Alexander Posted July 23, 2006 Share Posted July 23, 2006 давайте вспомним эти автобусы в 9АП. Сам я застал только тот момент, когда оставалось где-то 3 ЛиАЗа: 1 видел на 269 маршруте, а ост. - бело-синие на 756 маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Я ещё успел по 164 покататься на них. И тоже запомнились именно бело-синие машины. Номера сейчас уже с трудом вспоминаются, вроде что-то типа 09218 было, хотя не уверен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Я еще застал Л-677 на 701-м и 162-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 1 видел на 269 маршруте 81894[/snapback] я тоже катался на этом чуде. кажется, был бело-синий. тормознутый такой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 Я застал их, когда их было больше сотни и бороздили они просторы Советского, Красногвардейского районов Москвы (возможно и других тоже). Помню, были в 80-х годах 9177,9330,9343,9322,9411,9499,9510,9511,9525,9557,9598,9566,9715,9724,9727,9731,9734,9735,9737,9740,9741,9745,9752,9753,9771,9777,9785,9788,9789,9791,9797,9798 Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 11, 2006 Share Posted August 11, 2006 помню на 298 хорошая машинка была - 09205 вроде... И навороченная была в меру и скоростная. Правда это было году в 90-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Да, классные были автобусы, что и говорить. На ходу вспоминаются 9233, 9250 (темно-красного цвета), 9264. Я только перебираю 2-ую колонну конца 80-х, начала 90-х. Напомните еще, а то боюсь ошибиться и вызвать гнев старожил Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 перебирайте все, что помните. Я девятку тех лет плохо помню, а вот так глядишь чего и вспомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 помню 9337 МНА бордового цвета на 735-м маршруте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 Все не переберу Еще желтый 9232. Помимо темно-красного 9250 был еще такого же цвета, но номер забыл. И вроде бы до нынешних Икарусов и мерсов с номерами 9210-9212 были ЛИАЗы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 Мои 5 копеек: 1-я колонна 09104 - бел/красный 09124 - желтый 09136 - красный 09148 - ЯАЗ 09155 - желтый 09160 - бел/синий 09161 - желт/зел. 09167 - желт/зел. 09168 - желт/зел. 09171 - бел/желтый 09176 - бел/синий 09194 - желт/зел. 2-я колонна 09214 - желт/зел. 09218 - желт/зел. 09231 - желт/зел. 09233 - синий 09250 - красный 09264 - бел/желтый 09265 - желтый 3-я колонна 09302 - бел/красный 09304 - бел/красный 09309 - бел/синий 09333 - желт/зел. 09337 - желт/зел. 09369 - желт/синий 09370 - желтый 09379 - желтый 09389 - красный 4-я колонна 09403 - бел/синий 09405 - син/желт/белый 09409 - желт/синий 09413 - желт/зел. 09415 - желт/синий 09424 - желтый 09432 - желтый 09437 - желтый 09441 - красный 09446 - желтый 09448 - желтый 09499 - бел/красный 09515 - красный (единственная машина на тот момент из 5-й колонны). Информация на 1998-99гг. p.s.Ходят легенды,что машина 09415 раньше,году в 1994-95 была чёрного цвета и носила гос. о 666 ву 77. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted September 23, 2006 Share Posted September 23, 2006 Еще был какой то синий 677-й, в конце 90-х, начале 00-х, ходил по 192 маршруту, номер вроде был 0917... А вот какой точно, я забыл. p.s.Ходят легенды,что машина 09415 раньше,году в 1994-95 была чёрного цвета и носила гос. о 666 ву 77. 91685[/snapback] а за рулем был сам Сатана Если честно, то вообще черных басов в МСК не припомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 23, 2006 Share Posted October 23, 2006 не знаю наверное не множко не втему но все же. В конце 80-х начале 90-х годов прошлого века я жил в Ховрине и унас там был гараж (недалеко от 3 автокомбината) так вот в один прекрасный день когда мы пришли с папой за машиной на пустыре откуда невозбмись появились два списанных остава ЛиАЗ-677, ну я сразу же их облазил и в одном из технологических отсеков нашел трафарет с номером 269. Поэтому логично предполложить что один из этих трупов когда работал в 9 парке. Номера за даностью событий к сожаоению не помню, но могу с уверенностью сказать что цвет у одного из басов был красный (возможно бордовый) а у второго желтый. Простояли они наверное месяца 3 на этом пустыре а потом их кто куда то утащил. Как они там появилдись одному богу известно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 23, 2006 Share Posted October 23, 2006 , ну я сразу же их облазил и в одном из технологических отсеков нашел трафарет с номером 269. Поэтому логично предполложить что один из этих трупов когда работал в 9 парке. 97933[/snapback] 269 приличное время и в 13-м работал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 23, 2006 Share Posted October 23, 2006 вот ЕГО СКАН! МОЖЕТ ПО ШРИФТУ ОПОЗНАЕТЕ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Для меня самым запомнившимся ЛиАЗиком останется 9150 (конец 80-х - начало 90-х). Окраски она была не заводской - бледно-желтая, ближе к бежевой. Работала эта машина на 150-м. Уж больно красивая и аккуратная была - и колпаки "люксовские", и противотуманки... Помнится звезды на ней нарисованы были (те самые, что для обозначения прбега рисовали), только, могу ошибаться, на 9150 они, кажется, на дверях были, на выемках под стеклами. Еще, но это из более позднего (где-то 93-й год), запомнилась 9104 - белая, с красным низом, из партии без задних бамперов. Одно время она на 218-ом красном работала, а еще я на ней по 693-му ехал. В кабине, между лобовыми стеклами, череп в бескозырке с надписью "моряк" запомнился и динамики Sony - могучие такие... Но больше всего мне нравился рычажок переключения передач - не простой обычный выключатель, каковые большинство тогда устраивало, а именно рычажок, с кожушком (видимо, от Икарусовского переключателя поворотников). И передвигался этот рычажок при включении/переключении передач очень красиво... Помнится, но слабо, ЛиАЗ белого цвета с синей полосой (возможно, полосами), уходящей вверх к задней части. 9265, по-моему. Но больше всего запомнилось расположение КамАЗовских (дополнительных) фонарей сзади. У тех, кто их устанавливал, они обычно располагались горизонтально, а на этой машине - вертикально, что мне понравилось, поскольку все задние фонари (а на ЛиАЗах-то они вертикальные) светились в одну линию. Работала, кстати, эта машина на Варшавке. Думал, все, да еще одну вспомнил - не ошибиться бы с номером. 9160 вроде бы. Но точно помню, работала она постоянно на Южной, на 735-ом. Одной партии с 9104, и как то похожи они с ней были. Конкретного помню мало, лишь помню штора на окне в салон (по самую форточку, разумеется, - у крутых машин иначе и не бывало, а то как же на капоте людей катать?!) там была красивая. Да и станция Бутово мне тогда такой далью казалась, такой деревней, этакой обособленной местностью, что и машинам, там работающим это какой-то особый фарс придавало... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Мне на 150-м в конце 80-х - начале 90-х запомнился красный 9250. Практически постоянно на этом маршруте бегала. В годах 86-88х наворотами удивляла 9203. 9104 (о667ву 77) тоже помню. Ее часто на 701-й закидывали. Сзади бампера не было, но были какие- то прямоугольные отверстия по нижним углам. Туда так и напрашивались нештатные габаритки. 9265 работала и на Пролетарском проспекте с переменным успехом. Не без участия водителя ее перекрасили в бело-голубой цвет. Изначально она была белая с грязно-желтым низом, так же как и 9264,9222,9235. 9160 изначально была тоже белая с грязно-желтым низом. Поступила вместе с 9155, 9171, 9176. Дольше всех в заводской окраске продержалась 9171 (водитель был с 9734). Машинка долго бегала по 182-му. У 9155 была немного необычная расстановка сидений - на задней площадке стояли двойные сидения (диваны). Часто машины работали по Бирюлевским маршрутам. Спустя некоторое время их перекрасили в бело-голубые тона. Был один интересный экземпляр в 89-90 гг. - 9194 бело-красный, учебный. Эта учебная кабина у него была как раз до первой двери. Билетики продавать водителю было не удобно. Бегала машина в те годы на 697-м. Небольшой промежуток времени бегала старенькая машина 9145, вся увешенная всякой всячиной. Но больше всего у нее запомнилась табличка на лобовом стекле с надписью "F**K OFF" Много экземпляров запомнилось из 3-ей,4-ой и из 7-ой колонн. Самой последней поступившей машиной была 09148 (х921км 77) в яхромской окраске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 помню на 298 хорошая машинка была - 09205 вроде... И навороченная была в меру и скоростная. Правда это было году в 90-м. 84557[/snapback] на двушке оно обычно работало, 298 в 16АП был с середины 80-х На ходу вспоминаются 9233 84557[/snapback] тоже на двушке как ни странно там же 9281 с несколькими сиденьями от И255 в салоне ) из более раннего: 9244 на 217 маршруте - очень долго сохранял старомодную бежевую окраску с сине-зелеными полосами 9803 на 298 и 9637 на 291 - одни из первых апельсиновых 9258 - вечный 513-й иногда заменяемый на 9297 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 Мне на 150-м в конце 80-х - начале 90-х запомнился красный 9250. Практически постоянно на этом маршруте бегала. В годах 86-88х наворотами удивляла 9203. Сзади бампера не было, но были какие- то прямоугольные отверстия по нижним углам. Туда так и напрашивались нештатные габаритки. Если вдруг интересно, то эти прямоугольные отверстия собственно и есть проемы для кронштейнов заднего бампера. Т.е. кузовные детали штамповались с учетом наличия бампера, а его не устанавливали. А что до габариток, то забавно, что я их видел и именно в 9-ом парке. Мало того, как бы не на 9104! Но не хочу сочинять, может за давностью лет и ошибаюсь. Точно видел такие в 4-ом парке, а вот в нашем, 1-ом парке, таких машин не припомню. У нас на 1201 такие габариты стояли, но у нас машинка была постарше, и бампера в наличии были. Кстати, изначально поставили Икарусовские и прямо на бампер. Смотрелось ничего, ночью машина выглядела широченной. Но с бампера их на мойке стало срубать, после чего раздобыли польские габариты (я их, кстати, на Икарусах встречал), поставили над бамперами и сверху прикрепили защитные пластинки, после чего все долго на месте стояло. P.S. На аватаре габариты еще вроде бы на бампере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 26, 2007 Share Posted October 26, 2007 вот ЕГО СКАН! МОЖЕТ ПО ШРИФТУ ОПОЗНАЕТЕ явно шрифт 13-го парка, у 9-го совсем другой. Помню 09414, работал на 693-м маршруте (он в 80-е годы воздуховозил в Бирюлёво-восточном с 10 до 16 часов по будням). Потом у этого же ЛиАЗа появился новый номер - 16414, а маршрут остался прежним. Но 16-й парк в Бирюлёве не прижился, и вскоре 693 опять прикрепили к 9-му (как и 708,712). А эти звери были, кажется, из 8-й колонны, которая тоже в полном составе перешла в 16 АП. Вообще, 9-й парк можно считать отцом 2-х парков - 16-го и 17-го. И до 1984 года был одним из самых многочисленных в Москве (если не самым многочисленным) - целых 8 колонн было. Охватывал районы Бирюлёво-восточное и западное, Загорье, Чертаново (вместе с 1-м АП), Орехово-Борисово (вместе с 13-м), Ленино-дачное, Нагатино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted October 27, 2007 Share Posted October 27, 2007 Эти звери были из 9-й,10 и 11-й колонн 9 парка Конечная "Загорье" была представленами "зверьками" преимущественно 7-ой колонны. По 629-му,268-му,708-му бегали 677-е. Продолжительно работали 9715(весь перед был в круглых катафотах),9724,9737,9771,9777(после кап.ремонта вместо задних "чашек" получил "поросячьи глазки" и поносный цвет кузова),9788,9789(учебная),9797,9798. Работали с переменным успехом и 1 (помнится 9177),3 (9330,9343),5 колонны(9510,9511,9522,9525,9598). Но это все было раньше. Во время существования 708-го м-та здесь была 7-ая колонна. 16 парк появился в Загорье приблизительно во время его открытия (677-е 6113,6155; 280-й - 6240). И присутствие его тут было недолгим. По 693-му в разное время бегали 4-я (9426,9413,9486,9440,9441), 1-я колонны (9168,9121,9180,9182,9145). По 697-му работала сначала 4-я колонна (9439), потом -1-я (9161,9194-суперучебная). На 712-м помню 4-ую колонну(9411). На 690-м тоже работало несколько представителей 677-х 7-й колонны (9727,9731,9734,9741,9752(древний с водителем - дедком),9753,9788иногда). 8-й колонны у меня в Загорье за последние 25 лет не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 я помню последний скотовоз из 1 ак 4 с половиной года назад ходил на 693 маршрутя синий был Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 у ково есть фотки лиазов 677 9 ап ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 У всех полно, только никто не выкладывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted February 14, 2008 Share Posted February 14, 2008 а у вас нету фоток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted February 14, 2008 Share Posted February 14, 2008 Надо рыцца. А на фотобусе выложили фото одного из 677-х ЛиАЗов 9 -го парка (09171). Зацени! Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 да я узнал этот автобус я на нем в 2003 году на 693 ем маршруте ездил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 А когда 09171 был помоложе и еще в бело-песочной окраске , чаще всего застать его можно было на 182-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 а было такое что 09171 менял номер? потому что ето одит и тотже автобус вото взято с fotobus.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 В те времена такое случалось часто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.