Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

большинство водителей предпочитают работать в утро или в вечер, и соответственно, реально ли или нет, новичку после комбината договориться так, чтобы работать только в вечернюю трехсменку?

 

Кому что удобнее. У каждой смены есть и сильные плюсы, и сильные минусы.

 

 

 

насколько тяжело управлять автобусом по сравнению с трамваем?

 

Вам стоило бы задать вопрос человеку, имеющему опыт управлению обоими агрегатами. Например, это местный участник Плавбокс80.

 

 

 

Действительно ли что баранку на автобусе тяжело крутить?

 

Вполне возможно, если имеются неисправности в рулевой системе. Болезнь в основном ЛиАЗов 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: большинство водителей предпочитают работать в утро или в вечер, и соответственно, реально ли или нет, новичку после комбината договориться так, чтобы работать только в вечернюю трехсменку?

И 2 вопрос чисто технический: насколько тяжело управлять автобусом по сравнению с трамваем? Действительно ли что баранку на автобусе тяжело крутить?

 

  Первое зависит от конкретной нарядчицы, конкретной колонны выбранного парка. Что касается баранки, то, при исправной рулевой системе, баранка крутится одним пальцем. Что интересно, на моем старом 5256 баранка крутилась легче, чем на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А распределение по колоннам и маршрутам происходит как выйдет, или учитываются пожелания водителя?

 

Пожелания водителя учитываются, если совпадают с пожеланиями начальства. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста в какой парк можно устроится? я из Чебоксар, стаж 5 месяцев ну почти пол года работаю в чебоксарском автобусном предприятии, наличии категории D , можно ли открыть D, E через Мосгортранс ? хочу приехать в отпуск по поводу трудоустройства, куда можно сунуться с моим стажем? какова зарплата в среднем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ли открыть D, E через Мосгортранс ?

 

Нужен минимум год стажа по Д.

 

 

 

? хочу приехать в отпуск по поводу трудоустройства, куда можно сунуться с моим стажем?

 

http://www.mosgortrans.ru/career/vacancies/

 

 

 

какова зарплата в среднем ?

 

Как работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию , я вот узнавал в 11 парке новокосино там зам дириктор сказал , что мало трудового стажа , у него дефицит рабочих мест надо пробывать в других филиалах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз были в Новокосино, то попробуйте в соседний 10-й парк. Там водители нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот узнавал в 11 парке новокосино там зам дириктор сказал , что мало трудового стажа , у него дефицит рабочих мест надо пробывать в других филиалах

 

Бредятина это, на самом деле.

Если вам принципиально нужно именно в 4-й парк - напишите мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вам принципиально нужно именно в 4-й парк - напишите мне в личку.

Чтоб ты рассказал, как там хреново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот узнавал в 11 парке новокосино там зам дириктор сказал , что мало трудового стажа , у него дефицит рабочих мест надо пробывать в других филиалах

 

Бредятина это, на самом деле.

Если вам принципиально нужно именно в 4-й парк - напишите мне в личку.

  

 

как отписаться, где тут приват ?

Изменено пользователем Артём333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отписаться, где тут приват ?

Тыкаете ник и там есть кнопка "отправить сообщение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тыкаете ник и там есть кнопка "отправить сообщение".

Только есть ли она для пользователей, написавших так мало сообщений на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью и за советом. Ситуация у меня следующая: Работаю на линии 2 года в городе Кирове Кировской области. Освоил разные виды техники: ПАЗ-4234, МАРЗ-5266, НефАЗ-5299, ЛиАЗ-5256, МаЗ-103 и МаЗ-206. Учусь в местной академии заочно на специальности "Автомобили и автохозяйство". И теперь появились мысли перебраться в Москву по простым и понятным причинам: хочется больше денег и карьерного роста, т.к. до пенсии мне далеко еще и до нее самой крутить баранку пока не планирую. Мой начальник колонны сказал, что на его место очередь из 99 человек, поэтому даже с высшим образованием по нашему же профилю, он дал мне понять, что шансов на это мало. Город у нас по сравнению с Москвой крохотный, всего полмиллиона, теплые места давно пригреты для своих людей. И теперь у меня к вам вопросы: В каких парках дают место в общежитии? Возможно ли перевестись из нашей академии в МАДИ на эту же специальность? Каковы перспективы, что мне пойдут навстречу при моем желании карьерного роста? Какие парки порекомендуете, а какие нет? Заранее огромная благодарность за то, что прочитаете, и, вероятно, ответите на что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мест в общежитии сейчас не дают, за общагу, даже там где она есть, нужно платить. Насчет перевода явно не по адресу. Нужно не здесь узнавать, а в МАДИ. Парки рекомендовать - дело тухлое. Если собрался учиться а МАДИ, то и жильё с парком нужно искать в том же районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собрался учиться а МАДИ, то и жильё с парком нужно искать в том же районе.

Это ещё зачем? Если от МГТ отправят в МАДИ, то отправят на заочку. А чтобы посещать универ несколько раз в год, совершенно не обязательно жить и работать рядом с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от МГТ отправят в МАДИ

Да вы, батенька, оптимист. Иногороднему в комбинат устроиться, что б получить Е, практически нереально, а тут речь про институт. Так что не надо излишнего оптимизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы, батенька, оптимист. Иногороднему в комбинат устроиться, что б получить Е, практически нереально, а тут речь про институт. Так что не надо излишнего оптимизма.

У нас одному водителю с Мордовии как-то же это удалось. И Е получить, и МАДИ закончить. Стало быть, нет ничего невозможного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто,как человек идущей по этой же специальности,не вижу ярого смысла идти именно в МАДИ.Если идти,то куда нибудь попроще,МАМИ какой нибудь,в МАДИ можно долго не продержаться.Заочка она и есть заочка.Если  Александру удастся попасть в МАДИ и не вылететь оттуда-это хорошо,но может быть и с точностью наоборот! Вообще в Москве институтов,у которых есть именно такая автомобильная специальность,не так уж много(я имею государственных и более-менее нормальные).А кафедра "автомобили и автомобильное хозяйство",точь в точь название,есть в Тимирязевской академии филиал Агоринженерный институт имени Горячкина,но там только очно-заочное,могут учебные программы не совпасть,да и в принципе после переименование оно так и осталось шаражкой,только приходи раз в пол года сессию проплачивай и все.Это надо ездить конкретно по институтам и смотреть.Если заочка то в принципе работе не сильно помешает,на крайняк в парке можно взять учебный отпуск,на время сессии например.
По поводу становление каким нибудь более-менее начальником в своем же парке,то тут как повезет.Обычно пихают своих людей,но некоторым везет.Тут опять же все узнавать на месте надо,хотя не думаю что вам пообещают устройство на некую должность в парке. Мы тут не можем дать абсолютно никаких гарантий,можем рассуждать и посоветовать что-то более-менее неплохое.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

господа, часто пьяное быдло достает?

 

Если в Люберцы или в Гольяново не заезжать, то не очень часто. )

 

 

 

Город у нас по сравнению с Москвой крохотный, всего полмиллиона, теплые места давно пригреты для своих людей.

 

Вы надеетесь, будто бы в Москве иначе ?

 

 

 

Каковы перспективы, что мне пойдут навстречу при моем желании карьерного роста?

 

Это, может, в Кирове все друг друга знают и могут угадать, как какой начальник отреагирует. Принцип везде один: вы должны приносить не желание и дипломы, а пользу организации. Будете в состоянии делать это на манящей вас должности лучше, нежели конкуренты, последуют и перспективы. Не заметит вас ваше начальство, значит, это получится у других руководителей - а работать, кстати, можно не только в автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, интересует несколько вопросов:

 

Правильно ли я понимаю, что сейчас почти все графики работы, предусматривающие смену водителей на линии - это в режим 6/1? В теме про расписания Милостивый Государь выкладывал конский трехсменный график в вечер с 10-ю часами отработки с получасовым обедом, до двух ночи - такое дают в 6/1?

Как водители добираются до конечных, удаленных от метро? Им при этом надо еще куда-то заскочить к медику? В некоторых темах писали что водитель после трёхсменки в вечер - еще гонит развозку. Это линейные водители обязаны гонять, или это единичный случай? Правильно ли я понимаю, что развозка бывает только рано утром, и даже если на линию в 6 - приехать в парк вынуждены в 4? Много ли сейчас на автобусах 200-х выходов? Спасибо заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что сейчас почти все графики работы, предусматривающие смену водителей на линии - это в режим 6/1?

Не обязательно. Это вполне может быть и 5/2. Если это трёхсменка, конечно. А то, бывает, что и втроём работают, и тогда - это 2/1/2, или 4/2/4... Как договорятся))

 

 

В теме про расписания Милостивый Государь выкладывал конский трехсменный график в вечер с 10-ю часами отработки с получасовым обедом, до двух ночи - такое дают в 6/1?

Ну так это нормально.

 

 

Как водители добираются до конечных, удаленных от метро?

Своим ходом.

 

 

В некоторых темах писали что водитель после трёхсменки в вечер - еще гонит развозку.

Бывает, вероятно, но вообще-то этим заниматься должны водители-перегонщики.

 

 

Правильно ли я понимаю, что развозка бывает только рано утром, и даже если на линию в 6 - приехать в парк вынуждены в 4?

Да, так. Но не обязательно. Это зависит от того, во сколько твой "маршрут" ("развозка") пойдёт мимо твоего дома. Мимо моего дома их ходило аж три, и я, в зависмости от наряда, выходил в то время, которое считал нужным.

 

 

Много ли сейчас на автобусах 200-х выходов?

Что подразумевать под 2**-ми выходами ?? В старые времена 2** - это было день/через/день. (сейчас - это семисотые выхода).  В нынешние времена - это двухсменка со сменой на линии, а вот их-то стало дохрена. Но, как правило, только в будни. С мелкой отработкой. По 7 -7,5 часов. Но это не рулит, ибо приходится всё время выпрыгивать на подработку в выходные. На 7**-х выходах, или на трёсменке. .  Хотя,  всё от маршрута зависит: где - как.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно ли я понимаю, что сейчас почти все графики работы, предусматривающие смену водителей на линии - это в режим 6/1?

 

Сейчас ввиду переизбытка кадров если не везде, то почти везде, чаще 5/2. Если втроём (что тоже становится частым), то да, 2/1 или 4/2.

 

 

 

конский трехсменный график в вечер с 10-ю часами отработки с получасовым обедом, до двух ночи - такое дают в 6/1?

 

Раньше давали и 6/1, и 10/1, но вот здесь вы зря, в те времена, до июля 2013-го года, на 787-м по выходным (да и в будни) времени было много, а народу мало, и тот выход не вызывал ни капли усталости - будто за хлебом сходить вышел. От маршрута зависит ну очень много.

 

 

 

Им при этом надо еще куда-то заскочить к медику?

 

Да, если медика нет на конечной.

 

 

 

Это линейные водители обязаны гонять, или это единичный случай?

 

Не обязаны, но желающие есть.

 

 

 

Правильно ли я понимаю, что развозка бывает только рано утром, и даже если на линию в 6 - приехать в парк вынуждены в 4?

 

Не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевать под 2**-ми выходами ?? В старые времена 2** - это было день/через/день. (сейчас - это семисотые выхода). В нынешние времена - это двухсменка со сменой на линии, а вот их-то стало дохрена. Но, как правило, только в будни. С мелкой отработкой. По 7 -7,5 часов. Но это не рулит, ибо приходится всё время выпрыгивать на подработку в выходные. На 7**-х выходах, или на трёсменке. . Хотя, всё от маршрута зависит: где - как.

. Да, я имел ввиду те, что со сменой на линии, спасибо за ответы)

 

Раньше давали и 6/1, и 10/1, но вот здесь вы зря, в те времена, до июля 2013-го года, на 787-м по выходным (да и в будни) времени было много, а народу мало, и тот выход не вызывал ни капли усталости - будто за хлебом сходить вышел. От маршрута зависит ну очень много.

То есть кол-во часов это не показатель тяжелого выхода? А какие тогда критерии для вас тяжелого и неприятного графика/выхода? Спасибо) Изменено пользователем алексей1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть кол-во часов это не показатель тяжелого выхода? А какие тогда критерии для вас тяжелого и неприятного графика/выхода? Спасибо)

Есть маршруты, условно говоря, по основным трассам, где запаришься кататься: пробки (и всё сопутствующее, когда тупо летом дышать нечем, если вдруг завис), напряги в расписании (ругань с диспетчером и пассажирами), и тому подобное (ну сам прикинь). МКАД, допустим. Или что-то типа того. [Дико не завидую коллегам, например, катающимся сейчас по Киевке]

А есть тихие внутрирайонные маршруты (в Солнцеве, например, в Бутове, да и не только), где работа - как отдых. ))

Ну да, еще и пассажиропоток.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет мкада.Тот же 37 вообще элитный,туда еще хрен попадешь.А насчет жжары,ну у 5292 и 6213 в кабине из-за кондея слишком холодно даже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же 37 вообще элитный,туда еще хрен попадешь

Я на нём работал. )))

Элитности не ощутил. ))

 

 

 

А насчет жары,ну у 5292 и 6213 в кабине из-за кондея слишком холодно даже.

Это если у тебя машина с кондеями, и они работают.)))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.