Перейти к содержанию

Любимая модель


Любимая модель  

70 проголосовавших

  1. 1. Любимая модель

    • ЭP1
      1
    • ЭР2 (Круглая)
      9
    • ЭР2 (Плоская)
      2
    • ЭР2Т
      4
    • ЭР2Р
      2
    • ЭР2К
      0
    • ЭР9(П)
      1
    • ЭР9Т
      0
    • ЭР22
      10
    • ЭМ2
      0
    • ЭМ2И
      2
    • ЭМ4
      4
    • ЭД1
      0
    • ЭД2(9)Т
      2
    • ЭД4(9)М
      22
    • ЭД4(9)МК
      8
    • ЭТ2
      1
    • ЭТ2Т
      1
    • Другой поезд
      0


Рекомендуемые сообщения

Да, Эр22... Таких мягких диванов я больше ни в одной электричке не встречал! Но проголосовал всё-таки за ЭД4 - старенькие ЭРки были хороши в своё время, но их время, увы, ушло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР22, пожалуй самая настоящая городская электричка.

Но это уже прошлое, из современных то ЭД4М - тамбуры мне уж больно нравятся.

З.Ы. Вот только не совсем мне понятно, как можно было разделить ЭР2Р и ЭР2Т, но ЭД4М и ЭД9М поставить вместе? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Вот только не совсем мне понятно, как можно было разделить ЭР2Р и ЭР2Т, но ЭД4М и ЭД9М поставить вместе? :angry:

82820[/snapback]

 

ЭР2Т и ЭР2Р немного различаются, а вот ЭД4М и ЭД9М-для пассажира суть одно и тоже, но постоянного и переменного тока соответственно. Сравнивать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2Т и ЭР2Р немного различаются

82825[/snapback]

Подскажите тогда чем (если смотреть со стороны обычного пассажира, не брать технические подробности)?

Не видел не разу в живую ЭД9М, но вот такой вопрсик всплыл, а нет ли в них таких же шкафов в середине салона как в ЭР9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2Т и ЭР2Р немного различаются

82825[/snapback]

Подскажите тогда чем (если смотреть со стороны обычного пассажира, не брать технические подробности)?

82897[/snapback]

 

ЭР2Ры более старые и раздолбанные. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел не разу в живую ЭД9М, но вот такой вопрсик всплыл, а нет ли в них таких же шкафов в середине салона как в ЭР9?

82897[/snapback]

Есть. Высоковольтный ввод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех, которые сейчас уже не ездят-ЭР2 кругломордая!

Круглые головы гораздо более аэродинамичные, чем плоские. К тому же, дизайн салона там намного круче, чем у всех остальных.

ОФФ: А головы от 1017 могли бы сохранить, она могла бы еще поездить(а потом и в музей). Можно было бы выбрать другие головы для ЭМ4-015(ибо именно там находятся головы от 1017).

Из нынешних-ЭД4М, ЭД4МК.

Широкие тамбура(ускоряют посадку с очень крупногабаритными вещами), гораздо более яркое освещение(читать приятнее), жесткие, но тем не менее удобные сидения(меньше риск искривить позвоночник, да и не устанешь), есть бегущие строки(иногда САВПЭ просто надоедает). Это мой идеал электрички!

МК отличается только более комфортабельными сидениями, да и там более улучшенная шумоизоляция в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы выбрать другие головы для ЭМ4-015(ибо именно там находятся головы от 1017)

83156[/snapback]

Высококлассные специалисты по электропоездам, имеющие доступ ко всем документам и владеющии мощными связями, уже 9 месяцев как теряются в догадках и гипотезах по поводу того, куда же все-таки пошли головы от ЭР2-1017 и что с ними в конечном итоге стало, а ASKP_hater все уже давно знает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда же все-таки пошли головы от ЭР2-1017 и что с ними в конечном итоге стало, а ASKP_hater все уже давно знает

83157[/snapback]

Юра, по-моему, об этом писали на rus-etrain'e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, по-моему, об этом писали на rus-etrain'e.

83161[/snapback]

Во-первых речь там шла про ЭМ2И-015, а не ЭМ4-015, а во-вторых это была лишь гипотеза, которая позже была опровергнута. Почитай тему про МЛРЗ за этот год, там пару месяцев назад пытались выяснить их судьбу, но это лишь ещё больше всех запутало.

 

Реальная судьба этих вагонов на данный момент доподлинно никому из транспортной общественности неизвестна. Или известна лишь узкому кругу лиц, которые по каким-то причинам о ней молчат как рыбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, по-моему, об этом писали на rus-etrain'e.

83161[/snapback]

Во-первых речь там шла про ЭМ2И-015, а не ЭМ4-015, а во-вторых это была лишь гипотеза, которая позже была опровергнута.

83162[/snapback]

Про ЭМ4-015 тоже речь шла. :( Только позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть с современной точки зрения, то среди пригородных "е-трэйнов" подвижной состав, сколько-нибудь претендующий на звание "современный", отсутствует. Если рассматривать собаки, как живые раритеты, то уж лучше "оригинальные" ЭР-1 - например, в том же Крыму их очень неплохо отКВРили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

которые сейчас уже не ездят-ЭР2 кругломордая!

83156[/snapback]

Ещё как ездят, и лет 20 ещё проездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: А головы от 1017 могли бы сохранить, она могла бы еще поездить(а потом и в музей). Можно было бы выбрать другие головы для ЭМ4-015(ибо именно там находятся головы от 1017).

83156[/snapback]

 

Вагон 101709 это теперь вагон ЭР2К-117701, вагон 01 не знаю куда девался...

 

1177 - приписана Нахабино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проехать по Казанской дороге,то впечатлений будет вдвое больше,т.к.там каждая 3-я (если не 2-я) электричка ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , Куровская и Раменское получают новые машины , а мои Москва-2 и Пушкино старые добрые ЭР2 с других депо и быстро их гробят . Наверное сами виноваты в М-2 были ЭР2Т , которые после 3-5 лет эксплуатации по состоянию (как технически , так и внешне стали похожи на 20-25летние ЭР2). А теперь посмотрите на 7192 , 7202 и 7203 переданные в Александров - чистые , ухоженные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проехать по Казанской дороге,то впечатлений будет вдвое больше,т.к.там каждая 3-я (если не 2-я) электричка ЭД4М.

86535[/snapback]

Правильнее будет сказать что 2 из 3х - ЭД4М. Впрочем, можно ещё точнее подсчитать:

ТЧ-26 Куровская - 13 ЭД4М, 1 ЭМ2, 2 ЭР2К, 5 ЭР2, 1 ЭР2Т. При этом часть машин серии Эр2 работает на БМО и Вековке.

ТЧ-7 Раменское - 3 ЭД4МК, 21 ЭД4М, 6 ЭМ4, 10 ЭР2.

Уч.Рыбное ТЧ-7 Раменское (по Москве обслуживает только непопугайные рейсы Москва-Рязань) - все ЭР2 и ЭР2К, кроме одной ЭД4М. Рыбновская ЭД4М на Москву не ходит.

Взято отсюда: http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...road=Moskovska`

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЧ-26 Куровская - 13 ЭД4М, 1 ЭМ2, 2 ЭР2К, 5 ЭР2, 1 ЭР2Т. При этом часть машин серии Эр2 работает на БМО и Вековке.

86649[/snapback]

 

Там ещё 1 ЭР2Р есть (7078).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не оригинальничать, проголосовал за ЭД4М. Проголосовал бы, наверное, за ЭР22, но не помню их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню,довольно отчётливо,по детским покатушкам Текстильщики - Кр.Строитель и т.д.

Прикольная была электричка ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал бы, наверное, за ЭР22, но не помню их.

87132[/snapback]

Я успел много поездить в основном по Рижскому направлению, хотя перервинские заходили и на Белорусское, так что ездил, к примеру, в Звенигород. Единственная модель электричек, где я засыпал. Такие удобные диваны в них были. И третий тамбур был не лишним. В ЭР2 продолжали лепить линкруст, деревянные лавки и окна. А в ЭР22 был пластик и металлические окна. Кстати, поздняя модификация ЭР2 была сработана по подобию ЭР22М. Именно в ней появились полумягкие сиденья вместо диванов и всем сейчас хорошо знакомые окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

ЭМ4. Объективно самый совершенный из российских электропоездов.

Была бы возможность проголосовать за 2 варианта - выбрал бы также ЭР22.

А все остальное - вариации на тему ЭР1/ЭР2/ЭР9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.