Jump to content

Простои в тоннеле на ЗЛ


Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, в чем причина простоев поездов в тоннелях на ЗЛ? Мне почему-то только на ней так везет, причем не раз. Вчера вот минут 8 стоял на перегоне "Театральная"-"Новокузнецкая" в сторону "Красногвардейской", и потом еще минуты 4 на перегоне "Павелецкая"-"Автозаводская". Причем другие перегоны проходили как обычно, на обычной скорости.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, ЗЛ не справляется с количеством пассажиров в "час пик". На Новокузнецкой (в сторону Красногвардейской) самая давка вечером - много народу и на выход, и на вход. Хотя 8 минут многовато что-то...

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, ЗЛ не справляется с количеством пассажиров в "час пик". На Новокузнецкой (в сторону Красногвардейской) самая давка вечером - много народу и на выход, и на вход. Хотя 8 минут многовато что-то...

106077[/snapback]

Это был не час пик. В районе 12:40-12:50. Долго стояли, потом медленно проехали чуть вперед и снова встали. А минут может и не 8, но у меня в плеере за время стоянки песни 3 прошло.

Link to comment
Share on other sites

Ну так причина все равно одна и та же - встали под запрещающий сигнал светофора. Если 8 минут стояли - значит на линии была задница.

Link to comment
Share on other sites

Ну так причина все равно одна и та же - встали под запрещающий сигнал светофора. Если 8 минут стояли - значит на линии была задница.

106082[/snapback]

Может быть. Но как-то странно, что дальше поехали нормально, потом опять постояли, а потом совсем полетели по мосту перед "Коломенской".

Link to comment
Share on other sites

Ну правильно, неисправный состав убрали с линии и стали график нагонять.

Link to comment
Share on other sites

Ну правильно, неисправный состав убрали с линии и стали график нагонять.

106088[/snapback]

Ну если только. Кстати, должен ли машинист предупреждать пассажиров об этом. Все-таки простоять почти 10 минут - удовольствие не из приятных. Тем более когда непонятно, что и сколько еще стоять.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, должен ли машинист предупреждать пассажиров об этом.

106090[/snapback]

"Уважаемые пасажиры, сохраняйте спокойствие, поезд скоро отправится" или "Уважаемые пасажиры, по техническим причинам отправление поезда задерживается" Объяснять подробности маш не будет, возможно даже не имеет права.

Link to comment
Share on other sites

Да и странно это будет слушать пассажирам.

"Поезд стоит из-за сьоя графика по причине особого случая брака при производстве маневровых работ на стрелочном переводе № съезда в ТЧ №" или

"увпасы, поезд стоит под запрещающим проходного - впереди хозяйка наехала на маршрут № из-за неправильно собранного маршрута по станции №№, ДЦХ разгребёт линию в течение №№№ минут".

Кого-то нечто подобное может ввести в депрессию :o

Да и на ЗЛ это творится чаще, чем на других линиях - нет не мелкие простои, а именно капитальный срыв графика.

То ли при напряжённом движении убрать аварийный состав сложнее, чем на других линиях, то ли в Заморах решили, что вагоны-смертники тоже на линию выпускать можно - пусть у них хоть сто раз все тормозные магистрали выдраны с корнем.

Link to comment
Share on other sites

Скажу так, стоять в тоннели в метро почти 10 минут, и не понимая что происходит - тоже не самое лучшее.

Link to comment
Share on other sites

Кого-то нечто подобное может ввести в депрессию

106097[/snapback]

Это точно ;). Кто понимает английский - читайте здесь, как это было однажды на самом деле. Я-то понял, а вот народ, который не в теме, боюсь, не въехал до сих пор :D.

 

стоять в тоннели в метро почти 10 минут, и не понимая что происходит

106284[/snapback]

Да ничего особенного не происходит, так, ГЗЛ в своём репертуаре. Ты же не спрашиваешь, отчего и почему в январе идёт снег :o.

Link to comment
Share on other sites

Я тогда же попал. Но стоял наш состав сначала перед, а потом и на станции "Динамо". А в вагоне было примерно следующее:

голос из динамиков: "сохраняйте спокойствие поезд скоро отправится"

какая-то чувиха почти паническим голосом: "Ну и зачем он это сказал, стояли бы себе спокойно?"

Ропот в вагоне, смешки.

Заехали на станцию.

голос из динамиков: "По техническим причинам поезда следуют с увеличенными интервалами"

Бабка рядом: "Куда уж ещё увеличивать, итак поезда переполненными ходят!"

через некоторое время...

Голос из динамиков: "Вам же сказали поезда следуют с увеличенными интервалами."

голос в вагоне: "А с какими?"

голос из динамиков: "Не знаю."

Через несколько минут.

Госос из динамиков: "Уважаемые пассажиры будьте внимательны, поезд сейчас отправится"

Секунд через 10 закрываются двери, ещё через пять шипят тормоза - поехали.

Дальше ехали, как будто ничего и не случилось. :(

Link to comment
Share on other sites

Во время таких простоев интересно стоять у первой двери первого вагона и слушать базары диспетчеров.

Link to comment
Share on other sites

именно из-за своей дорогой и любимой Замоскворецкой линии, я метро органически не перевариваю.

 

Причем задержки, которые Вам видятся в центре - это ничто по сравнению с задержками на участке Красногвардейская-Коломенская. Сейчас еще хоть чуть чуть получше стало. По возможности пользуюсь другими линиями.

Link to comment
Share on other sites

На ЗЛ в часы "пик" практически хроническая пробка из центра в сторону "Красногвардейской". Возможно при обороте составов за станцией кроится проблема? (ведь в сторону центра составы мчатся как сумашедшие).

 

Кажется при существовании вилки Каширка-Каховка-Крсногвардейская, пробки были еще более существенными (интервал в среднем составлял 76 сек. против нынешних 85 сек.) Подчас даже от ст. "Сокол" в сторону "Каширки" начиналась пробка! И ведь только на данной линии пробки могли продолжаться чудь ли не до 22.00!

Link to comment
Share on other sites

На ЗЛ в часы "пик" практически хроническая пробка из центра в сторону "Красногвардейской". Возможно при обороте составов за станцией кроится проблема? (ведь в сторону центра составы мчатся как сумашедшие).

 

Кажется при существовании вилки Каширка-Каховка-Крсногвардейская, пробки были еще более существенными (интервал в среднем составлял 76 сек. против нынешних 85 сек.) Подчас даже от ст. "Сокол" в сторону "Каширки" начиналась пробка! И ведь только на данной линии пробки могли продолжаться чудь ли не до 22.00!

106958[/snapback]

Может, в часы "пик" это связанно с вклиниванием составов от/до "Варшавской"/"Каховской"?

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже больше беспокоят не вечерние, а утренние пробки на Зелёной линии из ОрБора в центр.

До того достали!!!

И, практически, каждый день - одно и то же!

Очень серьёзно размышляю как быть?

Лично для меня, хорошей альтернативой была бы Ж/ Д от Царицыно до Ржевской. Но останавливают дополнитеольные затраты. Без долговременного проездного на метро, обойтись не могу. Если пользоваться электричкой - опять долговременный проездной покупать надо. Но ежедневно езжу-то на работу - на чём-то одном: или на метро, или на электричке.

Вот, система! Ничего не поделаешь!

Link to comment
Share on other sites

Ехал я от Ботанического сада до Проспекта Мира. Поезд почти на каждом перегоне тормозил, почти останавливался. Очевидно, впереди было какое-то препятствие. Когда отъехали от Рижской, поезд ехал очень медленно и кому-то сигналил. В туннеле был включен свет. Я ехал около кабины машиниста, в самой голове поезда. Когда поезд остановился в туннеле, я увидел двух рабочих в оранжевой спецодежде, которые стояли на короткой такой платформочке, рядом с которой и остановился первый вагон поезда. Рабочие вошли в кабину, и поезд поехал. Где-то через километр на Проспекте Мира их, довольных, высадили. Вот такой курьёз. Наверное, обычная практика, только раньше я с ней не сталкивался

Link to comment
Share on other sites

Наверное, обычная практика, только раньше я с ней не сталкивался

107179[/snapback]

ну да, работали, чинили что-то или может даже просто плановое обслуживание

Link to comment
Share on other sites

Плановое обслуживание во время движения?

Чё-то это неправдоподобно. Скорее там срочное что-то было, что их в тоннель завезли. А может.. - вопрос - в притоннельных помещениях могут быть постоянные дежурные и т п?

Авообще люди на перегонах во время движения не такая уж и редкость.

Link to comment
Share on other sites

По своей тормознутости ЗЛ можно сравнить разве что с Сок.Л. Поезда практически каждый день в утренние часы "пик" (где-то с 8.00 - 8.30) от Красногвардейской до Коломенской (бывает и дальше) ходят отвратительно. Причин несколько:

1.Домодедовская - автостанция.

2.Царицыно - забитые электирички.

3.Каширская - полупустой поезд с Варшавской, который тормозит поезда.

Доехать, например, до Каширской на автобусе, чтобы сесть в пустой поезд (если есть возможность) - задача, которая не под силу самому великому математику. Остается одно - ломится к машинисту (там есть местечко) :(

Link to comment
Share on other sites

Доехать до Каширки на автобусе - это воистину неразрешимая задача!

А на полу-пустую электричку с Варшавки я давно косюсь.

Проблема вот в чём: никак не могу понять, закон её графика на Каширке.

Вроде бы есть 8-50 , но ... нет уверенности, что это так!

А у меня утром каждые 5 минут на счету.

 

Может кто что-нибудь знает по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

На такое время не знаю. Я заметил, что они ходят каждые 10 минут примерно. 8.00, 8.11, 8.19, 8.30 Примерно так :( По идее и в 8.50 должна быть. Но опять график всегда сбивается.

Link to comment
Share on other sites

Доехать до Каширки на автобусе - это воистину неразрешимая задача!
А ведь было время, я каждый будний день от Орехового б-ра, не то что до м.Каширская, а до самого Автозаводского моста на 287 автобусе, меньше чем за час добирался, выезжая примерно в 7.10 утра - и было это году в 2002, вроде бы совсем недавно, а впечатление такое, что уже лет сто прошло.
Link to comment
Share on other sites

Когда поезд остановился в туннеле, я увидел двух рабочих в оранжевой спецодежде, которые стояли на короткой такой платформочке, рядом с которой и остановился первый вагон поезда. Рабочие вошли в кабину, и поезд поехал.

107179[/snapback]

Возможно, рабочие трудились не в тоннеле, а, например, в насосной, с ним соединенной ходом.

Однажды в воскресенье видел такое на Сокольнической.

На Лубянке к машинисту подошла ДСП:

- Нужно забрать рабочих с [такого-то пикета]

- ...

- Ну не я же это придумала!

Мы, действительно, остановились на перегоне. Рабочие вошли в кабину. На Охотном они вышли и погружились уже в салон.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.