ГАЗ-31013 Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 EvoBus, дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, заключила договор на поставку 600 пригородных автобусов для Московской области Дальнейшее укрепление позиции марки Mercedes-Benz на рынке Восточной Европы Поставка Mercedes-Benz Conecto H до середины 2007 года Штутгарт/Москва – ООО «ЕвоБус Русслэнд», дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, получила крупный заказ из Москвы на поставку 600 пригородных автобусов Mercedes-Benz Conecto H. Первые автобусы должны быть переданы еще в 2006 году государственному унитарному предприятию ГУП МО «Мострансавто», большая часть будет поставлена в первой половине 2007 года. Автобусы Conecto выпускаются на турецком заводе Hosdere (Стамбул), двигатели и КПП идут с заводов Daim-lerChrysler в Мангейме и Гаггенау (Германия). Теодор Маурер, коммерческий директор EvoBus: „Мы рады, что Мострансавто приняло решение в пользу пригородного автобуса марки Mercedes-Benz. Автобусы Conecto H завоевали большую популярность во многих регионах Европы. Этот крупный заказ для Мострансавто и выбор именно автобуса Mercedes-Benz станет знаковым событием на российском автобусном рынке.“ С 1997 года было продано более 6 500 автобусов семейства Conecto. Пригородный рейсовый автобус Conecto H марки Mercedes-Benz предназначен для пассажирских перевозок вместимостью до 52 сидячих мест. Сиденья туристического типа для эксплуатации на пригородных маршрутах, двойное остекление и кондиционер обеспечивают комфорт в салоне автобуса даже в экстремальных погодных условиях. Техническое оснащение двухдверного 12-ти метрового высокопольного автобуса включает в себя двигатель OM 457 hLA, соответствующий нормам Евро 3, с мощностью в 220кВт/300 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач Mercedes-Benz, двухконтурную пневматическую тормозную систему, а также ABS и противобуксовочную систему (ASR). Автобусы Mercedes-Benz Conecto собираются на заводе Mer-cedes-Benz Tuerk A.S. в Хошдере недалеко от Стамбула – модернизированном в 2005 году. Завод в Хошдере в настоящий момент является самым современным автобусным производством в мире и входит в тройственную кооперацию европейских автобусных заводов DaimlerChrysler наряду с заводами в Мангейме и Ной-Ульме. Мострансавто (MTA) является государственной российской транспортной компанией, осуществляет пассажирские перевозки в Москве и Московской области на городских, пригородных и международных маршрутах. Автопарк Мострансавто насчитывает более 6 000 автобусов, которые заняты на более чем 1 200 маршрутах в 74 городах и 5 400 поселках. Маршрутная сеть охватывает около 30 000 километров. В 2005 было перевезено более 760 млн. пассажиров. Этот новый заказ позволит существенно обновить парк Мострансавто. EvoBus GmbH – это 100 процентная дочерняя компания концерна DaimlerChrysler AG, мирового ведущего производителя автобусов в сегменте общей массой более 8 тонн. Автобусное подразделение DaimlerChrysler продало в прошлом году более 36000 шасси и автобусов. ООО «ЕвоБус Русслэнд» представляет в России интересы концерна в сфере продаж и обслуживания автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. http://www.evobus.ru/inter-evobus-ru/0-677...-0-0-0-0-0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 А вот вопрос: заказ разместили на заводе в Турции. Почему не на ГолАЗе, имеющем опыт сборки "Мерседесов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Почему не на ГолАЗе, имеющем опыт сборки "Мерседесов"? 85546[/snapback] Потому что на данный момент немцы от ГолАЗа избавились и все их сотрудничество заключается в производстве в Голицыне кузовных панелей для О303. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Так, а причина такого избавления? Несоответствие требованиям немцев или политическая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Так спрос появился - и что, не может ГолАЗ собрать партию автобусов? Или всё же тут нечто внеэкономическое задействовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 и что, не может ГолАЗ собрать партию автобусов? 85559[/snapback] А оснастку для этой партии где брать? Закупать новую без перспектив её дальнейшего использования? Или из турецких же машинокомплектов скручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 20 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 И все же: эти автобусы пригородные или междугородние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Пригородные 85802[/snapback] С тем исключением, что пригородным у немцев может быть и 100-километровый маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Ну и замечательно... Хотя немного жалко,что машины не наши (или хоть собраны не у нас)... Кстати,фотки машинки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Кстати,фотки машинки есть? 85812[/snapback] См. ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 А оснастку для этой партии где брать? Закупать новую без перспектив её дальнейшего использования? 85560[/snapback] 600 автобусов - разве недопустимо малая партия для закупки оснастки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Достойная замена докатывающим свое Хааргазам и другим старым пригородным иномаркам! Очень рад, что в МТА одумались и купили 600 настоящих Мерсов (хватит уже с нас убогих хбишек) Поздравляю МТА с удачным выбором и желаю и в дальнейшем радовать пассажиров качественным обслуживанием и достойными машинами! УРА, УРА, УРА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Достойная замена докатывающим свое Хааргазам и другим старым пригородным иномаркам! Очень рад, что в МТА одумались и купили 600 настоящих Мерсов (хватит уже с нас убогих хбишек) Поздравляю МТА с удачным выбором и желаю и в дальнейшем радовать пассажиров качественным обслуживанием и достойными машинами! УРА, УРА, УРА!!! 85952[/snapback] Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки. 85987[/snapback] На некоторых маршрутах очень даже заменят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 В отличие от Лиаз 5256 пригородной модели, пригородный Коннекто имеет накопительную площадку в салоне, хотя надеюсь, что все автоьбусы будут с ней, а то получится, что они междугородние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки. 85987[/snapback] Не значит, но очень радует то, что это не еще 600 убогих хбишек, а 600 Мерсов! А менять еще полно всего надо. Мерсы, думаю, в основном заменят междугороднее старье (Хааргазы и другие иномарки) на длинных маршрутах, где комфорт важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки. 85987[/snapback] Не значит, но очень радует то, что это не еще 600 убогих хбишек, а 600 Мерсов! А менять еще полно всего надо. Мерсы, думаю, в основном заменят междугороднее старье (Хааргазы и другие иномарки) на длинных маршрутах, где комфорт важен. 85992[/snapback] И что с того, что заменят? Старые пригородные на новые пригородные. И смысл? Есть, например, "Интегро".Их не могли закупить? А так-"новая редакция" хааргазов. Ура, товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 В отличие от Лиаз 5256 пригородной модели, пригородный Коннекто имеет накопительную площадку в салоне, хотя надеюсь, что все автоьбусы будут с ней, а то получится, что они междугородние. 85990[/snapback] Судя по количеству мест, накопительной площадки там не будет. И что с того, что заменят? Старые пригородные на новые пригородные. И смысл? Есть, например, "Интегро". 86010[/snapback] "Например, Интегро", а точнее, О550 - точно такая же пригородная модель, как и обсуждаемая, только собрана она в Германии и, соответственно, дороже. Междугородники в мерседесовской линейке - это О350 Tourismo (турецкий, подошевле) и О580 Travego (немецкий, подороже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 И что с того, что заменят? 86010[/snapback] С того, что Хааргазы уже разваливаются и скоро физически больше ездить не смогут. А это новые, качественные и комфортные машины, с кондиционером, удобными креслами, грамотной эргономикой и ресурсом от Земли до Луны раз пять. И хорошо то, что в МТА пойдут они, а не кондовые дурацкие хби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Hrzan, какая разница в цене между Коннекто и О350 в самом простом исполнении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Все зависит от оснащения Конекто. Если по сравнениию с закупаемыми - порядка 60-70 тысяч евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Это вовсе не значит, что Мерсы заменят убогие ХБИшки. 85987[/snapback] На некоторых маршрутах очень даже заменят! 85988[/snapback] Очень на это надеюсь. Просто прозвучало так, будто ХБИшки в МТА больше поставляться не будут. И что с того, что заменят? Старые пригородные на новые пригородные. И смысл? Есть, например, "Интегро".Их не могли закупить? А так-"новая редакция" хааргазов. Ура, товарищи. 86010[/snapback] Новая редакция, но не Хааргазов, а O407 И что с того, что заменят? 86010[/snapback] И хорошо то, что в МТА пойдут они, а не кондовые дурацкие хби. 86065[/snapback] Угу. Более того, я надеюсь, что и те Хааргазы, которые в нормальном состоянии (есть и такие) тоже пойдут на замену хби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Просто прозвучало так, будто ХБИшки в МТА больше поставляться не будут. 86334[/snapback] Будут-не будут - сейчас гадать смысла нет... Просто 600 машин это очень хорошая такая партия, подающая надежды, что все-таки больше новых(извиняюсь за неточность) ХБИшек пригородных мы в МТА не увидим. А городские, они не такие уж и убогие. Новая редакция, но не Хааргазов, а O407 86334[/snapback] Ну и хорошо, 407-е очень неплохие машинки, кстати. И вообще четырехсотая серия мерсов. Хааргазы, которые в нормальном состоянии (есть и такие) 86334[/snapback] конечно, кстати, их не так уж и мало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 больше ХБИшек пригородных мы в МТА не увидим. 86343[/snapback] Крайне сомневаюсь, что их подарят какой-нибудь Ингушетии или Дагестану. Будут ещё бегать. Новые автобусы заменят старенькие иномарки и пойдут на дополнительные рейсы и маршруты. А то железнодорожники совсем нюх потеряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Крайне сомневаюсь, что их подарят какой-нибудь Ингушетии или Дагестану. Будут ещё бегать. Новые автобусы заменят старенькие иномарки и пойдут на дополнительные рейсы и маршруты. А то железнодорожники совсем нюх потеряли. Наверное имелось ввиду "новых пригородных ХБИшек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 О580 Travego (немецкий, подороже). 86057[/snapback] Travego это вообще уже туристический, то есть междугородний высшего уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Travego это вообще уже туристический, то есть междугородний высшего уровня. 86441[/snapback] Не только, исполнения бывают разные https://usedvehicle.evobus.com/EvoBus/Gfz/S...9E061356D?o_p=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 "Грузовики и Автобусы" №6, 2006, приложение к газете Авторевю №16 (363) 2006: Conecto соединит Подмосковье В прошлом выпуске мы уже рассказывали о том, что подмосковное пассажирское объединение Мострансавто закупило 1000 микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. Теперь же заключен еще более крупный контракт - на 600 автобусов Mercedes-Benz Conecto H. Общая сумма сделки, которую профинансировал Внешторгбанк (автобусы получены в четырехлетний лизинг) - 4 млн рублей. Conecto (от connect, "соединять") - это 12-метровый автобус вместимостью до 52 человек. Модель выпускается турецким филиалом компании, но ее силовой агрегат - немецкого производства: двигатель развивает 300 л.с. и отвечает нормам Euro 3, коробка передач - механическая, шестиступенчатая. Буква Н в названии указывает на то, что речь идет о "высокопольной" модификации - с багажниками под полом салона. В комплектацию входят туристические сиденья, двойное остекление, кондиционер. При этом 400 машин будут поставлены с одинарной дверью салона, 200 - с двустворчатой. С 1997 года выпущено уже 6500 автобусов Conecto в разных модификациях; 300 из них работают в столице Узбекистана - Ташкенте. Поставка первого экземпляра в нашу страну будет приурочена к 80-летию мострансавто (оно состоится в октябре). Еще 20 автобусов будут поставлены в конце ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Общая сумма сделки, которую профинансировал Внешторгбанк (автобусы получены в четырехлетний лизинг) - 4 млн рублей. 87698[/snapback] И цена автобуса выходит 6666 рублей 67 копеек. Кто поверит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 И цена автобуса выходит 6666 рублей 67 копеек. 87700[/snapback] Виталий, вы, наверное в курсе всех особенностей финансирования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.