Jump to content

Межпарковые Подмены в Прошлом


Recommended Posts

В этом разделе хотелось бы обсудить целенаправленные подмены прошлого. Прошу не приводить единичные случаи, подмены на единной конечной и замену электротранспорта. Хочется увидеть подмены не инсцинированные диспетчерскими, а где-то выше. От себя приведу несколько примеров:

 

1. Лето 1989года - подмены 144 14го парка 9м с конечной "Варшавская" по будням. Так продолжалось месяца 3, причем большинство машин переключалось на целый день. Часто бывало что выпуск 9го парка на 144 был выше чем 14го, что было внушительным, учитывая что 144й тогда еще ходил от 7го м/р Теплого Стана до Ударника и имел не малый выпуск.

2. Лето 1992года - Подмены пригородных маршрутов 1го парка от Теплого Стана машинами 16го парка с конечной "Красногвардейская" по выходным. Я бы сказал 16й предостовлял треть выпуска. Ни какого отношения к 37му эти машины не имели.

3. 1988 год - экспериментальная эксплуатация двух гармошек 7го троллейбусного парка, 7625 и 7626, на 72м. Продолжалась где-то месяц. В те времена у 8го еще не было своих гармошек, которые стали появлятся лишь год спустя.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, наиболее оригинальная и уникальная межпарковая подмена. Первая половина 90-х, постоянная работа на 650-м автобусном маршруте наряду с автобусами 2АП троллейбусов 5ТП. Троллейбусы шли по немного укороченному маршруту, не охватывая последних нескольких остановок в Марьино.

Link to comment
Share on other sites

Еще периодически 6АП обслуживал 181-й маршрут, а также вагоны Русаковского депо бегали по 11 маршруту трамвая, да и бауманцы также помогали русакам - например, 1 раз я видел вагон № 2028 на 34-м маршруте :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Ладно межпарковые: я вот смутно помню горбачевскую компанию по подключению ведомственного транспорта к пассажирским перевозкам. Я хоть и мелкий был, но когда увидел работающий на тогдашнем 616-м маршруте И250 (или 256, черт его знает), челюсть отвисла до земли. Было это где-то в конце 80-х - скорее всего, 1989.

Кстати, кто-нибудь про эту кампанию что-нибудь может поподробнее рассказать? Говорят, на маршрутах тогда работали даже ПАЗ-672 и Рафики-2203!

Link to comment
Share on other sites

на маршрутах тогда работали даже ПАЗ-672

103358[/snapback]

дофига и больше. Вот в основном как раз они и ЛАЗы привлекались.

В этом разделе хотелось бы обсудить целенаправленные подмены прошлого. Прошу не приводить единичные случаи, подмены на единной конечной и замену электротранспорта. Хочется увидеть подмены не инсцинированные диспетчерскими, а где-то выше.

103274[/snapback]

Вот тут надо уточнить. Где выше? Если это система, то речь уже не о подмене, а о плановом усилении или совместном обслуживании маршрута, а такого опять же было дофига и больше в 80-х годах. А в 70-х еще и на трамваях встречалось.

Link to comment
Share on other sites

на маршрутах тогда работали даже ПАЗ-672

103358[/snapback]

дофига и больше. Вот в основном как раз они и ЛАЗы привлекались.

В этом разделе хотелось бы обсудить целенаправленные подмены прошлого. Прошу не приводить единичные случаи, подмены на единной конечной и замену электротранспорта. Хочется увидеть подмены не инсцинированные диспетчерскими, а где-то выше.

103274[/snapback]

Вот тут надо уточнить. Где выше? Если это система, то речь уже не о подмене, а о плановом усилении или совместном обслуживании маршрута, а такого опять же было дофига и больше в 80-х годах. А в 70-х еще и на трамваях встречалось.

103388[/snapback]

 

Где выше сказать к сожалению не могу, со структурой МГТ я не особо знаком, но могу предположить что это было сделано в ЦУПе. Насчет формулировки темы, хотелось бы обсудить именно подмены. Ни усиление, ни совместное обслуживание маршрутов к этой теме не имеют никакого отношения.

 

Хотелось бы привести формулировку предпологаемых терминов и сказать что мои примеры к этим терминам не имеют ни какого отношения. Усиление - увеличение общего количества выходов или машин. Совместное обслуживание маршрута подразумевает конкретные выходы у каждого парка, как это было на 37 или 813. Последнюю категорию можно обсудить отдельно.

Link to comment
Share on other sites

Насчет формулировки темы, хотелось бы обсудить именно подмены. Ни усиление, ни совместное обслуживание маршрутов к этой теме не имеют никакого отношения.

103453[/snapback]

Тогда это вещь по определению не предусмотренная никем заранее и решается оперативно. Что тут обсуждать, а что нет?

Совместное обслуживание маршрута подразумевает конкретные выходы у каждого парка, как это было на 37 или 813. Последнюю категорию можно обсудить отдельно.

103453[/snapback]

А давай, действительно интересно. Я и сам кое-что помню:

196 - скоты ФАТП + скоты 14АП (около 1980)

144 - скоты ФАТП + икарусы 14АП (1982)

280, 287, 298, 299 - скоты 13АП + икарусы 9АП (до 1984)

111 - этот в начале 80-х трясло так, что в какие-то дни его сразу три парка могли обслуживать. Встречались 3, 5, 8, 14 и даже 13 в разных комбинациях.

 

Тм38 - Апаковцы + Октябрята (примерно до 1979).

Link to comment
Share on other sites

В конце 80-х неоднократно видел машины 13-го парка на 641-м(тогда он был ещё без АСУ-Рейс),а также машины 2-го парка на 95-м.

Link to comment
Share on other sites

Насчет формулировки темы, хотелось бы обсудить именно подмены. Ни усиление, ни совместное обслуживание маршрутов к этой теме не имеют никакого отношения.

103453[/snapback]

Тогда это вещь по определению не предусмотренная никем заранее и решается оперативно. Что тут обсуждать, а что нет?

 

Здесь я с вами согласится не могу и в принципе, могу привести множество аргументов в свою защиту, но начнем с последнего моего примера приведенного выше, т.е. переключения 7625/7626 на 72. Оперативного тут ничего не вижу. Во первых, машины переключаются где-то на месяц. Во вторых, 7625 была прикреплена к 38 маршруту. Сложно представить что кто-то оперативно решил переключить машину 38го маршрута на 72й на целый месяц.

Link to comment
Share on other sites

Забыл,несколько раз наблюдал 4 АП на 169-м. Тоже в конце 80-х.

Link to comment
Share on other sites

Во вторых, 7625 была прикреплена к 38 маршруту. Сложно представить что кто-то оперативно решил переключить машину 38го маршрута на 72й на целый месяц.

103980[/snapback]

Тогда какая же это подмена?

Link to comment
Share on other sites

Совместное обслуживание маршрута подразумевает конкретные выходы у каждого парка, как это было на 37 или 813. Последнюю категорию можно обсудить отдельно.

103453[/snapback]

А давай, действительно интересно. Я и сам кое-что помню:

196 - скоты ФАТП + скоты 14АП (около 1980)

144 - скоты ФАТП + икарусы 14АП (1982)

280, 287, 298, 299 - скоты 13АП + икарусы 9АП (до 1984)

111 - этот в начале 80-х трясло так, что в какие-то дни его сразу три парка могли обслуживать. Встречались 3, 5, 8, 14 и даже 13 в разных комбинациях.

 

Тм38 - Апаковцы + Октябрята (примерно до 1979).

103546[/snapback]

 

Предлагаю перенести эту дискуссию в отдельную тему,

я думаю она этого заслуживает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Пожалуй, наиболее оригинальная и уникальная межпарковая подмена. Первая половина 90-х, постоянная работа на 650-м автобусном маршруте наряду с автобусами 2АП троллейбусов 5ТП. Троллейбусы шли по немного укороченному маршруту, не охватывая последних нескольких остановок в Марьино.

Я в свое время, учась в ПТУ на Парке Культуры, каждый день наблюдал подобные сцены. Едущий по Садовому кольцу из 5-го парка троллейбус с маленьким трафаретом "650" внизу.

Для меня это было загадкой, и, как вариант, я предполагал, что нулевой рейс троллейбуса совпадает с маршрутом автобуса, для чего и ставился соответствующий трафарет.

А оказалось, вон в чем дело...

Link to comment
Share on other sites

Видел трамвай 26 маршрута без пассажиров, но где! У м. "ВДНХ"!

И самые массовые подмены были в 1977-1978 годах на маршрутах 31, 272 (3 парк), 278 (11 парк) в час "пик" (ходили от м."Рижская"). Похоже, все автобусные парки там поучаствовали. Регулярно наблюдал водителей, просящих пассажиров пояснить маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, наиболее оригинальная и уникальная межпарковая подмена. Первая половина 90-х, постоянная работа на 650-м автобусном маршруте наряду с автобусами 2АП троллейбусов 5ТП. Троллейбусы шли по немного укороченному маршруту, не охватывая последних нескольких остановок в Марьино.

Я в свое время, учась в ПТУ на Парке Культуры, каждый день наблюдал подобные сцены. Едущий по Садовому кольцу из 5-го парка троллейбус с маленьким трафаретом "650" внизу.

Для меня это было загадкой, и, как вариант, я предполагал, что нулевой рейс троллейбуса совпадает с маршрутом автобуса, для чего и ставился соответствующий трафарет.

А оказалось, вон в чем дело...

В самом деле? Троллейбусы выпускались на автобусный маршрут? Я думал, это просто нулевой рейс из парка, а водилы, чтобы не париться и не объяснять пассажирам, куда идёт троллейбус, вешали трафарет наиболее подходящего автобусного маршрута. Я и сам, в бытность водителем троллейбуса при следовании в парк с 11,82 маршрута на Кавказском бульваре вешал трафарет с надписью 164. Ещё в начале 1992 года обсуждалась идея переключать часть троллейбусов на автобусы 280-го маршрута с разворотом в трол. парке, но в конце концов поступили проще - грохнули 280-й.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы выпускались на автобусный маршрут?

127855[/snapback]

Выпускались и я сам на якобы 655 ездил в 1995/96 годах неоднократно.

 

думал, это просто нулевой рейс из парка

127855[/snapback]

Нулевой рейс из пятого парка на конечную 74 маршрута седьмого парка?

Link to comment
Share on other sites

Нулевой рейс из пятого парка на конечную 74 маршрута седьмого парка?

127869[/snapback]

Они оба были пятого тогда

Link to comment
Share on other sites

Выпускались и я сам на якобы 655 ездил в 1995/96 годах неоднократно.

127869[/snapback]

 

Точно?Вы не ошиблись,ведь на МКАДе проводов нет :) .

Link to comment
Share on other sites

Да опечатка элементарная, 650, конечно. Катался от "Текстильщиков" на Донецкую улицу. И ждал автобуса, если нужно было на Батайский проезд. А на 655 ехал единственный раз с нефтезавода...

Link to comment
Share on other sites

В самом деле? Троллейбусы выпускались на автобусный маршрут? Я думал, это просто нулевой рейс из парка, а водилы, чтобы не париться и не объяснять пассажирам, куда идёт троллейбус, вешали трафарет наиболее подходящего автобусного маршрута.

То, что из 5-го парка троль ехал с трафаретами 650 (74-й в 90-х годах был в 5-м парке), это именно по Вами объясненной причине, "чтоб меньше объяснять пассажирам".

Но на самом деле на к/ст "Марьино" - это было довольно распространенной практикой. В случае чего - вместо 650-го автобуса пускать вместо него троллейбус. На 74-м м-те я лично работал всего один раз, но и то, успел стать свидетелем такой сцены.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.