Mazzy Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Есть она там, на остановке тролля 8 и 25 автобуса, от центра. 99962[/snapback] А я на трамвайной остановке должен интуитивно догадываться, что она там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 А я на трамвайной остановке должен интуитивно догадываться, что она там? 99978[/snapback] а что, у нас только в "теткобудках" билетики продают? Их уже и в метро, и в куче палаток, от продуктово-пивных до цветочных. Я вставляю билет белой стороной к себе. 99789[/snapback] и как, турникет срабатывает? Срабатывает, но не сразу, иногда надо полсекунды подождать. Если не срабатывает, то значит надо его другим направлением повернуть, но тоже белым кверху. Я для этого специально шариковой ручкой стрелку рисовал. Турникет не срабатывает, если я иду слишком быстро. 99939[/snapback] очень интересные у Вас турникеты... У всех они срабатывают при запихивании его в турникет белой стороной от себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 белым кверху. очень интересные у Вас турникеты... У всех они срабатывают при запихивании его в турникет белой стороной от себя. 100029[/snapback] Белым кверху - это понятно, а что такое "белой стороной от себя"? Под турникет что ли залезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 если хотите, поясню. Когда Вы опускаете билетик в валидатор, вы опускаете билет лицевой стороной к себе, соответственно белая сторона билетика оказывается с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Теперь понятно. Просто ни разу так себе не представлял этот процесс, в моем понимании билет примерно перпендикулярен мне, поэтому не мог понять о чем идет речь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 А некоторые люди НОТом пользуются реже чем раз в месяц. И нафиг им что-то покупать? Но бывает иногда ситуация, когда действительно нужно воспользоваться, а заветной будки нет. И что тогда? 99460[/snapback] Ничего. Раз в месяц можно раскошелиться на полтиник. Ибо это _разовая_ услуга, которая априори дороже услуги для постоянных клиентов. днако если брать более мягкий случай - работу, например, с 8 утра до 8 вечера - и в этом случае есть варианты 99511[/snapback] Конечно есть. Киоски Алокард работают до 10 вечера =) На каком основании? По закону любые деньги, имеющие официальное хождение, подлежат обязательному приёму - номиналы от 1 коп. до 5000 руб. включительно. 99511[/snapback] На том основании, что водитель...а) не кассир, б) не оснащен оборудованием для проверки подлинности купюр, в) не обучен соответствующим навыкам и г) продажа билетов в салоне - есть своеобразный жест доброй воли со стороны МГТ - помнится было время, когда билеты продавались только "книжечкой" по 10 талонов. Вот, надо вернуть эту практику...Сдачу с 500р за книжечку стоимостью 150р найти проще чем за талончик стоимостью 15р -) Вернёмся всё -таки к заглавной теме. Почему бы не предусмотрет оплату прохода в автобус посредством мобильного. Особенно если он в 12 вечера отказался на Юго-Западной, денег в кармане нет, надо ехать в Ново(-)переделкино или во Внуково, и только чтобы отправить платную СМС есть некоторая сумма. Так он под рогатину полезет, а так бы заплатил? И вышеуказанного инцидента бы не возникло. Вот решение проблемы! 99533[/snapback] Почему МГТ должен думать о тех, кто оказался на ЮЗ в полночь без денег? А если у него нет мобилы? а если денег на мобиле не хватит для отправки смс? Вообще, глядя на то, сколько стоят смс за всякие услуги... вы готовы заплатить 1.5-2 доллара за смс-оплату за поездку в автобусе? а это услуга наврядли будет стоить меньше... Значит так, мужики. Базар на эту тему уже был, напишу вкратце. Делайте 30 рублей у водителя, но после того, как билеты будут продаваться на всех мало-мальски крупных остановках, а также в супермаркетах, газетных палатках, в метро и пр. 99616[/snapback] Проблема решается еще проще: единые билеты на метро и НОТ. Я уже предлагал это на ФОТе но меня почему-то не поддержали... Единственное видимое мне ограничение сейчас - разный тариф на НОТ и метро. Но при очередном повышении их можно приравнять...в какую сторону - вопрос второй =) Это также имхо будет хорошим стимулом пользоваться МГТ а не услугами маршруток... А что меня возмущает? Возмущает инициативы некоторых умников, которые при убогой системе продажи билетов норовят взвинтить цену на билет у водителя. 99739[/snapback] Тебя не возмущает что цена минуты на препейде у сотового оператора порой раза в 2-3 выше тех, у кого в абонентку включено н-е количество минут? Так и здесь. _Разовая_ услуга для _разовых_ клиентов всегда дороже услуги для постоянных. Опт и Розница. понятно в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Проблема решается еще проще: единые билеты на метро и НОТ. 100489[/snapback] Поддержу на 100% Тебя не возмущает что цена минуты на препейде у сотового оператора порой раза в 2-3 выше тех, у кого в абонентку включено н-е количество минут? 100489[/snapback] Как специалист в области связи объясню, почему цена минуты в тарифах без абонплаты выше. Дело в том, что поддержание номерной емкости стоит некоторых денег (особенно прямой московской ). И не столько поддержание, сколько ввод новой номерной емкости, если старая окажентся забита малоговорящими абонентами. Также входящие на данных тарифах бесплатны - поддержание каналов для входящих звонков. И если абонент использует мобилу только на входящую связь или не использует вообще, то оператор на таком абоненте получает убытки, которые покрываются за счет высокой цены минуты, если чел все-таки решился на исходящий звонок. От абонентов с абонплатой оператор уже имеет гарантированный доход, который позволяет покрыть ему расходы на поддержание номерной емкости. Поэтому данный пример с МГТ никак не вяжется лишь потому, что человек, который пару месяцев не ездит на НОТ, а потом едет один раз, эти пару месяцев для МГТ убытков не несет и ничего не стоит. Здесь скорее уместен пример с картошкой - мешками дешевле, чем килограммами, что наблюдается и у МГТ - поездка по многопоездочному билету значительно дешевле, и это правильно. Ты же предлагаешь ввести большой разброс цен на однопоездочные билеты. При той системе продажи, что есть, я против этого. Вводить высокий тариф на билет, приобретаемый у водителя, можно лишь тогда, когда хотя бы на 80% остановок билет можно будет купить не у водителя. Остальные 20% должны быть в пешей доступности от точек продажи билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Совсем больной народ.... 1-е - кто в здравом уме полезет в бас со штукой в руке? 2-е - что, тяжело под палкой пролезть? 3-е - а зачем носить пистолет? Если тебя где-нибудь в переулке прижмут, или грабанут в давке в ОТ, то пистолет тебя не спасёт. Сначала машина - потом уж пистолет... Так что водителя жалко, хоть он и гастарбайтер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Так что водителя жалко, хоть он и гастарбайтер... 100708[/snapback] А это здесь причем? Да будь он хоть негром преклонных лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Негр преклонных лет - это я так понимаю низшая ступень общества? Гастарбайтер - тоже недо-человек, но уж по сравнению с негром... Интересные разговоры тут идут уже в нескольких топиках подряд Ну и почти по теме: 2-е - что, тяжело под палкой пролезть? 100708[/snapback] Если у него есть деньги и он не желает вникать в проблемы водителя по поводу отсутствия сдачи, то вполне понятно нежелание лезть под палкой - с какой собственно стати? (это я от его лица - не надо мне заново объяснять права и обязанности водителя и пассажира). Скорее всего у чела проблемы с психикой, и это в сумме с предыдущими проблемами просто окончательно вывело его из себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Негр преклонных лет - это я так понимаю низшая ступень общества? Гастарбайтер - тоже недо-человек, но уж по сравнению с негром... 100753[/snapback] Ну, не знаю, для кого как. Для меня это цитата из Маяковского. Я сам ни против негров, ни против гастарбайтеров ничего не имею, поэтому и изумился сообщению ЛЬВА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Ну, не знаю, для кого как. Для меня это цитата из Маяковского. Я сам ни против негров, ни против гастарбайтеров ничего не имею, поэтому и изумился сообщению ЛЬВА. 100755[/snapback] Не знал rvu, извини. Уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Для меня это цитата из Маяковского. 100755[/snapback] Это цитата из пародии на Маяковского. А именно: - Да будь я хоть негром преклонных годов, - Индейцем из штата Айдахо, - - Я русский бы выучил только за то, - Чтоб всех вас послать сейчас на ___. У Маяковского в оригинале вроде бы не так немножко. Там про Ленина что-то... Если у него есть деньги и он не желает вникать в проблемы водителя по поводу отсутствия сдачи, то вполне понятно нежелание лезть под палкой - с какой собственно стати? 100753[/snapback] Есть принципы и есть реальность. Есть правила и есть жизнь. По правилам пассажир не должен лезть под палкой, а водитель должен принять деньги и дать сдачу независимо от того, какие деньги ему дали - однокопеечные монеты, юбилейные десятки или 5000-рублёвую купюру. Но в реальности всё получается иначе. IMHO нужно всё-таки ввести правило о том, что пассажир, покупающий билет у водителя, должен оплатить проезд без сдачи. А иначе он должен идти пешком или позаботиться о приобретении билета на улице. Это несколько облегчит труд водителя как кассира и одновременно дисциплинирует пассажиров-разгильдяев. Без ложной скромности замечу, что я лично ни разу ещё не держал в руках оранжевого билета. Однако IMHO в свете последних планов Госбанка заменить бумажные десятки монетами следует всё же рассмотреть вопрос об автоматах, устанавливаемых на остановках, по крайней мере возле метро. Можно их устанавливать в вестибюлях метро, при выходе из него. Там они будут под присмотром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 IMHO нужно всё-таки ввести правило о том, что пассажир, покупающий билет у водителя, должен оплатить проезд без сдачи. Представил. 1) Конфликтных ситуаций сразу станет больше. Попустим, у меня есть только 50р, я протягиваю их водителю, а он тычет в инструкцию, где написано "Принимать только 15р." без размена. 2) касса автопарка превращается в пункт приёма мелких денег. И куда автопарк будет эти медяки девать, выдавать в виде зарплаты? А так бы водитель принял у пятерых по 15р, а шестому сдал с сотни - естественный баланс. 3) Допустим, у меня есть толккол 10+2+2+2, рубль идёт в пользу водителя, не жалко. 4) Может возникнуть аналогичная конфликтная ситуация (см. название темы), если водитель не захочет пересчитывать набор из слишком мелких денег, включая 50к, 10к , 5 к и 1к. - хотя по правилам всё OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Нет, лучше установить, что купюры номиналом более 100р не принимаются. В Стокгольме, например, есть такое ограничение (100 крон, тогда как у водителя купить билет стоит 20 крон). Правда, как законодательно это сделать у нас - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2) касса автопарка превращается в пункт приёма мелких денег. И куда автопарк будет эти медяки девать, выдавать в виде зарплаты? А так бы водитель принял у пятерых по 15р, а шестому сдал с сотни - естественный баланс. 100867[/snapback] Ну это не проблема, монеты тоже деньги, в банк сдадут. А водителям, что, еще наличкой зарплату отдают? 3) Допустим, у меня есть толккол 10+2+2+2, рубль идёт в пользу водителя, не жалко. 100867[/snapback] Да. Рубль. А в первом случае - 35 рублей так например в Штатах принято - "чаевые", типа. Если дал больше необходимой суммы - ее водитель кладет себе в карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Конфликтных ситуаций сразу станет больше. 100867[/snapback] Не знаю... Были раньше "кассы-копилки" и чётко написанное правило: отсутствие у пассажира разменной монеты не является оправданием безбилетного проезда. Прекрасно работало, и никаких конфликтных ситуаций не было. "Кассу-копилку" уже не вернёшь (совесть пассажира - уже не "лучший контролёр", увы и ах), а вот правило такое возродить вполне можно. IMHO можно поставить вопрос о постепенной замене "тёткобудок" автоматами. Стоят же по улицам таксофоны, стоят аппараты по приёму банок и бутылок, стоят в метро газетные автоматы и ещё автоматы по продаже билетов в метро. Так чего же бояться поставить автоматы по продаже билетов на наземный транспорт? Тем более что 10 рублей скоро станет монетой. А если Госбанк пошевелит мозгами ещё немножко, так и 20-рублёвая монетка на свет появится. Автомату легче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 IMHO можно поставить вопрос о постепенной замене "тёткобудок" автоматами. Стоят же по улицам таксофоны, стоят аппараты по приёму банок и бутылок, стоят в метро газетные автоматы и ещё автоматы по продаже билетов в метро. Так чего же бояться поставить автоматы по продаже билетов на наземный транспорт? Тем более что 10 рублей скоро станет монетой. А если Госбанк пошевелит мозгами ещё немножко, так и 20-рублёвая монетка на свет появится. Автомату легче будет. давайте сделаем бумажную купюру в 15 рублей специально для автомата! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 давайте сделаем бумажную купюру в 15 рублей специально для автомата! 101010[/snapback] Запаримся каждый год новый номинал выпускать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 давайте сделаем бумажную купюру в 15 рублей специально для автомата! 101010[/snapback] Глупости. Принимать 15 рублей в любом наборе хорошему автомату вполне по силам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Глупости. Принимать 15 рублей в любом наборе хорошему автомату вполне по силам. в начале этого года собственнолично видел, как автомату а торговом центре на Севастопольском (Бухарест?) было не по силам принимать очередные десятирублёвки для оплаты мобильных. Он ими был забит до отказа! Поскольку я пришёл на час раньше встречи, то видел, как каждые 10 минут кто-то новый подходил, пытался, и я уж начал их останавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Имхо все-такинеправильно вводить ограничения на номинал, хотя, конечно, с трудом представляю себе человека с 5-тысячной купюрой в автобусе, хотя несколько раз попадал в ситуацию, когда кроме тысячи для оплаты проезда в маршрутке не было ничего - сдача почему - то всегда находилась. Конечно, меня раздражает, когда при посадке на ЮЗ в автобус народ начинает покупать билеты у водителя, но - разовые билеты - рискну предположить - покупают в основном гости столицы, которые не шибко-то в курсе нашей системы оплаты, А потом, насколько мне известно, нигде в России кроме Москвы не осталось билетных киосков - даже в Питере я платил всегда кондуктору. Мои друзья - роставчане, когда я говорил о том, что "если билет брать у водителя..." перебивали меня вопросом "А что - как-то можно еще?" Это правда было еще в дотурникетную эпоху Тут кто-то когда-то предлогал, что бы на всех остановках были киоски и работали бы они все время работы транспорта - мне кажется, это фанатизм какой-то. Хотя бы даже из тех соображений, что в таком случае будкотетки не смогут вернуться домой, а для ночлега теткобудки не предназначены. Можно ведь на самом деле вновь прикрепить к автобусу кондуктора, можно повесить в самом автобусе билетные или разменные автоматы - в Будапеште я видел такие в автобусах, почему нельзя и у нас? Резюмируя - платить штукой или пятиштукой нелогично и неудобно, но ситуация возможна всякая и при желании ее можно решить положительно для обоих сторон Добавлю: однажды у меня скопилась гора мелочи, а из купюр осталась одна десятка, кажется. Мне -таки удалось нагрести железа на метрошный проездной - стоил он тогда не то 60, не то 100 руб. Кассирша охнула но, пересчитав железо, приняла и продала билет, за что ей огромное спасибо. Еще добавлю: Интересно - а существуют ли автоматы, позволяющие пулировать мелочь в более крупную купюру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 У меня один раз в железнодорожных кассах даже доллары приняли. у контролёра сдача с двух штукарей всегда найдётся. 98825[/snapback] Вы не опечатались? Имеете в виду именно контролёра? Новая уловка - при поимке контролёром предъявлять ему 5000-рублёвую купюру. Тут уж точно сдача мало у кого найдётся. 99378[/snapback] Сам видел раз, что сдачу с тысячи контролёры сдавали, не подумайте что мне. Для этого контролёру пришлось взять в долг или просто обратиться к другому контролёру, их было трое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 с трудом представляю себе человека с 5-тысячной купюрой в автобусе 101213[/snapback] Скоро представите. Пока их (5000 купюр) мало, но их усиленно печатают. Говорят, что их удельный вес в обороте будет 10%. Учитывая разницу номиналов, получаем, что почти половина всего денежного оборота в России - это будут пятитысячники. Через полгода человек с такой купюрой в пивном ларьке или в "тёткобудке" станет обычным явлением. Мне -таки удалось нагрести железа на метрошный проездной - стоил он тогда не то 60, не то 100 руб. 101213[/snapback] По всей видимости, 90. В 1998 году, после деноминации, но ещё до кризиса, Единвй стоил 180 рублей, а проездной на метро - соответственно 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ns_man Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Лично я никогда не принимаю от пассажиров купюры номиналом более 100 рублей независимо от того, есть ли сдача или нет. Таким людям я предлагаю войти через среднюю дверь. Причина проста - вполне реально получить фальшивку. Знаю случаи, когда водителям впаривали туфту, о чём они узнавали только при сдачи выручки в отделе сборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Таким людям я предлагаю войти через среднюю дверь. 102140[/snapback] Таким образом Вы поощряете деятельность "зайцев-тысячников". Сам видел человека, который специально предъявил водителю тысячную купюру. Я не любопытен, но этот чел, прежде чем его впустили в среднюю дверь, небрежно помахал перед сзадистоящими своим "лопатником", где явно наблюдалась нехилая пачка десяток и "полтинников". Народу было много, и этот субъект, получив разрешение прикинуться детской коляской, втопил в среднюю так быстро, что только пятки сверкали. Причина проста - вполне реально получить фальшивку. 102140[/snapback] А вот это действительно проблема. Ультрафиолетовых ламп у водителя нет, а разглядывать через лупу микрошрифт, лазерную перфорацию и прочие знаки защиты ему просто банально некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Лично я никогда не принимаю от пассажиров купюры номиналом более 100 рублей независимо от того, есть ли сдача или нет. Таким людям я предлагаю войти через среднюю дверь. 102140[/snapback] Правильно. Пусть им контролеры сдачу дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 А вот это действительно проблема. Ультрафиолетовых ламп у водителя нет, а разглядывать через лупу микрошрифт, лазерную перфорацию и прочие знаки защиты ему просто банально некогда. А как с этим дело обстоит в тёткобудках? Дело в том, что я часто меняю тысячные купюры покупая 125р билет на метро, потому что в других местах обычно отказываются менять, если не делаешь крупной покупки. Удастся ли поменять в тёткобудке? Есть там такое оборудование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Удастся ли поменять в тёткобудке? Есть там такое оборудование? 102369[/snapback] Я покупал там и ТАТы, и 20-поездочники, и несколько раз расплачивался 1000-рублёвками (крупнее пока не пробовал). Там трудно посмотреть, но, по-моему по крайней мере лампочка с лупой у неё есть. Во всяком случае предъявление 1000-рублёвки сомнений, претензий и отказов ни разу не вызвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Все чаще замечаю что в автобусах 10 АП висят объявы "Купюры в 500 и 1000 рублей к оплате не принимаются" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.