Антикарг Posted August 13, 2006 Share Posted August 13, 2006 по информации официального сайта МГТ, их зарежут с 15 числа. Видимо, в скором времени зарежут и 1Н, так что эксперимент провалился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted August 13, 2006 Share Posted August 13, 2006 Между прочим и с 2с уже давно провалился (тем неменее его упорно эксплуатируют - денег видимо девать некуда ) !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted August 13, 2006 Share Posted August 13, 2006 1Н отменён ещё 1 июля Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 13, 2006 Share Posted August 13, 2006 Ну что можно тут ещё сказать? Хорошую идею убили абсолютной криворукостью и полной черезжопостью её исполнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted August 13, 2006 Share Posted August 13, 2006 Ну что можно тут ещё сказать? Хорошую идею убили абсолютной криворукостью и полной черезжопостью её исполнения. 84714[/snapback] А по другому быть и не могло У МГТ просто нет ресурсов для нормальной организации движения ночных маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 У МГТ просто нет ресурсов для нормальной организации движения ночных маршрутов. 84724[/snapback] Что, хочешь сказать, сделать на ряде маршрутов (наиболее загруженных) ночные рейсы с интервалами "после 23" у них денег не хватило бы?Вопрос ещё в том, что ночью метро не работает, и при всём желании уехать из Царицыно куда-нибудь в Дегунино не получится, хоть ты двадцать ночных маршрутов сделай. Так что, я не стал бы всю вину за провал эксперимента валить на МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 ! Предупреждение: и при всём желании уехать из Царицыно куда-нибудь в Дегунино не получится, хоть ты двадцать ночных маршрутов сделай.84850[/snapback] Я не пойму, ты специально флуд провоцируешь подобными заявлениями? Типа напишу-ка я какую-нить чушь, дабы меня опровергнули, а я бы ещё и поспорил что черное есть белое.Для особо одаренных флудеров объясняю, что Царицыно с Дегунино можно и одним маршрутом связать. Но по нормальному это можно сделать двумя маршрутами, с пересадкой на едином пересадочном узле где-нить в центре, куда бы сходились все радиальные ночные маршруты Москвы.Да, кстати, напоминаю что для любителей писать заведомую чушь и провокаторов флуда введена особая группа пользователей. Подробности тут: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=9101...590entry72590 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 Так что, я не стал бы всю вину за провал эксперимента валить на МГТ. 84850[/snapback] Всю - нельзя. Но все же, то что есть можно было бы сделать немного лучше, ведь много было разговоров об этом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 ! Предупреждение: и при всём желании уехать из Царицыно куда-нибудь в Дегунино не получится, хоть ты двадцать ночных маршрутов сделай. 84850[/snapback] Я не пойму, ты специально флуд провоцируешь подобными заявлениями?http://fot.com.ru/index.php?showtopic=9101...590entry72590 84862[/snapback] Вообще-то я искренне считал, что из одного конца города в другой невозможно доехать с одной пересадкой (то есть, невозможно создать такую систему линий, чтобы два произвольно выбранных места можно было связать всего одной пересадкой). Если так нравится, считайте меня флудером или Бог весть кем ещё - но я хоть убей не понимаю, как можно на одних только автобусах (без метро) организовать такую систему сообщения, чтобы можно было бы доехать из точки А в точку Б. И если ты, Юра, можешь составить такую схему линий (или хотя бы объяснить мне, бестолковому, по какому принципу нужно составлять такую схему) - то я охотно признаю, что в прошлом посте написал полную чушь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 14, 2006 Author Share Posted August 14, 2006 Думается мне, что идеальный вариант, как тут кто-то предлагал, это перевести ряд обычных м-тов, таких как 688, 227, 224 на круглосуточную работу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 но я хоть убей не понимаю, как можно на одних только автобусах (без метро) организовать такую систему сообщения, чтобы можно было бы доехать из точки А в точку Б. И если ты, Юра, можешь составить такую схему линий (или хотя бы объяснить мне, бестолковому, по какому принципу нужно составлять такую схему) - то я охотно признаю, что в прошлом посте написал полную чушь. 84932[/snapback] Ты хоть раз ездил по ночной Москве? Не важно на чем, автомобиле, автобусе, троллейбусе? Если ездил, то прекрасно должен знать, что теже самые расстояния проходятся значительно быстрее и ночью легко можно пересечь весь город по диагонали за то время, за которое утром в будни ты доползешь лишь до ближайшего метро. В таких условиях маршруты типа "центр-МКАД" вполне реальны и идти они будут не сильно медленнее метро. Ну а дальше все сводится к тому, чтобы свести все эти маршруты-лучи в одно место где-нить в центре. На мой взгляд Кремлевское кольцо для этого идеальное место. Кольцуем все маршруты по нему, там же любой желающий делает пересадку с одного луча на другой. И плюс межрайонники по окраинам по принципу 623, 688 и т.д. Ну неужели все это самому было непонятно и надо растолковывать и разжевывать? Думается мне, что идеальный вариант, как тут кто-то предлагал, это перевести ряд обычных м-тов, таких как 688, 227, 224 на круглосуточную работу. 84933[/snapback] Тут нужны маршруты, которые бы максимально минимизировали количество пересадок. Поэтому лучшим вариантом было бы что-нить типа гибрида 688 + 691, 37+781 и т.д. То есть длинные маршруты при этом идущие с большой скоростью. Дневная сеть сделана в большей степени как дополнение к метро, подвозка к нему. Здесь же нужна своя самодостаточная система маршрутов, не привязанная вообще не к чему, кроме как к самой себе. Хотя, не спорю, некоторые маршруты, например 63-й троллейбус, вполне можно перевести на круглосуточный режим работы как есть, но это скорее исключение, нежели правило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 Здесь же нужна своя самодостаточная система маршрутов, не привязанная вообще не к чему 84940[/snapback] Привязанная к ночным пассажирообразующим объектам - а это вокзалы, аэропорты - в основном. На них надо в первую очередь ориентироваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 По моему району 5Н должен отправляться от МРВ в 1.50 - 2.00 (ориентировать на последний поезд метро) и следовать по маршруту МРВ - Ленинградка - Международное ш. - Ш-2 - Ш-1 - Ленинградка до 37 км - пл. Юности - Панфиловский просп. - корп. 1645 - 16 мкр. Думаю, что такой маршрут потянет по времени на 90 - 100 минут. Далее пусть водитель зайдет в диспетчерскую и минут через 5 пойдет через корп 1401 - ст. Крюково - Пятницкое ш к Тушинской, где уже начинают ходить электрички. Потом машина идет открывающим рейсом на 199 и после прибытия к МРВ водителя сменяет напарник. И все, при обороте по МРВ рейсов больше не нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 Думается мне, что идеальный вариант, как тут кто-то предлагал, это перевести ряд обычных м-тов, таких как 688, 227, 224 на круглосуточную работу. 84933[/snapback] а кому нужен тот же 227, если метро не работает ночью? Думаю никому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 15, 2006 Author Share Posted August 15, 2006 а кому нужен тот же 227, если метро не работает ночью? Думаю никому. 85005[/snapback] Естественно, один 227 погоды не сделает, но если будет дублёр СЛ из центра... то сделает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 15, 2006 Share Posted August 15, 2006 свести все эти маршруты-лучи в одно место где-нить в центре. На мой взгляд Кремлевское кольцо для этого идеальное место. 84940[/snapback] Если делать ночные маршруты, то их конечными должны быть вокзалы. Как пример: Комсомольская пл. - Курский вокзал - Павелецкий вокзал - Киевский вокзал - Кутузовский просп. - Можайское шоссе. При этом и ж.д. пассажирам пригодится, и половину Садового кольца захватит. На Курском вокзале довольно много проходящих ночных поездов. Обязательное условие - жёстко соблюдаемое расписание движения автобусов. На Павелецком есть поезда с прибытием в 4:20, 4:34, 4:41 - опять же автобусы будут востребованы. И на Киевском есть поезда раннего прибытия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted August 15, 2006 Share Posted August 15, 2006 А кто может напомнить историю ночных маршрутов 80-х годов? Хоть этот вопрос в исторический отдел, но и тему уже можно туда перебрасывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 15, 2006 Share Posted August 15, 2006 Естественно, один 227 погоды не сделает, но если будет дублёр СЛ из центра... то сделает 85007[/snapback] так Мих сначала нужно дублер сделать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 Вроде 5Н отменили, а табличка на Речном вокзале осталась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.