Перейти к содержанию

Непрошибаемые...


Рекомендуемые сообщения

Допустим, человек спешит, видит стоит автобус, бежит к нему, садится

117103[/snapback]

Так можно делать только в одном случае - если тебе всё равно, на какой из автобусов садиться. Если всё-таки не всё равно - нужно выяснить номер маршрута до посадки. Кстати, из личного опыта - я всегда могу точно сказать, на каком маршруте я еду, даже если я очень спешу ;).

 

ЛмАЗ-6212,в народе-"Саранча"... А что,вы тоже любитель?

117153[/snapback]

Это 5 !

 

А насчет "опаздывает и видит автобус" - на автобусе обычно написано, какой это автобус. Номер маршрута хорошо видно

117230[/snapback]

Вот-вот, и я о том же. Тем более что садиться можно только в переднюю дверь, а рядом с ней - морда с номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда могу точно сказать, на каком маршруте я еду, даже если я очень спешу

117359[/snapback]

У меня это только к автобусам относится. А вот в случае с троллейбусами и трамваями я далеко не всегда смотрю на номер. А зачем мне на него смотреть, когда я знаю что до остановки назначения противошерстных стрелок не будет? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда могу точно сказать, на каком маршруте я еду, даже если я очень спешу

117359[/snapback]

У меня это только к автобусам относится. А вот в случае с троллейбусами и трамваями я далеко не всегда смотрю на номер. А зачем мне на него смотреть, когда я знаю что до остановки назначения противошерстных стрелок не будет? ;)

 

Особенно если в данной местности ходит один маршрут трамвая/троллейбуса.

 

А по поводу беготни: после введения АСКП я уже забыл, когда за автобусом бегал. Раньше было как: если автобус к остановке подошел, то надо быстрей садиться, а то уедет. Теперь же если на остановке стоит больше 5 человек - можно не спешить. Наверняка хоть один из них без билета (будет отвлекать водителя покупкой билета), а у одного обязательно не сработает СКМ (будет вопить и держать очередь). Так что успеть на НОТ теперь - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно делать только в одном случае - если тебе всё равно, на какой из автобусов садиться. Если всё-таки не всё равно - нужно выяснить номер маршрута до посадки

117359[/snapback]

Иногда бывает действительно все равно в какой садиться, но от маршрута зависит где выходить (один например заворачивает и надо немного пройти пешком а на другом можно еще одну остановку проехать). К тому же если автобус уже рядом, чтобы увидеть его трафарет зачастую приходиться нехило так вокруг него побегать, потому что видно только на расстоянии. Не все в общем так просто, хотя мне маршрут спрашивать никогда не приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же если автобус уже рядом, чтобы увидеть его трафарет зачастую приходиться нехило так вокруг него побегать, потому что видно только на расстоянии.

117374[/snapback]

;) ну для электрички это справедливо, но для автобуса-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем смотреть в расписание если оно все равно не соблюдается?

Типичный пример - приходишь на платформу в полной уверенности что электричка прибудет в 11:15 (типа расписание посмотрел) ;) Но.. не тут то было :( Оказывается электричка вместо 11:15 ушла в 10:50, а следующая будет только в 13:40..

Думаю каждый из нас сталкивался с такими фокусами РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем смотреть в расписание если оно все равно не соблюдается?

Типичный пример - приходишь на платформу в полной уверенности что электричка прибудет в 11:15 (типа расписание посмотрел) ;) Но.. не тут то было :( Оказывается электричка вместо 11:15 ушла в 10:50, а следующая будет только в 13:40..

Думаю каждый из нас сталкивался с такими фокусами РЖД...

 

Ну чтоб электричка уходила раньше - это я только на БМО встречал. А вот позже - сколько угодно. Регулярно, приходя на пл. Выхино, еду не на той электричке, которая должна быть по расписанию. Жду, скажем, из 47 км, а приходит из Голутвина (которая должна была Выхино проехать 10 минут назад). Хорошо еще, что мне безразлично на чем ехать (хотя гораздо комфортнее ехать на той электричке, которая мало остановок делает: меньше раздражает разгон-торможение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё-таки не всё равно - нужно выяснить номер маршрута до посадки.

 

Сейчас с турникетами это легко, еще и в очереди успеешь постоять. Я кстати, давно не видел, чтобы кто-то номер автобуса в автобусе спрашивал. А вот раньше, до турникетов, с таким подходом часто пришлось бы следующий ждать.

 

Приведу такой пример: остановка ул.Фомичевой. Нужно ехать в Митино. Останавливаются два автобуса: 43 и 267. Пассажир садится, и спрашивает какой автобус. Если 267 - едет дальше, если 43 - выходит на Сходненской, где можно пересесть на другой автобус или маршрутку. Таких примеров можно привести вагон и маленькую тележку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на электричках я бы вывешивал номер поезда, тк из-за опозданий реально можешь проехать свою станцию, тк порой непонятно что это за элка, особенно при движении в Москву с указателем "Москва". Сам так попал, возвращаясь из Голутвина, наша элка опаздывала на минут 10, но в Раме оказалось, то что это та которая должна быть 1,5 часа назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо Александров так делали, а может и сейчас делают. Хотя наверное было бы лучше писать какой-нибудь другой параметр, например время отпраления от конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мой родственник пропустил электричку, из-за того что именно смотрел на расписание и на табло. Оказывается табло работает по тому, что заложено в расписании, и исчезает даже минутой раньше (в расчёте на то что обычный человек за это время не успеет взбежать по лестице). А в реальности электрички опаздывают. Поэтому видя что по табли минут 20 ничего не будет, можно смело рассчитывать что сейчас что-то появится.

 

Иногда электрички меняются порядком, например, когда в курское направление вливается сначала рижская, и только потом сильно опаздывающая с белорусского направлеия. Как-то одну бабку на перроне оставили стоять, сказав что это не её электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем смотреть в расписание если оно все равно не соблюдается?

Типичный пример - приходишь на платформу в полной уверенности что электричка прибудет в 11:15 (типа расписание посмотрел) ;) Но.. не тут то было :( Оказывается электричка вместо 11:15 ушла в 10:50, а следующая будет только в 13:40..

Думаю каждый из нас сталкивался с такими фокусами РЖД...

 

Ну чтоб электричка уходила раньше - это я только на БМО встречал. А вот позже - сколько угодно. Регулярно, приходя на пл. Выхино, еду не на той электричке, которая должна быть по расписанию. Жду, скажем, из 47 км, а приходит из Голутвина (которая должна была Выхино проехать 10 минут назад). Хорошо еще, что мне безразлично на чем ехать (хотя гораздо комфортнее ехать на той электричке, которая мало остановок делает: меньше раздражает разгон-торможение).

 

Такое очень часто бывает с дневными электричками, РЖД таким образом "раздвигает" дневные технологические перерывы.. Но уследить за всеми этими изменениями в расписании часто оказывается весьма непросто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка вместо 11:15 ушла в 10:50

117423[/snapback]

При таких сдвигах всё же обычно объявления вешают, и бывает такое при ремонье путей. Хотя разок столкнулся с ситуацией, когда ПДС Сухуми - Москва на остановке перед Белореченской имел стоянку 10 мин, пришёл на 5 минут раньше и тут же ушёл. В Белореченскую пришёл уже на 18 минут раньше, но после быстрой смены локомотива ушёл по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка вместо 11:15 ушла в 10:50

117423[/snapback]

При таких сдвигах всё же обычно объявления вешают, и бывает такое при ремоне путей.

Вешают-то они вешают, но если вы каждый день не ездите на электричке, а решили поехать в конкретный день, то об этом изменении вы узнаете только на платформе (справочные вокзалов по отменам и изменениям расписаний электричек справок не дают, а если и дают то заведомо ложные). Так что иногда лучше в расписание не заглядывать совсем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка вместо 11:15 ушла в 10:50

117423[/snapback]

При таких сдвигах всё же обычно объявления вешают, и бывает такое при ремоне путей.

Вешают-то они вешают, но если вы каждый день не ездите на электричке, а решили поехать в конкретный день, то об этом изменении вы узнаете только на платформе (справочные вокзалов по отменам и изменениям расписаний электричек справок не дают, а если и дают то заведомо ложные). Так что иногда лучше в расписание не заглядывать совсем..

 

Верно.

А еще - до этой справочной еще дозвониться надо! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на электричках я бы вывешивал номер поезда

117522[/snapback]

Мысль может и правильная, только вот боюсь что большинству это не поможет. Сильно подозреваю что 99% пассажиров даже не догадываются о том, что у электричек помимо пункта назначения и времени отправления есть ещё и номера.

 

По поводу глюков на табло. Где-то неделю назад столкнулся с этим на Казанке. Вечером как обычно еду домой, прохожу через турникеты, смотрю на табло и вижу примерно следующую картину: на одном пути стоит электричка ТЧ-7 "Раменское" с трафаретами "Голутвин", но на табло значится Куровская, на другом пути табло вещает что поезд пойдет до 47-го, но состав на нем стоит из ТЧ-26 "Куровская", а на трафаретах что-то типа "Черусти" и т.д. Все это сопровождается толпами пассажиров, носящихся от электрички к электричке в поисках нужной... Я смотрю на всю эту картину офигевши, вспоминаю что вроде сегодня не пил, гляжу на часы, вспоминаю что ближайшая должна идти на 47-й и начинаю разглядывать все стоящие на вокзале составы. Единственную 47-ю из ТЧ-7 я обнаружил на 9-м пути (кто Казанку знает тот поймет что это такое), причем на табло по этому пути вообще ничего не значилось, и рванул туда. То что поезд ушел с вокзала полупустой думаю что и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на электричках я бы вывешивал номер поезда

117522[/snapback]

Мысль может и правильная, только вот боюсь что большинству это не поможет. Сильно подозреваю что 99% пассажиров даже не догадываются о том, что у электричек помимо пункта назначения и времени отправления есть ещё и номера.

 

Одно время в ТЧ-12 такое практиковалось. Номера были вывешены на правом лобовом стекле.

 

По поводу глюков на табло. Где-то неделю назад столкнулся с этим на Казанке. Вечером как обычно еду домой, прохожу через турникеты, смотрю на табло и вижу примерно следующую картину: на одном пути стоит электричка ТЧ-7 "Раменское" с трафаретами "Голутвин", но на табло значится Куровская, на другом пути табло вещает что поезд пойдет до 47-го, но состав на нем стоит из ТЧ-26 "Куровская", а на трафаретах что-то типа "Черусти" и т.д. Все это сопровождается толпами пассажиров, носящихся от электрички к электричке в поисках нужной... Я смотрю на всю эту картину офигевши, вспоминаю что вроде сегодня не пил, гляжу на часы, вспоминаю что ближайшая должна идти на 47-й и начинаю разглядывать все стоящие на вокзале составы. Единственную 47-ю из ТЧ-7 я обнаружил на 9-м пути (кто Казанку знает тот поймет что это такое), причем на табло по этому пути вообще ничего не значилось, и рванул туда. То что поезд ушел с вокзала полупустой думаю что и так понятно.

 

 

:angry::angry::angry:

Очень напоминает отрывок из "Трое в лодке", где они на вокзале не могли найти поезд на Кингстон, так как один уверял, что он отправляется с 1-ой платформы, носильщик был уверен, что со 2-й, начальник вокзала, что со 2-го яруса, а когда они поднялись на 2-й ярус и увидели там стоящий поезд на платформе, сказанной начальником вокзала, то его машинист вообще не знал, куда он поедет, делал только предположения... В итоге после долгих уговоров они машиниста убедили, чтобы он поехал на Кингстон, а на следующий день выяснилось, что это был почтово-багажный поезд, идущий совсем в другую сторону и в итоге пропавший без вести на сутки :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое дурное во всем этом, что на Казанском такие "танцы" с табло бывают примерно один-два раза в месяц.

 

История в тему:

Как-то во время очередного такого "глюка" стою я на поперечной платформе, жду, когда объявят хоть какую-нибудь электричку (на табло все прописано, номеров путей нигде нет и народ ждет). Рядом стоит газетчик и разговаривает с каким-то мужиком. Погода, кстати - дождь.

Примерный диалог:

Мужик (М): Что-то с электричками непонятки какие-то.

Газетчик (Г): Так ведь дождь же.

М: А при чем тут дождь?

Г: А у них постоянно, если дождь или снег, или еще чего - обязательно график сбивается.

Дальше разговор перешел в область стеба над МЖД.

Похихикал я вместе с говорившими, а через три дня опять был дождь и опять на Казанском был затык. Тут я вспомнил разговор и тихо офигел. С тех пор заметил примету: любой катаклизм, будь то снег, дождь или просто геомагнитная буря - неизменно вызывает затык на Казанском и глюки на табло.

 

Сомневаюсь, что осадки имеют прямое отношение к раздолбайству на ЖД, думаю, тут дело в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль может и правильная, только вот боюсь что большинству это не поможет. Сильно подозреваю что 99% пассажиров даже не догадываются о том, что у электричек помимо пункта назначения и времени отправления есть ещё и номера.

118926[/snapback]

Юр, отчасти соглашусь с тобой, тк лет 7 назад тоже никогда не думал об этом. Причина в том, что кроме карманных расписаний и изредка на станциях, эти номера нигде не прописывают, поэтому народ о них ничего не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.