dubel you Posted August 26, 2006 Share Posted August 26, 2006 Вчера в комсомолке сказали что построят вторую окружную автодорогу. Интересно, Мострансавто туда пустят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 26, 2006 Share Posted August 26, 2006 А оно там надо? Пойдёт оно по трассам нынешней "малой бетонки",которая строилась для нужд ПВО Москвы и для жителей,вроде как,не очень удобно... Хотя конкретнее не скажу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 27, 2006 Share Posted August 27, 2006 А оно там надо? 87048[/snapback] А оно там вполне себе ходит в промышленных количествах Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 27, 2006 Share Posted August 27, 2006 А оно там вполне себе ходит в промышленных количествах 87054[/snapback] А,ну да-глупость я сморозил... Думая,должны туда НОТ пустить-как же еще маршруты прокладывать?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 27, 2006 Share Posted August 27, 2006 Что-то мне кажется что эта "ЦКАД" выльется разве что в расширение имеющейся А-107. В худшем случае - полная замена дорожного полотна и установка освещения... В общем, в отношении ОТ мало что должно измениться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 Что-то мне кажется что эта "ЦКАД" выльется разве что в расширение имеющейся А-107. В худшем случае - полная замена дорожного полотна и установка освещения... 87171[/snapback] Если А-107 это бетонка, то так оно и планируется НЯЗ. Да и правильно - чего велосипед изобретать. Хотя нужность этой фигни сомнительна с самого начала. Существующая бетонка вполне себе справляется. Проблемы только в городах типа Ногинска да на несостыкованных участках типа Икша - Яхрома. С этим можно гораздо дешевле разобраться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 Дело обстоит хуже - вокруг модернизированнй Бетонки-1 хотят построить много торговых центров, таможенных складов и прочей инфраструктуры. И ещё: Существующая бетонка вполне себе справляется. 87246[/snapback] Не далее, как в прошедшую пятницу на переезде у Белых Столбов видел пробку до горизонта. Это около километра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 Проблемы только в городах типа Ногинска да на несостыкованных участках типа Икша - Яхрома. 87246[/snapback] А также на пересечениях с радиальными магистралями. На Киевке, например, на пересечении с Бетонкой вечная пробка. вокруг модернизированнй Бетонки-1 хотят построить много торговых центров 87248[/snapback] Кому они там нужны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 На самом деле трасса этой ЦКАД ИМХО хитрее. Да, в основном она идет по малой бетонке, но в одном месте по радиусам переходит на внешнюю бетонку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 в одном месте 87306[/snapback] Должно быть в чётном числе мест, а то будет спираль Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 Хотя нужность этой фигни сомнительна с самого начала. Существующая бетонка вполне себе справляется. 87246[/snapback] Сейчас справляется;с её расширением может быть ограничен въезд грузового транспорта в Москву,особенно транзитного... Тогда нынешняя версия не потянет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Технология размещения торговых центров опробована на МКАД. 87427[/snapback] Сравнивать МКАД и ЦКАД в этом палане - верх абсурда. Надеюсь, не надо объяснять почему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Ну конечно нужны еще грамотные мосты через ЖД и развязки с трассами. Тогда существующей ширины имхо хватит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Тогда существующей ширины имхо хватит. 87454[/snapback] Не хватит. Надо хотя бы по две полосы в каждую сторону, карманы на остановках и отбойник (или большой газон) по осевой. Сравнивать МКАД и ЦКАД в этом палане - верх абсурда. 87429[/snapback] Тем не менее местами они вполне себе появляются - в первую очередь строительные, но не только. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Технология размещения торговых центров опробована на МКАД. 87427[/snapback] Сравнивать МКАД и ЦКАД в этом палане - верх абсурда. Надеюсь, не надо объяснять почему. 87429[/snapback] Да не, Юр, идея вполне здравая, если цены не будут ломить, поскольку тот-же МКАДовский ЛеруаМерлен намного дешевле рынка около дачи. Ну а если Мерлены и Ашаны будут и вдоль ЦКАД, то это будет неплохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 тот-же МКАДовский ЛеруаМерлен намного дешевле рынка около дачи. 87530[/snapback] Который к тому же в непосредственной близости от строительного рынка стоит. И когда он открылся, переманил часть посетителей этого рынка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 тот-же МКАДовский ЛеруаМерлен намного дешевле рынка около дачи. 87530[/snapback] Который к тому же в непосредственной близости от строительного рынка стоит. И когда он открылся, переманил часть посетителей этого рынка. 87589[/snapback] Да нет, от моей дачи до Мерлена километров 70, но не в этом дело. Я сравнивал рынок тот,что непосредственно около дачи и Мерлен, разница есть. Думаю если настроют Мерленов по ЦКАД, то рыночники призадумаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.