://fotobus.msk.ru/vehicle/514902/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130м тоже на нулевые Ивеки перевели.

 

Интересно, это поставки по прошлым контрактам? Или "Автолайн" уверен в своей плавучести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если они новые БВ под зеленоградскую коммерцию берут, то , видимо, уверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если они новые БВ под зеленоградскую коммерцию берут, то , видимо, уверены.

 

Ну так БВ они берут немного, и потом смогут сбыть их в регионы в случае необходимости.

А МВ как-то могут оказаться менее ликвидными - в Москве они резко обесценятся, а в регионах и своего предложения достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже за два года новые МВ на коммерции спокойно окупятся. Я ведь не думаю, что АЛ их в лизинг берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже за два года новые МВ на коммерции спокойно окупятся. Я ведь не думаю, что АЛ их в лизинг берет.

 

И то правда. Как-то я это не учел.

Хотя все равно - на мой взгляд мало приятного потом гноить не старый еще ПС где-нибудь на задворках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь не думаю, что АЛ их в лизинг берет.

НЯЗ, Автолайн их берет в лизинг, но через свою "дочку", что позволяет эти машины предоставлять и другим операторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ждет в ближайшем будущем скании на маршрутах №330м и 343м. Они уже стали достаточно убитыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО продажа. У Троицка Скании тоже страшные уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда могу предположить, что Автолайн начал процесс постепенной замены ПС БВ, начав с северо-запада и северо-востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МВ как-то могут оказаться менее ликвидными - в Москве они резко обесценятся

Это не более, чем Ваши предположения

 

НЯЗ, Автолайн их берет в лизинг, но через свою "дочку"

Берет, но насчет "дочки" ты в некоторой степени угадал с точностью до наоборот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищинские Ирисбусы, кстати, порой радостно рассекают по городской социалке (м-ты 1 и 11).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно базе Фотобуса в Мытищах два полунизких Ирисбаса появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берет, но насчет "дочки" ты в некоторой степени угадал с точностью до наоборот ;)

Это не дочка, это мама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ждет в ближайшем будущем скании на маршрутах №330м и 343м. Они уже стали достаточно убитыми.

Каким-то магическим образом, убитые в хлам Скании из Автолайна, Икеи или Питера, проданные куда-нибудь в Череповец или Маркеттранс, сразу становятся новыми, чистыми и блестящими, как будто только с завода выпущены. Так что тут вопрос отношения к технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не дочка, это мама?

Примерно так.

Каким-то магическим образом, убитые в хлам Скании из Автолайна, Икеи или Питера, проданные куда-нибудь в Череповец или Маркеттранс, сразу становятся новыми, чистыми и блестящими, как будто только с завода выпущены.

Ладно придумывать-то. Всем прекрасно известно, что состояние у продающихся автолайновских и гемовских скамеек такое, как будто на них воевали. То, что они становятся более или менее приличными снаружи, ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.