Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
Еще слово про армию, и оффтоперу будет губа на пару недель.
Заводите темы в ОФФе.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, "сгонять" туда-сюда на другую территорию, например, заправиться за это время ведь практически нереально? Эти 20 минут, наверное, цифра несколько некорректная.

Я говорю про те 20 минут которые положено "по закону".

т.е. например закончил автобус работать к примеру в 21:00, до парка даётся чтоб доехать 15 минут, значит в 21:15 автобус в парке, а вот дальше уже как раз идёт эти самые 20 минут за которые нужно помыть автобус (если грязный), покормить, сдать выручку, сдать валидатор, пройти мед. освидетельствование, поставить автобус "в ряд" и сдать механику.

Для справки: В грязную погоду когда все после работы едут на мойку создаётся очередь в которой порой можно простоять до 1 часа ! (если больше то уже можно и не выдержать и оставить машину грязную), на заправке тоже бывают очереди, но это как правило или мелкие они когда резко все ломанулись кормить своих лошадок или очень редкие но длинные - это когда например чтото ломаеться и например остаёться работать всего одна колонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту:

- заправка в "час-пик" занимает не менее часа, когда хвост из более, чем трех десятков машин,

- мойка - можно и пару часов простоять, особенно в осенне-весеннюю хлябь.

Сдача машины, денег и прочей чепухи занимает минут 10, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Мосгортранса указано, что в 1 а.п. средняя заработная плата водителя автобуса - от 32500 руб. Можно ли этому верить? Если да, то какую зарплату мне положат на первое время работы водителем, или сразу 32500 будут мне платить прям с 1-ого месяца работы?

с этого года ставка составляет 97рублей 90 копеек в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забывайте, что это линейный час, а не час, проведенный на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "линейный час"?

 

А можно ли таким образом подсчитать зарплату за месяц по 12-часовому графику 5/2?

Т.е. 98*12=1176 р. - за 1 день, правильно?

А сколько рабочих дней выходит в месяц по 5/2? Примерно 20-25, где то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с АКПП, я правильно понял? Если да, то это очень даже и неплохо! Я ожидал худшего, например, "механический" Икарус. А на автомате стажировка - это не жизнь, а малина. Сразу работа наполовину легче станет!

5256 вообще мой любимой автобус! Так что мне еще лучше!)))

Зато вот 415 Икарус с механикой ненавижу лютой ненавистью! Хуже этого автобуса есть только один, зато в нем я почти никогда не езжу, - это длинный Икарус то ли 280, то ли 283, точно не знаю. В нем даже летом довольно прохладно, а уж о зиме я вообще молчу! Слава Богу, я живу в районе м. Профсоюзной, и у меня рядом с домом ходит только один маршрут - 41, на котором кроме 5256 я ничего другого не видел!

Кстати, из-за этого я и иду в 1 а.п. От Профсоюзной до Калужской рукой подать!)

Зря так категорично ! 415й (435й) икарус между прочим отличный автобус при соответствующем обслуживании и эксплуатации, и работать на нём намного приятнее чем на 280й серии, если кто-то закупил на летнюю олимпиаду партию 415х икарусов в "летнем варианте" и потом эксплуатирует их в том виде в котором они были куплены зимой когда за бортом -20 град. то это не означает что 415й отстойный автобус ! 415й (435й) отличный автобус ! в отличие от Лиазов патрубки (родные) в системе охлаждения на них стоят отменные (как правило розового цвета, но были и других цветов, напр. чёрные), машины по 600тыщь отбегали а патрубки как новые ! а на лиазах что твориться, новый автобус с завода, пробег всего 20 тыщь уже начинают течь, через 50..60 тыщь все патрубки становяться дубовыми !!

Котёл (предпусковой подогреватель, как правило Webasto) имеет таймер, ставишь его на 4:40, приходиш в 5 часов на работу а двигатель уже прогрет, заводишь и едеш работать, и в отличие от лиазовских котлов на них только свечи летят (перегорают), а лиазовские (три варианта видал) ломается всё вплоть до электронного блока росжига (в котором нет движущихся частей).

В 415ых икарусах в расширительном бачке стоит датчик наличия антифриза (обычно тосол), загорелась лампочка (ещё пищать начинает) беги смотреть что случилось, а на лиазах о том что тосол потёк узнаешь из:

1. увидел в зеркало заднего вида след

2. увдел что двигатель перегреваеться и щас всё закипит

3. догнал другой автобус и жестами показал.

В 415х икарусах есть передняя подвеска ! и она работает в отличие от 5256 у которого передние балки (лыжи) жёстко посажены на ферму через резинку, отчего ехать на 5256 всё равно что на табуретке скакать.

У водителя в кабине есть вытяжка на крыше которая кстати работает и на вдув тоже.

Циркуляция антифриза в системе охлаждения 415ых легко изменяется кранами спереди если открыть "капот", на лето просто перекрываем печки и они перестают греть, а в лиазах едете вы в жару\вариант стоите в пробке, на улице +30 а в лиазе все печки горячие (+90град), хотя в 5256 тоже есть краны но если их перекрыть либо двигатель "закипит" либо (что скорее всего) разорвёт\сорвёт\лопнет какой нибудь патрубок.

можно конечно и продолжать сравнение но думаю не стоит.

 

Только не забывайте, что это линейный час, а не час, проведенный на работе.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так категорично ! 415й (435й) икарус между прочим отличный автобус при соответствующем обслуживании и эксплуатации, и работать на нём намного приятнее чем на 280й серии, если кто-то закупил на летнюю олимпиаду партию 415х икарусов в "летнем варианте" и потом эксплуатирует их в том виде в котором они были куплены зимой когда за бортом -20 град. то это не означает что 415й отстойный автобус !

195073[/snapback]

 

Про зиму я вообще то имел ввиду Икарусы 280-й серии! :D В них зимой почему-то никогда нет отопления, не успеешь зайти в него, уже превратишься в сосульку! Да и подвеска у него никакая, трясет с такой силой, что все аж с сидений подлетают на малейшей кочке. А в 415-ом зимой еще ничего, довольно нормально себя чувствуешь. В 415-ом меня не радует только одно - то, что он с механической коробкой и из-за этого очень долго набирает скорость, пока там до 3-ей передачи дело дойдет, уже к следующей остановке подъехали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "линейный час"?

А можно ли таким образом подсчитать зарплату за месяц по 12-часовому графику 5/2?

Т.е. 98*12=1176 р. - за 1 день, правильно?

А сколько рабочих дней выходит в месяц по 5/2? Примерно 20-25, где то так?

Ещё есть различных доплаты и вычеты, например:

Доплата за перепробег автобуса

Доплата за проф. мастерство

Линейная премия

Оплата резерва, простоя, ремонта и тп.

Доплата за продажу билетов

Доплата за перевезённых пассажиров (10 ком за каждого пассажира :D)

Доплата за ночное время, за работу в празд. дни

Удержание за перерасход топлива (могут и заплатить за экономию, везде по разному)

Удержание премии (написала бабушка жалобу что ты её обматерил, или проехал остановку, или что угодно).

Могут удержать в принципе много за что, например за резину, повреждения и тп.

Вот из этого всего и высчитывается зарплата.

Ну чтоб тебе (можно на "Ты" ?? а то как-то по буржуйски получаеться разговор) много не думать к примеру работая 5\2 на "трёхсменке" в месяц получаеться примерно 180..190 часов (зависит от выходов). заработаешь ты примерно 36 тыщь, отнимут НДФЛ, профсоюзные и тд....

в итоге на руки примерно около 28..30 тыщь.

Ещё вопросы есть ? с удовольствием отвечу (не на все :()

 

Про зиму я вообще то имел ввиду Икарусы 280-й серии! :P В них зимой почему-то никогда нет отопления, не успеешь зайти в него, уже превратишься в сосульку! Да и подвеска у него никакая, трясет с такой силой, что все аж с сидений подлетают на малейшей кочке. А в 415-ом зимой еще ничего, довольно нормально себя чувствуешь. В 415-ом меня не радует только одно - то, что он с механической коробкой и из-за этого очень долго набирает скорость, пока там до 3-ей передачи дело дойдет, уже к следующей остановке подъехали!

Ну отопление зависит в общем-то от печек, что купили то и стоит. большие начальники наверно такими мелочами как "тип и производительность калориферов отопления салона" не заморачиваються т.к. ездят на легковых авто представительского (вариант - люкс) класса.

а вот скорость 415й с 6ти ступенчатой механикой набирает так как это делает водитель, если уж совсем спортивный интерес интересует то со сфотофора с пустым салоном спокойно можно уделать уазик и тп, или тот-же лиаз 5256, пока в 5256 передачи переключаться водитель в 415ом уже четвёртую воткнёт :D

ту дело не в скорости, а в комфорте пассажиров ведь правильно ?

Изменено пользователем Autobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб тебе (можно на "Ты" ?? а то как-то по буржуйски получаеться разговор) много не думать к примеру работая 5\2 на "трёхсменке" в месяц получаеться примерно 180..190 часов (зависит от выходов). заработаешь ты примерно 36 тыщь, отнимут НДФЛ, профсоюзные и тд....

в итоге на руки примерно около 28..30 тыщь.

Ещё вопросы есть ? с удовольствием отвечу (не на все)

195077[/snapback]

 

Ну во-первых, что же все-таки такое "линейный час"? :(

А во-вторых, что-то по твоим расчетам как-то мало рабочих часов в месяц выходит. Смотри, если график 5/2, рабочий день - 12 ч., то в месяц выходит никак не 180-190 часов, а где-то 240-250, или я опять ошибаюсь? :D Соответственно, и зарплата будет выше! Так или нет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 415-ом меня не радует только одно - то, что он с механической коробкой и из-за этого очень долго набирает скорость, пока там до 3-ей передачи дело дойдет, уже к следующей остановке подъехали!

195076[/snapback]

Это от водилы зависит, движок у 415 такой, что модно так стартануть, что стоящий попадают. А вообще лично мне не кажется ручная коробка сильно напряжной, через некоторое время уже сам водитель будет работать, как автомат (другое дело, что общая усталость, всё таки будет больше, чем с АКПП).

Ну во-первых, что же все-таки такое "линейный час"?

195081[/snapback]

Видимо, те самые часы, кога автобус на линии с пассажирами. нулевые рейсы и обеды сюда не входят.

 

А во-вторых, что-то по твоим расчетам как-то мало рабочих часов в месяц выходит. Смотри, если график 5/2, рабочий день - 12 ч., то в месяц выходит никак не 180-190 часов, а где-то 240-250, или я опять ошибаюсь?

195081[/snapback]

Ну это если на двусменке одним водителем. Но внутренний голос мне подсказывает, что ты или не потянешь сразу такой график, или (что вероятнее) тебе так сразу работать не дадут.

Соответственно, и зарплата будет выше! Так или нет?

195081[/snapback]

ну больше часов, больше денег - это очевидно. :D

Другое дело, что у меня в таких случаях всегда возникал вопрос: а если пахать с утра до вечера, то жить когда? По выходным и в отпуск? Ну можно и так, но не клёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если на двусменке одним водителем. Но внутренний голос мне подсказывает, что ты или не потянешь сразу такой график, или (что вероятнее) тебе так сразу работать не дадут.

195084[/snapback]

 

Ну блин, я ж сразу сказал, что для меня важен только один график работы - именно вот такой вот, на двусменке одним водителем! :D А с чего ты решил, что я не потяну такой график? 5 рабочих дней и 2 выходных в неделю, приблизительно 12 часов работы в сутки, т.е. еще половина дня твоя, ну это, понятное дело, на сон, дом и т.д. :( Да еще и отпуск - приблизительно месяц, я не ошибаюсь? И почему это я не потяну такой график? :)

А насчет второго, это, конечно, да, не спорю, новичкам лакомые кусочки не скоро перепадают. Но когда-нибудь то я наверное дождусь этого? :D

 

Другое дело, что у меня в таких случаях всегда возникал вопрос: а если пахать с утра до вечера, то жить когда? По выходным и в отпуск? Ну можно и так, но не клёво.

195084[/snapback]

 

А когда еще можно "жить", если не по выходным и не в отпуск??? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот скорость 415й с 6ти ступенчатой механикой набирает так как это делает водитель, если уж совсем спортивный интерес интересует то со сфотофора с пустым салоном спокойно можно уделать уазик и тп, или тот-же лиаз 5256, пока в 5256 передачи переключаться водитель в 415ом уже четвёртую воткнёт

ту дело не в скорости, а в комфорте пассажиров ведь правильно ?

195077[/snapback]

 

Ну это конечно, это самое главное! :D О комфорте водителя, изо дня в день сидящим в этом автобусе, почему то все умалчивают, ну да ладно...

Мне лично, как пассажиру, естес-но, :( , комфортнее и приятнее ехать в 5256. Совсем не трясет, благодаря АКПП автобус плавно набирает скорость, нет проблем с передачами (в 415-ом постоянно при переключении передач идет такой звук, что у меня почему-то создается впечатление, что мы вот-вот заглохнем - видимо, у водителей проблемы со сцеплением или еще что), так же плавно идет, ничего не гремит, не гудит на все лады, как это зачастую бывает в 280-х и 415-х.

В общем, если по мне, то самый лучший автобус (для меня, как для пассажира!) - это 5256!

 

Ну чтоб тебе (можно на "Ты" ?? а то как-то по буржуйски получаеться разговор) много не думать к примеру работая 5\2 на "трёхсменке" в месяц получаеться примерно 180..190 часов (зависит от выходов). заработаешь ты примерно 36 тыщь, отнимут НДФЛ, профсоюзные и тд....

в итоге на руки примерно около 28..30 тыщь.

195077[/snapback]

 

ну больше часов, больше денег - это очевидно.

Другое дело, что у меня в таких случаях всегда возникал вопрос: а если пахать с утра до вечера, то жить когда? По выходным и в отпуск? Ну можно и так, но не клёво.

195084[/snapback]

 

А смысл идти на такую тяжелую работу и получать за нее гроши??? Если я собираюсь стать водителем автобуса, то я и осознаю, что получать должен более!!! 30 тысяч. Никак не менее! Поэтому, можно, конечно, сделать себе рабочий день, да и сам график попроще, ну, согласен, и работать от этого будет чуть-чуть полегче. Но из-за этого чуть-чуть лишать себя 5-10 тысяч? Я лично этого не понимаю. Получать 30-35 тысяч с тяжелым графиком или 28-30 с графиком, чуть легче тяжелого - что лучше? По мне, так первое!

Я считаю, что уважающий себя водитель автобуса должен иметь минимум 30 тысяч в месяц! Иначе зачем вообще становиться водителем - работка то не из легких! Менее 30 тысяч можно получать и в других компаниях, где и отношение человеческое будет, да и график полегче выйдет! Да и работка офисная - отсидел до 6 вечера за компом, пробило 6 - пошлепал домой. И на следующий день опять приехал к 8. Так 5 дней в неделю. Тысяч 25-27 - гарантированно! Разве такая работа не лучше автобусной трехсменки?

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейный час - то, когда пассажиров везешь. Все остальное: отстои, обеды, "нули", мойки, заправки и т.п. оплачивается по ставке "хрен рублей и фиг копеек".

 

 ! 
Предупреждение:

Все, начинаю банить оффтоперов.

Напоминаю, эта тема про устройство на работу водителем, оплату труда водителя и т.п., но не про печки, типы трансмиссии и пр.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться еще, всем ли ученикам водителя гарантирована стабильная заработная плата в размере 6000 р., как это указано на сайте Мосгортранса, или же она выплачивается только тем, кто очень хорошо учится? А что, если ученик средненько учится, то эти 6 месяцев он проработает даром? Неужели так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что я не потяну такой график? 5 рабочих дней и 2 выходных в неделю, приблизительно 12 часов работы в сутки, т.е. еще половина дня твоя, ну это, понятное дело, на сон, дом и т.д.

195088[/snapback]

Потому, что в эти 12 часов не входит время обеда, нулевый рейсов, приведения автобуса в надлежащее состояние (перед рейсом и после рейса), предрейсовый и послерейсовый (если такой есть) осмотры. (вспомни убойный график чуть выше, там как раз 12 часов работы).

Но когда-нибудь то я наверное дождусь этого?

195088[/snapback]

Блаженны верующие.

А когда еще можно "жить", если не по выходным и не в отпуск???

195088[/snapback]

Это уже философия, каждый тут решает для себя сам.

Да и работка офисная - отсидел до 6 вечера за компом, пробило 6 - пошлепал домой. И на следующий день опять приехал к 8

195091[/snapback]

ну 9 часов за компом - тоже не подарок, гипподинамия и прочее. Да и вероятность геморроя примерно такая же, как и у водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что в эти 12 часов не входит время обеда, нулевый рейсов, приведения автобуса в надлежащее состояние (перед рейсом и после рейса), предрейсовый и послерейсовый (если такой есть) осмотры. (вспомни убойный график чуть выше, там как раз 12 часов работы).

195098[/snapback]

 

Ну это да, тут я согласен. 12 часов в день - это как бы официально. Ну а на самом деле где-нибудь примерно 15 выходит, да?

 

ну 9 часов за компом - тоже не подарок, гипподинамия и прочее. Да и вероятность геморроя примерно такая же, как и у водил.

195098[/snapback]

 

Ну так а я о чем веду речь? Вся эта офисная работа только кажется, что всем хороша. А на самом деле там такие же уставшие от нее и ненавидящие ее люди работают, как и в а.п., только у водителей то есть возможность выйти куда-нибудь из кабины - на обед, перерыв, при заправке, мойке и т.д., а в офисе только один перерыв на обед на полчаса, а все остальное время - на стуле перед компом. Естественно, чего у них там только не образуется от подобной работы... Вот я и не хочу так работать поэтому!

Кстати, помоему насчет водил ты палку перегнул! :D:(:D

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в принципе и рассчитывал, что за 5/2 выйдет более 30000. А что еще за вычеты за пережог, тосол, из-за жалоб??? А аварии что, тоже оплачиваются из своего кармана??? Вообще первый раз об этом слышу! Это меня даже немного смутило!

195016[/snapback]

А как думаешь?Спроси у Саня ex 2530,он водилой работает.

Если лобовое стекло стоит полторы тыщи,и ты виноват...догодайся с кого вычтут денюшки?

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удержание за перерасход топлива (могут и заплатить за экономию, везде по разному)

Удержание премии (написала бабушка жалобу что ты её обматерил, или проехал остановку, или что угодно).

Могут удержать в принципе много за что, например за резину, повреждения и тп.

195077[/snapback]

 

Да уж, теперь я это усвоил! Как то это... не по человечески, чтоли... Разве не должен Мосгортранс оплачивать все эти дела - топливо, тосол? Ну с авариями понятно, тут они правы, но это если ты виноват. А если не ты, то почему платить то должен все равно ты???

 

А вообще как, по "моему" графику реально более 30 тысяч в месяц иметь, учитывая все вычеты и удержки и если, допустим, я без аварий работаю?

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ря так категорично ! 415й (435й) икарус между прочим отличный автобус при соответствующем обслуживании и эксплуатации, и работать на нём намного приятнее чем на 280й серии, если кто-то закупил на летнюю олимпиаду партию 415х икарусов в "летнем варианте" и потом эксплуатирует их в том виде в котором они были куплены зимой когда за бортом -20 град. то это не означает что 415й отстойный автобус ! 415й (435й) отличный автобус

195073[/snapback]

Ну так их и утепляют! :( Этой зимой несколько таких попадалось. А вот на ЯАЗе позавчера в +15 с печками была африка. Какие тут нормальные условия труда? Водителю-то всё это тоже чувствуется - поди поработай на таком, плюс у него не самая лучшая МКПП и движок.

 ! 
Предупреждение:

Если требования Админа в игноре, то и юзер уходит в игнор, т.е. в бан, на 7 дней.

В.К.

Ещё есть различных доплаты и вычеты, например:

Доплата за перепробег автобуса

195077[/snapback]

Разве такое бывает? Знаю нескольких экипажей на довольно старых машинах (212-я, к примеру), которые ездят на них чуть ли не смолоду (видимо, и перепробег соответствующий). Но вот никогда бы не подумал, что водителям за перепробег доплата существует.

 

А смысл идти на такую тяжелую работу и получать за нее гроши??? Если я собираюсь стать водителем автобуса, то я и осознаю, что получать должен более!!! 30 тысяч. Никак не менее! Поэтому, можно, конечно, сделать себе рабочий день, да и сам график попроще, ну, согласен, и работать от этого будет чуть-чуть полегче. Но из-за этого чуть-чуть лишать себя 5-10 тысяч? Я лично этого не понимаю.

195091[/snapback]

Ну и любой из нас это не понимает. Впрочем, такое откровенно наплевательское отношение МГТ к своим работникам (в частности - к водителям), увы, неудивительно. :D

Несмотря на многообещающие рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, где и как была получена категория "Д" водителем. Для МГТ есть только интерес, есть ли в трудовой книжке автобусный стаж.

Совершенно верно! Место обучения и получения прав по большому счету роли не играет. Как Вы правильно заметили, "автобусный стаж" и именно по Трудовой, и я бы добавил еще - перерыв в работе.

Тут, правда, я думаю, следует поподробнее разобраться, что такое "автобусный стаж". По идее, это стаж работы на городском пассажирском автобусе большой вместимости. Т.е., под это определение не должны подпадать "маршруточники", водители межгорода и, тем более, ведомственные водители. Они должны приравниваться к тем, кто не имеет стажа.

Если есть, то стажировка 12-56 часов и в путь на закрепленный на пол-года - год маршрут, если нет, то стажировка 56-102 часа и тоже закрепление на год. Часы определяет мастер производственного обучения на основании: неписанных парковых норм, сиюминутного настроения, полноты налитого стакана (нужное подчеркнуть).

И плюс расположение звезд, и тому подобное. :D

Не, серьезно. Это вопрос весьма субъективный.

Еще нюанс. Перерыв в работе (по Трудовой).

Случаи из личной практики. У меня было 3 года стажа в другом парке Москвы. Потом перерыв 2,5 года (формальный, по Трудовой - без Трудовой в виде хобби я за это время успел в 3-х парках поработать).

Мне выписали стажировку 120 часов. (Сами видите, в 12-56 никак не укладывается)

При отсутствии "автобусного стажа" - ведь такие люди практически приравниваются к выпускникам комбината - цифры 56-102 мне кажутся очень маленькими.

Хотя я и понимаю, что у нас всё возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще как, по "моему" графику реально более 30 тысяч в месяц иметь, учитывая все вычеты и удержки и если, допустим, я без аварий работаю?

Стою я около парка , из него выходит счастливый водитель ...

"Я 50 тысяч получил" - а сколько у тебя рабочих дней было ?

-" 30 ! "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим. Если не секрет: какая должность, где и когда у Вас была на общественном транспорте? Просто, чтобы я имел в виду на будущее, потому что в профиле этой информации не нашёл.

Среднее профильное образование. По-русски говоря, техникум.

А так, 12 лет на линии. На троллейбусе, правда.

Я лично сам наблюдал ту огромную группу, которая в тот год и в тот день пришла на экзамен, и видел, сколько из них были от 10АП, потому что видел на стажировках на машинах 10АП в дальнейшем. Их было там действительно много, и похоже, больше, чем обычно. Также я думаю, для Вас не секрет, что кадровый дефицит - величина непостоянная, и различная для разных парков в один момент времени.

Кадровый дефицит - величина, конечно, непостоянная. Но водителей не хватало, не хватает и не будет хватать. Иначе почему они 5/2 по 12 работают? Это нарушение всех норм труда. Просто на это закрывают глаза.

Почему бред? Допустим, директор парка заключил полугодовой контракт с иностранцем-водителем. Внезапно устроилось на работу значительное количество москвичей. И что - это даёт право директору парка внезапно расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Я понимаю, конечно, что можно приписать какие-нибудь нарушения, за которые должны незамедлительно увольнять, но именно: может ли быть в одностороннем порядке расторгнут контракт с иностранцем, только по той причине, что внезапно устроилось на работу большое количество москвичей?

Да это чисто теоретическое рассуждение. "Что вдруг придет куча готовых водителей".

Ведь те, кто в комбинат - учиться будет порядка 6 месяцев. Всё можно спланировать за такой срок.

Обычно регулирование водителей производится именно заключением НОВЫХ контрактов с приезжими.

А отнюдь не с москвичами.

 

с этого года ставка составляет 97рублей 90 копеек в час.

Только не забывайте, что это линейный час, а не час, проведенный на работе.

Вот, кстати, интересный момент. 97 рублей - это тариф, или "линейный час": т.е, тариф+премия+доплата за работу на регулярных линиях (эту доплату, правда, могли и отменить).

Хорошо бы, кто-нибудь свежий листочек с зарплатой бы привел. Можно было бы его по косточкам препарировать.

 

Линейный час - то, когда пассажиров везешь. Все остальное: отстои, обеды, "нули", мойки, заправки и т.п. оплачивается по ставке "хрен рублей и фиг копеек".

Насчет "нулей". Они не могут не оплачиваться - человек в это время официально на работе и работает.

Вопрос - как? На тролях - это обычная линейная работа, т.е., оплачивается полностью.

На автобусах, вероятно, так же, как и ПЗВ - т.е., "голый" тариф (без премии).

 

А можно поинтересоваться еще, всем ли ученикам водителя гарантирована стабильная заработная плата в размере 6000 р., как это указано на сайте Мосгортранса, или же она выплачивается только тем, кто очень хорошо учится? А что, если ученик средненько учится, то эти 6 месяцев он проработает даром? Неужели так?

Стипендия на учебе - от успеваемости не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стипендия на учебе - от успеваемости не зависит.

195272[/snapback]

Зависит только от табеля посещаемости, который ученик раз месяц возит из УКК в парк и на основании которого начисляют зарплату.

Насчет "нулей". Они не могут не оплачиваться

195272[/snapback]

Конечно они оплачиваются, только копейками. Как и простой по поломке автобуса. Основная зарплата именно линия, а все остальное так, пособие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТК зарплата один раз в месяц. Вторая выдача денег это аванс. :lol: Аванс ученикам тоже платят, но такой мизерный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще как, по "моему" графику реально более 30 тысяч в месяц иметь, учитывая все вычеты и удержки и если, допустим, я без аварий работаю?

Стою я около парка , из него выходит счастливый водитель ...

"Я 50 тысяч получил" - а сколько у тебя рабочих дней было ?

-" 30 ! "

195271[/snapback]

 

:lol::D:D

Ну это все понятно, выходные, конечно, тоже нужны, но отдыхать 15 дней в месяц - это, согласись, тоже как то... не по нормальному, что ли! По-моему, это слишком!

Вот если серьезно. График 5/2, 12 часов в день + все вычеты, безаварийная работа - можно ли тут в месяц иметь более 30000 р.?

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно они оплачиваются, только копейками.

195286[/snapback]

Валер, не забывай что троллейбусные (и трамвайные) нули имеют одно очень существенное отличие от автобусных, а именно что нули эти идут официально с пассажирами, т.е. часы должны идти как линейные. Впрочем, это по здравому смыслу, у МГТ на этот счет могут быть другие взгляды....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что растёт (хотя и медленно) число автобусных нулей, то предположим, что платят как за работу на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейный час - то, когда пассажиров везешь. Все остальное: отстои, обеды, "нули", мойки, заправки и т.п. оплачивается по ставке "хрен рублей и фиг копеек".

195095[/snapback]

То есть, как это? А в чём тогда заключаются выделяемые "20 минут" на мойку/заправку/сдачу денег с валидатора, которые тут обсуждались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.