Перейти к содержанию

Лучший дизайн


Xenon158

Дизайн какого ТС из данного списка нравится Вам больше всего?  

68 проголосовавших

  1. 1. Дизайн какого ТС из данного списка нравится Вам больше всего?

    • Поезд "Спутник"
      4
    • Поезд Монорельса
      4
    • Трамвай КТМ-19
      11
    • Скифы
      6
    • ЯУЗА
      3
    • Троллейбус Тролза-5275
      2
    • Троллейбус ВМЗ 5298.01 "Пионер"
      0
    • Волжанин 6270
      6
    • МАЗ 103/107
      6
    • Рестайлинговый ЛиАЗ 5256/6212 (в том числе с вкленными стёклами)
      6
    • Scania OmniLink
      8
    • ЛиАЗ 5292/6213
      8
    • Никто
      2
    • Другое (свой вариант)
      2


Рекомендуемые сообщения

Решил повторить опрос, начатый ещё на фастбб-шном движке по ряду причин: во-первых в тот период активность форума была ниже, и голосование шло достаточно вяло; некоторые просто проголосовали, но не дали никаких обяъснений, некоторые высказали свои предпочтения, не думая о дизайне.

Прошу всех проглосовать за лучший внешний ДИЗАЙН (а не удобство, функциональность и пр.)

Желательно аргументировать (как на ФММ тогда про вагоны), особенно если вариантов несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой голос КТМ-19, так как это одна из немногих машин, которая действительно выглядет достойно, современные троллейбусы, то бишь "коробки" недолюбливаю, никакого вкуса в них не вижу, да и на троллейбусы не похожы, у старых ЗиУ-9, с его потомками или крокодилы самое лучший дизайн.

По поводу метро, то из данного списка я думаю что скиф, из автобусов - ХБИ и волжанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проголосовал за 19-й КТМ. Достойный, по настоящему красивый вагон, как снаружи, так и снутри.

 

Монорельс. Внешне выглядит весьма достойно, интересно что внутри.

 

Скиф и Спутник отправлю в отстой по причине совершенно дебильного на мой взгляд бокового дизайна в стиле "американ отстой". Нашли с кого копировать... Что номерные, что эр(д,т,м)-2(4,9)х, внешне выглядят намного приятнее и симпатичнее, чем эти, передранные с американских ганстерских фильмов, убожества.... У Яузы ещё вдобавок к этому и внутри салон мягко говоря не очень...

 

Тролза-5275... если та что 527505, то более-менее ничего, вполне симпатично, тот что 527500 конечно похуже.

 

ВМЗ-5298.01. Не, это что-то не то.

 

Волжанин и МАЗ. Симпатичный середнечек. Не то, чтобы красавец, но и не уродец. Нормальный автобус короче.

 

Рестлайнговый ХБИ. Внешне весьма достойно, но вот внутри доработать его не помешает...

 

Scania-Omnilink. Монстр он и есть монстр, пусть даже и с переменно успешной попыткой сделать нормальный дизайн.

 

5292/6213. Что-то я их пока не оценил по достоинству... Четкого мнения о них нет.

 

 

Andzis, за ЗиУ-9 жму руку, полностью с тобой согласен. Что бы некоторые консерваторы не говорили про то, что этой машине уже Х.З сколько лет, но все равно это был и остается лучшим троллейбусом. Ну и что, что разрабатывать его начали году в 70-м, и что дальше? Троллейбус действительно красивый и достойный. Особенно модификации начиная с ГОА и выше. И ничего лучше него пока не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал Скиф, но хочу туда добавить 6212 с вклеенными стеклами и монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил Ефремов

ЗиУ-682 - это такое убожество ! Мало того, что дизайн угловатый, как будто бы конструкторы не учили по начерталке сопряжения (fillets). Особенно крыша с боковинами плохо сопряжена. Да и салон очень тесный и плохо скомпонованный. Причем если В, ВОА и ГОО еще более-менее стильные машины в стиле "ретро", то ГОА и прочее уродство с креслами без поручней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за монорельс, на втором месте ЛиАЗ-6213/5292, на третьем - рестайлинговый 5256 с вклеинными окнами

Еще не плохой дизайн у ГолАЗ-ЛиАЗов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это туристический бас, а у них дизайн - неотъемлемая часть, одна из основных составляющих общего образа. В опросе же принципиальное значение имеет дизайн единиц ОТ, то есть рейсовых единиц.

 

Я, пожалуй, проголосую тоже за трамвай КТМ-19, так как вагон действительно имеет удачный дизайн, даже несмотря на то, что они мне немножко приелись.

Также очень нравятся внешне Спутник, Монорельс и троллейбус ВМЗ, но голосовать нужно за один, хотя всем четверым дал бы одинаковое количество баллов. Юр, чем тебе так Спутник не нравится? По-моему, очень удачный дизайн, главное, использовали, что есть и при этом идейная законченность линий имеется на лицо. Чего не скажешь о Скифе: дизайн дверей находится в полной дисгармонии со всем остальным: окна в дверях с квадратными углами, а собственно окна вагона - со скругленными, причём с дверями дисгармония ещё и в том, что они на разном уровне находятся, да простят меня выбравшие его. Внутри поезд нравится, не спорю.

Монорельс очень удачный, но были бы вагончики подлиннее, и главное, пошире, иначе он выглядит неустойчиво, как прямо кабина от грейдера или Беларуся... Может, он и действительно был бы более нужным, если бы габариты были бОльшими.

 

Тролза-5275... если та что 527505, то более-менее ничего, вполне симпатично, тот что 527500 конечно похуже.

Юр, кто из них Оптима? Если 527505, то лично мне она меньше нравится, как-то не туда у них дизайнеры пошли да и двери от ЛиАЗа ей совершенно не идут.

 

Яузу вообще не рассматриваю с точки зрения дизайна - его просто нет.

 

ВМЗ-5298.01. Не, это что-то не то.

 

В смысле?

 

Scania-Omnilink. Монстр он и есть монстр, пусть даже и с переменно успешной попыткой сделать нормальный дизайн.

 

Будь он пониже (говорю это, имея в виду именно дизайн), то есть в варианте OmniCity - видел в оригинале - то он многим фору даст. Чем мне вообще Скания нравится, в том числе и грузовики, что они дизайну уделяют большое внимание: у них и всякие магистральники LB и др. с их кабинами выглядят достойно, не как топором вырубленные.

 

Причем если В, ВОА и ГОО еще более-менее стильные машины в стиле "ретро", то ГОА и прочее уродство с креслами без поручней...

 

Не понял? ГОО более ранняя можификация, чем ГОА?

 

МАЗ и ХБИ - середнячки. а вот Волжанин имеет странный дизайн, ИМХО, никак рейсовым не кажется. Или из-за высоты своей я его никак осознать в "общем коллективе" не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за монорельс. Очень приятный наружный дизайн.

 

На втором месте были бы 5292/6213, на третьем - КТМ-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить только про внешний дизайн, то это "Тролза-5275". Хотя внутри троллейбус неудачен. То же самое можно сказать прпо "Икарус-415" - внешне очень даже ничего, а внутри - вот действительно помесь скотовоза и тренажёра для отряда космонавтов.

Если брать в целом - то очень хорош КТМ-19.

Если брать только салон - добрых слов заслуживает "Мерседес-0325".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? ГОО более ранняя модификация, чем ГОА?

 

Ну а як же. ГОО - первые серийные 682Г, ещё с 1990 года. Ну а ГОА пошли только с 1998 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректное голосование. Намешаны в одну кучу и мухи, и котлеты.

Это все равно, что спросить - что вам нравится больше - MS Word или MS Internet Explorer?

Да и название темы плохое. Я, открывая эту ветку, думал, что речь пойдет о дизайне для данного форума. Хотя и удивился - почему опрос в этом разделе. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xenon158 писал:

 

> Юр, кто из них Оптима? Если 527505

 

Угу, она самая.

 

> В смысле?

 

Ну какой-то этот ВМЗ не такой. Особенно внутри.

 

 

Антон Чиграй писал:

 

> Ну а ГОА пошли только с 1998 года.

 

C 97-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректное голосование. Намешаны в одну кучу и мухи, и котлеты.

Уважаемый Streletz, виноват я, что не объяснил смысл голосования. Опрос, как я уже написал, проводится повторно, он проводился на старом движке по случаю того, что в Курилке стихийно начали обсуждать самый современный дизайн вообще всех единиц ПС ОТ Москвы, поэтому было решено упорядочить предпочтения.

ЗЫ Мухи и котлеты можно сравнивать по цвету или запаху :angry:

Ну а як же. ГОО - первые серийные 682Г, ещё с 1990 года. Ну а ГОА пошли только с 1998 (1997) года.

Прошу прощения за невежественность, ещё не постиг различия в ЗиУ, думал, что тем модель более продвинутая, чем дальше по алфавиту последняя буква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xenon158, ты полностью прав, просто на самом деле "ОО", это не ОО, а ноль-ноль. А ОА, это не ОА, а ноль-А, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извините, но ни одно отечественное транспортное средство, которое используется у нас в Москве в качестве ОТ не отвечает понятию "Современный дизайн" ну никак! Все это уже устарело! ХБИ с вклееными стеклами и пластиковыми накладками это довольно жалкая попытка выглядить современно, Скиф тоже дизайн начала девяностых, да и Яуза тоже. Волжанин это ваще полная безвкусица, которая имеет совершенно непонятный crazy-дизайн. :angry: Но меня это прикалывает. Маз 103 тоже отчаяная неудачная попытка сделать что-то современное, возьмите хотя-бы его задние фары от грузовика! :lol: Хотя мне он все равно нравится. Scania Omnilink как раз наиболее цивильно выглядит на фоне всего остального, но это уже не наш дизайн! Мне вот нравится Икарус-280 по дизайну, ну и 435 с 415. А все преобладающие на данный момент чисто отечественные разработки это кондовость двадцатилетней давности с различными неудачными попытками фейслифтинга: это ХБИ, КТМ, тролли МТРЗ с фарами от газели. Вот почему бы не придумать ПС с действительно хорошим, современным, а не кондовым дизайном! Да и в принципе важнее на самом деле не внешний дизайн, а эксплуотационные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помне лучше всё-таки друзья белоруссы и их Маз-103 и 107

2578[/snapback]

В особенности зимой при температуре 0-5. Это я про их полы с наклоном. :angry::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chicken, а что в твоем понимании будет современным дизайном?
Ну Юр, ну ты же знаешь, что западные производители постоянно совершенствуют дизайн своих новых моделей. Вот такой дизайн я и считаю современным. Я это не к тому что надо выкинуть весь старый ПС, а к тому что пора уже делать что-то цивильное, а не производить одну и ту же модель по 20 лет, 15 из которых ее доводят до ума. Раз уж подняли вопрос о дизайне то вот или вот например. Далеко не надо ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DASHISH пишет:

В особенности зимой при температуре 0-5. Это я про их полы с наклоном.
Да ладно полы с наклоном, зимой по жизни пачкаются штаны об возвышения, где сидения находятся. Если в автобусе много народу, то гарантированно испачкаешь штаны! Вот это конечно совсем не проумали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chicken, а что в твоем понимании будет современным дизайном?

Попробую объяснить. Скорее он нахватался некоторых зрительных образов за бугром и теперь слепо им поклоняется, а наши разработки все на дух не переносит, судя по тому, что написал... и какие ссылки даёт. Обидно слышать за Отечество, тем более когда смотрят так недалеко. Ладно, может, повзрослеет, исправится.

Вы меня конечно извините, но ни одно отечественное транспортное средство, которое используется у нас в Москве в качестве ОТ не отвечает понятию "Современный дизайн" ну никак!

Чушь. Дальше обьъясню, почему.

что западные производители постоянно совершенствуют дизайн своих новых моделей.

В первую очередь дело касается легковых автомобилей, с автобусами и грузовиками у них всё поспокойнее. Даже при глубокой модернизации дизайна на линии такой ПС выходит не сразу.

Все это уже устарело! ХБИ с вклееными стеклами и пластиковыми накладками это довольно жалкая попытка выглядить современно, Скиф тоже дизайн начала девяностых, да и Яуза тоже.

Почему жалкая попытка? Только лишь, что не цельнометаллический кузов, "выражающий" дизайн?

Про СКИФы опять бред - дизайн современный, хотя, ИМХО, неудачный. В каком метро дизайн поездов будет круче, или, скорее "современнее" (а то "круче" здесь не подходит). И где ты в Европе видел массовые доли поездов "современных", выпущенных после 2000 года? Чушь. В метро с дизайном как раз всё более консервативно. Скиф в этом плане очень продвинутый, но, как повоторяю ещё раз, на мой взгляд, неудачный.

ЯУЗА отвратительна, но опять же, не стара.

Волжанин это ваще полная безвкусица

Частично разделяю, но не так уж чтобы полная... Просто не для рейсового автобуса дизайн.

Маз 103 тоже отчаяная неудачная попытка сделать что-то современное, возьмите хотя-бы его задние фары от грузовика!

Как скажет АСЯ, Я плакалъ это... :angry::lol::D

Было бы тебе известно, прародители МАЗа 103, Неопланы то есть, рассекают воздух дорог европейских городов и чувствуют себя вполне современно. При этом оригинальные фары у них ещё пострашнее будут, сам видел немало, даже сфотал такой один, вот только фотку никак не могу найти.

Вопрос ещё по теме: а чем МАЗовские фары так плохи? Что у МАНа, что у Мерседеса - почти такие же. Это тебе не старый КамАЗ или ЗИЛ. Наоборот, как не обидно признавать, но МАЗ даже в мелких деталях типа фар старается выглядеть современнее.

Чем неудачная попытка? Или ты европейский дизайн обвиняешь?

Scania Omnilink как раз наиболее цивильно выглядит на фоне всего остального, но это уже не наш дизайн!

МАЗ 103 тоже полностью не наш дизайн.

Что значит "цивильно"?

тролли МТРЗ с фарами от газели.

Про этих согласен, испортили машинку.

А вот насчёт КТМ - ну никак не соглашусь, он может не нравится (что тоже странно), но вот двадцатилетнем его дизайн никак не назовёшь. Я фотки отсылал иностранным фанатам ОТ, они все в один голос сказали, что трамвай очень красивый.

Вот почему бы не придумать ПС с действительно хорошим, современным, а не кондовым дизайном!

Ты все варианты в глаза видел? Тролзу, ВМЗ, 5292? Может, тогда бы не спросил...

и в принципе важнее на самом деле не внешний дизайн, а эксплуотационные характеристики.

В принципе это уже ОФФ, тема посвящена исключительно дизайну, ради этого и задумывалась. Если хочешь, чтобы обсудили эксплуатационные характеристики, заведи новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится обе TROLZA и 527500 и 527505 :angry:

Только у TROLZA-527505 двери не от ЛиАЗ!!! Это их собственное производство! Я летом был на заводе и могу поручится! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, они и сами их делают, но модель дверей точно та. Так же, как и у автобуса АКА 6226 они заимствованы у ЛиАЗа. У Простой Тролзы двери свои, так же, как у Волжанина, ВМЗ и некоторых других типах ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что заимствована конструкция. При мне на заводе шла сборка 3 TROLZA-527505 "Оптима" которые в последствии попали в 8 парк. Так вот там изготовляли эти двери. Если ты сравниш, то найдёшь отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нашёл сейчас эту тему в поиске.

Проголосовал за Scania OmniLink! Конечно, у этого автобуса дизайн самый совершенный из всех присутствующих в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Scania OmniLink! Конечно, у этого автобуса дизайн самый совершенный из всех присутствующих в списке.

76478[/snapback]

Да ну, за уродство это ни за что не стал бы голосовать (что-то к облику Скании у меня какое-то нехорошее отношение с самого начала...).

А так выбрал Волжанин-6270, хоть он и близкий родственник оной. Хорош дизайн Ктм-19 и низкопольника от ВМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проголосовал за Scania OmniLink! Конечно, у этого автобуса дизайн самый совершенный из всех присутствующих в списке.

76478[/snapback]

 

Полностью согласен и выбрал тот же вариант. А так ещё более или менее нормальный дизайн у Волжанина и МАЗа.

Да ну, за уродство это ни за что не стал бы голосовать

76482[/snapback]

 

А ЛиАЗ 5256-верх совершенства,да? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за 6112 с нормальной мордой и вклеенными стёклами, но ещё КТМ-19 хорош, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.