Перейти к содержанию

"Плохой билет"


abr

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же была ситуация. Когда я приложил карту своей бабушки, терминал в метро показал что она действительна по 30.03.2012г", пытался пройти то турникет ни один не сработал. Затем опять подошел к терминалу а он мне и показал что АННУЛИРОВАН.

320874[/snapback]

Это означает, что эта карта была заявлена как утерянная/испорченная и внесена в базу. И при первом же подносе к терминалу с обновленной базой была аннулирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где подносить. Если в метро, то надо сначала поднести карту к терминалу, он покажет что она нормальная.

Затем к ткрникету он запищит, а потом опять к терминалу, который покажет что карта "АННУЛИРОВАНА".

 

А если в автобусе, то там валидатор сразу запищит и покажет что карта "аннулированна".

 

А я вот незнаю как обстаят дела с СКС или СКУ у людей, которых отчислели или у тех, кто в академе??

и как и когда блокируются СКМ, СКУ, СКС на МЖД??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не стал создавать новую тему, думаю что мои вопросы вполне уместны здесь.

Суть в следующем. Иногда приходится покупать единый билет на 4 вида транспорта (который сейчас 2140 руб. стоит).

Так вот, в прошлом году, примерно к концу месяца, все валидаторы в НОТе отказывались меня пропускать по моему единому. Они не выдавали мне никаких надписей, они просто не видели билета!

В метро никаких проблем не возникало. Всё читалось моментально.

Обратился в тётко-будку МГТ. Там мне сказали, что такие билеты они не меняют (им их просто не выдают для обмена), и посоветовали обратиться либо в кассу метро, либо позвонить по указанному телефону. (Посмотрел в интернете - оказалось, что это телефон трам. депо им. Апакова).

Обращаться тогда я никуда не стал (уже и не помню - почему так получилось), но проблема иногда всплывает и по сей день.

Билет возле валидатора в НОТе порой приходится держать довольно долго (иногда до нескольких секунд), и только потом загорается зелёный. Пару раз выдавалась надпись "НЕ ЧИТАЕТСЯ". Прикладываю повторно - пропускает. Зачастую возникает та же ситуация, что описана мною выше. Валидатор просто не видит билета. Пропустишь вперёд одного человека, прикладываешь снова - загорается зелёный. В метро, опять-же, подобных проблем не возникает!

И эта фигня с едиными в НОТе не только у меня. Весьма часто наблюдаю такое и у других пассажиров.

Вопросы такие:

1) Действительно-ли в кассе метро могут обменять такой единый билет?

2) Что за "волшебники" сидят в трамвайном депо им. Апакова? :)

3) Я так понимаю, что глючат не билеты, а валидаторы? Тогда в чём принципиальная разница между считывающими устройствами в валидаторах НОТа, и турникетах в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе метро могут поменять плохой "единый" билет, у самого была почти аналогичная ситуация (билет не срабатывал в метро), поменяли, оставив на нем то количество поездок, которое у меня к тому моменту было (около 45-50), правда долго проверяли на всех метрошных автоматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем посетителям форума. В 2010 году не стал покупать Единый - ДОРОГО. Покупаю на ТАТ билетик на 60 поездок (700 рублей) плюс метро 2 билетика по 20 поездок (920 рублей) плюс некоторую сумму, если в месяце больше 20 рабочих дней. Итого 700+920=1620 рублей плюс 81 рубль за рабочие дни в месяце сверх 20 рабочих дней (У меня в день три поездки на НОТе) . А с Едиными 4-5 раз в месяц возникали подобные проблемы, как и у Вас на НОТе, причём заметил, если впереди проходит человек по социальной карте - 50 на 50 % вероятности сбоя системы. И если потом после сбоя пропустить вперёд ещё одного человека по БЕСКОНТАКТНОЙ карте - 50 на 50 % что мой Единый разрешит проход. А вот если впереди проходит чел с МАГНИТНЫМ билетиком - все 100 % за то , что Единый сработает нормально!

Странная такая закономерность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чём принципиальная разница между считывающими устройствами в валидаторах НОТа, и турникетах в метро?

346338[/snapback]

Предполагаю что разный радиус действия (что в свою очередь обусловлено разницей в питании да и возможных размерах самого валидатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я не понял судь того, что написал "Валерий432". Обычно "Единый" срабатывает только через секунду в НОТе, ну не у желе людям так трудно подождать одну секунду чтоб пройти в салон.

1) Разъясните мне ту ситуацию которую "обрисовал" "Валерий432".

 

Заранее спасибо. Артем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните мне ту ситуацию которую "обрисовал" "Валерий432".

 

346581[/snapback]

 

Арт32, в нормальном режиме "Единый" действительно срабатывает через секунду после прикладывания к валидатору. Но 4-5 раз в месяц происходит сбой чтения "Единого" на НОТе, в основном после того, если передо мной проходит человек по социальной карте, которая ТОЖЕ глючит и выдаёт надпись на валидаторе (ошибка записи или ошибка чтения)), пищит противно, но чела с социальной картой ПРОПУСКАЕТ!! После этого прикладывай "Единый" хоть на 1 секунду, хоть на 5 секунд к валидатору, - противно пищит и не пропускает!!! Надпись на валидаторе при этом такая-же (ошибка чтения или ошибка записи). Но если пропустить человека с магнитной карточкой вперёд, то все проблемы пропадают и "Единый" работает нормально!!! Вроде всё разъяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не магнитные они!

2. Есть 2 типа БСК

на чипе Mifare (СКМ, СКС, СКУ, СКМО, бланк БСК для метро и ЕТК). Они более надёжны и весьма большие изгибы выдерживают.

на Ultralight 1-70 поездок ММ, Единый, все карты МГТ. Менее надёжны, со сквозного повреждения перестают читаться.

 

("Автобус" не смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый "Валерий432". Я не понял про какую магнитную карту идет речь, после которой все срабатывает нормально? Я так понимаю, карта, которая с магнитной полосой или БТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не магнитные они!

2. Есть 2 типа БСК

на чипе Mifare (СКМ, СКС, СКУ, СКМО, бланк БСК для метро и ЕТК). Они более надёжны и весьма большие изгибы выдерживают.

на Ultralight 1-70 поездок ММ, Единый, все карты МГТ. Менее надёжны, со сквозного повреждения перестают читаться.

 

("Автобус" не смотрел)

 

 

Всё правильно, Ефимов Павел, Вы говорите про БЕСКОНТАКТНЫЕ карты. Сейчас есть бесконтактные карты на количество дней, на количество поездок, можно купить бесконтактную карточку на месяц, три месяца, на полгода, на год. Но пользоваться ими крайне неудобно - прочитать на дисплее валидатора количество оставшихся поездок и окончание срока действия весьма проблематично - мелкий шрифт и быстрый сброс информации с дисплея!!! Поэтому в основном используются карточки с МАГНИТНОЙ полосой. На них при первом проходе распечатывается срок действия, а дальше дата последнего прохода и оставшееся число поездок.

 

Уважаемый "Валерий432". Я не понял про какую магнитную карту идет речь, после которой все срабатывает нормально? Я так понимаю, карта, которая с магнитной полосой или БТК?

 

Арт32, конечно карта с МАГНИТНОЙ полосой, в предыдущих постах похоже я не точно указал тип карточки. Приношу свои извинения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ейчас есть бесконтактные карты на количество дней, на количество поездок, можно купить бесконтактную карточку на месяц, три месяца, на полгода, на год.

346889[/snapback]

Не совсем верно а положить на карточку можно 1 ; 2 ; 5 ; 10 ; 20 ; 60 поездок сроком действия 45 дней с момента продажи кроме карточек на 1 и 2 поездки срок действия которых равен 3 дня , также можно положить без ограничений количества поездок на срок 30 ; 90 и 365 дней.

А на полгода положить нельзя.

 

Но пользоваться ими крайне неудобно - прочитать на дисплее валидатора количество оставшихся поездок и окончание срока действия весьма проблематично - мелкий шрифт и быстрый сброс информации с дисплея!!!

346889[/snapback]

Вам же выдаётся бланк билета при каждом пополнении карточки который по сути является заменой чека где информация нанесена так что проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же выдаётся бланк билета при каждом пополнении карточки который по сути является заменой чека где информация нанесена так что проблем не вижу.

 

346956[/snapback]

 

Проблема в основном одна - узнать, когда закончатся деньги на карточке, что-бы вовремя положить деньги и не остаться с неработающей карточкой!!! Бывает разный форс-мажор (больничный, внеочередной отпуск, командировка в другой город и другое). А если карточка на количество поездок, то срок действия карточки может кончится раньше, чем используются все поездки!!!

 

Пример, правда по карточкам с МАГНИТНОЙ полосой, на 60 поездок. Карта была активирована 11.10.2010 года по 9.11.2010 года. Перед ноябрьскими праздниками увидел, что 3 поездки сгорают при использовании карты в обычном режиме - пришлось в праздники эти три поездки использовать...

 

Конечно, можно положить деньги и не дожидаясь окончания срока действия карты, но при форс-мажоре эти деньги могут запросто сгореть... полностью или частично...

 

А будущее предвидеть никто не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Простите пожалуйста. Может быть я пишу не в тему, но соответствующую тему я не нашел даже в поиске.

Если что, то переведите это сообщение в нужную тему.

 

Я сегодня в 16:10 ехал в трамвае с учебы и на валидаторе увидел следующую надпись: " 2010.12.14 10:10".

Если пойдет контролер, что мне за это будет если пройду по обычному билету, на котором с заде отпечатается время валидатора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пойдет контролер, что мне за это будет если пройду по обычному билету, на котором с заде отпечатается время валидатора??

352630[/snapback]

Да ничего не будет - билеты не на время. Тем более если у вас есть билет провалидированный в АСКП.

А вообще штрафы отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Но там же время пробивается.

Войдет контролер в 16:00 а на валидаторе стоит 10:10, то что получится? Я катаюсь 6 часов не выходя из транспортного средства?

Бывают ли такие глюки с валидатором, чтоб ошибочно время стояло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пойдет контролер, что мне за это будет если пройду по обычному билету, на котором с заде отпечатается время валидатора??

352630[/snapback]

Ну во-первых при сбое валидатора ты будешь не один такой в салоне. Во-вторых всегда можно подойти к валидатору вместе с контролёром и убедиться что действительно на нём отстают часы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в 16:10 ехал в трамвае с учебы и на валидаторе увидел следующую надпись: " 2010.12.14 10:10".

Если пойдет контролер, что мне за это будет если пройду по обычному билету, на котором с заде отпечатается время валидатора??

 

Может, вы просто перепутали ноль с шестёркой, или же цифра на валидаторе плохо пропечаталась, такое бывает. Обычно время там правильное, как на Спасской башне.

Ничего за это не будет, даже и париться не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А кто-нибудь знает, что пишется на специальных переносных устройствах, с которыми ходят контролеры? Та же информация, что и на валидаторах, или какая-то еще?

 

И еще вопрос - к какому типу проездных относятся служебные проездные, выданные сотрудникам различных организаций и ведомств: к соц. картам или обычным проездным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - к какому типу проездных относятся служебные проездные, выданные сотрудникам различных организаций и ведомств: к соц. картам или обычным проездным?

384099[/snapback]

Это какие же? Даже работникам МГТ проезд компенсируют обычным проездным на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, что пишется на специальных переносных устройствах, с которыми ходят контролеры? Та же информация, что и на валидаторах, или какая-то еще?

 

И еще вопрос - к какому типу проездных относятся служебные проездные, выданные сотрудникам различных организаций и ведомств: к соц. картам или обычным проездным?

Обычный проездной. Другое дело, что поменять его в случае несрабатывания можно только в Отделе доходов и сборов того филиала, где он и был получен.

 

Свежий пример из жизни. В четверг вечером проездной "того" (при бережном, замечу, обращении), в пятницу утренняя смена аж до 16 ч - того самого времени, когда искомый Отдел закрыт (до утра понедельника). В сб и вс на работу и с неё (+ иные поездки) катайся как хочешь. Теперь только в пн, в ущерб собственному (или -ым, когда в идеале смотаться на дачу аж до утра среды) выходному или продолжай кататься за свой счёт / лазай под палкой, при этом доказывая водителю (если он придирчивый); контролёрам и т.п. А не хочешь доказывать - ходи всё время в корпоративной форме (вот уж счастье! И всё равно подлезай, т.к. в средние двери пускают только своих). Особенно это (подлезать) "здорово" в юбке - лучший способ, простите, порадовать всю мужскую половину салона...

 

Впрочем, это жуткий оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток посетителям форума. Товарищ по работе купил БСК на МГТ и стал уговаривать меня тоже переходить на БСК. Я уже было поддался с Нового года перейти на БСК, но 5 декабря вечером по пути домой в автобусе валидатор сожрал мою карточку на 60 поездок с магнитной полосой секунды на три примерно, затем написал на дисплее "Билет погашен" и выплюнул карточку обратно. При этом на билетике надписи о погашении билета НЕ БЫЛО! На повторное засовывание билетика валидатор писал "Билет не читается"!

 

Через тёткобудку поменял без проблем билетик на несколько билетиков на оставшуюся сумму поездок, так как на билетике печатается оставшееся количество поездок.

 

А теперь вопрос: как в случае с БСК можно восстановить неиспользованные поездки например при таком-же СЛУЧАЙНОМ погашении билета???

 

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток посетителям форума. Товарищ по работе купил БСК на МГТ и стал уговаривать меня тоже переходить на БСК. Я уже было поддался с Нового года перейти на БСК, но 5 декабря вечером по пути домой в автобусе валидатор сожрал мою карточку на 60 поездок с магнитной полосой секунды на три примерно, затем написал на дисплее "Билет погашен" и выплюнул карточку обратно. При этом на билетике надписи о погашении билета НЕ БЫЛО! На повторное засовывание билетика валидатор писал "Билет не читается"!

 

Через тёткобудку поменял без проблем билетик на несколько билетиков на оставшуюся сумму поездок, так как на билетике печатается оставшееся количество поездок.

 

А теперь вопрос: как в случае с БСК можно восстановить неиспользованные поездки например при таком-же СЛУЧАЙНОМ погашении билета???

 

С уважением, Валерий.

 

Мама 60 поездок по чеку восстанавливала. Чек от БСК храните!

А работает это так:

1) Надо ехать в МОСД в одно из ближайших депо - парков. Оно круглосуточное.

2) Там по базе смотрят сколько поездок было до погашения.

3) Забирают бланк БСК и дают новый. Бумажными билетиками выдают поездки.

Если это месячный - годовой и прочее, то тогда заряжают новую БСК примерно на оставшийся срок и предлагают доплатить или возвращают недозаряженные дни талончиками из расчета 2 поездки в день.

У меня около 20 знакомых пользуются БСК. Она гораздо более устойчивая к глюкам. За год всего по разу глючила у 2х людей (из 30!).

Обращаю внимание, что надо купить корпус для БСК. Она картонная и может очень просто порваться если на нее попадет вода. Тогда ее не восстанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как я и думал maverik, восстановление БСК проблематично... Ближайший автобусный парк - 3, до него ехать минут 30 на ДВУХ автобусах. Похоже не судьба переходить на БСК, хотя посмотрю статистику на примере товарища по работе месяца за 3-4, можно будет сделать выводы...Спасибо за быстрый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как я и думал maverik, восстановление БСК проблематично... Ближайший автобусный парк - 3, до него ехать минут 30 на ДВУХ автобусах. Похоже не судьба переходить на БСК, хотя посмотрю статистику на примере товарища по работе месяца за 3-4, можно будет сделать выводы...Спасибо за быстрый ответ.

 

В 3 ап МОСДа нету. Т.е. билеты 3ап не продает. Продают в САО и СВАО трамвайное депо им.Баумана и 7-ой автобусный парк.

Хочу обратить внимание, что за год у примерно 20 моих знакомых постоянно пользуются БСК, из них было всего 2 случая проблем с картой. Один из них по вине пользователя.

Кстати, есть БСК от Элекснета, продается только у Белорусского вокзала в здании, где главный офис Элекснета. Она стоит 100р, но полный аналог соцкарт: тоже чип mifare. Пластиковая и очень крепкая. Советую купить, того стоит! Правда никто про нее не знает... В киоске пару раз объяснял, что это за зверь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо купить корпус для БСК. Она картонная

:blink: А куда пластиковые девались?

 

восстановление БСК проблематично... Ближайший автобусный парк - 3, до него ехать минут 30 на ДВУХ автобусах. Похоже не судьба переходить на БСК

Мда... аргументация убогая донельзя... Если уже настолько запредельно неаккуратен - купи пластиковую, она вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: А куда пластиковые девались?

 

МГТшных нет уже оочень много лет... Они прожили всего то 2 года от силы от появления в 2006 кажется.

Элекснет это пронюхал... Их карты уже год в ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТшных нет уже оочень много лет... Они прожили всего то 2 года от силы от появления в 2006 кажется.

Причём даже пластиковые- ультралайт: последний вышел из строя, хотя Метрополитеновская (точнее- ЕТК) даже после сгиба работала без проблем заявленные 3 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как я и думал maverik, восстановление БСК проблематично... Ближайший автобусный парк - 3, до него ехать минут 30 на ДВУХ автобусах. Похоже не судьба переходить на БСК, хотя посмотрю статистику на примере товарища по работе месяца за 3-4, можно будет сделать выводы...Спасибо за быстрый ответ.

 

В 3 ап МОСДа нету. Т.е. билеты 3ап не продает. Продают в САО и СВАО трамвайное депо им.Баумана и 7-ой автобусный парк.

Хочу обратить внимание, что за год у примерно 20 моих знакомых постоянно пользуются БСК, из них было всего 2 случая проблем с картой. Один из них по вине пользователя.

Кстати, есть БСК от Элекснета, продается только у Белорусского вокзала в здании, где главный офис Элекснета. Она стоит 100р, но полный аналог соцкарт: тоже чип mifare. Пластиковая и очень крепкая. Советую купить, того стоит! Правда никто про нее не знает... В киоске пару раз объяснял, что это за зверь(

 

Спасибо за информацию, завтра попробую заехать и купить.

 

надо купить корпус для БСК. Она картонная

:blink: А куда пластиковые девались?

 

восстановление БСК проблематично... Ближайший автобусный парк - 3, до него ехать минут 30 на ДВУХ автобусах. Похоже не судьба переходить на БСК

Мда... аргументация убогая донельзя... Если уже настолько запредельно неаккуратен - купи пластиковую, она вечная.

 

Да я не механические повреждения БСК имею в виду, а сбой электроники валидатора!

Всем удачи!

 

Однако просто заехать и купить - нельзя! Заказал через инет - завтра в терминале "Элекснета" оплачу и через неделю - две по обычной почте пришлют БСК.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.