Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, workweek сказал:

Правда, есть такая проблемка: трамвай должен был идти в Солнцево. Строить отдельную трамвайную линию в Солнцево от Филатова Луга - бред. Логично было бы всю связку по хорде сделать отдельной линией метро, а СЛ на этом Луге зафиналить или продлить в Московский, правда? Но незадача: построить второй Луг и сделать там пересадку крайне сложно, под это мероприятие в чистом поле никаких заделов не оставлено

ИМХО, логичней было бы продлить СЛ в Московский, а в Коммунарку итак свою линию строят. В ФЛ и Прокшине ничего серьёзного в плане пасспотока для метро нет и не предвидится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Все недоделки останутся таковыми на долгое время, потому что так запланировано. А вот на Ховрино закопошились явно активнее.

Как запланировано - мы к сожалению не узнаем ;) не в тех компаниях работаем. 

Устранение недоделок может пройти довольно быстро, может затянуться на долгие годы. Писать, кто и как работает, здесь не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Из Тушино нет, а вот от Речного вокзала - да без проблем.

От Тушино до Лосиноостровской самый очевидный вариант - электричка раз, электричка - два.

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Как запланировано - мы к сожалению не узнаем ;) не в тех компаниях работаем. 

Устранение недоделок может пройти довольно быстро, может затянуться на долгие годы. Писать, кто и как работает, здесь не буду :)

В моем понимании недоделки на Беломорской следующие: не сделан южный выход. Из подземного перехода не сделаны выходы по другую сторону Смольной и Беломорской. насколько я знаю все это отменено ради упрощения строительства станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

В моем понимании недоделки на Беломорской следующие: не сделан южный выход. Из подземного перехода не сделаны выходы по другую сторону Смольной и Беломорской. насколько я знаю все это отменено ради упрощения строительства станции.

Мы о разных вещах говорим :) 

это не недоделки даже. Здесь вопрос тогда так надо ставить: южный выход запроектирован, но не построен? Лестничные сходы? В проекте есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

вполне достаточно было бы

Достаточно на пять-десять лет вперёд. А потом мало. Метро желательно проектировать с бОльшим горизонтом планирования.

Киев и Питер своими короткими станциями подтвердят этот тезис.

 

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ИМХО, логичней было бы продлить СЛ в Московский, а в Коммунарку итак свою линию строят.

Метро в Московский при нынешней власти не планируется. О причинах не спрашивай.

"Своя" линия в Коммунарке появится неизвестно когда, а строительство жилья там уже сейчас ведётся крайне активно. Квартиры надо продавать.

 

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В ФЛ и Прокшине ничего серьёзного в плане пасспотока для метро нет и не предвидится. 

Пока нет. Предвидится.

И связка по околоМКАДной Новой Москве нужна.

 

27 минут назад, abr сказал:

недоделки на Беломорской следующие: не сделан южный выход.

Оставлен на перспективу как пересадка на Молжаниновскую хорду. Пока функционирует в качестве аварийного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, workweek сказал:

Достаточно на пять-десять лет вперёд. А потом мало.

для связи Переделкино с Бутово мало? да бог с тобой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой..

Нет его со мной)))

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

для связи Переделкино с Бутово мало?

Сейчас даже много.

Когда все поля застроят, мало.

Напомню, что в Новой Москве застроена пока малая часть от запланированного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, workweek сказал:

 

Когда все поля застроят, мало.

 

Нет никаких оснований ожидать запредельных потоков в поперечном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, workweek сказал:

Когда все поля застроят, мало.

мало там будет в центр, и вот это наверняка... СЛ и КРЛ просто лягут, т.к. новоиспеченная Солнцевская несколько с краю и криво, а МЦД вообще не у дел...

3 минуты назад, workweek сказал:

Были основания ожидать такие потоки на МЦК?

какие? на 5 вагонов Ласточки раз в 5 минут и далеко не в шпроты? и пополнение ожидается разве что после открытия Нижегородской, а на том участке есть еще большой резерв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, workweek сказал:

Метро в Московский при нынешней власти не планируется. О причинах не спрашивай.

"Своя" линия в Коммунарке появится неизвестно когда, а строительство жилья там уже сейчас ведётся крайне активно. Квартиры надо продавать.

Точные даты неизвестны, но будет. И есть шансы, что на неё упадут после завершения строительства бОльшей части БКЛ, т. е. в более-менее обозримом будущем. В Московском же не будет метро никогда, хотя там уже немало понастроено и строительство продолжается. Кому-то 2 линии, кому-то дырка от бублика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

мало там будет в центр, и вот это наверняка... СЛ и КРЛ просто лягут,

Попробуй заглянуть в будущее. Попробуй.

 

Со всей НМ подвоз к СЛ и КРЛ (а также Коммунарской, которую ты не упомянул) организовывать не будут. К условному Филатову Лугу - будут.

Бутовка в пик перегружена уже сейчас, а построено там ещё не всё.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

далеко не в шпроты

Уже близко))

 

2 минуты назад, abr сказал:

А на Бутовской интервалы пока такие, что поездов можно будет в два раза больше пустить.

Не можно. Посадка-высадка занимает много времени.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Точные даты неизвестны, но будет.

Коммунарская-то? Да, будет, можно считать 146%, что будет. Но не завтра. А квартиры надо продавать уже вчера. Ты улавливаешь нить?))))

Это продление СЛ будет возить воздух, но оно убивает несколько зайцев.

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Кому-то 2 линии, кому-то дырка от бублика.

Жизнь вообще несправедлива)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

А на Бутовской интервалы пока такие, что поездов можно будет в два раза больше пустить.

Давно там был? В будни интервалы уже сократили. В выходные - интервал большой, т.к. по самообороту идут.

И чтобы вдвое больше сена для коровы заготовить, надо реконструировать Варшавское.

45 минут назад, workweek сказал:

Своя" линия в Коммунарке появится неизвестно когда,

Освоение площадок уже идёт. Через 4-5 лет поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходной 6, по будням - 3 нормальные интервалы - полторы. Так что резерв есть. Ну хотя бы в том, чтобы эти говняные Русичи поменять на что-то более потребное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, workweek сказал:

Со всей НМ подвоз к СЛ и КРЛ (а также Коммунарской, которую ты не упомянул) организовывать не будут.

эээ... а куда еще? учитывая что темпы строительства жилья в разы превышают темпы строительства метро, а Коммунарская линия вообще только в проектах (вспомни ситуацию с ЦУ КСЛ, где счастье было так возможно...)

 

5 минут назад, workweek сказал:

К условному Филатову Лугу - будут.

а это не СЛ разве? а в моем варианте это было бы распределение между 4-мя линиями плюс (не к столу будь помянуто) МЦД...

 

8 минут назад, workweek сказал:

Уже близко))

только из-за неравномерного распределения по составу благодаря тупой конфигурации выходов со многих станций... да и дальнейшего увеличения не предвидится, ибо просто неоткуда

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Освоение площадок уже идёт. Через 4-5 лет поедет.

а в Митино даже мост через реку построили в начале 90-х, а поехало когда? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

От Тушино до Лосиноостровской самый очевидный вариант - электричка раз, электричка - два.

 

 Не самый. Точка старта может быть в Северном Тушино да и электричка имеет окна, интервалы по 15-20 минут и пока отдельную оплату. 

    Я уже сколько раз писал что нужен автобус из Тушино хотя бы до «Алтуфьево».

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

ИМХО, логичней было бы продлить СЛ в Московский, а в Коммунарку итак свою линию строят. В ФЛ и Прокшине ничего серьёзного в плане пасспотока для метро нет и не предвидится. 

 

Метро вообще не должно быть межрайонным транспортом на переферии. Очередная на самом деле ошибка с этим участком СЛ. Роль этой связки должен был взять на себя трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Освоение площадок уже идёт. Через 4-5 лет поедет.

Может быть. Зарекаться я бы не стал. И приедет, когда поедет, пока только на БКЛ, если она к тому времени уже будет.

 

10 минут назад, abr сказал:

нормальные интервалы - полторы. Так что резерв есть

Я не помню, сколько пропускает оборотник на Битцевском. Это может быть главным и неустранимым лимитирующим фактором.

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

а куда еще?

Уже упомянутый ФЛ, Ольховая...

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

а это не СЛ разве?

Погоди, я запутался. Мы обсуждаем разве не вариант продления СЛ в Коммунарку и продление Бутовки по трассе автохорды?

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

Коммунарская линия вообще только в проектах (вспомни ситуацию с ЦУ КСЛ, где счастье было так возможно...)

Отмена ЦУ КСЛ - политическая. Желание строить Коммунарскую линию тоже частично политическое.

12 минут назад, Зеркало сказал:

в моем варианте это было бы распределение между 4-мя линиями плюс (не к столу будь помянуто) МЦД.

Вот для такого распределения четырёх вагонов в номерном исчислении мало.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

тупой конфигурации выходов со многих станций

Если станции не перестраивать, конфигурация не изменится.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

альнейшего увеличения не предвидится, ибо просто неоткуда

А в новых домах разве не новые пассажиры жить будут?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Метро вообще не должно быть межрайонным транспортом на переферии

Метро должно быть транспортом там, где для него есть поток и где оно дешевле (целесообразней) других видов транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Точка старта может быть в Северном Тушино да и электричка имеет окна, интервалы по 15-20 минут и пока отдельную оплату.

тогда через МЦК, а далее по потребностям... но уж никак не автобусами вдоль МКАД

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Я уже сколько раз писал что нужен автобус из Тушино хотя бы до «Алтуфьево».

представляешь время хода и надежность такого маршрута...

2 минуты назад, workweek сказал:

Отмена ЦУ КСЛ - политическая.

с этого места поподробнее... политику в наше время можно куда угодно приплести ))

 

3 минуты назад, workweek сказал:

Мы обсуждаем разве не вариант продления СЛ в Коммунарку и продление Бутовки по трассе автохорды?

нет... если Бутовка по автохорде, то СЛ оставить на Саларьево

 

4 минуты назад, workweek сказал:

Вот для такого распределения четырёх вагонов в номерном исчислении мало.

с интервалом в 1,5 минуты вполне достаточно... а если ты считаешь что мало, то на одну СЛ и даже если добавится Коммунарская это будет тем более невпиxyемо, учитывая что там еще внутри МКАДа поток нехилый

7 минут назад, workweek сказал:

А в новых домах разве не новые пассажиры жить будут?

это где? разве что на ЗИЛе, а там резерв огого какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

тогда через МЦК, а далее по потребностям... но уж никак не автобусами вдоль МКАД

 

представляешь время хода и надежность такого маршрута...

 

 

И что дальше? Пробки по всему городу, не только на МКАД. Что теперь маршрутов новых не делать? Да и на МКАД вполне маршрутов хватает которыми пользуются. При этом идут они через не менее забитые участки... 

   Тем более участок по МКАД можно сделать совсем короткий - от Свободы до Ленинградки, дальше через «Ховрино» - вон тот же 559 или как там его продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

с этого места поподробнее..

Дептранс уже хочет этот участок, а Депстрой нет. МШХ смог убедить своё начальство, что выхлоп от этого участка никакой: станций и километров мало, а строить долго и дорого. Так как МШХ ошибаться не может, делаем выводы)))

Ну и плюс, пока все глубокие участки на БКЛ не построены, центральным участком Калининки заниматься особо некому. Но это уже вторично.

17 минут назад, Зеркало сказал:

если Бутовка по автохорде, то СЛ оставить на Саларьево

Да, это я ошибся, направив СЛ в Коммунарку, когда хотел направить в Московский)))

В остальном понял верно.

Так вот, во-первых, оставить СЛ на Саларьево глупо, потому что тогда не будет пересадки на Бутовку по автохорде. На Филатовом же, напомню, никаких заделов под вторую станцию и пересадку нет.

19 минут назад, Зеркало сказал:

с интервалом в 1,5 минуты вполне достаточно...

Ещё раз: я не помню возможности оборотница на Битцевском. Если он не тянет полторы минуты, то дальше можно хоть сдохнуть, но интервал меньше не будет.

Ну да хрен с ним, с интервалом.

Ты готов дать гарантию и отвечать (так отвечать, чтобы покрыть возможные убытки, если ошибёшься), что в ближайшие несколько десятилетий на участке автохоржы не будет потока больше, чем в штатном режиме вывезет Бутовка?

Проектировщики Ждановской 52 года назад в страшном сне не могли представить, какая задница там будет. С учётом тогдашней ситуации и тогдашних планов станция была спроектирована чрезвычайно удобно.

Ты же предлагаешь повторять эту ошибку, вдвое срезав пропускную способность линии навсегда.

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

если ты считаешь что мало

Да. Охренитительное количество жилья в Коммунарке, сопоставимое количество офисов в Коммунарке, немалое количество всего подобного в Бутове, Коммунарке и дальше в сторону Солнцева. Межрайонная связь необходима. К тому же, такая связь - ещё и вывоз всего этого безобразия во Внуково. Которое тоже через энное количество лет будет вынуждено расширяться. Если, конечно, ему место оставят)))

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

это где? разве что на ЗИЛе, а там резерв огого какой

Это в ЮБутове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

тогда через МЦК, а далее по потребностям... но уж никак не автобусами вдоль МКАД

 

представляешь время хода и надежность такого маршрута...

 

 

И что дальше? Пробки по всему городу, не только на МКАД. Что теперь маршрутов новых не делать? Да и на МКАД вполне маршрутов хватает которыми пользуются. При этом идут они через не менее забитые участки... 

   Тем более участок по МКАД можно сделать совсем короткий - от Свободы до Ленинградки, дальше через «Ховрино» - вон тот же 559 или как там его продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

Я не помню, сколько пропускает оборотник на Битцевском.

Не так и много. Косой съезд в противоположный тоннель. 

Нормального двухпутного тупика нет и не будет.

1 час назад, workweek сказал:

пока только на БКЛ, если она к тому времени уже будет.

Будет. Запуск Коммунарской линии без южной дуги ТПК невозможен. И к сдаче планируется на 2-3 года раньше.

1 час назад, workweek сказал:

МШХ смог убедить своё начальство, что выхлоп от этого участка никакой: станций и километров мало, а строить долго и дорого. Так как МШХ ошибаться не может, делаем выводы)))

Что хочет ССС и МШХ? Построить много и быстро. Чтобы пиарить себя. Им похрену на удобство и востребованность. 

Дали на лапу икспертам, те нарисовали заключение, что ЦУ не нужен. Потока не будет. Ну и забросили эту тему. А строить там 4 км.

2 часа назад, abr сказал:

В выходной 6, по будням - 3 нормальные интервалы - полторы. Так что резерв есть. Ну хотя бы в том, чтобы эти говняные Русичи поменять на что-то более потребное.

В пик в будни и по 2-2:30 едут. Русичи надо выпилить, которые 740 и 740а. Перебросить туда .4. АПЛ укомплектовать 760ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Нормального двухпутного тупика нет и не будет.

Значит, уменьшение парности не рассматриваем.

 

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Будет. Запуск Коммунарской линии без южной дуги ТПК невозможен.

Южная дуга, то есть продление Каховской линии будет. А БКЛ? То-то же))

 

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Что хочет ССС и МШХ? Построить много и быстро. Чтобы пиарить себя. Им похрену на удобство и востребованность. 

В целом да. Только БКЛ не укладывается в эти рамки.

 

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Дали на лапу икспертам, те нарисовали заключение, что ЦУ не нужен.

Нет, не так было дело.

Эксперты считают, что нужен. Но кто ж их слушает, этих грамотных экспертов?

 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Русичи надо выпилить, которые 740 и 740а. Перебросить туда .4. АПЛ укомплектовать 760ми.

А с АПЛ их куда? Самара отказалась. Да и не нужно ей все, даже если бы и согласилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, workweek сказал:

Южная дуга, то есть продление Каховской линии будет. А БКЛ? То-то же))

"Продление" КахЛ до "Аминьевского шоссе" через "Улицу Новаторов".

21 минуту назад, workweek сказал:

Только БКЛ не укладывается в эти рамки.

Укладывается. БОльшая часть станций мелкого заложения на небольшом удалении от действующего кольца.

22 минуты назад, workweek сказал:

 Нет, не так было дело.

Эксперты считают, что нужен. Но кто ж их слушает, этих грамотных экспертов?

Я доподлинно не знаю, "свечку не держал". Одна из версий, что нарисовали "нужное" заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, workweek сказал:

А с АПЛ их куда? Самара отказалась. Да и не нужно ей все, даже если бы и согласилась.

На Некрасовскую, а после и на Коммунарскую линии. На Бутовской можно оставить, там не они препятствуют интервалам, в отличие от АПЛ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

"Продление" КахЛ до "Аминьевского шоссе" через "Улицу Новаторов".

Верно. Каховская линия.

Дальше к Можайской очень вряд ли к тому времени.

 

53 минуты назад, Mixalblch сказал:

БОльшая часть станций мелкого заложения на небольшом удалении от действующего кольца.

С массой проблем с землеотводами: коммуникации, собственники...

Это не в Коммунарско-Некрасовские поля строить. Да, в Некрасовке уже не совсем поля, но техзону блюли. В отличие от.

 

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Одна из версий, что нарисовали "нужное" заключение.

Нет, это Львович был первым, кто не хотел. Без всяких серьёзных экспертов.

 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На Некрасовскую, а после и на Коммунарскую линии.

Нет, никак нельзя: на новые линии только новый ПС. Иначе Максим Станиславович расстроится.

 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

На Бутовку, остальные под порезку.

На Бутовке они и так есть.

Остальные, говоришь, под порезку? А кого под посадку? Пока ПС не выработал свой ресурс, его можно резать, только есть желающие за это сидеть.

Ну или очень много химичить, чтобы и резать, и не сидеть. Это никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, workweek сказал:

Дальше к Можайской очень вряд ли к тому времени.

Исключено. Там стройка идёт с запада и пока относительно вяло.

27 минут назад, workweek сказал:

С массой проблем с землеотводами: коммуникации, собственники...

Собственники - да, кое-где. А вот с сетями - Адъ.

28 минут назад, workweek сказал:

Нет, это Львович был первым, кто не хотел. Без всяких серьёзных экспертов.

Спорить не буду. Как уже писал, истинных причин не знаю. 

29 минут назад, workweek сказал:

На Бутовке они и так есть.

Я про .4. Бутовская ими укомплектована не в полном объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот с сетями - Адъ.

А не надо было проект менять)))

 

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Я про .4. Бутовская ими укомплектована не в полном объёме

Это не отменяет того, что множество АПЛовских Русичей будет некуда девать

 

Кстати, депо Митино принять нормальный восьмивагонник не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.