moskonst70 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Сегодня ~ в 16-55 на Щелковской наблюдал такую картину: "Русич" задним ходом (спереди включены красные огни, но и фары тоже работали, вход в кабину машиниста с "неправильной" стороны) выезжает с оборотника на путь в центр. Из последнего/первого вагона выходит взъерошенный пом.машиниста (? а может и машинист), я спрашиваю что так, он пробубнил что-то, потом из кабины слышно рацию "Нашли машиниста?", он побежал туда и говорит "да, да, сейчас идет". Подходят трое, пом. уходит, а поезд поехал обратно в оборотник. Что это было? Это был глюк Русича. На самом деле состав ехал на резервном пуске. Именно в этом случае одновременно с фарами горят икрасные огни. Так что разговаривали вы видимо с маневровым машинистом. Судя по описанию Русич сначала завелся, а уже после того, как он уже начал движение произошла потеря управления. К счастью удалось перейти на резервный пуск и освободить маршрут. Поскольку Русич штука глюковатая, то гнать его резервном пуске до Партизанской может быть чревато, не ровен час загнется совсем, поэтому диспетчер дал команду неисправный состав отправить обратно в тупик. Понятно, что загонять туда маневрового нелогично, у него своя работа, поэтому нужно было посадить на него линейного, который, когда вся эта фигня происходила переходил по платформе. Ну а диспетчер поторапливал, дабы потом меньше гемороя с регулировкой движения было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Это был глюк Русича. На самом деле состав ехал на резервном пуске. Именно в этом случае одновременно с фарами горят икрасные огни. Так что разговаривали вы видимо с маневровым машинистом. А как состав умудрился на неправильную сторону встать? Т.е дверь кабины машиниста была спереди - справа, а сзади - слева. Еще обратил внимание, когда он выехал из оборотника и начал тормозить - не было характерного звука двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А что сегодня случилось на СТЛ?Спускаюсь на Савеловскую в 15.10.Как раз уехал состав в сторону Алтуфьево. По громкой связи объявляют: По техническим причинам поезда в центр следуют с увеличенными интервалами! Потом где то через минуту подъезжает пустой состав в сторону центра.Сажает пассажиров и уезжат. Потом по громкой связи объявляют: 71 высаживать? Точно мог не расслышать что объявили. И далее объява: На пребывающий поезд в сторону станции...........................Дмитровская посадки нет. Подъезжает поезд всторону Дмитровской и высаживает пассажиров.Потом где то через минуту по информатору объявляют: 71 состав езжайте.Пассажиры опять зашли в вагоны и по информатору объявили:Осторожно двери закрываются.Следующая станция Анино.Наверное состав хотели обернуть на Савеловской и направить обратно без пассажиров на б-р Дмитрия Донского. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 вчера на СТЛ тоже чего-то было.... Где-то с 17:10 все составы, следующие до Дмитрия донского, стали оборачивать по Пражской.... Минут через 5 на платформе на пражской было уже не пропихнуться.... чем все закончилось - не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Это был глюк Русича. На самом деле состав ехал на резервном пуске. Именно в этом случае одновременно с фарами горят икрасные огни. Так что разговаривали вы видимо с маневровым машинистом. А как состав умудрился на неправильную сторону встать? Т.е дверь кабины машиниста была спереди - справа, а сзади - слева. Еще обратил внимание, когда он выехал из оборотника и начал тормозить - не было характерного звука двигателя. У Русича двери из кабины на платформу с двух сторон, а из салоона с правой стороны по ходу поезда. А заехал очень просто. На станциях с путевым развитием предусмортены самые разные маршруты, в т.ч. и выдача составов в неправильном направлении. Правда, если состав по каким то причинам не освободил маршрут, по которому ехал, то штатным образом он не разделается и стало быть не задастся следующий, но ведь возможна исскуственная разделка, индивидуальный перевод стрелок и отправление состава после этого по пригласительному сигналу, либо, если это невозможно по диспетчерскому приказу. Когда состав идет на резервном пуске, то электротормоз у него не работает и тормозят пневматикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Понятно, спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) На Кольцевой линии метро сломался поезд Состав простоял между станциями "Краснопресненская" и "Белорусская" не менее пятнадцати минут. Поезд сломался сегодня утром на Кольцевой линии Московского метрополитена в районе станции Краснопресненская. Это привело к сбою в движении, сейчас оно восстановлено. по информации нашего корреспондента, между станциями "Краснопресненская" и "Белорусская" поезд простоял пятнадцать минут, что доставило неудобство многим пассажирам перегруженной в "час пик" Кольцевой ветки. Источник: Сити FM. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем mentos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 На Кольцевой линии метро сломался поезд по информации нашего корреспондента, между станциями "Краснопресненская" и "Белорусская" поезд простоял пятнадцать минут, что доставило неудобство многим пассажирам перегруженной в "час пик" Кольцевой ветки. Источник: Сити FM. Ну как раз на кольце все не так критично. поскольку на самом деле тут две линии, а не одна. В "сломавшемся" направлении расставляют по станциям поезда, а пассажирам предлагают воспользвоаться другим направлением. Поскольку большинство этим пренебрегает, то это бывает достаточно удобно с неболььшими дополнительными временными затратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Сегодня около 17 часов в м. Марьино в одном из входов глючили турникеты - никого не пускали. В итоге пускали всех через 1 турникет, спрашивая число поездок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) вроде бы по всему метро с 17-10 до 17-30 такое было Изменено 5 мая, 2009 пользователем Муштандроид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Сегодня около 17 часов в м. Марьино в одном из входов глючили турникеты - никого не пускали. В итоге пускали всех через 1 турникет, спрашивая число поездок 270300[/snapback] Аналогично около 19:30 на Новослободской. Все это сопровождалось потерей питания в вестибюле секунд на 15. Минуты через полторы все уже прочихалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А я-то думал, почему позавчера на "Красных Воротах" часов в 5 толпа была? Понятно теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H16 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Что сегодня на КРЛ было? Короче, на "Октябрьской" (радиальной) в 16:43 на платформах и в сторону центра, и в сторону БП стоит толпа народу! Дежурная по станции что-то объявляет. А тем временем, в сторону БП поезда всё нет и нет. И лишь спустя 3 минуты (в 16:46) приехал пустой поезд. Причём сели в него далеко не все пассажиры (многие остались ждать следующего, а по автоинформатору передавали: "Побыстрее производите посадку и высадку!"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Что сегодня на КРЛ было? Короче, на "Октябрьской" (радиальной) в 16:43 на платформах и в сторону центра, и в сторону БП стоит толпа народу! Дежурная по станции что-то объявляет. А тем временем, в сторону БП поезда всё нет и нет. И лишь спустя 3 минуты (в 16:46) приехал пустой поезд. Причём сели в него далеко не все пассажиры (многие остались ждать следующего, а по автоинформатору передавали: "Побыстрее производите посадку и высадку!"). 270977[/snapback] На Третьяковской что-то с поездом случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А что сегодня утром на ГЗЛ было? В пол-восьмого утра на "Третьяковской" и "Охотном Ряду" объявляли, что поезда по ГЗЛ следуют с увеличенными интервалами и предлагали воспользоваться НОТом. Я не послушал и поехал, ехали медленнее, чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А что сегодня утром на ГЗЛ было? В пол-восьмого утра на "Третьяковской" и "Охотном Ряду" объявляли, что поезда по ГЗЛ следуют с увеличенными интервалами и предлагали воспользоваться НОТом. Я не послушал и поехал, ехали медленнее, чем обычно. 271296[/snapback] Не знаю что случилось, утром ехал, но ничего не заметил, но объявляли, что поезд следует до станции Орехово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Сегодня утром ехал по ГЗЛ. Примерно в 6:30 утра поезд остановился в тоннеле между "Павелецкой" и "Новокузнецкой" в сторону центра. Стоял в тоннеле 50(!) минут - примерно до 7:10. Каждые 5 минут объявляли : "Соблюдайте спокойствие, поезд отправиться через 5 минут", но отправляться он и не думал. Потом вышел машинист, прошёл через все вагоны в последний, и немного проехал задним ходом, и опять остановился. Спустя некоторое время открыли последние двери головного вагона, и двери между вагонами, и высадили весь наш поезд в тоннель недалеко от "Павелецкой", и все мы дошли по тоннелю и забрались по лесенке на платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_healer Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Спустя некоторое время открыли последние двери головного вагона, и двери между вагонами, и высадили весь наш поезд в тоннель недалеко от "Павелецкой", и все мы дошли по тоннелю и забрались по лесенке на платформу. 271350[/snapback] Т.е. контактный рельс был отключен в момент высадки пассажиров в тоннель? Должно быть, произошло что-то действительно серьезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Т.е. контактный рельс был отключен в момент высадки пассажиров в тоннель? Должно быть, произошло что-то действительно серьезное. Скорее всего был отключен, мы шли правее него и чуть выше, по какому-то возвышению, но риск зацепить его всё-равно был, а подойдя к станции, поднялись по лестнице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Сегодня утром ехал по ГЗЛ. Примерно в 6:30 утра поезд остановился в тоннеле между "Павелецкой" и "Новокузнецкой" в сторону центра. Стоял в тоннеле 50(!) минут - примерно до 7:10. Каждые 5 минут объявляли : "Соблюдайте спокойствие, поезд отправиться через 5 минут", но отправляться он и не думал. Потом вышел машинист, прошёл через все вагоны в последний, и немного проехал задним ходом, и опять остановился. Спустя некоторое время открыли последние двери головного вагона, и двери между вагонами, и высадили весь наш поезд в тоннель недалеко от "Павелецкой", и все мы дошли по тоннелю и забрались по лесенке на платформу. 271350[/snapback] Причина-то в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Причина-то в чем? Абсолютно без понятия, информации нет, и не было нигде. Знаю только то, что сам видел в поезде и тоннеле на ГЗЛ + объявления по громкоговорителю "по техническим причинам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 14.05.2009, Москва 10:26:44 Поезда на Сокольнической линии московского метро следуют в обычном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе метрополитена. Ранее в пресс-службе сообщили, что на участке "Чистые пруды" - "Лубянка" поезда будут следовать с ограниченной скоростью, но на графике движения поездов на линии это не скажется. Сегодня утром в 07:21 мск на перегоне между станциями "Чистые пруды" - "Лубянка" была обнаружена неисправность ходового рельса. "Пока ее устраняли, поезда следовали с увеличенными интервалами. Затем ее устранили, чтобы поезда могли следовать безопасно, однако на данном участке скорость движения будет ограничена", - уточнил собеседник агентства. По его словам, полностью работы будут завершены сегодня ночью. Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090514102644.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сегодня утром в 07:21 мск на перегоне между станциями "Чистые пруды" - "Лубянка" была обнаружена неисправность ходового рельса. "Пока ее устраняли, поезда следовали с увеличенными интервалами. 271793[/snapback] Вот ведь цирк - упомянутый участок я проезжал примерно в 8:15, и никакого сбоя в движении не было вовсе. Весь путь от "Преображенской площади" до "Спортивной" поезд прошёл в обычном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Вот ведь цирк - упомянутый участок я проезжал примерно в 8:15, и никакого сбоя в движении не было вовсе. Ага, я сегодня, спускаясь в 7.45 в метро, услышал, что поезда по СЛ следуют с увеличенными интервалами, но когда где-то в 8.10 сел на "Охотном Ряду" ничего об этом не говорило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Проблемы: на СЛ http://www.rian.ru/moscow/20090514/171072928.html на ФЛ ( правда, уже лучше стало) http://www.vesti.ru/doc.html?id=284794&cid=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Проблемы: на СЛ http://www.rian.ru/moscow/20090514/171072928.html на ФЛ ( правда, уже лучше стало) http://www.vesti.ru/doc.html?id=284794&cid=1 271876[/snapback] Уже все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 На Калужско-Рижской линии московского метрополитена временно было остановлено движение поездов из-за падения человека на рельсы на станции «Бабушкинская». Женщина (ее личность сейчас устанавливается) бросилась под поезд. От полученных ранений она погибла на месте, сообщает ИТАР-ТАСС.До «Медведково» от центра также не ходили поезда. На станциях скопилось много людей, многие выходили из метро и добирались общественным транспортом. Сейчас движение восстановлено. 15.05.2009 13:20:56 http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=22136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 На Калужско-Рижской линии московского метрополитена временно было остановлено движение поездов из-за падения человека на рельсы на станции «Бабушкинская». Женщина (ее личность сейчас устанавливается) бросилась под поезд. От полученных ранений она погибла на месте, сообщает ИТАР-ТАСС.До «Медведково» от центра также не ходили поезда. На станциях скопилось много людей, многие выходили из метро и добирались общественным транспортом. Сейчас движение восстановлено. 15.05.2009 13:20:56 http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=22136 Ну вот опять! Неужели до журналюг до сих пор не дошло, что чем меньше об этом говорить, тем меньше этого случаается. Да и в пресс-службах сидят как минимум странные люди. Неужели не могут эту информацию дать немного по иному, дабы не провоцировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ну вот опять! Неужели до журналюг до сих пор не дошло, что чем меньше об этом говорить, тем меньше этого случаается. Да и в пресс-службах сидят как минимум странные люди. Неужели не могут эту информацию дать немного по иному, дабы не провоцировать... 272017[/snapback] А как информировать? ПисАть: "пьяные ублюдки(которых никто не видел, потому что их не было) столкнули женщину под поезд?" Замалчивать - тоже невозможно, ибо если ответ будет, что все ок - появятся иски в суд, что метрополитен не умеет говорить правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Говорить, что женщине стало плохо и она, потеряв сознание, упала под поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти