Jump to content

600 Mercedes-benz O345 Conecto H для Мострансавто


Recommended Posts

EvoBus, дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, заключила договор на поставку 600 пригородных автобусов для Московской области

Дальнейшее укрепление позиции марки Mercedes-Benz на рынке Восточной Европы

Поставка Mercedes-Benz Conecto H до середины 2007 года

Штутгарт/Москва – ООО «ЕвоБус Русслэнд», дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, получила крупный заказ из Москвы на поставку 600 пригородных автобусов Mercedes-Benz Conecto H. Первые автобусы должны быть переданы еще в 2006 году государственному унитарному предприятию ГУП МО «Мострансавто», большая часть будет поставлена в первой половине 2007 года. Автобусы Conecto выпускаются на турецком заводе Hosdere (Стамбул), двигатели и КПП идут с заводов Daim-lerChrysler в Мангейме и Гаггенау (Германия).

Теодор Маурер, коммерческий директор EvoBus: „Мы рады, что Мострансавто приняло решение в пользу пригородного автобуса марки Mercedes-Benz. Автобусы Conecto H завоевали большую популярность во многих регионах Европы. Этот крупный заказ для Мострансавто и выбор именно автобуса Mercedes-Benz станет знаковым событием на российском автобусном рынке.“ С 1997 года было продано более 6 500 автобусов семейства Conecto.

 

Пригородный рейсовый автобус Conecto H марки Mercedes-Benz предназначен для пассажирских перевозок вместимостью до 52 сидячих мест. Сиденья туристического типа для эксплуатации на пригородных маршрутах, двойное остекление и кондиционер обеспечивают комфорт в салоне автобуса даже в экстремальных погодных условиях. Техническое оснащение двухдверного 12-ти метрового высокопольного автобуса включает в себя двигатель OM 457 hLA, соответствующий нормам Евро 3, с мощностью в 220кВт/300 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач Mercedes-Benz, двухконтурную пневматическую тормозную систему, а также ABS и противобуксовочную систему (ASR).

Автобусы Mercedes-Benz Conecto собираются на заводе Mer-cedes-Benz Tuerk A.S. в Хошдере недалеко от Стамбула – модернизированном в 2005 году. Завод в Хошдере в настоящий момент является самым современным автобусным производством в мире и входит в тройственную кооперацию европейских автобусных заводов DaimlerChrysler наряду с заводами в Мангейме и Ной-Ульме.

Мострансавто (MTA) является государственной российской транспортной компанией, осуществляет пассажирские перевозки в Москве и Московской области на городских, пригородных и международных маршрутах. Автопарк Мострансавто насчитывает более 6 000 автобусов, которые заняты на более чем 1 200 маршрутах в 74 городах и 5 400 поселках. Маршрутная сеть охватывает около 30 000 километров. В 2005 было перевезено более 760 млн. пассажиров. Этот новый заказ позволит существенно обновить парк Мострансавто.

EvoBus GmbH – это 100 процентная дочерняя компания концерна DaimlerChrysler AG, мирового ведущего производителя автобусов в сегменте общей массой более 8 тонн. Автобусное подразделение DaimlerChrysler продало в прошлом году более 36000 шасси и автобусов. ООО «ЕвоБус Русслэнд» представляет в России интересы концерна в сфере продаж и обслуживания автобусов марок Mercedes-Benz и Setra.

 

http://www.evobus.ru/inter-evobus-ru/0-677...-0-0-0-0-0.html

Link to comment
Share on other sites

Почему не на ГолАЗе, имеющем опыт сборки "Мерседесов"?

85546[/snapback]

Потому что на данный момент немцы от ГолАЗа избавились и все их сотрудничество заключается в производстве в Голицыне кузовных панелей для О303.

Link to comment
Share on other sites

Так спрос появился - и что, не может ГолАЗ собрать партию автобусов? Или всё же тут нечто внеэкономическое задействовано?

Link to comment
Share on other sites

и что, не может ГолАЗ собрать партию автобусов?

85559[/snapback]

А оснастку для этой партии где брать? Закупать новую без перспектив её дальнейшего использования? Или из турецких же машинокомплектов скручивать?

Link to comment
Share on other sites

Пригородные

85802[/snapback]

С тем исключением, что пригородным у немцев может быть и 100-километровый маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Ну и замечательно... :) Хотя немного жалко,что машины не наши (или хоть собраны не у нас)... Кстати,фотки машинки есть?

Link to comment
Share on other sites

А оснастку для этой партии где брать? Закупать новую без перспектив её дальнейшего использования?

85560[/snapback]

600 автобусов - разве недопустимо малая партия для закупки оснастки?

Link to comment
Share on other sites

Достойная замена докатывающим свое Хааргазам и другим старым пригородным иномаркам! Очень рад, что в МТА одумались и купили 600 настоящих Мерсов :blink::) (хватит уже с нас убогих хбишек) Поздравляю МТА с удачным выбором и желаю и в дальнейшем радовать пассажиров качественным обслуживанием и достойными машинами! УРА, УРА, УРА!!! :D

Link to comment
Share on other sites

Достойная замена докатывающим свое Хааргазам и другим старым пригородным иномаркам! Очень рад, что в МТА одумались и купили 600 настоящих Мерсов :blink::) (хватит уже с нас убогих хбишек) Поздравляю МТА с удачным выбором и желаю и в дальнейшем радовать пассажиров качественным обслуживанием и достойными машинами! УРА, УРА, УРА!!! :D

85952[/snapback]

Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки.

Link to comment
Share on other sites

Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки.

85987[/snapback]

На некоторых маршрутах очень даже заменят!

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Лиаз 5256 пригородной модели, пригородный Коннекто имеет накопительную площадку в салоне, хотя надеюсь, что все автоьбусы будут с ней, а то получится, что они междугородние.

post-975-1156168739_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки.

85987[/snapback]

Не значит, но очень радует то, что это не еще 600 убогих хбишек, а 600 Мерсов! А менять еще полно всего надо. Мерсы, думаю, в основном заменят междугороднее старье (Хааргазы и другие иномарки) на длинных маршрутах, где комфорт важен.

Link to comment
Share on other sites

Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки.

85987[/snapback]

Не значит, но очень радует то, что это не еще 600 убогих хбишек, а 600 Мерсов! А менять еще полно всего надо. Мерсы, думаю, в основном заменят междугороднее старье (Хааргазы и другие иномарки) на длинных маршрутах, где комфорт важен.

85992[/snapback]

 

И что с того, что заменят? Старые пригородные на новые пригородные. И смысл? Есть, например, "Интегро".Их не могли закупить? А так-"новая редакция" хааргазов. Ура, товарищи. :)

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Лиаз 5256 пригородной модели, пригородный Коннекто имеет накопительную площадку в салоне, хотя надеюсь, что все автоьбусы будут с ней, а то получится, что они междугородние.

85990[/snapback]

Судя по количеству мест, накопительной площадки там не будет.

И что с того, что заменят? Старые пригородные на новые пригородные. И смысл? Есть, например, "Интегро".

86010[/snapback]

"Например, Интегро", а точнее, О550 - точно такая же пригородная модель, как и обсуждаемая, только собрана она в Германии и, соответственно, дороже.

Междугородники в мерседесовской линейке - это О350 Tourismo (турецкий, подошевле) и О580 Travego (немецкий, подороже).

Link to comment
Share on other sites

И что с того, что заменят?

86010[/snapback]

С того, что Хааргазы уже разваливаются и скоро физически больше ездить не смогут. А это новые, качественные и комфортные машины, с кондиционером, удобными креслами, грамотной эргономикой и ресурсом от Земли до Луны раз пять. И хорошо то, что в МТА пойдут они, а не кондовые дурацкие хби.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от оснащения Конекто. Если по сравнениию с закупаемыми - порядка 60-70 тысяч евро.

Link to comment
Share on other sites

Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки.

85987[/snapback]

На некоторых маршрутах очень даже заменят!

85988[/snapback]

Очень на это надеюсь. Просто прозвучало так, будто ХБИшки в МТА больше поставляться не будут.

 

И что с того, что заменят? Старые пригородные на новые пригородные. И смысл? Есть, например, "Интегро".Их не могли закупить? А так-"новая редакция" хааргазов. Ура, товарищи. :)

86010[/snapback]

Новая редакция, но не Хааргазов, а O407

 

И что с того, что заменят?

86010[/snapback]

И хорошо то, что в МТА пойдут они, а не кондовые дурацкие хби.

86065[/snapback]

Угу. Более того, я надеюсь, что и те Хааргазы, которые в нормальном состоянии (есть и такие) тоже пойдут на замену хби.

Link to comment
Share on other sites

Просто прозвучало так, будто ХБИшки в МТА больше поставляться не будут.

86334[/snapback]

Будут-не будут - сейчас гадать смысла нет... Просто 600 машин это очень хорошая такая партия, подающая надежды, что все-таки больше новых(извиняюсь за неточность) ХБИшек пригородных мы в МТА не увидим. А городские, они не такие уж и убогие.

Новая редакция, но не Хааргазов, а O407

86334[/snapback]

Ну и хорошо, 407-е очень неплохие машинки, кстати. И вообще четырехсотая серия мерсов.

Хааргазы, которые в нормальном состоянии (есть и такие)

86334[/snapback]

конечно, кстати, их не так уж и мало!

Link to comment
Share on other sites

больше ХБИшек пригородных мы в МТА не увидим.

86343[/snapback]

Крайне сомневаюсь, что их подарят какой-нибудь Ингушетии или Дагестану. Будут ещё бегать. Новые автобусы заменят старенькие иномарки и пойдут на дополнительные рейсы и маршруты. А то железнодорожники совсем нюх потеряли.

Link to comment
Share on other sites

Крайне сомневаюсь, что их подарят какой-нибудь Ингушетии или Дагестану. Будут ещё бегать. Новые автобусы заменят старенькие иномарки и пойдут на дополнительные рейсы и маршруты. А то железнодорожники совсем нюх потеряли.

Наверное имелось ввиду "новых пригородных ХБИшек".

Link to comment
Share on other sites

О580 Travego (немецкий, подороже).

86057[/snapback]

Travego это вообще уже туристический, то есть междугородний высшего уровня.

Link to comment
Share on other sites

Travego это вообще уже туристический, то есть междугородний высшего уровня.

86441[/snapback]

Не только, исполнения бывают разные

https://usedvehicle.evobus.com/EvoBus/Gfz/S...9E061356D?o_p=1

Link to comment
Share on other sites

"Грузовики и Автобусы" №6, 2006, приложение к газете Авторевю №16 (363) 2006:

 

Conecto соединит Подмосковье

В прошлом выпуске мы уже рассказывали о том, что подмосковное пассажирское объединение Мострансавто закупило 1000 микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. Теперь же заключен еще более крупный контракт - на 600 автобусов Mercedes-Benz Conecto H. Общая сумма сделки, которую профинансировал Внешторгбанк (автобусы получены в четырехлетний лизинг) - 4 млн рублей.

Conecto (от connect, "соединять") - это 12-метровый автобус вместимостью до 52 человек. Модель выпускается турецким филиалом компании, но ее силовой агрегат - немецкого производства: двигатель развивает 300 л.с. и отвечает нормам Euro 3, коробка передач - механическая, шестиступенчатая. Буква Н в названии указывает на то, что речь идет о "высокопольной" модификации - с багажниками под полом салона. В комплектацию входят туристические сиденья, двойное остекление, кондиционер. При этом 400 машин будут поставлены с одинарной дверью салона, 200 - с двустворчатой.

С 1997 года выпущено уже 6500 автобусов Conecto в разных модификациях; 300 из них работают в столице Узбекистана - Ташкенте. Поставка первого экземпляра в нашу страну будет приурочена к 80-летию мострансавто (оно состоится в октябре). Еще 20 автобусов будут поставлены в конце ноября.

Link to comment
Share on other sites

Общая сумма сделки, которую профинансировал Внешторгбанк (автобусы получены в четырехлетний лизинг) - 4 млн рублей.

87698[/snapback]

И цена автобуса выходит 6666 рублей 67 копеек. Кто поверит?

Link to comment
Share on other sites

И цена автобуса выходит 6666 рублей 67 копеек.

87700[/snapback]

Виталий, вы, наверное в курсе всех особенностей финансирования...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.