Перейти к содержанию

ЗАРПЛАТА В МЕТРО


molodchik

Рекомендуемые сообщения

На сколько я знаю машинистов можно набрать из ближнего зарубежья!!!! А еще можно не уменьшать зарплаты и машинисты никуда не денутся!! Я еще раз говорю, ВЫ НАПИСАЛИ БРЕД "МОСКВА БЕЗ МЕТРО"

Этого не будет!!!! Если машинисты хоть на день забастовку объявят это будет черный день в истории москвы, и метрополитен тутже подвергнится жесточайшим кадровым перестановкам!!! НУ НЕ МОЖЕТ ОНО ВСТАТЬ!!!

Корсар вам сколько лет???? :D

 

 

 

VELIKOLEPNIY

373739[/snapback]

Не понимаю, чего Вы так разорались. Я говорю о том, что люди пишут про метро. И если это свершится, то метро ждут серьёзные проблемы. Хочу Вам напомнить, что электрички для многих жителей городов Подмосковья тоже важная транспортная артерия. Но посмотрите, до какого состояния его довели. Чем, как говорится, метро хуже? Если Беседин действительно понизит зарплаты машинистам, то как минимум половина оттуда сбежит. А, насколько я знаю, поезда у нас в метро без машинистов не ездят

может вы забыли свое первое сообщение?? вы говорили, что метро будет ненужным транспортом, а не то что оно станет некомфортным.. Оно, повторюсь и сейчас некомфортное! Вы провели парралель с эллектричками "до чего их довели" И ЧТО С ТОГО??? ЭЛЛЕКТРИЧКИ СТАЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ???

 

А про вредность работы господин Б. не в курсе?

372808[/snapback]

Да забудьте это метро. Пройдёт пара лет - и это будет мало кому нужный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю машинистов можно набрать из ближнего зарубежья!!!!

373747[/snapback]

Плохо знаете. Берут только москвичей и жителей ближайшего подмосковья (до 20 км от МКАД) с постоянной регистрацией. Хотя не удивлюсь, что скоро и до этого дойдем. В 90-х вон эфиопы водили поезда в Москве.

Если машинисты хоть на день забастовку объявят

373747[/snapback]

Вот только вряд ли это случится. У многих кишка тонка, проще уйти из метро по одиночке.

метрополитен тутже подвергнится жесточайшим кадровым перестановкам!!!

373747[/snapback]

Гыгыгыг оно и так подверглось :D И результат пригнали чела из Калининграда, где все оставшееся пассажирское движение можно по пальцам пересчитать, управлять таким монстром как ММ. От туда же взяли и зама. Да даже сам Собянин, слабо представляет что такое метро и с чем его едят.

Вот скажи мне, как можно уменьшить на 50% количество брака, урезав финансирование на запчасти на 60%? С таким темпом поезда будут просто по неисправности зашивать линию и не один раз на дню. Потом видимо как на жд будем просто вагоны выцеплять из состава и выпускать на линию.

вы говорили, что метро будет ненужным транспортом, а не то что оно станет некомфортным.. Оно, повторюсь и сейчас некомфортное! Вы провели парралель с эллектричками "до чего их довели" И ЧТО С ТОГО??? ЭЛЛЕКТРИЧКИ СТАЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ???

373747[/snapback]

Вот только тенденция к увеличению спроса на пригородные автобусы торчащие в пробках говорят об обратном. Хотя в целом, при правильно подходе этого никак не должно быть.

 

P.S. VELIKOLEPNIY, пиши по-русски, и не надо так много кричать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, жалко тут ставки делать нельзя!!! ЙА так понимаю еще один человек считает, что через пару лет метро станет мало кому нужным транспортом???? :D

Йа знаю, что сейчас в машинисты не берут приезжих, говоря о машинистах из ближнего зарубежья, йа лишь привел пример как может поступить руководство метрополитена при серьезном оттоке нынешних кадров!

А то, что Собянин и нынешний руководитель не знают, что такое метро, НУ НИ КАК НЕ СДЕЛАЕТ МЕТРОПОЛИТЕН МАЛО КОМУ НУЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ!!! Паштет, ты метрополитену тоже как и Корсар, пару лет отводишь или побольше?? или поменьше??? :D ну просто интересно.... до слез :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ ИА, нужность метро в нашем понимании вещь относительная. Я даже не буду спорить, что при правильном подходе к транспортной проблеме нашего мегаполиса метро один из самых важных элементов транспортной инфраструктуры. Но здесь получается такая вещь, что спрос растет день за днем, но предложение не успевает такими за такими темпами, плюс от части идет регресс в обслуживании данной инфраструктуры. В следствии этого переведя в процентное соотношение к общему числу жителей, получим отток из метрополитена в пользу авто.

Паштет, ты метрополитену тоже как и Корсар, пару лет отводишь или побольше??

373795[/snapback]

Лет 5-10. Хотя мне вот ооочень интересно, что будет в сентябре, на чем ЛДЛ ездить будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В следствии этого переведя в процентное соотношение к общему числу жителей, получим отток из метрополитена в пользу авто." ОТТОК В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ И "ЭТО БУДЕТ МАЛО КОМУ НУЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" ЭТО В КОРНЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ПАШТЕТУШКА! :D

отток в сторону авто наблюдается года так с 2000-го, с момента широкого распространения автокредитования и автострахования... Но метро в связи с этим не стало не нужным, там стало еще тесней, ибо количество жителей и приезжих растет еще быстрей! да и дороги далеко не резиновые. если году так в 2002-м я выезжая на машине из новогиреево в 7 утра приежал к метро юго-западная на работу к 8-ми, то сейчас.... ИТОГ я отказался от автомобиля в пользу метро, уверяю вас йа не один!! такчто МЕТРО в очень далекой перспективе БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ И ПЕРЕПОЛНЕНЫ!!!!

Интересно а каким ты видишь транспортное сообщение москвы через 5-10 лет?? я предвижу только ухудшение ситуации, давку и коллапс как на земле так и под землей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посмотрим в мае будет ли увеличение или нет (ранее оно всегда производилось с апреля)

372906[/snapback]

Уже середина мая, но из встречи сегодня работников с замом Беседина, возможность индексации з/п только на стадии обсуждения. К тому подумывают о системе премирования на железнодорожный лад, да еще с учетом "успеваемости" депо. Печально все это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все-таки решили поднять з/п с 1 июня на 9,25%. Такая точная индексация вроде в метро впервые ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Видел объявление, что машинист в московском метрополитене получает якобы от 60т.р. В отделе кадров сказали, что график работы скользящий: и утром и днем и ночью (как поставят) 6 дней в неделю, т.е. с одним выходным по 6,7,8 часов в день, может и больше и зарплата 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в месяц. Также сотрудница отдела кадров сказала, что иногда придется и 7-ой день выходить, но за него потом на неделе дадут день отгула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, а график работы только 6/1 или есть ещё другие варианты. Сколько в среднем получают молодые машинисты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В каждом депо по-разному получают так же и с графиком. В основном молодые машнисты на данный момент получают 60-65 тысяч. Сужу по нашему депо. (Фили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном молодые машнисты на данный момент получают 60-65 тысяч

Молодые, да и еще работающие в 2 лица, что-то мне кажется много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня узнал, парень машем работает три с половиной месяца получил 64 тысячи за декабрь январь не считаю так как там праздничные. Мы обслуживаем почти три линии Фл АПл и до Международной возможно по этому такая зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые, да и еще работающие в 2 лица, что-то мне кажется много.

А разве сейчас в два лица работают?

Уж лет несколько как объява сменилась в метро с "пом.машиниста на машиниста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в составах есть объявы где приглашают на обучение по профессии помощник машиниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в составах есть объявы где приглашают на обучение по профессии помощник машиниста.

А сама профессия еще разве есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама профессия еще есть, причем помощники есть на всех линиях. На всей ФЛ и частично на АПЛ постоянно положено работать в два лица, тк линии не оборудованы устройствами АРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама профессия еще есть, причем помощники есть на всех линиях. На всей ФЛ и частично на АПЛ постоянно положено работать в два лица, тк линии не оборудованы устройствами АРС.

А на других линиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других линиях помощники используются в режиме подай-принеси, на случай выхода из строя поездной аппаратуры АРС и пр. Как правило это будущие машинисты или разжалованные из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня узнал, парень машем работает три с половиной месяца получил 64 тысячи за декабрь январь не считаю так как там праздничные. Мы обслуживаем почти три линии Фл АПл и до Международной возможно по этому такая зарплата.

А в метро реклама висит что от 60 000 до 100 000 рублей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только очень уж долго ждать набора группы. Короче брат прошёл собеседование в 20-х января, психолога с тестами, 2 февраля медкомиссию в поликлинике №6 на ст.м.Динамо, всё в норме, но до сих пор никак не наберут группу. Говорили, что в среднем 2 недели, но уже месяц прошёл. Звонит каждый вторник и пока неизвестно когда в УПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Интересно, а график работы только 6/1 или есть ещё другие варианты.

График работы как таковой отсутствует. Существуют лишь наброски нарядчиц, которые могут в любой момент измениться. Нельзя только больше 12 дней подряд работать. Выходных получается около 4 за месяц, ещё отсыпные могут быть (когда с ночи, а на следующий день в день либо в вечер). Заступают или в депо или на линейных пунктах. Зато большой отпуск, и как правило хотя бы одна его часть в летний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График работы как таковой отсутствует. Существуют лишь наброски нарядчиц, которые могут в любой момент измениться. Нельзя только больше 12 дней подряд работать. Выходных получается около 4 за месяц,

пипец, как эти герои еще находятся... Даже синие воротнички и то 5/2 работают, машинист имхо должен 2/2 как минимум а лучше 2/3 - работа то нелегкая.А отпуск это хорошо, но небось на лечение уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да график 6/1 - это вешалка, я работал на заводе 4/1 в три смены (4 утра - с 7 до 15 - 48 часов отдых (т.е. получается 0,5+1+0,5 дней отдыха), 4 вечера с 15.00 до 23.00 - 48 часов отдых, 4 ночи с 23.00 до 7.00 - 48 часов отдых) - это пипец - меня хватило на 2 года, сейчас - 5/2 - значительно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец, как эти герои еще находятся... Даже синие воротнички и то 5/2 работают, машинист имхо должен 2/2 как минимум а лучше 2/3 - работа то нелегкая.А отпуск это хорошо, но небось на лечение уходит.

Но ведь и зарплата не кислая, нулевой машинист около 60 ТР получает, а потом и выслуга и классность прибавляется. Ну ещё можно отметить и сокращённый рабочий день (который компенсируется почти неизбежными переработками). 2/2 - в подземелье работать по 11- 12 часов слишком жестоко.

 

Существуют лишь наброски нарядчиц, которые могут в любой момент измениться.

Немного сам себя уточню. Обычно заранее известно, в какой день в какую смену будешь работать. А вот конкретное время заступления и место заступления могут измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2/2 - в подземелье работать по 11- 12 часов слишком жестоко.

Тык вы же пишете о 6/1 это ж жестче

 

Но ведь и зарплата не кислая, нулевой машинист около 60 ТР получает, а потом и выслуга и классность прибавляется. Ну ещё можно отметить и сокращённый рабочий день (который компенсируется почти неизбежными переработками)

Во-первых, зп не главное, особенно если её невозможно тратить - при таком графике. Во-вторых, в банке или программисты получают примерно столько же, но хоть не в подземелье работают. Хотя б до уровня депутатов что ли подняли бы минимум(для машиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и прошло два года!! ))  Корсар, Паштет!!  Стало меньше народу в метро??  Оно еще комунибуть нужно? Или все телепортами пользуются, или носятся по широким московским проспектам?  Дальновидные Вы мои )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Только очень уж долго ждать набора группы. Короче брат прошёл собеседование в 20-х января, психолога с тестами, 2 февраля медкомиссию в поликлинике №6 на ст.м.Динамо, всё в норме, но до сих пор никак не наберут группу. Говорили, что в среднем 2 недели, но уже месяц прошёл. Звонит каждый вторник и пока неизвестно когда в УПЦ.

Вообще то прежде чем попасть в УПЦ нужно месячишко помариноваться в депо, и там решат, стоит ли человеку идти в УПЦ, или лучше проститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, зп не главное, особенно если её невозможно тратить - при таком графике. Во-вторых, в банке или программисты получают примерно столько же, но хоть не в подземелье работают. Хотя б до уровня депутатов что ли подняли бы минимум(для машиков)

 

 

Ничего, как говорится, пусть зарабатывает, а жена найдёт как потратить.

Не то, что зарплату повышать надо, а платёжно-покупательную способность населения. Нужна другая ценовая политика правительства.  Иначе что-либо поднимать бессмысленно. Инфляция всё съест.

 

А в метро реклама висит что от 60 000 до 100 000 рублей)))

 

 

Да умейте же читать между строк. Зарплата- не оклад. 70% указанной в рекламе суммы- бонусы и премиальные, которые могут дать, а могут и не дать, в зависимости от настроения начальника. Обманка это, завлекаловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в ММ электромонтёром связи чуть менее 15000 в месяц и если честно поступлю в институт если, уйду. 

Буду сразу практиковаться на ту специальность на которую буду поступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в ММ электромонтёром связи чуть менее 15000 в месяц и если честно поступлю в институт если, уйду. 

Буду сразу практиковаться на ту специальность на которую буду поступать

 

Ох, нифигасе... Так мало? У нас в конторе на той же должности зряплата - тридцатник, правда халявного проезда на метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.