Перейти к содержанию

Что есть ПАЗ-672?


Рекомендуемые сообщения

Почитал я вас, почитал, вы бы еще конку вспомнили: ее достоинства и недостатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Антон Чиграй @ 29.07.2006 - 18:12)

 

 

 

 

 

Цитата:

(GrUser @ 29.07.2006 - 17:53)

 

 

 

 

 

а существовал ли 672 с полным приводом?

 

 

 

 

 

 

Назывался ПАЗ-3201. По кузову отличался наличием только одной основной двери (в заднем свесе была аварийная ручная, как и у ПАЗ-3205).

 

 

 

 

 

 

Не совсем так. Я видел в Казани ПАЗ-3201 с двумя пассажирскими дверьми.

88251[/snapback]

Внешне отличался более высокой посадкой и немного другим передним мостом.

Почитал я вас, почитал, вы бы еще конку вспомнили: ее достоинства и недостатки!

89049[/snapback]

Между прочим,во многих городах нашей необъятной Родины ходят и очень даже ничего сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим,во многих городах нашей необъятной Родины ходят и очень даже ничего сохранились.

89088[/snapback]

Верно. В качестве примера можно привести Оренбург - там их предостаточно и в прекрасном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для любителей сабжа - http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=5759

ПАЗов-672 полно в Ивано-Франковской области в Западной Украине. Ходят в основном в качестве связок небольших сёл с райцентрами, как этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей сабжа - http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=5759

ПАЗов-672 полно в Ивано-Франковской области в Западной Украине. Ходят в основном в качестве связок небольших сёл с райцентрами, как этот.

105455[/snapback]

 

На Украине их еще полным полно, многие работают на газе. В областных центрах их не так много, зато в других городах, даже больших, можно увидеть без труда. При более тщательном осмотре некоторых машин, возникает чувство что где-то наладили кустарную сборку этой модели, уж больно они ново выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более тщательном осмотре некоторых машин, возникает чувство что где-то наладили кустарную сборку этой модели, уж больно они ново выглядят.

106213[/snapback]

В тамошнем климате автомобили гниют гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более тщательном осмотре некоторых машин, возникает чувство что где-то наладили кустарную сборку этой модели, уж больно они ново выглядят.

106213[/snapback]

В тамошнем климате автомобили гниют гораздо меньше.

106227[/snapback]

 

Прошу прощения за Офф. Вот у меня возникает вопрос, зачем используется цитата, когда сообщение не имеет к цитате ни какого отношения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за Офф. Вот у меня возникает вопрос, зачем используется цитата, когда сообщение не имеет к цитате ни какого отношения?

106252[/snapback]

В данном случае цитата имеет прямое отношение к ответу... Причинно-следственная связь очевидна:

В тамошнем климате автомобили гниют гораздо меньше.

106227[/snapback]

поэтому

При более тщательном осмотре некоторых машин, возникает чувство что где-то наладили кустарную сборку этой модели, уж больно они ново выглядят.

106213[/snapback]

Неужели не очевидно?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за Офф. Вот у меня возникает вопрос, зачем используется цитата, когда сообщение не имеет к цитате ни какого отношения?

106252[/snapback]

Имеется в виду то, что там нет кустарного производства этих машин, это старые по году выпуска, но из-за климата они лучше сохраняют свой внешний (и возможно внутренний) вид и выглядят почти как новые. Я ответ на цитату понимаю именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тамошнем климате автомобили гниют гораздо меньше.

106227[/snapback]

Поэтому и автобусы служат дольше, а не как у нас. Тех же ЛиАЗов-677 там, наверное, в разы больше, чем в России, хоть страна и меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за Офф. Вот у меня возникает вопрос, зачем используется цитата, когда сообщение не имеет к цитате ни какого отношения?

106252[/snapback]

В данном случае цитата имеет прямое отношение к ответу... Причинно-следственная связь очевидна:

В тамошнем климате автомобили гниют гораздо меньше.

106227[/snapback]

поэтому

При более тщательном осмотре некоторых машин, возникает чувство что где-то наладили кустарную сборку этой модели, уж больно они ново выглядят.

106213[/snapback]

Неужели не очевидно?!?

106254[/snapback]

 

 

Прошу прощения за Офф. Вот у меня возникает вопрос, зачем используется цитата, когда сообщение не имеет к цитате ни какого отношения?

106252[/snapback]

Имеется в виду то, что там нет кустарного производства этих машин, это старые по году выпуска, но из-за климата они лучше сохраняют свой внешний (и возможно внутренний) вид и выглядят почти как новые. Я ответ на цитату понимаю именно так.

106255[/snapback]

 

Благодарю за разяснение! Что бы я без вас делал... Прямо не могу слезы удержать... А теперь о серьёзном. Я прекрасно понимаю что подразумевал Нrzan в ответе, но своим сообщением я хотел обратить внимание на абстрактный, беспочвенный ответ, который не приносит пользы, а только создает путаницу. Я прекрасно могу отличить старую машину от новой, и прошу отвечать по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 672е ассоциируются с детством - я его проводил в Нижегородской области и там их было видимо-невидимо. Радовали скругленные окна в крыше. Но сейчас - это глубоко устаревшая модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю что подразумевал Нrzan в ответе, но своим сообщением я хотел обратить внимание на абстрактный, беспочвенный ответ, который не приносит пользы, а только создает путаницу.

106285[/snapback]

Ну, говорят, краткость - сестра таланта... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Hrzan @ 7.12.2006 - 20:49)

 

 

 

 

 

В тамошнем климате автомобили гниют гораздо меньше.

 

 

 

 

 

 

Поэтому и автобусы служат дольше, а не как у нас. Тех же ЛиАЗов-677 там, наверное, в разы больше, чем в России, хоть страна и меньше

106267[/snapback]

 

 

Гниют-не гниют, но я вот еще думаю что всякого старого пока еще хватает на консервации в армии. Откуда оно периодически и всплывает.

 

В Козельске бывший ЛАЗ-697М А949НК40 1973-го года выпуска был с военной консервации. Работать стал "новым", снятым с консервации в 1993-м. Дожил до конца 2005-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и автобусы служат дольше, а не как у нас. Тех же ЛиАЗов-677 там, наверное, в разы больше, чем в России, хоть страна и меньше

106267[/snapback]

А ещё у них денег меньше... :o

 

Благодарю за разяснение! Что бы я без вас делал... Прямо не могу слезы удержать... А теперь о серьёзном. Я прекрасно понимаю что подразумевал Нrzan в ответе, но своим сообщением я хотел обратить внимание на абстрактный, беспочвенный ответ, который не приносит пользы, а только создает путаницу. Я прекрасно могу отличить старую машину от новой, и прошу отвечать по существу.

106285[/snapback]

По-моему,путаницу внесли только Вы,в то время,как остальные прекрасно поняли,о чём идёт речь и не посчитали данный Вам ответ абстрактным и беспочвенным,а так же не увидели ни малейшей путаницы вследствие его появления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и автобусы служат дольше, а не как у нас. Тех же ЛиАЗов-677 там, наверное, в разы больше, чем в России, хоть страна и меньше

106267[/snapback]

 

Насчет Лиазов-677, я с вами не согласен. На Украине, если не знать места, 677е являются экзотикой, как и сам муниципальный автобус. Даже в пропорциональном соотнешении размеров двух держав, Россия однозначно лидирует. В большинстве областных центров они до сих пор встречаются, а про маленькие я просто не говорю. Возмем к примеру Курган, Челябинск, Красноярск и Новосибирск, здесь 677х просто завались, особенно в Кургане, где 677е состовляют основу подвижного состава, а про разнообразие световых гам, я просто не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Козельске бывший ЛАЗ-697М А949НК40 1973-го года выпуска был с военной консервации. Работать стал "новым", снятым с консервации в 1993-м. Дожил до конца 2005-го года.

106336[/snapback]

 

:( Всё? Списали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Лиазов-677, я с вами не согласен. На Украине, если не знать места, 677е являются экзотикой, как и сам муниципальный автобус

106431[/snapback]

Да, я за неделю в Ивано-Франковске на городских маршрутах не видел НИ ОДНОГО автобуса классом больше, чем средней вместимости. Колесят в основном Богданы, микроавтобусы-иномарки типа VW или Спринтеров, немножко Газелей, и те же ПАЗ-672. Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.