Jump to content

Замена ПС


Guest B-boy
 Share

Recommended Posts

Несколько дней назад заметил форд на маршруте №7 м. "Калужская"- м. "Южная" компании авто-миллениум. Что это: плановая замена?

Link to comment
Share on other sites

Теперь это будет повально.

102315[/snapback]

УРА, УРА :)

ждем форды на 623, ну пожааалуйста!

кстати, серьезно - ведь форды на 623 это серьезная конкуренция всяким 5, 7, 77 :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема в том, что за раз на таких маршрутах, как 623 (70), 37 (233) очень трудно заменить ПС

102339[/snapback]

А вообще, это принципиально, что надо менять за раз? В принципе, логично наверно - а если останутся газели то пассажиры возмущаться начнут...
Link to comment
Share on other sites

ждем форды на 623, ну пожааалуйста!

кстати, серьезно - ведь форды на 623 это серьезная конкуренция всяким 5, 7, 77 :)

102325[/snapback]

серьезной конкуренции фордов к 7 и 77 можно не ждать. 623 они почти не дублируют, их поток к 623 АЛ отношения не имеет.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С декабря 2006 года ОАО "Группа Автолайн" передала свой маршрут №75 (Метро "Ясенево"-Южное Бутово) на обслуживание компании "Альфа-транс". Таким образом районы Северного и Южного Бутова более не обслуживаются Автолайном. С официального сайта группы данный маршрут убран.

Link to comment
Share on other sites

Компания-оператор маршрута-дублёра 20 троллейбуса использует несколько (?) желтых "китайцев".Сегодня один из них подъехал чуть позже,чем я сел в троолейбус-поэтому не успел опробовать,но рассмотрел... Странное впечатление-размеры непонятные для глаза у него... Как высокий "Богдан".

Link to comment
Share on other sites

Компания-оператор маршрута-дублёра 20 троллейбуса использует несколько (?) желтых "китайцев".

105310[/snapback]

DongFeng DFA6600

http://www.irito.ru/cars/brand/dfm/model/dfa_6600

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эээ, ну, если брать МТА, то и на нашем 456 начинается плавная замена. Из 8 Газелей 2 заменены на Спринтеры, еще 2 - на автобусы БВ.

Link to comment
Share on other sites

Очень был удивлён,увидев сегодня Форд с новой мордой,по видимому,у "Городских маршрутов" на 61.Проверю и уточню.

Link to comment
Share on other sites

Руководством ООО "КонстантКомпани" было закуплено несколько автобусов китайского производства для использования на самых загруженных маршрутах перевозчика, а именно:

20- 2й Часовой завод - Белорусский вокзал

205- м.Водный стадион - Петрозаводская улица

Салон этого чуда действительно похож на салон "Богдана". При этом старые (белые) "ГАЗели" с маршрутов не ушли.

Link to comment
Share on other sites

старые (белые) "ГАЗели" с маршрутов не ушли

109813[/snapback]

Желтые.На 20-желтые.

 

Вот "Китаец":

Спереди

Сзади

Снято на остановке "Просп. Иаршала Жукова,31".

Какие у него сиденья?Мне показалось,что пластиковые синие с очень низкой спинкой...

Link to comment
Share on other sites

GrUser

Спинка действительно низковата, но, возможно, китайцам выше и ни к чему :blink:

У "КонстантКомпани" ака "Тариконс" ибн "Старпрофи" основу составляют желтые ГАЗели. Однако есть и белые, с коих, собственно, история фирмы и начиналась. Они достаточно старые (года 4-5 точно), но перевозчик с ними расставаться не спешит. В частности, на моем родном 22 маршруте таких 2, одна на 270, три на 850 и так далее. Допускаю, что на 20 маршруте таких нет или же их столь мало, что они Вам не встречались.

Edited by Андрей Донской
Link to comment
Share on other sites

Где то за день до нового года на 23 маршруте тралэбуса появились новые форды. Ляпота! Только цена в 20 рублей...

Link to comment
Share on other sites

"Транс-Вей" активно меняет свои старые ГАЗели на новые (желтые). Почти все старые ГАЗели исчезли с 78 и 56 маршрутов, изредка попадаются на 78к.

"20 таксопарк" также активно меняет ГАЗельный подвижной состав.

 

Что характерно- ВСЕ перевозчики, кроме "Автолайна", ставят свои машины бОльшей вместительности, чем "ГАЗели", на наиболее загруженные маршруты.

И только "Автолайн" продолжает свою политику распихивания "Фордов" и "Мерседесов" как б-г на душу положит.

На вечно полупустой "Восьмерке" появились "Форды".

А на вечно полном 90 "Форды" настолько редкие гости- хоть в книгу

рекордов заноси. Очевидно, "Автолайн" живет чем-то другим, а не

прибылями от перевозок. Интересно бы знать, чем :blink:

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий.

Поставленные "Автороуду" "Форды" ушли куда угодно, и частью не туда, где они на самом деле нужны.

"Форды" работают на - 190 (интересно, сколько людей ЗИМОЙ поедут на пляж загорать); 268 (нужны, базара нет); 8 (с дублером по Кронштадскому- 300, 72, 65, 105 - не очень интересен, а на остальной части маршрута востребованность у него мизерная); 48 (если бы не было дублера 200к- не вопрос, а так- терзают смутные сомнения), 65,70 (нужен), 342 (цензурных комментариев нет).

"Форды" не работают на - 49 (а видел ли кто-нибудь, как куча пассажиров с чемоданами берет ГАЗель) и 90 (аттракцион "уехать из района Солнечногорской улицы" обеспечен). На 90, впрочем, забредают, но вскоре уходят на 48.

Что мешает "Форды" в не пляжный сезон убрать с 190 и задвинуть хотя бы на 49?? Они реально на 190 нужны с мая по сентябрь, остальное время они только место занимают.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий

В прошлом году на 190 маршруте зимой работали 2-3 ГАЗели. И в них еще места были после отъезда. Так откуда ж взялась та "востребованность", о которой ты пишешь? Где ты ее накопал?

Учитывая, что там еще есть и 20, и 65 маршрутки. И троллейбусов целая куча.

 

Также интересно мнение с 48 и 49. То есть ты ЗА "Форды", если они едут до Речного, но против, если они едут до Планерной. То есть предлагаешь пассажирам с багажом за те же деньги ехать в заведомо худших условиях, чем другие пассажиры с багажом, но едущие до другого метро?

И объясни мне необходимость двух маршрутов по одному направлению. 200к и 48 не отличаются ни йотой, однако их именно два. Учитывая проблемы с паркингом у м.Речной вокзал- непозволительная роскошь, однако.

 

А по поводу 90 я так скажу- "постоянная привязанность" исчезает, как только появляется необходимость заткнуть дырку на 48. Что печально, но затыкают именно "Фордами" 90 маршрута. А вы, граждане пассажиры, ждите ....

Я понимаю, что 48 перед 90 имеет приоритет и прежде всего по стоимости проезда и, следовательно, прибыли. Но решать проблемы одного маршрута за счет другого, не менее востребованного, но более дешевого- ИМХО неверно.

Edited by Андрей Донской
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году на 190 маршруте зимой работали 2-3 ГАЗели. И в них еще места были после отъезда. Так откуда ж взялась та "востребованность", о которой ты пишешь?

109975[/snapback]

Там, где я езжу, количество желающих уехать на маршрутке за год заметно увеличилось. Не думаю, что мой район уникален.

 

Я понимаю, что 48 перед 90 имеет приоритет и прежде всего по стоимости проезда и, следовательно, прибыли. Но решать проблемы одного маршрута за счет другого, не менее востребованного, но более дешевого- ИМХО неверно.

109975[/snapback]

А что, ты бы сделал наоборот - перекинул с "дорогого" на "дешёвый" ;)?

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Комаров

На любом маршруте маршрутного такси должен иметься пассажиропоток и спрос.

Иначе этот маршрут надо сразу закрывать- он пустой ездить будет.

Так вот- на 8 спрос меньше, чем на 90. Именно из-за того, что 8 на всех участках пути чем-то дублируется.

А у 90 автобуса дублер только один на нужной части трассы- 801. Но по 801 маршрутку пока не раскатывают. И 90 маршрутка в гордом одиночестве едет по трассе.

И именно поэтому "Форды" должны были сначала появиться на 90, а потом на 8.

Потому что если люди не уехали с Кронштадского бульвара к м.Водный стадион на этой самой "8", у них альтернатив куча- 72,65,22 маршрутки плюс пара автобусов. А вот если люди не уехали на 90 откуда-нибудь из района Онежской в районе остановки "Солнечногорская улица" к м.Речной вокзал, альтернатива у них паршивая- либо ждать труднопредсказуемый 90 автобус, либо еще более непредсказуемый 801, либо следующую 90 маршрутку.

Спрос бывает либо низким, либо средним, либо высоким- на 90 он высокий, а на 8 средний- вот и вся разница.

 

Dmitri

Пассажиропоток- вещь изменчивая. На Проспекте Маршала Жукова он увеличивается в основном в пляжный сезон, когда народ едет в Серебряный Бор. В остальное время он относительно стабилен.

И к тому же по точно той же трассе ходят куда как более частоходящие в зимний период 20 и 65 маршрутки. Поэтому огромному спросу на "Форды" 190 маршрута там взяться просто неоткуда.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Комаров

На любом маршруте маршрутного такси должен иметься пассажиропоток и спрос.

111135[/snapback]

Не всегда! Скажем на маршруте №165 от метро "Ясенево" в Ю. Бутово в основном пассажиропоток нулевой. Тем не менее на нем упорно эксплуатируют пару машин (ранее был достаточно популярным).
Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Комаров

На 20 маршруте поставили Китайские микроавтобусы для того, чтобы было можно народ вывезти с Беговой и Хорошевского шоссе в районе м.Беговая в случае непредвиденных задержек в работе 20,35,86 троллейбусов (а такие случаются). И я ни разу его не видел заполненным битком.

Спросишь, когда будет битком- да летом будет. Когда от жары к воде народ ломанется. Тогда и на 190 будет километровая очередь стоять- да только я самый хитрый, на м.Беговая сажусь обычно на 20 маршрутку :crazy:

Более того- я думаю, что в летний сезон на 20 маршруте НИ ОДНОЙ ГАЗели не останется. Потому что прибыль для данного перевозчика- все, и невлезшие пассажиры ему только в убыток. И мы узреем на 20 ВСЕХ имеющихся "Китайцев". Да и на 190 соберут Форды откуда только можно и откуда нельзя.

Пока же "Китайцы" на 20 скорее исключение, чем правило. Потому что потока особого нет.

А шесть "Фордов" говорят только о том, что "Автороуд" не умеет вести правильную политику в отношении расстановки подвижного состава. А если их очередной чудила из "Автороуда" поставит на маршрут не шесть, а десять- пассажиров от этого больше, что ли, станет ??

 

По первому вопросу- я уже предлагал передать маршрут 72 ООО "Автоорбита", а маршрут 90 - ООО "Северный тракт". Но они оба так и продолжают километры впустую наматывать- на маршрут 72- из Коровино, а на 90- с Планерной :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Комаров

На 205 пассажиропоток очень хороший. Вот потому и поставили. Это небольшое предприятие и оно очень четко отслеживает, что прибыльно а что так себе. За 46 трамвай я не в ответе, ибо не пользовался им в жизни ни разу :rolleyes:

Про "Форды"- не надо вынимать слова из общего контекста. В пляжный сезон 190 маршрутка ходит с интервалом раз в минуту, ее востребованности может позавидовать любой маршрут. Поэтому там не 6 "Фордов", а сильно больше. И их снимают откуда только можно, поскольку летом загрузка на остальных маршрутах "Автороуда" невелика. А на 190 в жаркий день километровая очередь- утром на Полежаевской, вечером на 3 пляже Серебряного Бора.

А 72 маршруту можно и сменить отстойник на Савеловский вокзал. А там до Добролюбова рукой подать.

Link to comment
Share on other sites

А 72 маршруту можно и сменить отстойник на Савеловский вокзал. А там до Добролюбова рукой подать.

Там скоро будет оочень тесно.

Link to comment
Share on other sites

(Андрей Донской @ 12.01.2007 - 00:22)

А 72 маршруту можно и сменить отстойник на Савеловский вокзал. А там до Добролюбова рукой подать.

Там скоро будет оочень тесно

111479[/snapback]

 

Там и так полная ж... Особенно выезд с площади на Бутырскую - у тротуара тазики , маршрутки встают вторым рядом на посадку и зачастую на парковку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ООО "Гепарт":

Частичная замена ПС на маршруте №325м на Форд Автолайн 3236.

116212[/snapback]

Именно с шильдиком "Автолайн" сзади?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Автотрэвел: в данной фирме на линию вышли 2 новых ПАЗика: 3203 и 3204. Как я понимаю, это первый опыт эксплуатации машин данных моделей в регулярных пассажирских перевозках. Работают вроде как на 2 маршруте (точнее, 3204 точно там, мы там на нем даже прокатились, а 3203 тоже вроде на нем).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.