LAZER Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Скажите: почему после постановки АСКП, кондуктора все также ездят тоже? зачем они нужны, если есть АСКП? Теперь АСКП + кундуктора + долгая остановка на каждой остановке = минус по пользованию общественным транспортом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 кондуктора все также ездят тоже? 83380[/snapback] только не кондуктора а контролёры зачем они нужны, если есть АСКП? 83380[/snapback] количество зайцев уменьшилось, но всё-таки они остались. а кто их должен ловить? - правильно, контролёры! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 кондуктора все также ездят тоже? 83380[/snapback] только не кондуктора а контролёры 83381[/snapback] Может быть имеются в виду пригородные маршруты? Или кондукторши во вторых вагоных Апаковских и Пресненских систем? Если про второе, то они там исполняют обязанности сторожа: АСКП-то дорогая, да и вторые вагоны жалко. Это вам не Бауманцы, оснастившие свои вторые вагоны камерами. А продажа билетиков - это так, чтоб не соскучиться. Если зайдут контры и обнаружат в салоне зайца, то кондюшка за это ответственности не несёт, как было бы без турникета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAZER Posted August 4, 2006 Author Share Posted August 4, 2006 ясно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 Кондуктора иногда сидят просто для прикола, а иногда берут по 9 рублей с проездного на месяц, хотя должны брать доплату только с билетов на одну поезку. Например 575-й одна кондукторша постоянно это делает, а в 549-м другая кондукторша брала доплату только с разовых билетов. Может перевести и эти маршруты в разряд городских. А то Мосгортрансу не очень выгодно содержать АСКП и платить зарплату кондукторам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 Может перевести и эти маршруты в разряд городских. А то Мосгортрансу не очень выгодно содержать АСКП и платить зарплату кондукторам. 83613[/snapback] Если перевести 549, то более неразумного решения нет - ибо проезд по всему маршруту стоит примерно около 50-55 рублей. Мосгортрансу, считаю, стоит задуматься - так ли нужна аскп на подобных маршрутах. Твою точку зрения не поддерживаю - более того, считаю, что нужно их перевести только на обслуживание кондукторами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 6, 2006 Share Posted August 6, 2006 Кондуктора иногда сидят просто для прикола, а иногда берут по 9 рублей с проездного на месяц, хотя должны брать доплату только с билетов на одну поезку. 83613[/snapback] Почему? Может перевести и эти маршруты в разряд городских. А то Мосгортрансу не очень выгодно содержать АСКП и платить зарплату кондукторам. 83613[/snapback] Как то ехал я на 542 без кондуктора. Ничего особо страшного не было - водила справлялся и сам (выходной день) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted August 6, 2006 Share Posted August 6, 2006 542 явно нужно переводить в разряд городских, как это сделали с 530(930), который тоже идет в Красногорск. А кондуктора в этих автобусах работают в основном до 18 часов. А во сколько они начинают работу? Бывают ли кондуктора в 6.30 на пригородных маршрутах 12-го парка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 6, 2006 Share Posted August 6, 2006 542 явно нужно переводить в разряд городских 83667[/snapback] Не надо. Почему - я уже тебе в соседней теме ответил (про 575). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted August 11, 2006 Share Posted August 11, 2006 В маршруте трамвая №1 кондуктор сидит во-втором вагоне, т.к там нет водителя (можно купить талончик, что кстати очень удобно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
JSergey Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 Сегодня на маршруте 549 (я там был первый раз) обнаружил, что к турникету привязана коробка с автобусными билетами. Такое вижу впервые - сначала я решил, что билеты просроченные, и стал разглядывать более подробно. От билетов меня отогнала... кондуктор. Во время поездки видел как она продавала билеты вместо водителя. Это что еще за нововведение или такое практикуется давно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 Почти постоянно на пригородных маршрутах 12-го парка. Когда я это увидел на 575, реакция была похожая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Ещё есть информация, что купить билет у кондуктора во втором вагоне трамвая можно примерно за 15 рублей, в то время как в первом вагоне он стоит,стоил 25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Почти постоянно на пригородных маршрутах 12-го парка. Когда я это увидел на 575, реакция была похожая. На 575 уже полгода кондуктора не появляются. И сейчас на большинстве пригородныхмаршрутов 12 парка кондуктора отсутствуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Все правильно. Стоимость билета 15 рублей. Стоимость при покупки у водителя - 25. Т.е. во всех остальных случаях, кроме покупки у водителя билет стоит 15, в том числе и при покупки у кондуктора. И совершенно непонятно, зачем было ставить АСКП на пригород. Тогда уж Каскад надо было ставить - он для этого предназначен. Кстати, как работает солярусовская система на пригороде в Раменском? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Кстати, как работает солярусовская система на пригороде в Раменском? 121683[/snapback] Точно также как и на 5хх МГТ, но во-первых никаких кондюшек нет (билеты продаются водителем с трёхрублёвой наценкой), во-вторых турникет свободно крутится в обратном направлении. Правда недолго раменской АСКП осталось жить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 А как работает на пятисотых МГТ? И как контролируется там факт соответствия оплаты фактической дальности проезда? И что, в Раменском собираются систему на КАСКАД менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 как контролируется там факт соответствия оплаты фактической дальности проезда 121910[/snapback] Кондукторами и контролёрами И что, в Раменском собираются систему на КАСКАД менять? 121910[/snapback] Именно. В соответствии с конкурсом, который выиграло ООО "Соц.Системы" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 как контролируется там факт соответствия оплаты фактической дальности проезда 121910[/snapback] Кондукторами и контролёрами А как вообще это выглядит? Это, если далеко ехать, надо несколько билетов одновременно провалидировать или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Несколько билетов. Таблицы стоимости проезда по зонам находятся в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Несколько билетов. Таблицы стоимости проезда по зонам находятся в салоне. Не на всех машинах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Разумеется, только на тех, которые постоянно работают на пригороде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Дополнение к Раменскому Солярусу: когда у водителя покупаешь билет (который на 3 рубля дороже), он у тебя спрашивает, нужен ли он тебе. Поскольку большинству билет не нужен (контролеров в Раменском ПАТП изжили как класс), то водитель любезно разрешает пройти в салон, отвернув турникет на себя на полоборота. Так едет 90 % пассажиров (информация с неоднократных поездок по маршруту 424). А потом руководство Раменского ПАТП жалуется на низкую собираемость платы за проезд... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Это, если далеко ехать, надо несколько билетов одновременно провалидировать или как? 121967[/snapback] или один номиналом равным стоимости проезда (если такие имеются) контролеров в Раменском ПАТП изжили как класс 122137[/snapback] Ну не совсем, на том же 424 иногда ездят люберецкие Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 водитель любезно разрешает пройти в салон, отвернув турникет на себя на полоборота 122137[/snapback] Водитель тоже хочет кушать Так едет 90 % пассажиров 122137[/snapback] А я там почти каждый день езжу. И сразу тебе скажу, что цифра в 90% ОЧЕНЬ сильно преувеличена. контролеров в Раменском ПАТП изжили как класс Ну не совсем, на том же 424 иногда ездят люберецкие 122161[/snapback] Раменское ПАТП как и прочие входящие в МРФ № 1 обслуживается линейными бригадами этого самого МРФ. И, Андрюх, не только "иногда" 424-й, а в соответствии со своим графиком, и охватывая все маршруты. Другой разговор, что на все объединение 20 штук, мягко говоря, маловато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Я тоже там езжу, примерно раз в два дня и замечаю, что основная масса пассажиров (ну 90 % я конечно загнул, но 70 % уж точно) проходит именно по описанной схеме. Исключения составляют в основном пенсионеры с карточками и те, у кого проездные. Как-то днем в субботу ехал на 424 от Выхина до АС Раменское, сидел на ближних к турникету местах - кроме меня билет купили и по билету зашли (опять же не считая СКМ и проездных) еще два человека. Еще человек 20 прошло "через водителя". А вот контролеров МРФ-1 я еще ни разу не встречал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 а почему иногда водитель не дает талон а опускает турникет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 чтобы себе денежки в кармашек положить Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 чтобы себе денежки в кармашек положить 124407[/snapback] Особенно если зарплата водителя зависит от кол-ва прошедших через турникет Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Особенно если зарплата водителя зависит от кол-ва прошедших через турникет 124706[/snapback] Открою тебе маленький секрет: если надбавку обозначить V а число прошедших N, то V/N=10 коп/чел. Думаю дальше додумаешь сам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.