Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

С 1го мая наступает административная ответственность за выпуск на линию водителей - иностранцев, не имеющих Российское водительское удостоверение.

В связи с этим, вопрос: Много ли водителей - иностранцев, без Российского в\у работают в НОТе? (в часности в автобусных парках).

Ну одна четверть то уж точно.

Водителей собирали и отвозили сдавать правила(билеты на компьютере),ну и все сдают,кто с 1,кто с 3 раза.Только вот так никто и не знает сколько категорий откроют.Потому что есть водители,у которых открыты вообще все категории,а речь шла об открытии только Д категории(тоесть без Е),если на гармошке работал-то непонятно как.В общем мне лично неизвестно насчет категорий.

Опять же непонятно,если человек работал 30 лт на гармошке,а тут вдруг не сможет,потому что права на российские сменил,абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот так никто и не знает сколько категорий откроют.

 

Откроют все категории, на которые господа гастеры обучались и сдавали экзамены. Категорию Е никому из них не дадут без подтверждённого года стажа по Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа,тоесть Е-шку все равно откроют через год только?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из-за какой-то непонятной жалобы прошло распоряжение по всему Мосгортрансу демонтировать с передних дверей скобы, с помощью которых можно было запереть на замок эту дверь для предотвращения проникновения посторонних лиц внутрь. Так что теперь количество краж из кабин может пойти вверх. Не, ну хорошо, большинство конечных в Москве теперь представляют собой защищённые контуры, обнесённые заборами. Но вот на конечной 24 троллейбуса этого ничего нет, и там охранники прямо рекомендуют запирать троллейбусы на замок во время обеда (конечная с комнатой отдыха вообще через дорогу за углом). Да и на Уссурийской по большому счёту проходной двор. А теперь как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь как быть?

Не оставлять в кабине то, что представляет ценность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не оставлять в кабине то, что представляет ценность

 

Дело не только в ценности, теперь получается любой может спокойно подойти, сесть за руль и поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в ценности, теперь получается любой может спокойно подойти, сесть за руль и поехать.

В случае троллейбуса это будет довольно глупой затеей, ибо далеко не уедешь, да и угнать его сможет только тот, кто знает, как его включить

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за какой-то непонятной жалобы прошло распоряжение по всему Мосгортрансу демонтировать с передних дверей скобы

 

Через недельки три всё вернётся на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через недельки три всё вернётся на круги своя.

На этот счёт не очень уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть основания ? )

Есть. Идёт работа по приведению троллейбусов в божеский вид. Демонтаж петель входит в это понятие. Но вообще, речь изначально шла лишь про новые троллейбусы, где на дверях есть замки. Старых ЗиУшек это по идее не должно касаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идёт работа по приведению троллейбусов в божеский вид

 

Криво наклеенные номера на троллейбусах бывшего 2-го парка как-то не вяжутся с приведением троллейбусов в порядок.

 

 

 

Демонтаж петель входит в это понятие

 

С чего бы ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за какой-то непонятной жалобы прошло распоряжение по всему Мосгортрансу демонтировать с передних дверей скобы, с помощью которых можно было запереть на замок эту дверь для предотвращения проникновения посторонних лиц внутрь.

 

Жалоба, кстати, была от одного из участников этого форума или СТТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Криво наклеенные номера на троллейбусах бывшего 2-го парка как-то не вяжутся с приведением троллейбусов в порядок.

Ну не всё сразу.

 

 

С чего бы ? ))

Ну с того, что эти петли портят внешний вид новых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не всё сразу.

 

А что сделали-то уже ? И почему один только тралики ?

 

 

 

Ну с того, что эти петли портят внешний вид новых машин

 

Раз дверные петли портят облик дверей, то можно и ручки сразу оторвать - будет как в психушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть активист, которого знают уже во всех парках. Он фоткает косяки, отправляет в парки. Там устраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что сделали-то уже ?

Из наиболее заметного - в Мегаполисе 8-го парка вернули оригинальное стекло передней двери; части Оптим вернули оригинальные лобовые стёкла заместо зиушных.

 

 

И почему один только тралики ?

Потому что с ними больше всего проблем в этом плане

 

 

Раз дверные петли портят облик дверей, то можно и ручки сразу оторвать - будет как в психушке.

Не надо перегибать палку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из наиболее заметного - в Мегаполисе 8-го парка вернули оригинальное стекло передней двери; части Оптим вернули оригинальные лобовые стёкла заместо зиушных.

 

Во 2-м парке и раньше бывали похожие вспышки, потом всё возвращалось к старому.

 

 

 

Потому что с ними больше всего проблем в этом плане

 

4-й и 10-й автобусные говорят об обратном.

 

 

 

Не надо перегибать палку

 

Бороться с дверными петлями - это ли не перегиб и дурость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во 2-м парке и раньше бывали похожие вспышки, потом всё возвращалось к старому.

Уже произошедшие изменения касаются не только 2-го парка, а почти всех.

 

 

4-й и 10-й автобусные говорят об обратном.

В случае автобусов 4-й, 10-й и ФАТП - скорее исключение из правил. В случае троллейбусов исключением из правил будет находка нормального троллейбуса.

 

 

Бороться с дверными петлями - это ли не перегиб и дурость ?

Неа, не перегиб. На новых машинах есть штатные дверные замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже произошедшие изменения касаются не только 2-го парка, а почти всех.

 

Ну, пускай будет так. Жаль, результатов не видно.

 

 

 

 

На новых машинах есть штатные дверные замки.

 

Как на 5292.21/22, где одним ключом открывается 98% машин ? )

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, пускай будет так. Жаль, результатов не видно

Я ведь сказал - не всё сразу

 

 

Как на 5292.21/22, где одним ключом открывается 98% машин ? )

Если камеры работают, то вора вычислят. У нас в парке один такой деятель попался. Церемониться не стали. Под следствием сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь как быть?

Элементарно, Ватсон. Вешаешь замок непосредственно на кабинную дверь и лучше врезной, что б в будущем никакой чудак на букву М не написал очередную жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж. Эти петли еле заметишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ведь сказал

 

Это и есть принцип работы руководства Мосгортранса: за изверганиями словосочетаний никаких действий, кроме показушных, не следует.

 

 

 

Если камеры работают, то вора вычислят.

 

Вообще-то на ночь аккумуляторы отключаются => камера писать и изображать не может никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это и есть принцип работы руководства Мосгортранса: за изверганиями словосочетаний никаких действий, кроме показушных, не следует.

Ну ежели ты думал, что весь троллейбусный парк Москвы приведут в полный порядок за два дня, то извини, что не оправдали твоих ожиданий.

 

 

Вообще-то на ночь аккумуляторы отключаются => камера писать и изображать не может никак.

Я видел запись из машины, которая стояла на обеде. Или ты думаешь, что водитель на обеде зажигание не выключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти петли еле заметишь

 

Это же Мосгортранс. ) Здесь (за редким исключением) не стараются бороться с неисправностью ПС, зато сорвать шторки или петли и назвать эти действия борьбой за красоту транспорта всегда рады.

 

 

 

Ну ежели ты думал, что весь троллейбусный парк Москвы приведут в полный порядок за два дня

 

Воевать сам с собой Мосгортранс не устанет никогда. Борьбу за Великую Идею в нём ведут постоянно, просто называют её по-разному: то граффити начинают массово стирать, то петли рвать, то диски мыть. Перебесятся - и всё пойдёт, как всегда шло.

 

 

 

Я видел запись из машины, которая стояла на обеде. Или ты думаешь, что водитель на обеде зажигание не выключил?

 

Я думаю, что, во-первых, заглушить машину не равно выключить аккмуляторы; во-вторых, на обед вырубать массу имеет смысл лишь тем, у кого аккумуляторы старые.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воевать сам с собой Мосгортранс не устанет никогда. Борьбу за Великую Идею в нём ведут постоянно, просто называют её по-разному: то граффити начинают массово стирать, то петли рвать, то диски мыть. Перебесятся - и всё пойдёт, как всегда шло.

Ты всё равно свалил. Так что тебе уже не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты всё равно свалил. Так что тебе уже не понять.

 

Откуда вам знать, куда именно я свалил ? )) Впрочем, спорить здесь глупо, хотите верить в то, что ворон ворону глаз выклюет - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госдума в пятницу, 25 апреля, одобрила отсрочку до 1 июня 2015 года введения запрета на работу в России в качестве водителей для граждан с иностранными водительскими удостоверениями. Данная норма должна была вступить в силу 7 мая 2014 года.

Однако, как сообщает ИТАР-ТАСС, правительство не успело разработать порядок обмена иностранных удостоверений на российские.

«До 7 мая осталось меньше двух недель. Порядок обмена до сих пор не разработан. Теперь порядок должен предусматривать новые подходы к обучению и переобучению водителей. Все это является следствием последних изменений Венской конвенции о дорожном движении», — сказал в ходе заседания Думы председатель комитета по транспорту Евгений Москвичев.

Кроме того, в марте к России присоединились Крым и Севастополь, жителям которых водительские права выданы украинскими властями.

 

http://newsinmir.com/novosti/rossiya/36418-voditelyam-sinostrannymi-pravami-razreshili-rabotat-vrossii-do2015-goda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.