Перейти к содержанию

ПЛОТ


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

К примеру, мне бы хотелось в свободное время немного попутешествовать по городам МО, осмотреть их культурные достопримечательности ну и, естесьно, транспорт! :) Далее можно "расширить" поездки до, к примеру, Золотого кольца и всей России, а там, глядишь, и Европа! ;)

 

В принципе мне твоя идея очень нравится! Мыслишь правильно. Только вот незадача: у меня уже изъезжены практически все города МО, многие города Золотого кольца, как и почти вся Европейская часть России и мне очень хочется выбраться куда-нибудь подальше. Например, совершить тур по Кругобайкалке на "Кругобайкальском экспрессе". Но вот только я боюсь, что ни у кого не будет ни времени, ни денег на такое - хоть сама такая экскурсия (на 2 дня и 2 ночи) стоит от 1500 руб, но билет до Иркутска в нефирменное купе около 6 тыс. руб. в одну сторону + 3 дня езды, итого такая поездка займет 8 ночей подряд в поездах и в лучшем случае 15 тыс. руб. Но если кого-то эта информация заинтересовала (если нет - прошу сильно ногами не бить :) ), то всю информацию об этой и других экскурсиях на Байкал можно почитать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот только я боюсь, что ни у кого не будет ни времени, ни денег на такое - хоть сама такая экскурсия (на 2 дня и 2 ночи) стоит от 1500 руб, но билет до Иркутска в нефирменное купе около 6 тыс. руб. в одну сторону + 3 дня езды, итого такая поездка займет 8 ночей подряд в поездах и в лучшем случае 15 тыс. руб.

114617[/snapback]

Если особо деньгами не раскидываться, то можно в несколько раз и дешевле съездить. Во-первых купе нафиг, даёшь плацкарт! он не больше двух штук стоит. Во-вторых, нахрена заказывать экскурсию, когда можно и без неё все посмотреть? Увидишь больше, а потратишь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, нахрена заказывать экскурсию, когда можно и без неё все посмотреть? Увидишь больше, а потратишь меньше.

114669[/snapback]

Не соглашусь. На экскурсии можно узнать много интересного, чего не узнаешь самостоятельно! Если едешь второй раз, то да, можно без экскурсии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. На экскурсии можно узнать много интересного, чего не узнаешь самостоятельно!

114672[/snapback]

Ну это кому как. Я, например, экскурсию беру только тогда, когда иначе вообще нельзя. В этом плане полностью согласен с Гошей:
Увидишь больше, а потратишь меньше.

114669[/snapback]

, т.к. экскурсовод он тащит только определенным заранее одному ему известным маршрутом, никогда не отклониться от него и не даст возможности постоять где-то побольше, куда-то ещё зарулить и т.д. А потом не всегда есть желание целый час ходить организованной толпой по пятам за кем-то и слушать его монотонную речь, из которой через неделю ты хорошо если процентов 5 вспомнишь. Да и просто лично я намного меньше устаю когда полностью предоставлен в осмотре чего-то самому себе.

 

А вот экскурсия с местным аборигеном это уже совсем другое дело. Ибо он не будет тебя таскать всю дорогу своим маршрутом, а поведет тебя туда, куда ты попросишь, расскажет то что именно тебе интересно и задержится в нужном месте столько сколько тебе надо. Да и в отличии от прогулки с экскурсоводом, ведущего исключительно нахоженными туристическими тропами, с местным ты действительно посмотришь намного больше чем самостоятельно и уж тем более намного больше чем с экскурсоводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если особо деньгами не раскидываться, то можно в несколько раз и дешевле съездить. Во-первых купе нафиг, даёшь плацкарт! он не больше двух штук стоит.

 

Не больше двух штук стоит плацкарт только в пассажирском читино-благовещенском поезде, который тормозит у каждого столба и идет на 12 часов больше, чем неежедневный фирменный "Байкал" (плацкарт в нем стоит около 2100 руб). Ехать в нем, особенно в плацкарте, - заколебешься, равно как и вообще в плацкарте 3 дня, даже в фирменном. 1 раз я ехал в плацкарте сутки. Впечатления плохие. Решил, что больше чем на 1 ночь плацкарт брать не буду.

 

Но мы отвлеклись от темы. Как вы себе представляете просмотр Байкала самостоятельно? Вот приехали в Иркутск на поезде (еще хорошо, что все поезда из Москвы туда приходят утром), а дальше? От Иркутска до Байкала около 140 км. Можно, конечно, проехать еще немного дальше, до Слюдянки (этот город находится непосредственно на Байкале), но там особо ничего хорошего не увидишь, так как там Байкал городской. И в итоге без экскурсии при данном раскладе получается, что только приехал и в тот же день надо уезжать обратно. И нафига тогда проделывать такую дальнюю дорогу ради 1 дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше двух штук стоит плацкарт только в пассажирском читино-благовещенском поезде, который тормозит у каждого столба и идет на 12 часов больше, чем неежедневный фирменный "Байкал" (плацкарт в нем стоит около 2100 руб). Ехать в нем, особенно в плацкарте, - заколебешься, равно как и вообще в плацкарте 3 дня, даже в фирменном. 1 раз я ехал в плацкарте сутки. Впечатления плохие. Решил, что больше чем на 1 ночь плацкарт брать не буду.

114695[/snapback]

 

Ну в хорошей компании и 3 дня незаметно пролетят :) думаю, что если хочешь ехать компанией, то по-любому выбирать его придётся, т.к. на купе желающих действительно будет меньше. Если бы они хоть в полтора раза дороже были (как собственно и должно быть). У меня тоже обычно нет желания в более, чем два раза переплачивать за билет, только ради купе.

 

Но мы отвлеклись от темы. Как вы себе представляете просмотр Байкала самостоятельно? Вот приехали в Иркутск на поезде (еще хорошо, что все поезда из Москвы туда приходят утром), а дальше? От Иркутска до Байкала около 140 км. Можно, конечно, проехать еще немного дальше, до Слюдянки (этот город находится непосредственно на Байкале), но там особо ничего хорошего не увидишь, так как там Байкал городской. И в итоге без экскурсии при данном раскладе получается, что только приехал и в тот же день надо уезжать обратно. И нафига тогда проделывать такую дальнюю дорогу ради 1 дня?

114695[/snapback]

Покажи пальцем на того, кто заставляет тебя в тот же день уезжать обратно? Да это был бы действительно величайший бред. А так вообще не вижу никаких проблем - едешь на автобусе или электричке к Байкалу, находишь где-нибудь на берегу уютное местечко - ставишь палатку и живёшь там несколько дней. Надоело - перебрался на какое-нибудь другое место. Захотел - поехал прокатился по Кругобайкальской ж.д. Захотел - пошёл порыбачил, или на кораблике поплавал. В общем, всё в твоих руках, зачем доверять себя какому-то экскурсоводу, который будет за тебя решать, что и когда тебе делать, и куда ходить, а куда нет.

 

А вот экскурсия с местным аборигеном это уже совсем другое дело. Ибо он не будет тебя таскать всю дорогу своим маршрутом, а поведет тебя туда, куда ты попросишь, расскажет то что именно тебе интересно и задержится в нужном месте столько сколько тебе надо.

114685[/snapback]

Да, вот это точно. Ещё и аборигены покажут тебе такие места, по которым туристов не водят, но которые от этого не перестают быть интересными ;) даже обычно интереснее насиженных мест. сам люблю своих гостей в Терехово водить - когда они ещё такое увидят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра Аралов, а ты не мог бы выделить автобус МТА-шный для таких "гастролей"? :);):);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не Юра, но думаю, это не входит в его полномочия! :) Да и потом, автобус для гастролей и бесплатно... Не каждый перевозчик это потянет! ;)

А вот взять в аренду наш Солнечногорский МАН **** - можно, но дороговато будет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра Аралов, а ты не мог бы выделить автобус МТА-шный для таких "гастролей"? :);):);)

Да без проблем. За ваши деньги любой каприз! ;)

 

 

едешь на автобусе или электричке к Байкалу, находишь где-нибудь на берегу уютное местечко - ставишь палатку и живёшь там несколько дней.

114716[/snapback]

Да и к тому же лично я в жизнь не поверю что на берегу Байкала нет никаких гостиниц, мотелей или просто частников, сдающих жилье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к тому же лично я в жизнь не поверю что на берегу Байкала нет никаких гостиниц, мотелей или просто частников, сдающих жилье.

 

Да есть, конечно. На том сайте, который я давал выше, многие из них расписаны :)

 

Кстати, а как вы себе представляете перегонку автобуса МТА на Байкал? По автодорогам это слишком долго...

 

Что касается плацкарта и купе, то просто в первом я за детство уже наездился, поэтому теперь я его на дух не переношу, да и противопоказано мне в нем ездить по причине высокого роста (невозможно залезть на верхнюю полку, а на нижних мне все время мешают). Что касается цены, то когда я ехал из Удмуртии, то мне кассирша пыталась впарить плацкарт за 650 руб, но когда я попросил купе, то оказалось, что оно стоит 1400 руб, т.е. превышение вышло ненамного больше, чем в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже обычно нет желания в более, чем два раза переплачивать за билет, только ради купе.

 

Ты пробовал ездить в таких поездах как Иркутск-Ташкент или Москва-Душанбе? Нет? Вот попробуй поездить в них в плацкарте, после этого в купе сам попросишься и заплатишь за это любые деньги, лишь бы только уйти из этого ада. Там и в купе не особо комфортно, но еще хоть куда ни шло, а от экскурсии в плацкарт тебя кассирши (если они умные) сразу отговорят, чтобы не лишиться разума. Мне знакомый рассказывал, как он ездил в купе первого поезда (от плацкарта отговорили сразу), так там уже до его прихода на конечной станции место заняли, спали по 3 человека на полке (и даже в проходе), все купе было забито челночным товаром и прочие "прелести". А уж что творилось в плацкарте - лучше и не говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к тому же лично я в жизнь не поверю что на берегу Байкала нет никаких гостиниц, мотелей или просто частников, сдающих жилье.

114767[/snapback]

 

Не, всё-таки в палатке своя прелесть :) костёр, шашлык, песни под гитару, природа, лес. впрочем, каждому своё ;)

 

Что касается цены, то когда я ехал из Удмуртии, то мне кассирша пыталась впарить плацкарт за 650 руб

114774[/snapback]

Удивительно, неужели его где-то впаривают??? Обычно впаривают как раз купе, а плацкарт оказывается расхватанным за несколько дней.

 

но когда я попросил купе, то оказалось, что оно стоит 1400 руб, т.е. превышение вышло ненамного больше, чем в 2 раза.

114774[/snapback]

всего-то.. мелочь какая.. просто копейки!

 

Ты пробовал ездить в таких поездах как Иркутск-Ташкент или Москва-Душанбе? Нет?

114777[/snapback]

 

А собственно, причём тут эти поезда? Я вроде на них и не собирался ехать. Или в Иркутск надо обязательно добираться через Ташкент? В большинстве остальных поездов (которые ходят между городами России, Украины, Беларуси) в плацкартах вполне сносно и можно спокойно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё-таки в палатке своя прелесть костёр, шашлык, песни под гитару, природа, лес. впрочем, каждому своё

114779[/snapback]

Да я собственно ничего против палатки не имею. Просто дополнил твой пост тем, что чтобы самостоятельно остановиться где-то палатку с собой брать не обязательно. А так, у палатки один минус - её не оставишь нигде, все время надо таскать с собой, а учитывая то что весит оно не то чтобы мало, с этим могут быть определенные трудности.

 

В большинстве остальных поездов (которые ходят между городами России, Украины, Беларуси) в плацкартах вполне сносно и можно спокойно ездить.

114779[/snapback]

Абсолютно согласен. Сколько ездили плацкартом никогда никаких проблем не было. Даже в плацкарте Сухумской прицепки абсолютно спокойно доехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается цены, то когда я ехал из Удмуртии, то мне кассирша пыталась впарить плацкарт за 650 руб

114774[/snapback]

Удивительно, неужели его где-то впаривают??? Обычно впаривают как раз купе, а плацкарт оказывается расхватанным за несколько дней.

 

На ст. Балезино. Там, хоть и останавливаются все поезда, но садится/выходит очень мало народу и вообще кассирша была удивлена тем, что я беру билет. Вообще это большая деревня.

 

 

Ты пробовал ездить в таких поездах как Иркутск-Ташкент или Москва-Душанбе? Нет?

114777[/snapback]

 

А собственно, причём тут эти поезда? Я вроде на них и не собирался ехать. Или в Иркутск надо обязательно добираться через Ташкент? В большинстве остальных поездов (которые ходят между городами России, Украины, Беларуси) в плацкартах вполне сносно и можно спокойно ездить.

 

Это мое категорическое несогласие с тем, что "я не согласен переплачивать в 2,5 раза больше только ради купе".

Мой опыт показывает, что хороши бывают только фирменные плацкарты, да и то не всегда. Я много раз попадал в плохие плацкарты, идущие по России. Например, в мурманском поезде один раз из крана шла ржавая вода, проваленный пол. В том же абаканском, на котором я ехал из Удмуртии, на лампочках кое-где были разбиты плафоны, очень сильно дуло из окна, сортиры были в ужасном состоянии... А в плацкарте 75 адлерского просто заливало из окна и стоял неприятный запах всю дорогу по непонятным причинам (по отзывам моих знакомых)... А в отношении Иркутска если уж выбирать плацкарт, то только в "Байкале".

 

Юра, а то что ты доехал в сухумской прицепке нормально, так это просто повезло. Мои знакомые тоже на нем ездили, причем в основной части (которая до Адлера), так после этого решили вообще к плацкарту не приближаться на расстояние пушечного выстрела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много раз попадал в плохие плацкарты, идущие по России.

114786[/snapback]

Ну я тоже не так уж и редко езжу и за все поездки мне не понравился только один вагон в поезде №395 Москва - Брест, и то, он был общим. В остальных же случаях никаких особых проблем не было. Описанные тобой случаи входят скорее в разряд исключений, чем правил. Не думаю, что ради них стоит пренебрегать плацкартными вагонами.

 

ржавая вода

114786[/snapback]

это как это??? :) такое бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё-таки в палатке своя прелесть костёр, шашлык, песни под гитару, природа, лес. впрочем, каждому своё

114779[/snapback]

Да я собственно ничего против палатки не имею. Просто дополнил твой пост тем, что чтобы самостоятельно остановиться где-то палатку с собой брать не обязательно. А так, у палатки один минус - её не оставишь нигде, все время надо таскать с собой, а учитывая то что весит оно не то чтобы мало, с этим могут быть определенные трудности.

 

Ну это смотря какая палатка. В принципе сейчас хорошие палатки весят около 5 кг, правда, в собранном виде места занимают немало. Если такая, какую используют для лыжных походов, т.е. еще и с большим тамбуром, то, конечно, весит она немало. А если такая, какую используют для водных походов, то не так уж много.

У меня, например, до прошлого года (пока ее не испортила дочка моей бывшей бухгалтерши) была самодельная палатка, сшитая из тонкого материала. Но первый год ее в дождь сильно заливало, вода просачивалась внутрь, поэтому решили сшить тент из толстого материала. Все вместе было довольно легко, но не сказать, чтобы эта палатка была очень комфортабельной. К тому же я в последние годы перестал в нее влезать по длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много раз попадал в плохие плацкарты, идущие по России.

114786[/snapback]

Ну я тоже не так уж и редко езжу и за все поездки мне не понравился только один вагон в поезде №395 Москва - Брест, и то, он был общим. В остальных же случаях никаких особых проблем не было. Описанные тобой случаи входят скорее в разряд исключений, чем правил. Не думаю, что ради них стоит пренебрегать плацкартными вагонами.

 

На самом деле я пренебрегаю плацкартом бОльшей частью по причине своего 2-метрового роста. И из-за этого не могу нормально выспаться в нем - мне все время мешают ходящие люди по проходу. Кстати, когда я ездил только в плацкарте, то все время меня мучил этот вопрос - почему я никогда не высыпаюсь в поездах. А когда я осенью этого года совершил такой тур: Москва-Ижевск-Балезино-Москва и использовал только купейные вагоны (причем от Москвы до Ижевска еще и фирменный с услугами, так как решил, что при таких масштабах цен {в купе без услуг билет стоил примерно 2200 руб, а с услугами 2400 руб} эта разница несущественна, да и к тому же я из еды с собой брал только вафли и чай, купленный на Казанском вокзале перед отправлением поезда), то в обоих случаях смог нормально выспаться (из Ижевска в Балезино я ехал на маршрутке).

 

ржавая вода

114786[/snapback]

это как это??? :) такое бывает?

 

Увы, бывает... ;) А бывает, что и вообще нормальный свет не горит никогда, только "ночное" освещение всю дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гастроли-то масштабные вырисовываются... :) А вообще,компанией можно и в плацкарте ехать,ИМХО,Два купе-как раз для нескльких энтузиастов подойдёт,а экономия лишней не будет.А вообще,слишком глобально пока мыслим,нам на УЖД хотя бы смотаться летом... Или в тот же Питер,Тулу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да, GrUser прав... Что мы завели этот дурацкий спор по поводу того, в купе или плацкарте ехать на Байкал? Думаю, об этом можно побеспокоиться в последнюю очередь. А что касается экономии, то тут смотря еще как отдыхать. Если дикарем со своей палаткой, то тут разница в стоимости одного и другого важна. А если на турбазе, где берут по 2-3 тыс. руб. в день и выше и при этом отдыхать 1,5-2 недели, то по сравнению с общим количеством денег, потраченным на всю поездку, эти сэкономленные 3000 руб, ИМХО, малопринципиальны.

Мне вообще любая поездка в плацкарте на долгие расстояния портит все хорошее впечатление от поездки. И я лучше вообще никуда не поеду, чем поеду в плацкарте далеко (более 1 ночи).

 

А вот в Тулу я бы с удовольствием съездил, тем более, что сам давно хотел там побывать и даже собирался это сделать :) Также и по УЖД. А вот в Питер меня совсем не тянет - был там 3 раза и больше не хочу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гастроли-то масштабные вырисовываются...

114806[/snapback]

Вообще да, GrUser прав... Что мы завели этот дурацкий спор

114810[/snapback]

Да уж лучше всё же наконец-таки обратить внимание на соседнюю тему про поинт!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. За ваши деньги любой каприз!

114767[/snapback]

А вот это интересно :) какая цена? ;)

 

А вообще, что на Байкал каждый месяц ездите что-ли, чтоб экономить? Я вот вообще собираюсь ЛЮКС брать за 15 :) Ну если даже так не получится, то все равно обязательно купе и обязательно фирменный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если даже так не получится, то все равно обязательно купе и обязательно фирменный поезд.

 

 

Ну здесь уже даже я, любитель купе и ненавистник плацкарта, не соглашусь. Я уже убедился в том, что в фирменном купе по большому счету ничего хорошего нет (а в последнее время оно стало в большинстве случаев еще и хуже за счет вагонов ТВЗ, которые мне не нравятся). Вот съездил я в Ижевск на фирменном "Италмасе" и обратно возвращася на нефирменном абаканском. Особой разницы не почувствовал. И там и там ковры лежали и в купе и в коридоре. Также в обоих случаях туалеты были чистыми, с бумагой и мылом. И в том и в другом было довольно много дырок в стене. И даже я скажу больше - в "Итламасе" при долгих стоянках выключались лампы дневного света, а в абаканском они горели постоянно (это минус фирменного). С другой стороны "Италмас", в отличии от абаканского, имел долгие перегоны, один 6-часовой перегон Вековка-Канаш чего стоит (плюс фирменного), а абаканский шел медленно, часто останавливаясь (но в конце и "Италмас" много останавливался, особенно перед Агрызом). Еще один минус абаканского - вагон довольно потрепанный, ручка на двери моего купе болталась и из окон поддувало, мои соседи по купе окно даже использовали как холодильник, а в рамах были приклеены куски шерсти для минимального дутья из окон (кстати, когда я туда засунул палец, то он весь оказался в клее). В общем все говорило о том, что этому вагону пора уже делать очередной КР.

 

А что касается поездки на Байкал, то тут по соотношению цена/качество лучше всего подходят прицепки до Наушек к поездам Москва-Улан-Батор/Пекин и поезд 19/20 Москва-Пекин. Эти поезда нефирменные, следовательно, билеты в них стоят дешевле, чем в фирменный поезд, а идут они быстрее всех фирменных. Кстати, в последнем есть вагон СВ со стоимостью билета менее 10000 руб. (в "Байкале" и "России" он стоит более 13 тыс. руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, что на Байкал каждый месяц ездите что-ли, чтоб экономить? Я вот вообще собираюсь ЛЮКС брать за 15

114827[/snapback]

 

Не каждый, но даже если деньги есть, на мой взгляд их лучше потратить их на что-то более полезное, чем излишний сомнительный комфорт..

Я вот вообще собираюсь ЛЮКС брать за 15

114827[/snapback]

А ты, буржуй, однако! :)

 

На самом деле я пренебрегаю плацкартом бОльшей частью по причине своего 2-метрового роста. И из-за этого не могу нормально выспаться в нем - мне все время мешают ходящие люди по проходу.

114801[/snapback]

 

Ну да, с двухметровым ростом в плацкарте тяжеловато. Если только боковушка, но там вообще не в кайф при любом росте. Хотя в купе то тоже, ведь, ноги толком не вытянешь ;)

 

Ну это смотря какая палатка. В принципе сейчас хорошие палатки весят около 5 кг, правда, в собранном виде места занимают немало. Если такая, какую используют для лыжных походов, т.е. еще и с большим тамбуром, то, конечно, весит она немало. А если такая, какую используют для водных походов, то не так уж много.

У меня, например, до прошлого года (пока ее не испортила дочка моей бывшей бухгалтерши) была самодельная палатка, сшитая из тонкого материала. Но первый год ее в дождь сильно заливало, вода просачивалась внутрь, поэтому решили сшить тент из толстого материала. Все вместе было довольно легко, но не сказать, чтобы эта палатка была очень комфортабельной. К тому же я в последние годы перестал в нее влезать по длине.

114792[/snapback]

Ну брать палатку без тента, это верх легкомыслия :) а так, моя, например, весит 2.3 кг с тентом и дугой(двухместная). Но я специально подбирал. А так на 3-4 кг найти вполне реально добротную палатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я пренебрегаю плацкартом бОльшей частью по причине своего 2-метрового роста. И из-за этого не могу нормально выспаться в нем - мне все время мешают ходящие люди по проходу.

114801[/snapback]

 

Ну да, с двухметровым ростом в плацкарте тяжеловато. Если только боковушка, но там вообще не в кайф при любом росте. Хотя в купе то тоже, ведь, ноги толком не вытянешь :)

 

Боковушка - это еще бОльший ужас. Уже поездил на ней 2 раза. Лежишь, скрючившись в "три погибели" ;) и еще все мимо тебя ходят и мешают спать. Жуть.

 

А в купе как раз мне очень хорошо, особенно на нижней полке, так как там полки длиннее и я могу вытянуться практически во весь рост и получить полноценный отдых. И уже за это я готов заплатить в 2,5 раза выше. Так что я вовсе не буржуй, просто мне приходится за полноценный отдых платить больше :) Конечно, людям с нормальным ростом этого не понять.

 

А что касается заявлений типа "буду брать люкс за 15000 руб" - да пусть берет, нам что, жалко что-ли? Но я считаю это излишеством. А вот за скорость действительно надо платить.

 

Ну брать палатку без тента, это верх легкомыслия ;) а так, моя, например, весит 2.3 кг с тентом и дугой(двухместная). Но я специально подбирал. А так на 3-4 кг найти вполне реально добротную палатку.

 

Просто на момент похода не успели сшить тент.

 

А вообще у наших знакомых, с которыми я несколько раз ходил в водные походы, офигительная палатка. Не очень тяжелая, но довольно объемная (мы в ней спали впятером) и высокая, даже я в ней мог встать в полный рост ;) Вот только не помню как называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои знакомые тоже на нем ездили, причем в основной части (которая до Адлера)

114786[/snapback]

Мы вообще от и до проехали ;)

 

Ну это смотря какая палатка. В принципе сейчас хорошие палатки весят около 5 кг, правда, в собранном виде места занимают немало.

114792[/snapback]

И это тоже. Во время простых прогулок весь этот громоздский багаж, скажем так, не совсем по кайфу с собой таскать. Вообще, всегда стараюсь по минимуму всего брать.

 

А если на турбазе, где берут по 2-3 тыс. руб. в день

114810[/snapback]

Это ты где такие цены нашел? :) Сколько ездил, но дороже 1300 за двоих в сутки пока что нигде не приходилось останавливаться. И то это только в городах типа Питера или Великого Новгорода. В остальных местах существенно дешевле. Хотя, конечно, если брать номер с телевизором (который я и дома-то не помню как включается), холодильником (который нафик не нужен, ибо нахрена закупаться продуктами и готовить, когда в любом городе можно найти кучу дешевых и весьма приличных кафешек), кондиционером (за невключение которого на работе приходится постоянно бороться дабы не сидеть в мерзком, промозглом и сыром помещении), пластиковыми окнами (от духоты, создаваемой которыми, у меня голова болит и я заснуть не могу) и т.п., то естественно оно дороже встанет. Только зачем переплачивать за то, что тебе нахрен не нужно?

 

А вот это интересно :) какая цена? ;)

114827[/snapback]

Скажем так, точных цен у меня нету, но в принципе узнать что почем и договориться об аренде не проблема. А так, цена очень сильно будет зависить от того, какая техника тебя интересует. Также расценки могут меняться и в зависимости от ПАТП/АК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, меня тоже не прельщает жизнь в палатке. Лучше недорогая гостиница. Объясняю:

1. Вещей с собой стараюсь также брать по минимуму. Таскать с собой на прогулках вещи - удовольствие более чем малоприятное. Ну а таскать с собой палатку... Не надо.

2. Мне все-таки (как женщине) нужен хотя бы минимальный комфорт - кровать, тёплый сортир и душ. Причём неважно, где будет этот санузел - в номере или в коридоре, на своём этаже или на другом. Главное, чтобы они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты где такие цены нашел?

 

Ну например здесь, здесь и здесь ;) Но чтобы не пугались, что все так дорого, эта турбаза предлагает палатки и домики на берегу по цене 100 руб/сутки, а самый дорогой номер в ней стоит 1000 руб/сут. (правда, это без питания, которое стоит 400 руб/сутки) :)

 

 

Хотя, конечно, если брать номер с телевизором (который я и дома-то не помню как включается), холодильником (который нафик не нужен, ибо нахрена закупаться продуктами и готовить, когда в любом городе можно найти кучу дешевых и весьма приличных кафешек), кондиционером (за невключение которого на работе приходится постоянно бороться дабы не сидеть в мерзком, промозглом и сыром помещении), пластиковыми окнами (от духоты, создаваемой которыми, у меня голова болит и я заснуть не могу) и т.п., то естественно оно дороже встанет. Только зачем переплачивать за то, что тебе нахрен не нужно?

 

Не соглашусь только насчет холодильника. Все-таки на Байкале большинство турбаз и гостиниц находятся далеко от ближайшего мегаполиса - Иркутска (порядка 200-300 км), поэтому продукты первой необходиомсти брать с собой нужно. А то, что предлагают в барах этих турбаз и гостиниц, основу питания, ИМХО, составить не могут. А насчет телевизора, кондиционера, пластиковых окон и т.д. - да, согласен, что это излишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.