Jump to content

Знакомьтесь, ВМЗ-62151


Recommended Posts

Первый отечественный сочленённый низкопольный троллейбус ВМЗ-62151 познакомился с Москвой в конце января, когда его привезли на выставку "ЭкспоТрансАльянс-2006". После её окончания машина поступила в 6 троллейбусный парк для прохождения там сертификационных испытаний, которые успешно завершились и троллейбус был допущен до пассажирской эксплуатации. Накануне машине нанесли парковый номер 6000. А 23 июля первый отечественный сочленённый низкопольник наконец вышел на линию.

 

post-292-1153604608_thumb.jpg post-292-1153604159_thumb.jpg post-292-1153604171_thumb.jpg

 

Впечатления - только приятные. Вот каким должен быть настоящий троллейбус европейского уровня! В него мне не будет стыдно зайти с иностранцем! Да и, кроме того, троллейбус оснащён по последней транспортной моде: низкопольность, асинхронный движок, управляемый системой IGBT, немецкое сочленение "Хюбнер". Я даже не говорю про на редкость удачно скомпонованный и просторный салон. Единственное, мне показалось, подвеска немного жестковата...

Добавлено

Ещё несколько фотографий.

 

post-292-1153605244_thumb.jpg post-292-1153605252_thumb.jpg post-292-1153605289_thumb.jpg

 

Приятно, когда едешь в новом троллейбусе, и на него оглядываются прохожие. Соскучилась Москва по троллейбусам-гармошкам. Если верить словам господина Люлько, сказанными им мне на выставке 12 июня, Мосгортранс уже приобрёл эту машину (о чём свидетельствует даже установленный в ней комплект АСКП) и в ближайшее время планирует заказать ещё несколько экземпляров 62151. Так что реальная альтернатива Тролзовским крокодилам уже пришла.

 

С удачным приобретением, Москва!

Link to comment
Share on other sites

Вот каким должен быть настоящий троллейбус европейского уровня! В него мне не будет стыдно зайти с иностранцем!

81768[/snapback]

Я бы даже добавил: единственный троллейбус-гармошка в Москве, да еще и на линии, который пока рано сдавать в музей общественного транспорта.

Так что реальная альтернатива Тролзовским крокодилам уже пришла.

81768[/snapback]

Это безусловно радует. Еще можно добавить, что в кои-то веки у нас оборудование на крыше нормально прикрыто красивым кожухом, а не какими-то пластиковыми канистрами ala "Оптима".

 

Кстати привод у него на последнюю ось???

 

Самое главное, что 73 маршут у меня под окнами ходит, но ловить шеститысячник времени не было. Посмотрим как он будет выглядеть в повседневной эксплуатации.

 

Автобусы у нас делать вроде научились, троллейбусы вроде тоже, остались трамваи только...

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус хорош, если будет время, поймаю.

 

Автобусы у нас делать вроде научились, троллейбусы вроде тоже, остались трамваи только...

81769[/snapback]

А КТМ-19? Очень даже неплохой.

Link to comment
Share on other sites

А КТМ-19?

81770[/snapback]

Да, с высотой пола как в туристическом автобусе.

 

А про троллейбус меня только одно волнует: чтобы его не испортили бронемородй, а то в 6ТП очень полюбили что-то их...

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения эксплуатации, комфорта вожатого и всякого такого прочего может и да, настаивать не буду, но с чисто пассажирской точки зрения - с удовольствием на нём езжу.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Везет жителям Бибирева-Отрадное! Я бы мечтал бы вимдеть такой троллейбус у себя в Ясеневе. У нас там ни одной сочлененной машинки теперь нет :D !!!

Link to comment
Share on other sites

Судя по внешнему виду у него маловато (если вообще есть) люков на крыше, да и откидные окна - это не дело. В жару я лучше крокодила подожду.

Link to comment
Share on other sites

кстати, задние фары довольно сильно портят картину, нужны утопленные.

Link to comment
Share on other sites

Пока выглядит красиво. НО! Давайте не будем торопиться, а лучше посмотрим как эта машина будет выглядеть эдак годика через два. Вон Вологодцы 7ТП вроде не старые машины, а выглядят как старые старые, которые сипсывать пора, причем без всяких бронеморд.

 

Могут возникнуть проблемы и по электрике. По требованию МГТ там по дурацки выполнено питание компрессора. Стоит преобразователь 600 постоянного тока на 380 переменного и от него питается двигатель компресора. Есть сильные подозрения в том, что такая фигня долго проживет. К тому же она не нужна, т.к. лишний элемент в конструкции - лишняя ненадежность самой конструкции + любой преобразователь не имеет 100% кпд. Правда эту фигню в парке быстрее всего по мере необходимости после окончания гарантии заменят на нормальный компрессор.

Потом возникают вопросы и по надежности самого асинхронного привода. Но тут поживем увидим.

Но после бочки дегтя долью ложку меда. Салон машины мне понравился (осматривал его на выставке. Вроде бы не тесный. Хотя, насколько прочной окажется низкопольная рама - вопрос открытый.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, это безусловно радует! Надеюсь, в будущем будут поставки этих троллейбусолв. Хотя в последнем "Авторевю" про него написали не слишком хорошие отзывы, но, по большей части, они весьма субъективны.

остались трамваи только...

81769[/snapback]

а МТТЧ? Лучшего не сделали.

Очень даже плохой вообще-то!

81779[/snapback]

Пассажиру? Сомневаюсь, очень удобный даже. Не знаю, как эксплуатационщикам. Во всяком случае, он будет получше, чем сыпучие и нетормозящие "Стрелы".

Link to comment
Share on other sites

но с чисто пассажирской точки зрения - с удовольствием на нём езжу.

81790[/snapback]

 

я как пассажир от катания на них никакого удовольствия не получаю, особенно в жару.

 

Странно, что новый тролл в 7 парк не поставили, надеюсь следующие к нас будут! :D

Link to comment
Share on other sites

Хороша машина! Как я плююсь, когда по дороге с работы она попадается перед тем троллейбусом на которм еду я! Это всё, будем тащится за этим новьём до ВДНХ! Может это первое время они такие, тормозные. Да и асинхронный привод, это лишь дань моде и ничего хорошего кроме этого.

Link to comment
Share on other sites

А мне салончик не понравился, учитывая наши условия эксплуатации с АСКП, дело в том что наш народ не очень будет пробиратся в хвост, а будет собиратьсяна первой накопительной площадке, у нас в 6212 с более широким салоном-то набивается не равномерно, а здесь еще уже, ИМХО. Ну а внешне сделано действительно не плохо. Посмотрим как он будет себя вести при постоянной эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Так, господа, пару дней машина покаталасть и хватит... Не знаю, что у них там с ней стряслось, но похоже эту неделю ей придётся провести в ремонте. А с первого августа она снова начнёт выходить на свой родимый 73-й маршрут с понедельника по пятницу. Ловите! :D

Link to comment
Share on other sites

Да и асинхронный привод, это лишь дань моде и ничего хорошего кроме этого.

81848[/snapback]

Асинхронники намного экономичнее, что окупается в процессе эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Асинхронники намного экономичнее, что окупается в процессе эксплуатации.

81891[/snapback]

Учитывая стоимость электричества в России - сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Так, господа, пару дней машина покаталасть и хватит... Не знаю, что у них там с ней стряслось, но похоже эту неделю ей придётся провести в ремонте. А с первого августа она снова начнёт выходить на свой родимый 73-й маршрут с понедельника по пятницу. Ловите! :D

81890[/snapback]

 

Быстро откатался. С первыми опытными низкопольниками из Вологды было не мало проблем. Судя по всему с сочлененной версией будет не меньше. Обычно решения о закупках принимаются после 3-х месячных испытаний с пассажирами. Посмотрим как она себя покажет.

Link to comment
Share on other sites

Да и асинхронный привод, это лишь дань моде и ничего хорошего кроме этого.

81848[/snapback]

Асинхронники намного экономичнее, что окупается в процессе эксплуатации.

81891[/snapback]

 

Не годятся они для трнспортоа! Для него лучще всего ТИСУ. Не трать время на споры, а посмотри характеристики.

Link to comment
Share on other sites

Не годятся они для трнспортоа! Для него лучще всего ТИСУ

81997[/snapback]

Так. Что за непонятки. ТИСУ это тиристорно - импульсная система управления. Асинхронники это двигатели. Как можно баранов с вертолетами сравнивать? Не понял.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуй! Вот уж от кого не ожидал! ТИСУ это способ управления двигателем постоянного тока, заключается в изменеии частоты импульсов в следствии чего и изменятся частота вращения вала. Применяется на транспорте и в электроиструменте.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуй! Вот уж от кого не ожидал!

82002[/snapback]

да, глупость сказал про преобразователь.

И все же. Причем здесь двигатели?

Ты хочешь сказать о том, что ДПТ с ТИСУ лучше по характеристикам, чем асинхронные переменнотоковые движки? Чем? Преобразователем, необходимым для асинхронных двигателей?

Link to comment
Share on other sites

Я бы мечтал бы вимдеть такой троллейбус у себя в Ясеневе.
А я на 72 маршруте привидение наблюдал?

На 72-м маршруте они появляются только по особому, никому не известному, поводу - все гармошки, которые потенциально могли бы быть там, зачем-то пустили на 60-й. А вот на 85-м гармошки куда чаще появляются.

 

По теме: Очень рад появлению троллейбуса и полностью согласен с Kardail-ом.

Link to comment
Share on other sites

Хороша машина! Как я плююсь, когда по дороге с работы она попадается перед тем троллейбусом на которм еду я! Это всё, будем тащится за этим новьём до ВДНХ! Может это первое время они такие, тормозные. Да и асинхронный привод, это лишь дань моде и ничего хорошего кроме этого.

81848[/snapback]

 

Вот потому и ползет, что асинхронник, да еще в Вологодском исполнении. Позорит Вологда своими изобретениями вид транспорта с гордым названием троллейбус.

 

Да и асинхронный привод, это лишь дань моде и ничего хорошего кроме этого.

81848[/snapback]

Асинхронники намного экономичнее, что окупается в процессе эксплуатации.

81891[/snapback]

 

Асинхронники экономичнее как тяговые машины только теоритически. А практически... Каждое преобразование тока снижает КПД машины.

 

Здраствуй! Вот уж от кого не ожидал!

82002[/snapback]

да, глупость сказал про преобразователь.

И все же. Причем здесь двигатели?

Ты хочешь сказать о том, что ДПТ с ТИСУ лучше по характеристикам, чем асинхронные переменнотоковые движки? Чем? Преобразователем, необходимым для асинхронных двигателей?

82005[/snapback]

 

Однозначно лучше. И управлять ТД ПТ проще (я имею в виду программу управления, т.е. бортовой компьютер, т.е. ТИСУ и ТД), чем асинхронником. А чем проще система, тем она надежнее.

Попробуйте составить программу, которая будет жестко отрабатывать обратную связь и подавать в каждый конкретный момент движения в тяге необходимую движку частоту. Причем постоянно меняющуюся в зависимости от подъема, спуска, неровностей дороги...

И еще. Полюбопытствуйте, как осуществляется электроторможения на асинхронных машинах? Получите ответ: Для получения тормозного эффекта необходимы щетки, да да, те самые щетки которые используются на ДПТ. Таким образом главное преимущество асинхронника - упрощение в обслуживании оказывается пшиком!

Link to comment
Share on other sites

Ну программу для реализации обратной связи создать не сложно, на приводах насосов стоят преобразователи с обратной связью по датчику давления. Тольку тут сложность что нужен датчик линий, а в случае с ТД ПТ, проблема решена уже.

Link to comment
Share on other sites

Увы, но с некоторых пор всё, что производится в Белоруссии перестало быть для нас отечественным. Потому 62151 у нас и первенец.

 

Кстати, обратил внимание на маленькую деталь, движки в 333-м БКМ-е коллекторные.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.