Mazzy Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Я ведь действительно только через 3 года собираюсь устраиваться в парк - это если в армию пойду. А если попаду в аспирантуру - то и через все 6! 195901[/snapback] Можно вопрос? А нафига тебе в аспирантуру, если ты водителем хочешь работать? И обратно - идти с кандидатской степенью в водители, как бы сказать... В общем, ИМХО, знаменитостью парка будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Можно вопрос? А нафига тебе в аспирантуру, если ты водителем хочешь работать? 196072[/snapback] Чтобы получить очередную отсрочку от призыва в армию офицером после окончания института. Неужели кто-то наивно думает что ВСЕ аспиранты обязательно защищаются? Даже среди пользователей этого форума есть т.н. "аспиранты", которые так и не разродились диссертацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 В общем, ИМХО, знаменитостью парка будешь. 196072[/snapback] Скорее, "приколом нашего городка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 В общем, ИМХО, знаменитостью парка будешь. 196072[/snapback] Скорее, "приколом нашего городка" Ну и что ... у меня брат тоже с высшим работает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну и что ... у меня брат тоже с высшим работает ... 196128[/snapback] С высшим и аспирантурой, причем еще заранее знал куда пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Ну и что ... у меня брат тоже с высшим работает ... 196128[/snapback] С высшим и аспирантурой, причем еще заранее знал куда пойдет? Да , а что тут такого ? Только если он и уйдет со своей работы , что уже вероятно . Человеку заботится уже не надо т.к есть образование , а значит и работа ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 А вот какую вакансию я обнаружил на офсайте 2-го автобусного парка: Водитель 1,2 класса. Мужчина, до 50 лет. Наличие прав категории Д, Е. Опыт работы на общественном транспорте желателен. График работы сменный два дня через два. Заработная плата до 35 000 рублей. И как можно объяснить последние 2 предложения??? Ну, в объявлениях и пишут нормальный график работы, так как по идее, и надо нормально работать. Зарплату в этом году прибавили. 35.000, наверное, за "норму" и выходит. Грязными. На руки - это тысяч 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) Ну, в объявлениях и пишут нормальный график работы, так как по идее, и надо нормально работать. Зарплату в этом году прибавили. 35.000, наверное, за "норму" и выходит. Грязными. На руки - это тысяч 30. 1. В общем-то если работать 2 через 2 "по закону", мне кажеться то что когда человек приходит домой в 11 вечера, пока умоется, покушает, немного поспит и в 3:30 ночи опять на работу вставать это както неправильно ни по каким нормам или КЗОТу.... 2. 35 за норму ? т.е. за 170 часов ??? ну уж в это я никак не могу поверить. Изменено 12 апреля, 2008 пользователем Autobus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 1. В общем-то если работать 2 через 2 "по закону", мне кажеться то что когда человек приходит домой в 11 вечера, пока умоется, покушает, немного поспит и в 3:30 ночи опять на работу вставать это както неправильно ни по каким нормам или КЗОТу.... Ну, вообще, да! Перерыв между сменами по закону должен быть не менее двойной величины отработанного накануне времени. На практике этого добиться практически невозможно. Поэтому благополучно на это дело и забивают. В принципе, если работать не 2 через 2 - а через день, то всё с нормами будет нормально. Но такой график менее удобен, чем "два через два". Потом, если выход нормальный, то, скажем, выезд в 5.30 - заезд уже где-то в семь вечера. Правда, на автобусе много выходов с большим перерывом посреди дня (часа три, а то и более). И в итоге заезд только в десять вечера. Не очень удобно! На работе более 16 часов получается. 2. 35 за норму ? т.е. за 170 часов ??? ну уж в это я никак не могу поверить. Ну, я думаю, часов за 180 около 30-ти должно выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Вот вам расчетный листок водителя 4 автобусного парка,этим все сказано.Не забудьте прибавить к этой сумме аванс 10000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Вот вам расчетный листок водителя 4 автобусного парка,этим все сказано.Не забудьте прибавить к этой сумме аванс 10000 рублей. Примерно та же картина наблюдалась позавчера в расчетном листке водителя 16 а/п, работающего на трехсменке в режиме 5/2. Причем, даже, сумма была такая же - 42000 с копейками. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Вот вам расчетный листок водителя 4 автобусного парка,этим все сказано.Не забудьте прибавить к этой сумме аванс 10000 рублей. Ух Ё !!! 1.У него ставка 107руб20коп ! врятли молодому водителю пришедшему в парк сразу дадут первый класс. 2. Доплата за перепробег 2 тыщи руб, этого может и не быть в листочке, зависит от автобуса. 3. У него 98 "ночных" часов, а это ещё 4 тыщи, значит он работал в "вечёрку", для "местного" водителя это неудобно, чем в "утро". 4. Отработано дней у него 25, это значит что за месяц у него было всего 5 выходных, а это уже график совсем не 5\2 ! 5. у него 64 часа сверхурочных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Ух Ё !!! 1.У него ставка 107руб20коп ! врятли молодому водителю пришедшему в парк сразу дадут первый класс. 196308[/snapback] Причем здесь молодой или старый?Сейчас за классность никто не платит!А ставка 107.20 у всех водителей 280,6212,Волжан,голазов и 107х. 2. Доплата за перепробег 2 тыщи руб, этого может и не быть в листочке, зависит от автобуса. 196308[/snapback] Доплата за перепробег практически у всех(почему-то),а его машина 04588 прошла около 450 тысяч. 3. У него 98 "ночных" часов, а это ещё 4 тыщи, значит он работал в "вечёрку", для "местного" водителя это неудобно, чем в "утро". 196308[/snapback] Работает он постоянно в ночь,потому что ему это удобнее,хотя он и москвич. 4. Отработано дней у него 25, это значит что за месяц у него было всего 5 выходных, а это уже график совсем не 5\2 ! 196308[/snapback] Он работает по графику 6/1,т.к. его он вполне устраивает. 5. у него 64 часа сверхурочных. 196308[/snapback] Так норма же порядка 170 часов. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем shurik4595 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Офигеть, а я думал обещание 58000 в пятнашке - это шутка такая. А оказывается грязными и так можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 3. У него 98 "ночных" часов, а это ещё 4 тыщи, значит он работал в "вечёрку", для "местного" водителя это неудобно, чем в "утро". Ну это кому как? Есть люди - "совы", а есть "жаворонки". Опять-таки любители выпить, как правило, в одну вечерку и работают. У нас местных во вторую смену очень много работало. Причем здесь молодой или старый?Сейчас за классность никто не платит!А ставка 107.20 у всех водителей 280,6212,Волжан,голазов и 107х. Т.е, грубо говоря, категория "Е". А за обычную "Д" ставку никто не подскажет? И еще про классность. Классность, значит, отменили. Т.е., за "профмастерство" - это грубя говоря, "за выслугу лет"? В данном случае - это 7 штук. И еще вопрос - "Премия за особо важное задание": 2.000. Это за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Т.е, грубо говоря, категория "Е". А за обычную "Д" ставку никто не подскажет? 97 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А где я буду проходить обучение, устроившись в 1-ый парк учеником водителя автобуса? В этом же самом парке или в УКК, расположенном по адресу ул. Криворожская, д.6? И как распределяются за эти 6 месяцев обучения теория и практика? 3 месяца теории и 3 - практики? И сколько времени из практики отдается на езду с инструктором по маршруту обычного линейного автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А где я буду проходить обучение, устроившись в 1-ый парк учеником водителя автобуса? В этом же самом парке или в УКК, расположенном по адресу ул. Криворожская, д.6? И как распределяются за эти 6 месяцев обучения теория и практика? 3 месяца теории и 3 - практики? И сколько времени из практики отдается на езду с инструктором по маршруту обычного линейного автобуса? Обучают на м. Нагорная в комбинате вроде. обучение вроде не 6 месяцев а 4. за эти 4 мес там какоето определённое кол-во часов надо откатать на автобусе. а потом в парке стажировка на учебном автобусе вроде бы 240 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо! Насчет срока обучения - везде пишут, что 6 месяцев. А в комбинате, по-видимому, сначала пару месяцев идет теория, а под конец обучения - на автобусе откатываешь нужное количество часов? Это на территории комбината, правильно? А затем уже, устроившись в парк, откатываешь остальные часы на маршруте линейном автобусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 так а если у тебя уже есть права а нет автобусной категори , так что тогда ,небудут же 4 месяца учить как ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 В комбинате катать начнут со второго месяца. Примерно часов 60. Дальше через 6 месяцев экзамены в ГИБДД. Сдавшие отправляются в парк катать на линии свои 240 часов, не сдавшие - остаются в комбинате еще недели на две и опять пытаются сдать экзамен в ГИБДД. После 240 часов ученик становится водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Валерий Кислов,я учился в комбинате в Сокольниках месяца четыре,точно не помню,в 92-м,кататся нас учили сразу,да и то,инструктары в карты игралт отехов недплеко от камбината. Да,прав у меня небыло,с правами учились месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А когда инструкторы в карты играли, вы, ученики, что, на автобусах гоняли по территории комбината? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А где я буду проходить обучение, устроившись в 1-ый парк учеником водителя автобуса? В этом же самом парке или в УКК, расположенном по адресу ул. Криворожская, д.6? И как распределяются за эти 6 месяцев обучения теория и практика? 3 месяца теории и 3 - практики? И сколько времени из практики отдается на езду с инструктором по маршруту обычного линейного автобуса? Обучают на м. Нагорная в комбинате вроде. обучение вроде не 6 месяцев а 4. за эти 4 мес там какоето определённое кол-во часов надо откатать на автобусе. а потом в парке стажировка на учебном автобусе вроде бы 240 часов. В общем, верно. Только стажировка входит в обучение, т.е. зарплата не платится - только стипендия. А определенное число, вероятнее, всего 100. Спасибо! Насчет срока обучения - везде пишут, что 6 месяцев. А в комбинате, по-видимому, сначала пару месяцев идет теория, а под конец обучения - на автобусе откатываешь нужное количество часов? Это на территории комбината, правильно? А затем уже, устроившись в парк, откатываешь остальные часы на маршруте линейном автобусе? Не на территории комбината, а на близлежащих - и не очень! - улицах. Учебная езда - строго определенное кол-во часов. Потом получаешь права - и на стажировку в парк на маршруте (это примерно, месяца на полтора-два затянется). На стажировке, хоть у тебя права и есть, но за ДТП ты не отечаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 на автобусах гоняли по территории комбината? 196540[/snapback] Гоняли по территории? Ты думаешь там огромное поле за забором? Размечтался. Я когда учился на легковую категорию и то первое занятие было на улице, а тут автобус - куда безопаснее (для внутрисидящих). кстати, а где там т.н. "площадка"? А то я там был всего один раз и то полулегально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Вождение обучающися в комбинате на м. Нагорная сначала происходит на территории тролейбусного парка, а потом на близлежащих улицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А ну если в троллпарке, тогда можно и погонять, если тролли мешаться не будут. Но днём их обычно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А какой это троллпарк? Не 7-ой, случайно, что на м. Нагатинской? Они там, в принципе, рядышком с комбинатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) А какой это троллпарк? Не 7-ой, случайно, что на м. Нагатинской? Они там, в принципе, рядышком с комбинатом. 8 троллейбусный Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Вождение обучающися в комбинате на м. Нагорная сначала происходит на территории тролейбусного парка, а потом на близлежащих улицах. Вы, наверное, фантастику, на ночь глядя, читаете? Автобусы с абсолютно неумеющими ездить водителями на территории троллейбусного парка. Представляю себе сию чудную картину! Закоулков глухих в округе полно: учись - не хочу. Кто будет такой экстрим устраивать - сами подумайте?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти