Перейти к содержанию

История маршрутов по остановкам


Рекомендуемые сообщения

193-й в ту пору уже разделённым был на 193 и 193к? Если нет, то как тогда ходил 193 по субботам с 10 до 15?

303003[/snapback]

Уже был разделенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово! Это его в 1991 что ли разделили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь предлагается вашему вниманию схема трамвайных маршрутов, после очередной реформы 1.12.1932 года.

 

Интересно, когда эта схема появится на сайте Московского трамвая?

post-490-1260214181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС 193.

21.01.1967 - ОТКРЫТ МАРШРУТ м. Сокол - Песчаная ул. - ул. Народного Ополчения - ул. Марш. Тухачевского - /б-р Ген. Карбышева - пр-т Марш. Жукова/ - ул. Ген. Глаголева

9.06.1967 - маршрут 193 отменён, по его маршруту теперь ходит ТБ-59.

1968 - новый маршрут (бывший 15-к): м. Автозаводская - ул. Трофимова - Южнопортовый пр. - Южнопортовая ул. - завод ЖБИ (в будни до 20ч)

1970 - продлён по Южнопортовой ул., ул. Кухмистерова и Шоссейной до м. Текстильщики

5.06.1974 - ликвидирована конечная станция у м. Автозаводская, маршруты 94,186,193 продлены до Велозаводского рынка

Конец 1991 г - при строительстве м. Кожуховская перекрыли Южнопортовую ул., 193 разделён на два маршрута - 193 (от м. Текстильщики продлён по ул. Люблинская и Саратовская, в другую сторону укорочен до завода "Стройдеталь", ему установлен режим работы до 20.30 и 193-к Велозаводский рынок - ул. Трофимова

26.01.1992 - по субботам с 10 до 15 ч 193к следует до Южного порта (также в это время изменены А-44,142)

21.04.1992 - маршруту 193-к установлено ограничение до 20.30, одновременно продлён А-44.

1.04.1994 - при закрытии Автозаводского моста ул. Трофимова осталась без А-44,142, поэтому А-193к продлили время работы до окончания движения. При открытии моста 193-к так и остался без ограничений.

11.1995 (?) - маршрут 193 вновь объединили в один Саратовская ул. (или м. Текстильщики?) - Велозаводский рынок

29.12.1995 - при открытии Люблинского радиуса 193 работает на участке Велозаводский рынок - м. Печатники

6.01.1996 - по просьбам пассажиров продлён до м. Текстильщики и далее по Люблинской ул., Грайвороновскому пр. и Волжскому б-ру до Саратовской ул. Таким образом, отрезок Волжского б-ра, ранее обслуживаемый полудохлым 231-м, теперь стал обслуживаться полнокровным 231-м и 193-м.

1998 - введено одностороннее движение по части Южнопортовой ул., в сторону Саратовской А-193 следует по Угрешской ул. и пр.

6.07.1999 - перекопки Кожуховского пр., А-186 и 193 следуют от рынка по ул. Велозаводская и Ленинская слобода, к рынку - по Автозаводской ул.

27.09.2000 - в связи со строительством ТТК с 27.09.2000 года изменяются маршруты автобусов №№ 8,44,142,148,186,193,216,221,263,287,291, открываются новые маршруты автобусов №№ 901,902,903.

Перекрыли ул. Трофимова, 193-й теперь следует от Велозаводского рынка по ул. Ленинская слобода в обе стороны и Автозаводской ул., на часть ул. Трофимова направлены временные 901,902,903

13.12.2001 - открыли участок ТТК, 193-й ходит нынешней трассой м. Автозаводская - Саратовская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.1995 (?) - маршрут 193 вновь объединили в один Саратовская ул. (или м. Текстильщики?) - Велозаводский рынок

 

Текстильщики - Велозаводский рынок он ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №118.

Открыт в 1958 году платф. Текстильщики - Остаповское ш. - Московская ул. (Люблинская ул.) - г. Люблино, при этом укорочен маршрут № 43.

10.01.1961 - продлён по Остаповскому ш., 2-й и 1-й ул. Машиностроения и ул. Ленинская слобода до м. Автозаводская.

1963 - установлена трасса, продержавшаяся практически без изменений до 1991 года: м. Автозаводская - /ул. Ленинская Слобода/ \Автозаводская ул.\ - 1-я и 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля.

04 - 09.1991 - отменён (автобусный кризис и этот маршрут не прошел стороной).

19.12.1998 - новый маршрут м. Южная - \м. Пражская\ - Варшавское ш. - Старокачаловская ул. - /б-р Дм. Донского - ул. акад. Глушко/ \Куликовская ул. - ул. Знаменские Садки\

Скобелевская ул. - б-р адм. Ушакова - Южнобутовская ул. - 5-й МР Южного Бутова

2.06.1999 - укорочен до Остафьевской ул. (продлён 202)

1.09.2000 - при вводе м. УАЯ стал следовать от ул. акад. Янгеля; движение до м. Южная снято. Также продлён 682, укорочен 728, отменён 145.

8.02.2003 - пошёл в обе стороны по ул. Знаменские садки и ул. Куликовская, также изменены 108,668, открыт новый маршрут 284.

12.2004 - изменение трассы: по Варшавскому ш., далее - по ул. Грина и Коктебельской с выходом на свой прежний маршрут.

12.03.2008 - в сторону м. УАЯ следует через ул. Газопровод, платф. Крас. Строитель, Дорожную и Россошанскую ул. Также изменены 682,668, открыт новый 643.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС №231.

1.01.1961 Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - Калужское ш. - Красная Пахра (перенумерован А-31).

1962 Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - Донской пр. - ул. Вавилова, Гарибальди - Старокалужское ш. - Красная Пахра, аналогично изменены 277,295.

13.10.1962 м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - Старокалужское, Калужское ш. - Красная пахра

16.10.1964 спрямлён и теперь идёт по Профсоюзной, также спрямлены 41,277,295

15.04.1965 укрочен и следует от м. Калужская, также укорочены 277,295

1.12.1968 ПРИСВОЕН № 531

1971 - НОВЫЙ МАРШРУТ Саратовская ул. - Волжский б-р - Грайвороновская ул. - Люблинская ул. (м. Текстильщики) - платф. Люблино - /ул. Полбина/ \Шоссейная ул. - ул. Кухмистерова\ - 37-й кв-л Печатников

1974-75 с 9 до 20 ч в будни и субботу следует в сторону Саратовской ул. по ул. Шкулёва, Волжскому б-ру и ул. Юных Ленинцев

29.12.1995 Саратовская ул. - СМ ВЫШЕ (м. Текстильщики) - ул. Юных Ленинцев - Волжский б-р - м. Волжская - Спортивный пр. - Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р - Краснодарская ул. - Белореченская ул., вместо Печатников пошёл в Люблино.

Весна 1999 - продлён до Цимлянской ул., также продлены 30,242,658

18.10.2003 Следует по Краснодарской ул. до м. Люблино, далее по Совхозной ул. - /ул. Перерва - Верхние Поля/ \Белореченская ул.\, ул. Марьинский парк до 14-го МР.

5.12.2003 - укрочен до 12-го МР, по ул. Марьинский парк пошёл А-728.

1.01.2009 - "прекрасный" новогодний подарок от руководства 2-го АП жителям ЮВАО - МАРШРУТ 231 УНИЧТОЖЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надеюсь, об этом и этом все знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасное дополнение к этой теме! Спасибо! В качестве информации уже было всё это выложено на автобусном сайте, а вот остановки - впервые. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

АВТОБУСЫ №№ 615, 617, 620, 621.

Здесь предлагаются Вашему вниманию перовско-новогиреевско-вешняковские маршруты.

С 30.12.1979 года открыто движение по новой, Калининской линии метрополитена. В связи с этим укорочены А 125 на участке Таганская пл. - м. Пл. Ильича и А-133 на участке м. Рязанский пр-т - платф. Новогиреево. Изменены маршруты 214,276 (вместо м. Измайловский парк следуют от новых станций метро) и 232 (спрямлён), 55 (вместо 1-й Владимирской следует по 2-й через м. Перово), отменены А-202,203. Также введены новые маршруты:

615 м. Ждановская - ул. Красный Казанец - Снайперская ул. - ул. Молдагуловой, Юности - Свободный, Федеративный пр-т - ул. Молостовых

617 платф. Перово - Кусковская, 2-я Владимирская ул. (м. Перово) - ул. Металлургов - Новогиреевская ул. - Федеративный, Свободный пр-т - ш. Энтузиастов - ул. Сталеваров - Ивановское

620 Мартеновская ул. - Федеративный пр-т - Новогиреевская ул. - ул. Металлургов - 2-я Владимирская ул. (м. Перово) - Перовская ул. - ул. Юности - ул. Красный Казанец - м. Ждановская (Выхино)

621 платф. Новогиреево - Кетчерская ул. - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - платф. Новогиреево - Свободный пр-т - (м. Новогиреево) - Напольный пр. - ул. Молостовых - Саянская ул. - Ивановское

В 1-м кв-ле 1980 года была проделана некоторая работа над ошибками, в результате чего были изменены маршруты 615 (вместо ул. Юности пошёл по Вешняковской, вместо движения по Федеративному пр-ту следует по Напольному пр-ду и ул. Молостовых до другой конечной Молостовых) и 620 (вместо прямого движения по Перовской ул. следует через Химзавод). Также немного изменён А-55.

Лето 1981 - организовано движение по Зелёному пр-ту (до этого там ходили только трамваи и А-131 на самом западном участке). А-617 следует вместо Федеративного по Зелёному пр-ту и теперь проезжает м. Новогиреево. Также изменены А-36,131,141,237,247.

04.1991 - ограничено время работы А-621 до 21 часа.

5.12.2008 - в ходе "оптимизации по-восточному" А-615 следует от Напольного пр. к ул. Молостовых вместо юга на север, к Ивановскому, А-621 снят на участке м. Новогиреево - платф. Новогиреево (вместо него теперь ходит 676). Также изменён А-15, укорочен А-237.

1.12.2009 - А-620 продлён по ул. Металлургов и Напольному пр. до ул. Молостовых, А-621 следует по Зелёному пр-ту и ул. Молостовых вместо Свободного пр-та и Напольного пр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

АВТОБУС № 107.

Конец 1957 г. - открыт маршрут: пл. Свердлова - Моховая ул. - ул. Герцена, Чайковского (Б. Никитская, Новинский б-р) - пр-т Калинина (Новый Арбат) - Кутузовский пр-т - Кутузовская слобода (ул. Ген. Ермолова)

Также открыты рейсы автобуса 107к Киевский вокзал - гост. "Украина"

15.10.1958 - изменён маршрут: вместо части ул. Герцена следует по ул. Алексея Толстого (Спиридоновке) и Садово-Кудринской ул., далее своим маршрутом.

18.05.1963 - реорганизация движения в Центре затронула и А-107: от ул. Герцена автобус следует по Манежной, далее по Моховой, ул. Горького, Никитскому пер. с выходом на улицу Герцена.

1963 - автобус 107к получил новый номер - 70.

03.1964 - маршрут 107 следует теперь от пл. Дзержинского по Театральному пр. и Пушкинской ул. (обратно - по Страстному б-ру, Петровке и Кузнецкому мосту), далее - по Тверскому б-ру и ул. Ал. Толстого и своим маршрутом.

1964 - организованы рейсы автобуса 107к по трассе 107-го и далее по Кутузовскому пр-ту, Минской, Староволынской ул. до Волынского (больница № 1). Режим работы - с 7 до 20 часов. Дальнейшие изменения 107-го касались и 107-к.

1966 - вместо ул. Герцена автобус следует по ул. Качалова (малой Никитской).

1971 - в сторону Кутузовского автобус вернулся на ул. Герцена, обратно - без изменений.

1973 - в сторону пл. Дзержинского автобус следует вместо пр-та Калинина по Бол. Дорогомиловской через Киевский вокзал, Смоленской ул. с выходом на Садовое кольцо, обратно - без изменений.

04.1980 - прекращено движение по ул. Кузнецкий мост, автобус следует по Театральному пр., далее - по Пушкинской (обратно - по Петровке).

1984 - автобус 107-к работает на участке Киевский вокзал - Волынское

23.04.1991 - маршрут 107 ОТМЕНЁН (107к остался).

04.1992 - маршрут 107к вместо Киевского вокзала следует от м. Филёвский парк до Волынского, также этот маршрут перестал быть красным. Режим работы остался без изменений.

Конец 1996 г. - в дневные часы в будни и в выходные в течение дня маршрут продлён по Нежинской, Веерной ул. до остановки почта.

1998 - в сторону м. филёвский парк автобус следует по ул. Нежинская и Староможайскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

АВТОБУС № 116.

Открыт летом 1958 года: Белорусский вокз. - ул. Грузинский вал - Мал. Грузинская ул. - ул. Красная Пресня - м. Краснопресненская - Дружинниковская ул. - Кутузовский пр-т - Кутузовская слобода (Ермолова). Запоздалая замена трамваям, но уже по новопостроенному Арбатскому мосту.

15.10.1958 - продлён до Филей по ул. Барклая, Багратионовскому проезду и Новозаводской улице.

09.1969 - вместо Дружинниковской следует по Конюшковской улице, также изменены 4, 69.

1975 - вместо части Мал. Грузинской улицы и Красной пресни следует по Электрическому пер. и Бол. Грузинской улице. В этих же годах организованы пиковые рейсы до леса.

1981-82 - в сторону Филей следует по Красной пресне, как и встарь, в обратную сторону движение не изменилось.

С тех пор не менялся, хотя предположительно в 1992 - 99 годах следовал в обе стороны по малой Грузинской и Красной Пресне.

 

МАРШРУТ №152.

Открыт в 1964 году (произошёл от 40к). Его первоначальная трасса: Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - 3-я Рыбинская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники

1.03.1974 - при открытии 122-го (Бауманская пл. - ул. Лобачика) маршрут 152 вернулся в лоно 40к: м. Сокольники - ул. Сокольнический вал - 3-я Рыбинская, Маленковская ул. ул. Шумкина - м. Красносельская - Комсомольская пл.

1977 - продлён по пути своего знаменитого предшественника (№40), а также впервые за долгие годы автобус впервые пришёл на ул. Войтовича и Душинскую: м. Сокольники - СМ ВЫШЕ - Комсомольская пл. - Новорязанская ул. - ул. Карла Маркса (ст. Басманная ул.) - ул. Чкалова (Земляной вал) - Курский вокз. - Сыромятническая ул. /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот ( м. Пл. Ильича - с 1979) -

ш. Энтузиастов - /ул. Войтовича (Старообрядческая)/ \Душинская ул.\ - Смирновская ул.

1988 - по Школьной больше не идёт (как и все остальные).

1.08.1991 - отменён (выпуск передан на 40-й, 759-й продлён от м. Авиамоторная до Смирновской ул.).

29.12.1992 - открыт новый маршрут: Пенягино - Пенягинская ул. - платф. Павшино - Волоколамское ш. - платф. Трикотажная - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *(до 20ч)

1995 - организован заезд в пос. Новобратцевский: Пенягино - сМ ВЫШЕ - Пятницкое ш. - Путилковское ш. (заезд в пос. Новобратцевский) - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *

30.11.1996 - продлён до Красногорской птицефабрики, получил новый № 552.

29.10.2000 - сняты рельсы со Шмитовского пр., трамвай 23 укорочен до Ваганьковского моста, а вместо него ввели вот это чудо: Боткинский пр. - Беговая ул. - м. Ул. 1905 года - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост

1.02.2003 - трасса стала более приближённой к бывшему 23-му трамвайному: Боткинский пр. - Беговая ул. - ул. С. Макеева - Звенигородское ш. - м. Ул. 1905 года - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост

22.06.2004 - этот маршрут заставил вспомнить и 66-й троллейбус, и более древние маршруты трамваев, некогда ходившие на Красной Пресне (напр., 25): Боткинский пр. - Беговая ул. - ул. С. Макеева - Звенигородское ш. - м. Ул. 1905 года - ул. Кр. Пресня - м. Краснопресненская - ул. Заморёнова - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост. Жаль только, что популярности это особенно ему не прибавило. НУ НЕ ЛЮБЯТ ЕГО ПАССАЖИРЫ, НЕ ЛЮБЯТ! :P Может дело в неприличных интервалах? :)

 

27.07.2010 - снят от м. Краснопресненская до Боткинского проезда, продлён от Шелепихинского моста до Филёвского бульвара. Это нововведение прибавило популярности 152-му.

УТОЧНЕНЫ СТАРЫЕ И ВНЕСЕНЫ НОВЫЕ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 152

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.12.1992 - открыт новый маршрут: Пенягино - Пенягинская ул. - платф. Павшино - Волоколамское ш. - платф. Трикотажная - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *(до 20ч)

385299[/snapback]

А он вроде к Пашвино не заезжал, сразу поворачивал на Москву. Да и Трикотажная была весьма условно под названием Спас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.12.1992 - открыт новый маршрут: Пенягино - Пенягинская ул. - платф. Павшино - Волоколамское ш. - платф. Трикотажная - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *(до 20ч)

 

он изначально был в виде платф. Трикотажная - 4-й МР Митина, в Пенягино его весной 1993 продлили, косвенно это кстати видно в истории 530 маршрута http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-530.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! придётся ещё изменения вносить. Хотя и не понятно, какой был великий смысл в таком вот обрубке, фактически 2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

АВТОБУС № 190.

1967 - ОТКРЫТ МАРШРУТ: м. Молодёжная - Партизанская ул. - ул. Акад. Павлова - Бобруйская, Молодогвардейская, Партизанская ул. - ул . Ивана Франко (платф. Сетунь) - ул. Горбунова

08.1968 - ПРОДЛЁН от м. Молодёжная по ул. Ельнинская, Истринская, Рублёвскому шоссе через м. Молодёжная, далее по ул. Кастанаевской до ул. Герасима Курина (кто это такой, кстати :huh: )

10.01.1971 - недолго же он походил до ул. Г. Курина! Вот его новая трасса: завод "Электрощит" - ул. Горбунова (платф. Сетунь) - ул. Ивана Франко - Партизанская, Молодогвардейская, Бобруйская, Партизанская ул. - м. Молодёжная - Ельнинская, Молдавская ул. - м. Кунцевская - Можайское ш. - Беловежская ул. - 95-й кв-л Кунцева

Начало 1984 года - продлён до Кунцевского автоцентра (вроде бы с 9 до 21 часа).

1984 - вместо ул. Ивана франко, Молодогвардейской и Партизанской улицы следует по ул. Боженко, то есть стал менее вертлявым, чем раньше.

3.07.1989 - закрыта конечная 95-й квартал, открыта новая конечная Беловежская, до которой и был укорочен А-190, также укорочены 157,252, изменены 505, 612.

1991 - маршрут укорочен и работает на участке м. Молодёжная - Беловежская ул., от Молодёжной до автоцентра работает новый маршрут № 794.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а никто не знает изначальную трассу 633? судя по всему он не должен был до Батайского пр. ездить, да и до Автозаводской из совсем нового микрорайона вряд ли был резон запускать. может кто-нибудь знает? Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, на Подольской были ведомственные дома ЗиЛа и ГПЗ, да и изначально он ходил только до к/ст Марьино, это потом его продлили дальше по Батайскому, в начале которого вроде тоже таковые имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная Марьино только в начале 1985 появилась, до этого все оборачивались по Батайскому. Меня интересует период, когда и Батайского не было (или только застраивался), то есть 1980 - начало 1982 года. А 633 по Батайскому относительно недавно ходит, до этого ходил по Перерва - Подольская - Новочеркасский - Голованова (чт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он действительно поначалу был неким "спецмаршрутом" для подвоза Марьинцев к ЗИЛу, ГПЗ и АЗЛК, при этом у м. Текстильщики даже не останавливался... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот меня и интересует, был ли он изначально спецмаршрутом, или стал позже, после дальнейшей застройки Марьина и продления существующих до Батайского и открытия новых маршрутов с мая 1982 года (650,646,657). В частности, подвозным был 657 (позже и 681), а 633 уже был спецмаршрутом. А откуда и куда 633 ходил до 657-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крестьянин, который боролся за свободу в 17-18 веках? То есть последователь Е. Пугачёва и С. Разина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуем выкладывать в новом виде. Начнём с 633-го, хотя первоначальная его трасса пока неизвестна.post-490-1321078919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, предположительно в начале 90-х он с Подольской сразу шел до к/с Марьино, возможно не долго. Потом продлили по Батайскому до одноименной конечной. Можно еще добавить заезд к АЗЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое точно судя по справочнику от 90 года, и еще, по моему когда пустили первую очередь Люблинской линии, его спрямили ненадолго по Донецкой, без заезда на Подольскую. Хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было всего неделю, решил не вносить. Насчёт конечной в Марьино - кажется было такое, в 1985-86 годах, надо порыться в соответствующей литературе. Но тоже очень недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1948

карта наземного транспорта 1948 года (на основе карты 1940). Данные из справочника 1948 г "Как проехать по Москве" плюс известные изменения (в частности новые Тм-54 и А-46). карта метро в нижнем левом углу соответственно неполная.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1965

Здесь представлена схема наземного транспорта на 15.3.1965 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.