Перейти к содержанию

30-летний пассажир открыл огонь из травматического


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Есть она там, на остановке тролля 8 и 25 автобуса, от центра.

99962[/snapback]

А я на трамвайной остановке должен интуитивно догадываться, что она там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на трамвайной остановке должен интуитивно догадываться, что она там?

99978[/snapback]

а что, у нас только в "теткобудках" билетики продают? Их уже и в метро, и в куче палаток, от продуктово-пивных до цветочных.

 

Я вставляю билет белой стороной к себе.

99789[/snapback]

и как, турникет срабатывает?

Срабатывает, но не сразу, иногда надо полсекунды подождать. Если не срабатывает, то значит надо его другим направлением повернуть, но тоже белым кверху. Я для этого специально шариковой ручкой стрелку рисовал.

Турникет не срабатывает, если я иду слишком быстро.

99939[/snapback]

очень интересные у Вас турникеты... У всех они срабатывают при запихивании его в турникет белой стороной от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белым кверху.

очень интересные у Вас турникеты... У всех они срабатывают при запихивании его в турникет белой стороной от себя.

100029[/snapback]

 

Белым кверху - это понятно, а что такое "белой стороной от себя"? Под турникет что ли залезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите, поясню.

 

Когда Вы опускаете билетик в валидатор, вы опускаете билет лицевой стороной к себе, соответственно белая сторона билетика оказывается с другой стороны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Просто ни разу так себе не представлял этот процесс, в моем понимании билет примерно перпендикулярен мне, поэтому не мог понять о чем идет речь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые люди НОТом пользуются реже чем раз в месяц. И нафиг им что-то покупать? Но бывает иногда ситуация, когда действительно нужно воспользоваться, а заветной будки нет. И что тогда?

99460[/snapback]

Ничего. Раз в месяц можно раскошелиться на полтиник. Ибо это _разовая_ услуга, которая априори дороже услуги для постоянных клиентов.

днако если брать более мягкий случай - работу, например, с 8 утра до 8 вечера - и в этом случае есть варианты

99511[/snapback]

Конечно есть. Киоски Алокард работают до 10 вечера =)

На каком основании? По закону любые деньги, имеющие официальное хождение, подлежат обязательному приёму - номиналы от 1 коп. до 5000 руб. включительно.

99511[/snapback]

На том основании, что водитель...а) не кассир, б) не оснащен оборудованием для проверки подлинности купюр, в) не обучен соответствующим навыкам и г) продажа билетов в салоне - есть своеобразный жест доброй воли со стороны МГТ - помнится было время, когда билеты продавались только "книжечкой" по 10 талонов. Вот, надо вернуть эту практику...Сдачу с 500р за книжечку стоимостью 150р найти проще чем за талончик стоимостью 15р -)

Вернёмся всё -таки к заглавной теме. Почему бы не предусмотрет оплату прохода в автобус посредством мобильного. Особенно если он в 12 вечера отказался на Юго-Западной, денег в кармане нет, надо ехать в Ново(-)переделкино или во Внуково, и только чтобы отправить платную СМС есть некоторая сумма. Так он под рогатину полезет, а так бы заплатил?

И вышеуказанного инцидента бы не возникло. Вот решение проблемы!

99533[/snapback]

Почему МГТ должен думать о тех, кто оказался на ЮЗ в полночь без денег? А если у него нет мобилы? а если денег на мобиле не хватит для отправки смс? Вообще, глядя на то, сколько стоят смс за всякие услуги... вы готовы заплатить 1.5-2 доллара за смс-оплату за поездку в автобусе? а это услуга наврядли будет стоить меньше...

Значит так, мужики. Базар на эту тему уже был, напишу вкратце.

Делайте 30 рублей у водителя, но после того, как билеты будут продаваться на всех мало-мальски крупных остановках, а также в супермаркетах, газетных палатках, в метро и пр.

99616[/snapback]

Проблема решается еще проще: единые билеты на метро и НОТ. Я уже предлагал это на ФОТе но меня почему-то не поддержали...

Единственное видимое мне ограничение сейчас - разный тариф на НОТ и метро. Но при очередном повышении их можно приравнять...в какую сторону - вопрос второй =) Это также имхо будет хорошим стимулом пользоваться МГТ а не услугами маршруток...

А что меня возмущает? Возмущает инициативы некоторых умников, которые при убогой системе продажи билетов норовят взвинтить цену на билет у водителя.

99739[/snapback]

Тебя не возмущает что цена минуты на препейде у сотового оператора порой раза в 2-3 выше тех, у кого в абонентку включено н-е количество минут?

Так и здесь. _Разовая_ услуга для _разовых_ клиентов всегда дороже услуги для постоянных. Опт и Розница. понятно в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается еще проще: единые билеты на метро и НОТ.

100489[/snapback]

Поддержу на 100%

Тебя не возмущает что цена минуты на препейде у сотового оператора порой раза в 2-3 выше тех, у кого в абонентку включено н-е количество минут?

100489[/snapback]

Как специалист в области связи объясню, почему цена минуты в тарифах без абонплаты выше.

Дело в том, что поддержание номерной емкости стоит некоторых денег (особенно прямой московской :) ). И не столько поддержание, сколько ввод новой номерной емкости, если старая окажентся забита малоговорящими абонентами. Также входящие на данных тарифах бесплатны - поддержание каналов для входящих звонков. И если абонент использует мобилу только на входящую связь или не использует вообще, то оператор на таком абоненте получает убытки, которые покрываются за счет высокой цены минуты, если чел все-таки решился на исходящий звонок. От абонентов с абонплатой оператор уже имеет гарантированный доход, который позволяет покрыть ему расходы на поддержание номерной емкости.

Поэтому данный пример с МГТ никак не вяжется лишь потому, что человек, который пару месяцев не ездит на НОТ, а потом едет один раз, эти пару месяцев для МГТ убытков не несет и ничего не стоит. Здесь скорее уместен пример с картошкой - мешками дешевле, чем килограммами, что наблюдается и у МГТ - поездка по многопоездочному билету значительно дешевле, и это правильно. Ты же предлагаешь ввести большой разброс цен на однопоездочные билеты. При той системе продажи, что есть, я против этого. Вводить высокий тариф на билет, приобретаемый у водителя, можно лишь тогда, когда хотя бы на 80% остановок билет можно будет купить не у водителя. Остальные 20% должны быть в пешей доступности от точек продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:P:angry:B)

Совсем больной народ....

1-е - кто в здравом уме полезет в бас со штукой в руке?

2-е - что, тяжело под палкой пролезть?

3-е - а зачем носить пистолет? Если тебя где-нибудь в переулке прижмут, или грабанут в давке в ОТ, то пистолет тебя не спасёт. Сначала машина - потом уж пистолет...

Так что водителя жалко, хоть он и гастарбайтер... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что водителя жалко, хоть он и гастарбайтер...

100708[/snapback]

 

А это здесь причем? Да будь он хоть негром преклонных лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негр преклонных лет - это я так понимаю низшая ступень общества? Гастарбайтер - тоже недо-человек, но уж по сравнению с негром... Интересные разговоры тут идут уже в нескольких топиках подряд :angry:

Ну и почти по теме:

2-е - что, тяжело под палкой пролезть?

100708[/snapback]

Если у него есть деньги и он не желает вникать в проблемы водителя по поводу отсутствия сдачи, то вполне понятно нежелание лезть под палкой - с какой собственно стати? (это я от его лица - не надо мне заново объяснять права и обязанности водителя и пассажира). Скорее всего у чела проблемы с психикой, и это в сумме с предыдущими проблемами просто окончательно вывело его из себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негр преклонных лет - это я так понимаю низшая ступень общества? Гастарбайтер - тоже недо-человек, но уж по сравнению с негром...

100753[/snapback]

 

Ну, не знаю, для кого как. Для меня это цитата из Маяковского. Я сам ни против негров, ни против гастарбайтеров ничего не имею, поэтому и изумился сообщению ЛЬВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, для кого как. Для меня это цитата из Маяковского. Я сам ни против негров, ни против гастарбайтеров ничего не имею, поэтому и изумился сообщению ЛЬВА.

100755[/snapback]

Не знал :angry::D

rvu, извини. Уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это цитата из Маяковского.

100755[/snapback]

Это цитата из пародии на Маяковского. А именно:

- Да будь я хоть негром преклонных годов,

- Индейцем из штата Айдахо, -

- Я русский бы выучил только за то,

- Чтоб всех вас послать сейчас на ___.

У Маяковского в оригинале вроде бы не так немножко. Там про Ленина что-то... :D:angry:;)

Если у него есть деньги и он не желает вникать в проблемы водителя по поводу отсутствия сдачи, то вполне понятно нежелание лезть под палкой - с какой собственно стати?

100753[/snapback]

Есть принципы и есть реальность. Есть правила и есть жизнь. По правилам пассажир не должен лезть под палкой, а водитель должен принять деньги и дать сдачу независимо от того, какие деньги ему дали - однокопеечные монеты, юбилейные десятки или 5000-рублёвую купюру. Но в реальности всё получается иначе. IMHO нужно всё-таки ввести правило о том, что пассажир, покупающий билет у водителя, должен оплатить проезд без сдачи. А иначе он должен идти пешком или позаботиться о приобретении билета на улице. Это несколько облегчит труд водителя как кассира и одновременно дисциплинирует пассажиров-разгильдяев. Без ложной скромности замечу, что я лично ни разу ещё не держал в руках оранжевого билета.

Однако IMHO в свете последних планов Госбанка заменить бумажные десятки монетами следует всё же рассмотреть вопрос об автоматах, устанавливаемых на остановках, по крайней мере возле метро. Можно их устанавливать в вестибюлях метро, при выходе из него. Там они будут под присмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO нужно всё-таки ввести правило о том, что пассажир, покупающий билет у водителя, должен оплатить проезд без сдачи.

 

Представил.

1) Конфликтных ситуаций сразу станет больше. Попустим, у меня есть только 50р, я протягиваю их водителю, а он тычет в инструкцию, где написано "Принимать только 15р." без размена.

 

2) касса автопарка превращается в пункт приёма мелких денег. И куда автопарк будет эти медяки девать, выдавать в виде зарплаты? А так бы водитель принял у пятерых по 15р, а шестому сдал с сотни - естественный баланс.

 

3) Допустим, у меня есть толккол 10+2+2+2, рубль идёт в пользу водителя, не жалко.

 

4) Может возникнуть аналогичная конфликтная ситуация (см. название темы), если водитель не захочет пересчитывать набор из слишком мелких денег, включая 50к, 10к , 5 к и 1к. - хотя по правилам всё OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, лучше установить, что купюры номиналом более 100р не принимаются. В Стокгольме, например, есть такое ограничение (100 крон, тогда как у водителя купить билет стоит 20 крон). Правда, как законодательно это сделать у нас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) касса автопарка превращается в пункт приёма мелких денег. И куда автопарк будет эти медяки девать, выдавать в виде зарплаты? А так бы водитель принял у пятерых по 15р, а шестому сдал с сотни - естественный баланс.

100867[/snapback]

Ну это не проблема, монеты тоже деньги, в банк сдадут. А водителям, что, еще наличкой зарплату отдают?

3) Допустим, у меня есть толккол 10+2+2+2, рубль идёт в пользу водителя, не жалко.

100867[/snapback]

Да. Рубль. А в первом случае - 35 рублей :angry:

так например в Штатах принято - "чаевые", типа. Если дал больше необходимой суммы - ее водитель кладет себе в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликтных ситуаций сразу станет больше.

100867[/snapback]

Не знаю... Были раньше "кассы-копилки" и чётко написанное правило: отсутствие у пассажира разменной монеты не является оправданием безбилетного проезда. Прекрасно работало, и никаких конфликтных ситуаций не было. "Кассу-копилку" уже не вернёшь (совесть пассажира - уже не "лучший контролёр", увы и ах), а вот правило такое возродить вполне можно.

IMHO можно поставить вопрос о постепенной замене "тёткобудок" автоматами. Стоят же по улицам таксофоны, стоят аппараты по приёму банок и бутылок, стоят в метро газетные автоматы и ещё автоматы по продаже билетов в метро. Так чего же бояться поставить автоматы по продаже билетов на наземный транспорт? Тем более что 10 рублей скоро станет монетой. А если Госбанк пошевелит мозгами ещё немножко, так и 20-рублёвая монетка на свет появится. Автомату легче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO можно поставить вопрос о постепенной замене "тёткобудок" автоматами. Стоят же по улицам таксофоны, стоят аппараты по приёму банок и бутылок, стоят в метро газетные автоматы и ещё автоматы по продаже билетов в метро. Так чего же бояться поставить автоматы по продаже билетов на наземный транспорт? Тем более что 10 рублей скоро станет монетой. А если Госбанк пошевелит мозгами ещё немножко, так и 20-рублёвая монетка на свет появится. Автомату легче будет.

 

давайте сделаем бумажную купюру в 15 рублей специально для автомата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте сделаем бумажную купюру в 15 рублей специально для автомата!

101010[/snapback]

Запаримся каждый год новый номинал выпускать :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте сделаем бумажную купюру в 15 рублей специально для автомата!

101010[/snapback]

Глупости. Принимать 15 рублей в любом наборе хорошему автомату вполне по силам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. Принимать 15 рублей в любом наборе хорошему автомату вполне по силам.

 

в начале этого года собственнолично видел, как автомату а торговом центре на Севастопольском (Бухарест?) было не по силам принимать очередные десятирублёвки для оплаты мобильных. Он ими был забит до отказа! Поскольку я пришёл на час раньше встречи, то видел, как каждые 10 минут кто-то новый подходил, пытался, и я уж начал их останавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо все-такинеправильно вводить ограничения на номинал, хотя, конечно, с трудом представляю себе человека с 5-тысячной купюрой в автобусе, хотя несколько раз попадал в ситуацию, когда кроме тысячи для оплаты проезда в маршрутке не было ничего - сдача почему - то всегда находилась.

Конечно, меня раздражает, когда при посадке на ЮЗ в автобус народ начинает покупать билеты у водителя, но - разовые билеты - рискну предположить - покупают в основном гости столицы, которые не шибко-то в курсе нашей системы оплаты, А потом, насколько мне известно, нигде в России кроме Москвы не осталось билетных киосков - даже в Питере я платил всегда кондуктору. Мои друзья - роставчане, когда я говорил о том, что "если билет брать у водителя..." перебивали меня вопросом "А что - как-то можно еще?" Это правда было еще в дотурникетную эпоху

Тут кто-то когда-то предлогал, что бы на всех остановках были киоски и работали бы они все время работы транспорта - мне кажется, это фанатизм какой-то. Хотя бы даже из тех соображений, что в таком случае будкотетки не смогут вернуться домой, а для ночлега теткобудки не предназначены.

Можно ведь на самом деле вновь прикрепить к автобусу кондуктора, можно повесить в самом автобусе билетные или разменные автоматы - в Будапеште я видел такие в автобусах, почему нельзя и у нас?

 

Резюмируя - платить штукой или пятиштукой нелогично и неудобно, но ситуация возможна всякая и при желании ее можно решить положительно для обоих сторон

 

Добавлю:

однажды у меня скопилась гора мелочи, а из купюр осталась одна десятка, кажется. Мне -таки удалось нагрести железа на метрошный проездной - стоил он тогда не то 60, не то 100 руб. Кассирша охнула но, пересчитав железо, приняла и продала билет, за что ей огромное спасибо.

 

Еще добавлю:

Интересно - а существуют ли автоматы, позволяющие пулировать мелочь в более крупную купюру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз в железнодорожных кассах даже доллары приняли.

 

у контролёра сдача с двух штукарей всегда найдётся.

98825[/snapback]

Вы не опечатались? Имеете в виду именно контролёра?

Новая уловка - при поимке контролёром предъявлять ему 5000-рублёвую купюру. Тут уж точно сдача мало у кого найдётся.

99378[/snapback]

Сам видел раз, что сдачу с тысячи контролёры сдавали, не подумайте что мне. Для этого контролёру пришлось взять в долг или просто обратиться к другому контролёру, их было трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трудом представляю себе человека с 5-тысячной купюрой в автобусе

101213[/snapback]

Скоро представите. Пока их (5000 купюр) мало, но их усиленно печатают. Говорят, что их удельный вес в обороте будет 10%. Учитывая разницу номиналов, получаем, что почти половина всего денежного оборота в России - это будут пятитысячники. Через полгода человек с такой купюрой в пивном ларьке или в "тёткобудке" станет обычным явлением.

Мне -таки удалось нагрести железа на метрошный проездной - стоил он тогда не то 60, не то 100 руб.

101213[/snapback]

По всей видимости, 90. В 1998 году, после деноминации, но ещё до кризиса, Единвй стоил 180 рублей, а проездной на метро - соответственно 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я никогда не принимаю от пассажиров купюры номиналом более 100 рублей независимо от того, есть ли сдача или нет. Таким людям я предлагаю войти через среднюю дверь. Причина проста - вполне реально получить фальшивку. Знаю случаи, когда водителям впаривали туфту, о чём они узнавали только при сдачи выручки в отделе сборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким людям я предлагаю войти через среднюю дверь.

102140[/snapback]

Таким образом Вы поощряете деятельность "зайцев-тысячников".

Сам видел человека, который специально предъявил водителю тысячную купюру. Я не любопытен, но этот чел, прежде чем его впустили в среднюю дверь, небрежно помахал перед сзадистоящими своим "лопатником", где явно наблюдалась нехилая пачка десяток и "полтинников". Народу было много, и этот субъект, получив разрешение прикинуться детской коляской, втопил в среднюю так быстро, что только пятки сверкали.

Причина проста - вполне реально получить фальшивку.

102140[/snapback]

А вот это действительно проблема. Ультрафиолетовых ламп у водителя нет, а разглядывать через лупу микрошрифт, лазерную перфорацию и прочие знаки защиты ему просто банально некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я никогда не принимаю от пассажиров купюры номиналом более 100 рублей независимо от того, есть ли сдача или нет. Таким людям я предлагаю войти через среднюю дверь.

102140[/snapback]

 

Правильно. Пусть им контролеры сдачу дают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это действительно проблема. Ультрафиолетовых ламп у водителя нет, а разглядывать через лупу микрошрифт, лазерную перфорацию и прочие знаки защиты ему просто банально некогда.

А как с этим дело обстоит в тёткобудках? Дело в том, что я часто меняю тысячные купюры покупая 125р билет на метро, потому что в других местах обычно отказываются менять, если не делаешь крупной покупки. Удастся ли поменять в тёткобудке? Есть там такое оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удастся ли поменять в тёткобудке? Есть там такое оборудование?

102369[/snapback]

Я покупал там и ТАТы, и 20-поездочники, и несколько раз расплачивался 1000-рублёвками (крупнее пока не пробовал). Там трудно посмотреть, но, по-моему по крайней мере лампочка с лупой у неё есть. Во всяком случае предъявление 1000-рублёвки сомнений, претензий и отказов ни разу не вызвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все чаще замечаю что в автобусах 10 АП висят объявы "Купюры в 500 и 1000 рублей к оплате не принимаются"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.