Jump to content

Обновка ТЧ-3


Искандер

Recommended Posts

Сегодня часов в одинадцать из депо вышла обкатка этого чуда. Всё что я успел углядеть:

1) десять секций = пять типа вагонов

2) Народу в кабине было, много - неуж-то и начальство попёрлось кататься?

3) Наконец-то! Они не визжат. АПЛ останется в меру тихой.

4) Как-то убого он смотрится на Партизе по сравнению с нормальным поездом. Хотя по длинне они равны, филёвское чудо выглядит маленьким и тесным (по крайней мере в кабине им просторно не было :unsure: )

 

5) Ммм - по ходу на АПЛ со Строгино потребуется ещё штук 15 составов, куда же их запихнут, ведь и Фили не резиновые, и Измайлово уже забито.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня часов в одинадцать из депо вышла обкатка этого чуда. Всё что я успел углядеть:

1) десять секций = пять типа вагонов

2) Народу в кабине было, много - неуж-то и начальство попёрлось кататься?

3) Наконец-то! Они не визжат. АПЛ останется в меру тихой.

4) Как-то убого он смотрится на Партизе по сравнению с нормальным поездом. Хотя по длинне они равны, филёвское чудо выглядит маленьким и тесным (по крайней мере в кабине им просторно не было :) )

 

5) Ммм - по ходу на АПЛ со Строгино потребуется ещё штук 15 составов, куда же их запихнут, ведь и Фили не резиновые, и Измайлово уже забито.

103939[/snapback]

 

 

Если кто увидит-сделайте фот? :) Он когда пойдёт обкатываться с пассами?

104219[/snapback]

1.Как и в любом русиче

2.Конечно.Когда первый скиф в филях обкатывали,по 7 человек было в кабине

3.Новые русичи не визжат-в них ставят нормальные тормозые колодки :) Да и в старых меняют :)

4.По-мойму смотрится,особенно на Измайловской, неплохо.Кабина расчитана на 1-2 человека,а влезло много.Естественно тесно.

5.Во-первых в тупики(ночная расстоновка).а также ночевать часть будет в Филях(но будут приписаны к Измайлово)

6.Фотки есть на forum.mymetro.ru и на metromost.com.Также на майметро.ру есть фотки обкатки на АПЛ филёвского скифа.А с пасажирами он выйдет ещё не скоро

Link to comment
Share on other sites

Конечно.Когда первый скиф в филях обкатывали,по 7 человек было в кабине

104283[/snapback]

Я ездил когда там 15 человек (вместо со мной) было. :)

Во-первых в тупики(ночная расстоновка).а также ночевать часть будет в Филях(но будут приписаны к Измайлово)

104283[/snapback]

Сейчас и так больше половины составов ночует на линии (Парк Победы, Киевская, Изм. Парк, Щелковская, Первомайская).

Добавлено

Строанно - на Фл, или на Бутле?

104289[/snapback]

Написано же - в любом :)

Link to comment
Share on other sites

30 осей на ФЛ занимают меньше, чем 30 осей на Партизанской? Может тогда 36 осей было - я то считал стоя на одной точке - а там двери, резинки.

Да и я так понимаю на ФЛ у ежей 24 оси ммм - хм мда вроде и получается пять секций на ФЛ, странно - но в любом случае в 02 59 АМ я считать оси не пойду. Надо будет всё тки избавиться от этих непоняток.

Но с бутлом вопрос остаётся открытым - там то точно состав длинной с Партизанскую не влезет.

М А что , говорите - не бывает 12 секций у Русича? - может всё-тки будет?

 

Да, вопрос собственно по Русичу - это на конечных что, табло над дверями так щелкают. Я то привык, но сённь (ну этой ночью всмысле - часов восемь было - это ночь или нет?) видел - три солдата на Международной сели: испугались сильно - нельзя от этого звука избавиться, или раз уж поезда так тормозят, то на всё остальное вообще забить можно?

 

________________________

тьфу ты - не секций пять а наверно вагонами это стоит называть.

Link to comment
Share on other sites

Да, вопрос собственно по Русичу - это на конечных что, табло над дверями так щелкают. Я то привык, но сённь (ну этой ночью всмысле - часов восемь было - это ночь или нет?) видел - три солдата на Международной сели: испугались сильно - нельзя от этого звука избавиться, или раз уж поезда так тормозят, то на всё остальное вообще забить можно?

104315[/snapback]

Это так громко переключаются заслонки системы отопления - между отоплением и вентиляцией

Link to comment
Share on other sites

тьфу ты - не секций пять а наверно вагонами это стоит называть.

104315[/snapback]

Ты про что именно?У вагона "Русича" три тележки и один узел сочлененеия.Вагоном считается,условно говоря,всё от одной торцевой двери до другой. :)

Link to comment
Share on other sites

ОК. Так и будем считать, Я впринципе не говорил, что вагон, это скажем, три секции. Для меня просто не совсем привычно называть вот эту расчленён... сочленёнку вагоном, потому как она гнётся.

Ну ладно - это лирика. Так на филёвке не четыре вагона? И стало быть осей на филёвке что там, что там -> Нигде кроме АПЛ нет пятивагонных Русичев.

Link to comment
Share on other sites

Так на филёвке не четыре вагона?

104929[/snapback]

Именно четыре вагона в составах

104933[/snapback]

 

Извините, это у меня вроде риторического вопроса было.

 

Я вот взглянул беглым взглядом: за составом русича на ИП осталось кучу места, и знак остановка вагона на станции на расстоянии от края платформы - я просто габаритов этих чудо вагонов не знаю - вот вопрос, неужели пять русичей короче семи ежебразов?

__________________________________________

Да, а сколько составов вообще всего есть на АПЛ, вагоны запаса поделить на семь соответственно и прибавить ко всему остальному?

Link to comment
Share on other sites

вот вопрос, неужели пять русичей короче семи ежебразов?

104979[/snapback]

Длиннее - кажется, метра на 3 - на 4. Стандартные ежовые составы на Партизанской тоже занимают далеко не всю платформу

Link to comment
Share on other sites

Я вот взглянул беглым взглядом: за составом русича на ИП осталось кучу места

104979[/snapback]

Так правильно, платформы же расчитаны на 8 стандартных вагонов, а мы имеем размер 7-вагонного состава, за ежеобразными тоже должно оставаться место

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на сколько 4 вагона Русича соотаетствуют по длине 6 стандартным? Если соответствие точное, то 5 вагонов Русича будут побольше 7 стандартных.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на сколько 4 вагона Русича соотаетствуют по длине 6 стандартным? Если соответствие точное, то 5 вагонов Русича будут побольше 7 стандартных.

105353[/snapback]

4 вагона скифа несколько короче 6 вагонов ежей/номерных - метров на 5, а 5 вагонов скифа... впрочем, выше написано про 5 вагонов

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на сколько 4 вагона Русича соотаетствуют по длине 6 стандартным? Если соответствие точное, то 5 вагонов Русича будут побольше 7 стандартных.

105353[/snapback]

4 вагона скифа несколько короче 6 вагонов ежей/номерных - метров на 5, а 5 вагонов скифа... впрочем, выше написано про 5 вагонов

105411[/snapback]

Скажу цифрами.6 ежей/номерных-115,26 метров.Скиф в 4 вагона-110,7 метров.

7 номерных/ежей-134,47 метров.5 скифов-137,9 метров

Link to comment
Share on other sites

А чего нга Партизанской поставили крест на светофоре с третьего пути выходной в сторону центра?

105210[/snapback]

Закрещена только верхняя головка. Нижняя же действующая. Это под АРС готовили в 90-х годах. И это не единственный такой светофор, есть еще, которые под АРС подготовили. Например И-133 (входной, перед 13 стрелкой, на улице стоит со стороны эстакады), И-129, какие-то еще.

Link to comment
Share on other sites

Смотря что ремонтировать. СЦБ - так это уже давно хотят. Сначала хотели АРС синюю ввести, сейчас говорят, будут менять АБ на АБ. При это это будет именно реконструкция, т.к. будут менять тормозные пути, перенумеровывать светофоры, на некоторых изменятся сигналы (например при новой АБ в депо будет по двум желтым вместо нынешнего белого).

Link to comment
Share on other sites

Вот всё поражаюсь, чем же отличается поездной порядок от маневрового, если там белый, сям два жёлтых, да ещё их так вот меняют с одного на другой.

А на самой станции при отправлении в депо сейчас что, ЖЖ*+марш-ук-ль?

Link to comment
Share on other sites

Вот всё поражаюсь, чем же отличается поездной порядок от маневрового, если там белый, сям два жёлтых, да ещё их так вот меняют с одного на другой.

А на самой станции при отправлении в депо сейчас что, ЖЖ*+марш-ук-ль?

106201[/snapback]

Вообще, по идее, в депо должны отправлять поездным порядком. Но много где отправляют маневровым (там, где в депо через тупики). Смысл в том, что сначала отправляют в тупик (маневры), а потом уже оттуда по зеленому в депо. Бред на самом деле, логичнее везде в депо прямо со станции отправлять поездным порядком (в Питере, например, везде так).

С Измайловского Парка сейчас по двум желтым + М/У "Д", а затем, по светофору И-118 по белому в депо. После реконструкции там будет по 2-м желтым.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня днем пустой Русич наблюдался на Площади Революции. Это было очень неожиданно. Пытался сделать фотки (и не только я - еще чьи-то вспышки были замечены), но они не получились из-за того, что не успел подобрать правильный режим. т.к. Русич остановился совсем не надолго

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=5982

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=5983

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Знаем, видели.

До этого дня три четыре русич "радовал" пассажиров - подъезджал к станции и - открывал двери - при этом дежурная по станции безмолствовала

Link to comment
Share on other sites

Да и не важно - сколько он стоял - главное чтобы он и ещё несколько следующих поездов без особого надсаду могли выйти и уйти в оборот по графику

 

Цитата:

(Bandit @ 27.12.2006 - 13:11)

В 17:30 На Площади Революции Русич остановился, когда на табло было 1:05, а отъехал в 1:30, что на мой взгляд вполне допустимо...

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.