Перейти к содержанию

Фотографирование на ЖД...


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Он не смог предъявить разрешение на проведение соответствующих работ

А давно для таких "работ" нужно разрешение? Или "ну и что, аппарат же есть"?

Цитата

 в качестве документа, удостоверяющего личность, показал какие-то невнятные корочки, в которых значился как «составитель поездов казанского направления». Затем, как бы между делом, стал прятать в рюкзак камеру. А когда понял наконец, что так просто ему от меня не отделаться, сорвал висевшую на груди рацию и стал её топтать

Тут да, откровенный пациент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так.

Если посидеть, что на Трэйнфото, что на Рэйлгэллери и почитать комментарии, то достаточно быстро станет понятна степень отмороженности большого количества тамошних юзеров.

Особенно среди школоты и чудом недавно переживших данный возраст.

 

Общий же рефрен - сию есть немного не то время, чтобы положить усё ради контента. Тем более видимого и оцениваемого  "целевым сообществом" в районе чуть больше 1000 человек по всей стране и окрестностям.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.04.2025 в 21:27, Корзухин А. сказал:

достаточно быстро станет понятна степень отмороженности большого количества тамошних юзеров

Отмороженности охраны на железной дороге и метро тоже в избытке. Мне пытались запретить фотографировать не один десяток раз под различыми предлогами. Два последних случая - на станции Марьина Роща МЦД в прошлом году (как оказалось, накануне была какая-то диверсия на железной дороге, поэтому охрана была усилена) и в метро года три назад на Прокшино или Филатовом Лугу (там мимо нас с охранником проходила дежурная по станции и объяснила охраннику, что без вспышки и штатива можно без ограничений). Всегда обходилось без полиции, разве что один раз полиция в Казанском метро задержала, но не за фотографирование, а решила "пробить" фотоаппарат и телефон на ворованные по серийному номеру и IMEI соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СергоФан сказал:

Отмороженности охраны на железной дороге и метро тоже в избытке. Мне пытались запретить фотографировать не один десяток раз под различыми предлогами. Два последних случая - на станции Марьина Роща МЦД в прошлом году (как оказалось, накануне была какая-то диверсия на железной дороге, поэтому охрана была усилена) и в метро года три назад на Прокшино или Филатовом Лугу (там мимо нас с охранником проходила дежурная по станции и объяснила охраннику, что без вспышки и штатива можно без ограничений). Всегда обходилось без полиции, разве что один раз полиция в Казанском метро задержала, но не за фотографирование, а решила "пробить" фотоаппарат и телефон на ворованные по серийному номеру и IMEI соответственно.

Мы много катаемся с 2016 года по разным городам страны. И до меня домотались только три раза. После терракта в Питере на Купчино охрана, но там по лицу было видно, что больной персонаж. Кто-то из поездной бригады дятла Новгород - Окуловка, где меня уже встречали менты прям на платформе, но я умею разговаривать, отвалили. И третий раз ночью в Узловой перед рашкой до Москвы охрана, типа, с нас премию снимут, что мы разрешаем фоткать, не надо. Я всё равно всё облазил и сфоткал. Но главное тут, что я на мобильник фоткаю, а не таскаю с собой огромную профессиональную дуру, которая сама по себе умножает параноидальные наклонности ответственных лиц на два порядка. Не надо их провоцировать супер-техникой, они и не тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Не надо их провоцировать супер-техникой, они и не тронут.

В большинстве случаев я действительно был с полупрофессиональной фототехникой (причём помню случай в Орле, когда он у меня просто висел на плече с закрытой крышкой, я шёл по общедоступной тропинке не заходя на грузовую станции и НЕ фотографировал ничего из ж/д инфраструктуры, и всё равно хотели вызвать полицию "и пусть они разбираются, что вы здесь ходите с фотоаппаратом"), но в последнем случае - с телефоном... В конце разговора я понял, что охранника руководство обязало реагировать на любое подозрительное поведение под угрозой проверки действий по камерам и снятия премии. Так что случаи разные бывают.

P. S. Я много катаюсь с 2004 года, и более 10 лет ездил с полу-профессиональной техникой, поэтому и неадекватных случаев было заметно больше.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

XxOKHgsutok.jpg.412082afe4befd520a78164b683e2434.jpg

Трейнспоттер? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslav сказал:

Трейнспоттер?

Не-а. Сидит на лавочке и газету читает. даже карандаша в руках нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Не-а. Сидит на лавочке и газету читает. даже карандаша в руках нет ;)

Надо на тень его смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожнику определенно надо завязывать с веществами, если тень он видит такой:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Сидит на лавочке и газету читает. даже карандаша в руках нет ;)

Судя по сгибу пальчиков - есть :)

Да и если картинку увеличить - видно. Газетка - прикрытие.

 

Собственно и "гонения" на фотографов общий-то смысл имеют, так как народ отмороженный и выкладывает, что ни попадя, в том числе совсем лишнее.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Железнодорожнику определенно надо завязывать с веществами, если тень он видит такой:D

Бдительность хороша, пока не переходит грань безумия, тут ты прав. Я в Окуловке ментёнка зачехлил одной фразой, когда кто-то из бригады дятла меня им заранее вложил за фотки каждого о.п. Он встречал, не представился, я его размотал по полной и в конце, после чего он сам исчез, добавил "американский спутник космической разведки может посмотреть время на часах, которые сейчас у тебя на руке, и ты думаешь, что они меня прислали фотографировать одноколейную неэлектрифицированную дорогу на самсунг-м21, которому четыре года?"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

"американский спутник космической разведки может посмотреть время на часах, которые сейчас у тебя на руке, и ты думаешь, что они меня прислали фотографировать одноколейную неэлектрифицированную дорогу на самсунг-м21, которому четыре года?"....

Есмь нюанс (не относительно тебя) - "американский спутник" не сможет отследить трафик за определённое время, да и прочие "внешние факторы" перевозимого груза.

Поэтому - есть как и рациональное зерно, так и "перегибы на местах".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Собственно и "гонения" на фотографов общий-то смысл имеют, так как народ отмороженный и выкладывает, что ни попадя, в ом числе совсем лишнее.

А тут уже вопрос к спецам по ВОСО, которые не замаскировали секретное изделие при перевозке. Настоящий шпиён сфоткает девайс так, что никто его не примет, ибо под каждый куст ФСБшника не посадишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А тут уже вопрос к спецам по ВОСО, которые не замаскировали секретное изделие при перевозке.

А не обязательно "секретное изделие", достаточно фото пары "пассажирских поездов" с указанием локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Есмь нюанс (не относительно тебя) - "американский спутник" не сможет отследить трафик за определённое время, да и прочие "внешние факторы" груза.

Да и так понятно, сколько каких грузов куда едет... Для этого не нужны ни спутники, ни шпиёны )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Есмь нюанс (не относительно тебя) - "американский спутник" не сможет отследить трафик за определённое время

Трафик за определенное время имеет смысл отслеживать, когда он максимальный, но отслеживающий с улицы знать про то, что максимальный он именно сейчас, никак не может. Гораздо проще за небольшую денежку исполнителю получить инфу о пропускной способности того или иного участка.

 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

прочие "внешние факторы" груза

Это настолько случайная величина - поймать именно интересный груз, что никто этим не станет заниматься...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Трафик за определенное время имеет смысл отслеживать, когда он максимальный, но отслеживающий с улицы знать про это никак не может. Гораздо проще за небольшую денежку исполнителю получить инфу о пропускной способности того или иного участка.

Как ты сам понимаешь, более эффективно это работает в совокупности и сравнении слитых и реальных данных.

Так что...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ага, конечно... (с)

Осведомители нато сидят не на станциях на лавочках, а в кабинетах на Знаменке... Всё, из этого срача я выхожу, а то так и на статью можно наговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Как ты сам понимаешь, более эффективно это работает в совокупности и сравнении слитых и реальных данных.

Слитые данные - это сферический конь в вакууме. Когда ты начнешь сверять эти данные, сидя на лавочке на станции, ты обнаружишь, что фактическая пропускная способность меньше заявленной. И ты задолбаешься ждать, пока она станет ей равна. Аналогично - караулить, пока мимо тебя провезут что-то интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Слитые данные - это сферический конь в вакууме. Когда ты начнешь сверять эти данные, сидя на лавочке на станции, ты обнаружишь, что фактическая пропускная способность меньше заявленной. И ты задолбаешься ждать, пока она станет ей равна. Аналогично - караулить, пока мимо тебя провезут что-то интересное.

У меня почему-то картина нарисовалась перед глазами, что сидит такой шпиён на Занозной, а мимо медики катят на носилках в карету скорой помощи Касыма с инсультом, наполовину парализованным, из которого проистекают слова "эсукабля, до фаянсовой не доехал"... Штаб нато будет в шоке от этой ценнейшей информации ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.