Jump to content

Recommended Posts

давайте вспомним эти автобусы в 9АП.

Сам я застал только тот момент, когда оставалось где-то 3 ЛиАЗа: 1 видел на 269 маршруте, а ост. - бело-синие на 756 маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Я ещё успел по 164 покататься на них. И тоже запомнились именно бело-синие машины. Номера сейчас уже с трудом вспоминаются, вроде что-то типа 09218 было, хотя не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я застал их, когда их было больше сотни и бороздили они просторы Советского, Красногвардейского районов Москвы (возможно и других тоже).

Помню, были в 80-х годах 9177,9330,9343,9322,9411,9499,9510,9511,9525,9557,9598,9566,9715,9724,9727,9731,9734,9735,9737,9740,9741,9745,9752,9753,9771,9777,9785,9788,9789,9791,9797,9798

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

помню на 298 хорошая машинка была - 09205 вроде... И навороченная была в меру и скоростная. Правда это было году в 90-м. :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да, классные были автобусы, что и говорить. На ходу вспоминаются 9233, 9250 (темно-красного цвета), 9264. Я только перебираю 2-ую колонну конца 80-х, начала 90-х. Напомните еще, а то боюсь ошибиться и вызвать гнев старожил :(

Link to comment
Share on other sites

Все не переберу:( Еще желтый 9232. Помимо темно-красного 9250 был еще такого же цвета, но номер забыл. И вроде бы до нынешних Икарусов и мерсов с номерами 9210-9212 были ЛИАЗы.

Link to comment
Share on other sites

Мои 5 копеек:

 

1-я колонна

09104 - бел/красный

09124 - желтый

09136 - красный

09148 - ЯАЗ

09155 - желтый

09160 - бел/синий

09161 - желт/зел.

09167 - желт/зел.

09168 - желт/зел.

09171 - бел/желтый

09176 - бел/синий

09194 - желт/зел.

 

2-я колонна

09214 - желт/зел.

09218 - желт/зел.

09231 - желт/зел.

09233 - синий

09250 - красный

09264 - бел/желтый

09265 - желтый

 

3-я колонна

09302 - бел/красный

09304 - бел/красный

09309 - бел/синий

09333 - желт/зел.

09337 - желт/зел.

09369 - желт/синий

09370 - желтый

09379 - желтый

09389 - красный

 

4-я колонна

09403 - бел/синий

09405 - син/желт/белый

09409 - желт/синий

09413 - желт/зел.

09415 - желт/синий

09424 - желтый

09432 - желтый

09437 - желтый

09441 - красный

09446 - желтый

09448 - желтый

09499 - бел/красный

 

09515 - красный (единственная машина на тот момент из 5-й колонны).

 

Информация на 1998-99гг.

 

p.s.Ходят легенды,что машина 09415 раньше,году в 1994-95 была чёрного цвета и носила гос. о 666 ву 77.

Link to comment
Share on other sites

Еще был какой то синий 677-й, в конце 90-х, начале 00-х, ходил по 192 маршруту, номер вроде был 0917... А вот какой точно, я забыл.

 

 

p.s.Ходят легенды,что машина 09415 раньше,году в 1994-95 была чёрного цвета и носила гос. о 666 ву 77.

91685[/snapback]

а за рулем был сам Сатана :(

Если честно, то вообще черных басов в МСК не припомню.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

не знаю наверное не множко не втему но все же. В конце 80-х начале 90-х годов прошлого века я жил в Ховрине и унас там был гараж (недалеко от 3 автокомбината) так вот в один прекрасный день когда мы пришли с папой за машиной на пустыре откуда невозбмись появились два списанных остава ЛиАЗ-677, ну я сразу же их облазил и в одном из технологических отсеков нашел трафарет с номером 269. Поэтому логично предполложить что один из этих трупов когда работал в 9 парке. Номера за даностью событий к сожаоению не помню, но могу с уверенностью сказать что цвет у одного из басов был красный (возможно бордовый) а у второго желтый. Простояли они наверное месяца 3 на этом пустыре а потом их кто куда то утащил. Как они там появилдись одному богу известно.

Link to comment
Share on other sites

, ну я сразу же их облазил и в одном из технологических отсеков нашел трафарет с номером 269. Поэтому логично предполложить что один из этих трупов когда работал в 9 парке.

97933[/snapback]

269 приличное время и в 13-м работал

Link to comment
Share on other sites

вот ЕГО СКАН! МОЖЕТ ПО ШРИФТУ ОПОЗНАЕТЕ :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Для меня самым запомнившимся ЛиАЗиком останется 9150 (конец 80-х - начало 90-х). Окраски она была не заводской - бледно-желтая, ближе к бежевой. Работала эта машина на 150-м. Уж больно красивая и аккуратная была - и колпаки "люксовские", и противотуманки... Помнится звезды на ней нарисованы были (те самые, что для обозначения прбега рисовали), только, могу ошибаться, на 9150 они, кажется, на дверях были, на выемках под стеклами.

 

Еще, но это из более позднего (где-то 93-й год), запомнилась 9104 - белая, с красным низом, из партии без задних бамперов. Одно время она на 218-ом красном работала, а еще я на ней по 693-му ехал. В кабине, между лобовыми стеклами, череп в бескозырке с надписью "моряк" запомнился и динамики Sony - могучие такие... Но больше всего мне нравился рычажок переключения передач - не простой обычный выключатель, каковые большинство тогда устраивало, а именно рычажок, с кожушком (видимо, от Икарусовского переключателя поворотников). И передвигался этот рычажок при включении/переключении передач очень красиво...

 

Помнится, но слабо, ЛиАЗ белого цвета с синей полосой (возможно, полосами), уходящей вверх к задней части. 9265, по-моему. Но больше всего запомнилось расположение КамАЗовских (дополнительных) фонарей сзади. У тех, кто их устанавливал, они обычно располагались горизонтально, а на этой машине - вертикально, что мне понравилось, поскольку все задние фонари (а на ЛиАЗах-то они вертикальные) светились в одну линию. Работала, кстати, эта машина на Варшавке.

 

Думал, все, да еще одну вспомнил - не ошибиться бы с номером. 9160 вроде бы. Но точно помню, работала она постоянно на Южной, на 735-ом. Одной партии с 9104, и как то похожи они с ней были. Конкретного помню мало, лишь помню штора на окне в салон (по самую форточку, разумеется, - у крутых машин иначе и не бывало, а то как же на капоте людей катать?!) там была красивая. Да и станция Бутово мне тогда такой далью казалась, такой деревней, этакой обособленной местностью, что и машинам, там работающим это какой-то особый фарс придавало...

Link to comment
Share on other sites

Мне на 150-м в конце 80-х - начале 90-х запомнился красный 9250. Практически постоянно на этом маршруте бегала. В годах 86-88х наворотами удивляла 9203.

 

9104 (о667ву 77) тоже помню. Ее часто на 701-й закидывали. Сзади бампера не было, но были какие- то прямоугольные отверстия по нижним углам. Туда так и напрашивались нештатные габаритки.

 

9265 работала и на Пролетарском проспекте с переменным успехом. Не без участия водителя ее перекрасили в бело-голубой цвет. Изначально она была белая с грязно-желтым низом, так же как и 9264,9222,9235.

 

9160 изначально была тоже белая с грязно-желтым низом. Поступила вместе с 9155, 9171, 9176. Дольше всех в заводской окраске продержалась 9171 (водитель был с 9734). Машинка долго бегала по 182-му. У 9155 была немного необычная расстановка сидений - на задней площадке стояли двойные сидения (диваны). Часто машины работали по Бирюлевским маршрутам. Спустя некоторое время их перекрасили в бело-голубые тона.

 

Был один интересный экземпляр в 89-90 гг. - 9194 бело-красный, учебный. Эта учебная кабина у него была как раз до первой двери. Билетики продавать водителю было не удобно. Бегала машина в те годы на 697-м.

 

Небольшой промежуток времени бегала старенькая машина 9145, вся увешенная всякой всячиной. Но больше всего у нее запомнилась табличка на лобовом стекле с надписью "F**K OFF"

 

Много экземпляров запомнилось из 3-ей,4-ой и из 7-ой колонн.

 

Самой последней поступившей машиной была 09148 (х921км 77) в яхромской окраске.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

помню на 298 хорошая машинка была - 09205 вроде... И навороченная была в меру и скоростная. Правда это было году в 90-м.

84557[/snapback]

на двушке оно обычно работало, 298 в 16АП был с середины 80-х

На ходу вспоминаются 9233

84557[/snapback]

тоже на двушке как ни странно

там же 9281 с несколькими сиденьями от И255 в салоне :D)

 

из более раннего:

9244 на 217 маршруте - очень долго сохранял старомодную бежевую окраску с сине-зелеными полосами

9803 на 298 и 9637 на 291 - одни из первых апельсиновых

9258 - вечный 513-й иногда заменяемый на 9297

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне на 150-м в конце 80-х - начале 90-х запомнился красный 9250. Практически постоянно на этом маршруте бегала. В годах 86-88х наворотами удивляла 9203.

 

Сзади бампера не было, но были какие- то прямоугольные отверстия по нижним углам. Туда так и напрашивались нештатные габаритки.

Если вдруг интересно, то эти прямоугольные отверстия собственно и есть проемы для кронштейнов заднего бампера. Т.е. кузовные детали штамповались с учетом наличия бампера, а его не устанавливали.

 

А что до габариток, то забавно, что я их видел и именно в 9-ом парке. Мало того, как бы не на 9104! Но не хочу сочинять, может за давностью лет и ошибаюсь. Точно видел такие в 4-ом парке, а вот в нашем, 1-ом парке, таких машин не припомню.

 

У нас на 1201 такие габариты стояли, но у нас машинка была постарше, и бампера в наличии были.

Кстати, изначально поставили Икарусовские и прямо на бампер. Смотрелось ничего, ночью машина выглядела широченной. Но с бампера их на мойке стало срубать, после чего раздобыли польские габариты (я их, кстати, на Икарусах встречал), поставили над бамперами и сверху прикрепили защитные пластинки, после чего все долго на месте стояло.

 

P.S. На аватаре габариты еще вроде бы на бампере.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

вот ЕГО СКАН! МОЖЕТ ПО ШРИФТУ ОПОЗНАЕТЕ ;)

явно шрифт 13-го парка, у 9-го совсем другой.

 

Помню 09414, работал на 693-м маршруте (он в 80-е годы воздуховозил в Бирюлёво-восточном с 10 до 16 часов по будням). Потом у этого же ЛиАЗа появился новый номер - 16414, а маршрут остался прежним. Но 16-й парк в Бирюлёве не прижился, и вскоре 693 опять прикрепили к 9-му (как и 708,712). А эти звери были, кажется, из 8-й колонны, которая тоже в полном составе перешла в 16 АП.

Вообще, 9-й парк можно считать отцом 2-х парков - 16-го и 17-го. И до 1984 года был одним из самых многочисленных в Москве (если не самым многочисленным) - целых 8 колонн было. Охватывал районы Бирюлёво-восточное и западное, Загорье, Чертаново (вместе с 1-м АП), Орехово-Борисово (вместе с 13-м), Ленино-дачное, Нагатино.

Link to comment
Share on other sites

Эти звери были из 9-й,10 и 11-й колонн 9 парка ;):)

Конечная "Загорье" была представленами "зверьками" преимущественно 7-ой колонны. По 629-му,268-му,708-му бегали 677-е. Продолжительно работали 9715(весь перед был в круглых катафотах),9724,9737,9771,9777(после кап.ремонта вместо задних "чашек" получил "поросячьи глазки" и поносный цвет кузова),9788,9789(учебная),9797,9798. Работали с переменным успехом и 1 (помнится 9177),3 (9330,9343),5 колонны(9510,9511,9522,9525,9598). Но это все было раньше. Во время существования 708-го м-та здесь была 7-ая колонна.

16 парк появился в Загорье приблизительно во время его открытия (677-е 6113,6155; 280-й - 6240). И присутствие его тут было недолгим.

По 693-му в разное время бегали 4-я (9426,9413,9486,9440,9441), 1-я колонны (9168,9121,9180,9182,9145).

По 697-му работала сначала 4-я колонна (9439), потом -1-я (9161,9194-суперучебная). На 712-м помню 4-ую колонну(9411).

На 690-м тоже работало несколько представителей 677-х 7-й колонны (9727,9731,9734,9741,9752(древний с водителем - дедком),9753,9788иногда).

8-й колонны у меня в Загорье за последние 25 лет не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я помню последний скотовоз из 1 ак 4 с половиной года назад ходил на 693 маршрутя синий был

Link to comment
Share on other sites

да я узнал этот автобус я на нем в 2003 году на 693 ем маршруте ездил

Link to comment
Share on other sites

а было такое что 09171 менял номер?

 

потому что ето одит и тотже автобус

 

вото взято с fotobus.ru

post-2728-1203510623_thumb.jpg

post-2728-1203510648_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.