dubel you Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Вчера в комсомолке сказали что построят вторую окружную автодорогу. Интересно, Мострансавто туда пустят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 А оно там надо? Пойдёт оно по трассам нынешней "малой бетонки",которая строилась для нужд ПВО Москвы и для жителей,вроде как,не очень удобно... Хотя конкретнее не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 А оно там надо? 87048[/snapback] А оно там вполне себе ходит в промышленных количествах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 А оно там вполне себе ходит в промышленных количествах 87054[/snapback] А,ну да-глупость я сморозил... Думая,должны туда НОТ пустить-как же еще маршруты прокладывать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Что-то мне кажется что эта "ЦКАД" выльется разве что в расширение имеющейся А-107. В худшем случае - полная замена дорожного полотна и установка освещения... В общем, в отношении ОТ мало что должно измениться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Что-то мне кажется что эта "ЦКАД" выльется разве что в расширение имеющейся А-107. В худшем случае - полная замена дорожного полотна и установка освещения... 87171[/snapback] Если А-107 это бетонка, то так оно и планируется НЯЗ. Да и правильно - чего велосипед изобретать. Хотя нужность этой фигни сомнительна с самого начала. Существующая бетонка вполне себе справляется. Проблемы только в городах типа Ногинска да на несостыкованных участках типа Икша - Яхрома. С этим можно гораздо дешевле разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Дело обстоит хуже - вокруг модернизированнй Бетонки-1 хотят построить много торговых центров, таможенных складов и прочей инфраструктуры. И ещё: Существующая бетонка вполне себе справляется. 87246[/snapback] Не далее, как в прошедшую пятницу на переезде у Белых Столбов видел пробку до горизонта. Это около километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Проблемы только в городах типа Ногинска да на несостыкованных участках типа Икша - Яхрома. 87246[/snapback] А также на пересечениях с радиальными магистралями. На Киевке, например, на пересечении с Бетонкой вечная пробка. вокруг модернизированнй Бетонки-1 хотят построить много торговых центров 87248[/snapback] Кому они там нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 На самом деле трасса этой ЦКАД ИМХО хитрее. Да, в основном она идет по малой бетонке, но в одном месте по радиусам переходит на внешнюю бетонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 в одном месте 87306[/snapback] Должно быть в чётном числе мест, а то будет спираль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Хотя нужность этой фигни сомнительна с самого начала. Существующая бетонка вполне себе справляется. 87246[/snapback] Сейчас справляется;с её расширением может быть ограничен въезд грузового транспорта в Москву,особенно транзитного... Тогда нынешняя версия не потянет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Технология размещения торговых центров опробована на МКАД. 87427[/snapback] Сравнивать МКАД и ЦКАД в этом палане - верх абсурда. Надеюсь, не надо объяснять почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Ну конечно нужны еще грамотные мосты через ЖД и развязки с трассами. Тогда существующей ширины имхо хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Тогда существующей ширины имхо хватит. 87454[/snapback] Не хватит. Надо хотя бы по две полосы в каждую сторону, карманы на остановках и отбойник (или большой газон) по осевой. Сравнивать МКАД и ЦКАД в этом палане - верх абсурда. 87429[/snapback] Тем не менее местами они вполне себе появляются - в первую очередь строительные, но не только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Технология размещения торговых центров опробована на МКАД. 87427[/snapback] Сравнивать МКАД и ЦКАД в этом палане - верх абсурда. Надеюсь, не надо объяснять почему. 87429[/snapback] Да не, Юр, идея вполне здравая, если цены не будут ломить, поскольку тот-же МКАДовский ЛеруаМерлен намного дешевле рынка около дачи. Ну а если Мерлены и Ашаны будут и вдоль ЦКАД, то это будет неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 тот-же МКАДовский ЛеруаМерлен намного дешевле рынка около дачи. 87530[/snapback] Который к тому же в непосредственной близости от строительного рынка стоит. И когда он открылся, переманил часть посетителей этого рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 тот-же МКАДовский ЛеруаМерлен намного дешевле рынка около дачи. 87530[/snapback] Который к тому же в непосредственной близости от строительного рынка стоит. И когда он открылся, переманил часть посетителей этого рынка. 87589[/snapback] Да нет, от моей дачи до Мерлена километров 70, но не в этом дело. Я сравнивал рынок тот,что непосредственно около дачи и Мерлен, разница есть. Думаю если настроют Мерленов по ЦКАД, то рыночники призадумаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.