Скафер Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Есть две знакомые девушки, которые добираются на учёбу из Александрова и Чехова, соответственно. Учитывая доезды по городам, ожидания электричек, проезд Москве это занимает около 4.5-5 часов. И так каждый день, причём зачастую к 1 паре (9.00). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Скоро мы придём к тому (или уже пришли?), что перемещения внутри Москвы не будут отличаться от 70-километрового Подмосковья. Час до Новопеределкина от метро (пр. Вернадского, 810, 830) на автобусе - кошмар! Электричка от Царицыно до Чехова идёт ровно час (http://tutu.ru/view.php?np=68a9c726), столько же получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 уже пришли к этому...особенно чувствуется это по вторникам,заколдованный просто день,например в этот вторник ехал около километра около часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Слышал про человека, который ездил каждый день на работу из Твери. Ну не знаю зачем нужен такой изврат, за такие деньги проще комнату или квартиру здесь снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Слышал про человека, который ездил каждый день на работу из Твери. Ну не знаю зачем нужен такой изврат, за такие деньги проще комнату или квартиру здесь снять. 107616[/snapback] Так он, видимо, зайцем катался. Да и стоимость месячного абонемента на электричку не выше, чем съемной комнаты или, тем более, квартиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Знаю человека, который 5 дней в неделю из Покрова в Москву (в Митино!!!) ездит. 107578[/snapback] двумя собаками небось... долго но не очень утомительно. Вот на одной моей бывшей работе, когда офис перевели на ул. Зенитчиков (кто не в курсе - это конец Митинской географии, минут 10 - 15 пешком от 267 автобуса, в общем оттуда не возвращаются ) народ из Марьино долго не выдержал и весь поувольнялся. Про время доезда приходилось слышать разные версии от 2 до 2,5 часов в одну сторону. Еще в 80-х годах тетушка моя нехило ездила ежедневно из Черноголовки на Полковую ул. Как вы уже догадались, основной маршрут был Чкаловская - Каланчевка - Станколит. Но когда контора переехала то ли на РВ то ли в Химки, тоже долго не выдержала. Час до Новопеределкина от метро (пр. Вернадского, 810, 830) на автобусе - кошмар! 107589[/snapback] для мазохистов это самый кайф, для остальных есть собака от Киевского - 25 мин + 5 мин автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Вот что пишет matrix (87.240.xxx.xxx) Терпеть этот беспредел больше невозможно.... Я даже в универ на 1 и 2 пару иногда не езжу т.к. стоит столько вытерпеть, чтобы попасть на них: 1. Еду через электричку a) Втиснуться в автобус, который забит до предела и нередко просто проезжает мимо остановки. б) Купить билет, что подразумевает под собой 5-10 минут (иногда 15) стояния в очереди и пропуск 2-3 электричек. Нервов не хватит. в) Ехать в тамбуре забитой электрички и дышать сигаретным дымом. г) Выдержать турникеты и давки выхода с перона киевского вокзала. д) отстоять очередь/давку на эскалатор. ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. ЕЗЖУ ТАК УЖЕ 4 ГОДА. ТЕРПЕНИЕ НА ПРЕДЕЛЕ. 2. Еду на автобусе а) Стою на морозе в ожидании хз сколько. Особенно плохо ходят 810, 830 в промежутке 9-10. б) Суммарная дорога до института занимает 2 часа 10 минут. Маршрут ИДИОТСКИЙ просто. ПОЧЕМУ ДО ВЕРНАДСКОГО ИДУТ ОНИ ???? ЧЕМ ЮГО-ЗАПАДНАЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ? 3. Маршрутка а) Пешком до перекрестка ( от бассейна). Там очередь минут на 15-20. б) Пробка на ул. Покрышкина. В итоге ни 1 транспорт в т.ч. и машина не могут обеспечить комфортные условия проезда на работу. Я СЕРЬЕЗНО ГОВОРЮ : ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТА НА 1-М МЕСТЕ СТОИТ СЕЙЧАС. ЕСЛИИ ЕЕ НЕ РЕШИТЬ В СЖАТЫЕ СРОКИ, ТО НАРОД НЕ ВЫДЕРЖИТ И ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Так это по всей России так ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Вот что пишет matrix (87.240.xxx.xxx) Терпеть этот беспредел больше невозможно.... Я даже в универ на 1 и 2 пару иногда не езжу т.к. стоит столько вытерпеть, чтобы попасть на них: 107795[/snapback] пижон я например В ШКОЛУ так 5 лет ездил - и ничего a) Втиснуться в автобус, который забит до предела и нередко просто проезжает мимо остановки. 107795[/snapback] в Москве проезд остановки по причине забитости - огромная редкость б) Купить билет, что подразумевает под собой 5-10 минут (иногда 15) стояния в очереди и пропуск 2-3 электричек. Нервов не хватит. 107795[/snapback] проездные бывают... в) Ехать в тамбуре забитой электрички и дышать сигаретным дымом. 107795[/snapback] если тамбур забит, то там не курят г) Выдержать турникеты и давки выхода с перона киевского вокзала. д) отстоять очередь/давку на эскалатор. 107795[/snapback] а можно выйти на Матвеевке и ехать на 187/260 З.Ы. такое ощущение что девушка жаловалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 а можно выйти на Матвеевке и ехать на 187/260 З.Ы. такое ощущение что девушка жаловалась... 107803[/snapback] Возможно, вообще у девушки структура тела более хрупкая. В пятницу я садил одну девушку в электричку, так как сам не мог влезть, решил её подтолкнуть, она раньше меня была. Смотрю на неё впереди и чувствую, сейчас скорее выпадет чем уедет. Короче, я предложил: я с перрона толкаю её, а она всех остальных, кто внутри в тамбуре. Удалось, правда двери не сразу закрылись, держать пришлось. Плечи вообще хрупкие, такое ощущения, что счас сломаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Возможно, вообще у девушки структура тела более хрупкая. 107810[/snapback] Похоже и на правд, и на неправду: в автобусе многих действительно укачивает, а не укачивает только в ЛТ, к сожалению. В тему: говорили, что много жителей того же самого Покрова работают в Москве, причём считают себя жителями МО при этом (что, в общем, справедливо). В моей группе в институте училась девушка из Чеховского района, она, правда, больше "забивала", чем училась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 в ЛТ укачивает, и еще как... Что по теме, то очень много сейчас людей ездит с дальнего Подмосковья, тяжело конечно, но благодаря этому уровень жизни в городах Подмосковья нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Что касается стоимости, вопрос конечно интересный. Я помн. в своё время билет до Вязбмы и обратно стоил такую смешную цифру - 273 рубля 60 копеек (по Смоленской области зоны считались 5 р 20 копеек) . Сезонки до Тулы (200 км)существуют в таблице у касс, до Вязьмы кажется нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ещё, такая разница, электричка на Вязьму останавливается в Можайске, стоит минут 6-10, за это время по составу бежит помощник машиниста, и в каждом вагоне откидывает по 4 железки, переделывая с высоких платформ на низкие. Электричка из Пикалёва (220 км от Питера) указана в расписании до Волхова. Но на самом деле она, дневная точно (и на табло у машиниста указано) идёт до Обухова (метро), едет часов пять, основная масса народу выходит на Рыбацком (метро). С откидными ступенями там не заморачиваются, надо только пошире шагнуть. На вокзал же не заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Электричка из Пикалёва (220 км от Питера) указана в расписании до Волхова. Но на самом деле она, дневная точно (и на табло у машиниста указано) идёт до Обухова (метро), едет часов пять, основная масса народу выходит на Рыбацком (метро). С откидными ступенями там не заморачиваются, надо только пошире шагнуть. На вокзал же не заходит. 110520[/snapback] Это которая? Та, что идёт перед э/п. Бабаево-СПб-Лад.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Та которая идёт В Волхов 14.хх->16.11 и постояв из Волхова в 16.35 -> 18.хх словно отдельный поезд. Про утреннюю наверно нет Из Тихвина в Волховстрой 5.20 - > 7.28 (и на Питер только в 8.00) 5.43 -> 6.53 (значит эксперсс обгоняет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ну те, что едут вечером - явно едут не на работу (если только - не в ночь). А вот на утренней "экспрессной" некоторые ездят на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 У меня знакомый ездит на работу из Малой Вишеры каждый день. Еще один ездит на учебу из Луги (бывает к 9.00) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Всякое бывает. Когда я был в интернатуре ГИБ №30 им. С.П.Боткина - помню такой случай: там медсестра (они дежурят сутками) - из Тихвина ездила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa009 Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Помню, я как-то работал в Мытищах. Я сначала 20 минут ехал на трамвае, при этом трамваи естественно битком, люди в чертановском районе предпочитают их. Так как автобусы стоят в пробке, а трамваи ездят по выделенной трассе. И поэтому автобусы обычно пустые ездят. Затем час в метро. Потом с Ярославского вокзала полчаса на электричке. И ещё полчаса до места работы на автобусе. В общем, всегда занимало 2,5, или 3 часа. Хотя ехал-то в основном, по Москве. В самой Москве я считаю, проще всего на электричках, но это если близко живешь и знаешь расписание. Так как сам живу в Бескудниково,рядом со станцией. Транспорт не дождешься, из автобусов, а если и дождешься, то ехать достаточно долго до университета МИИТа. А если на электричке красота. 15 минут - Савеловский вокзал. Правда минус - народу в Москве садится бывает больше, чем в Подмосковье и не влезешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Есть люди, уверенно ездящите 5 раз в неделю на работу в Москву из города Калуги. Это почти 200 км ( ну чуть меньше) . Эл-ка в 5:03 есть из калуги в 8:30 в москве. КАк то в будний день ехал из Калуги наткнулся на женщину, разговорились она рассказала что так ездит. Обратно она едет либо на 18:06 из москвы либо на 19:10 экспресс. Ну в принцепе реальный вариант, правда в Калуге добраться до Вокзала в 4:30 довольно сложно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Знакомая ездит из города Плюсса Псковской обл. в Питер каждый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Знакомая ездит из города Плюсса Псковской обл. в Питер каждый день Как это возможно? На чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Знакомая ездит из города Плюсса Псковской обл. в Питер каждый день Как это возможно? На чём? На поезде В.Луки-СПб или Пыталово-СПб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Родственники из Крылатского, побывавшие во Франции, говорят, что там ездить ежедневно больше чем за 100 км - обычное дело. По мере того, как в Париже появляются всё более крупные мигрантские гетто, коренные европейцы отселяются в сельскую местность в собственные дома. Но во Франции хорошо развиты скоростные железные дороги и перехватывающие парковки, они тоже находятся от столичных вокзалов на расстоянии не меньшем, чем МКАД от московских вокзалов. Сами же пассажиры из дома выезжают и на собственном транспорте, который оставляют на тех парковках. В последний же кризис, но сам только слышал, в Москву с больших от неё расстояний стали ездить меньше. Объясняют это увольнениями иногородних в первую очередь и снижением зарплаты до такой степени, что на дорогу надо затратить больше заработанного. Но я особо не вижу подобного. Когда же учился в вузе, в другой группе был студент, каждый день ездивший из Воскресенска в Тушино. При том, что проживавшим на таком расстоянии общежитие предоставляли, оно тогда пустовало, даже москвич мог, но за более высокую цену, поселиться в нём. Но тот студент отказался от общежития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 был студент, каждый день ездивший из Воскресенска в Тушино 283059[/snapback] А я знал студента МАИ (м. "Сокол") из Подольска, которому таки предоставили место в общежитии. А вот его одногруппнику из Волоколамска отказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 На прежней работе охранник ездил из Лакинска на автобусе. Хорошо, у них график тогда был сутки через трое. Один мой знакомый работает в Москве вахтовым методом, но каждые выходные (а то и чаще) ездит на своём авто на родину - г. Каменск-Шахтинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 На прежней работе охранник ездил из Лакинска на автобусе. Хорошо, у них график тогда был сутки через трое. 283063[/snapback] ну это не редкость, у нас на стадионе так работал охранник кажется из Гусь-Хрустального Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Однокурсник ежедневно из Нары ездит на учебу к 1 паре. До электрички причем добирается через весь город, а потом ещё по Москве кружить.. Каждый день в 5 выезжает. В общежитие намеренно не подал причем заявку - перед 1 курсом приучал себя к такому режиму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Поездил тут недельку на работу за 85 километров. В 5 утра с копейками утра встаёшь, быстро собираешься. Отец на машине довозил 9 километров до автобуса, потом на автобусе до метро, успевал до пробок. Потом на метро. В 8 утра на работе. В 17:15 с работы, метро, автобус... На обратке уже вставал в пробку, поэтому вместо часа на автобусе могло быть и 2, и 2.5... Минут за 20 до своей остановки звонок отцу, тот выезжал и встречал меня на машине с автобуса. Хорошо если часов в 8 был на даче, а то и позже. На всё про всё оставалось отсилу час-полтора времени, дальше надо спать ложиться, ибо опять в 5 утра вставать. И это всего 85 километров, а не 200! Конечно, ко всему можно привыкнуть, да и я к концу недели уже пообвыкся, но жить в таком режиме всю жизнь, проводя её исключительно во сне, в транспорте и на работе, не оставляя на себя вообще ничего... Не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.