Dmitri Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Допустим, человек спешит, видит стоит автобус, бежит к нему, садится 117103[/snapback] Так можно делать только в одном случае - если тебе всё равно, на какой из автобусов садиться. Если всё-таки не всё равно - нужно выяснить номер маршрута до посадки. Кстати, из личного опыта - я всегда могу точно сказать, на каком маршруте я еду, даже если я очень спешу . ЛмАЗ-6212,в народе-"Саранча"... А что,вы тоже любитель? 117153[/snapback] Это 5 ! А насчет "опаздывает и видит автобус" - на автобусе обычно написано, какой это автобус. Номер маршрута хорошо видно 117230[/snapback] Вот-вот, и я о том же. Тем более что садиться можно только в переднюю дверь, а рядом с ней - морда с номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 я всегда могу точно сказать, на каком маршруте я еду, даже если я очень спешу 117359[/snapback] У меня это только к автобусам относится. А вот в случае с троллейбусами и трамваями я далеко не всегда смотрю на номер. А зачем мне на него смотреть, когда я знаю что до остановки назначения противошерстных стрелок не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 я всегда могу точно сказать, на каком маршруте я еду, даже если я очень спешу 117359[/snapback] У меня это только к автобусам относится. А вот в случае с троллейбусами и трамваями я далеко не всегда смотрю на номер. А зачем мне на него смотреть, когда я знаю что до остановки назначения противошерстных стрелок не будет? Особенно если в данной местности ходит один маршрут трамвая/троллейбуса. А по поводу беготни: после введения АСКП я уже забыл, когда за автобусом бегал. Раньше было как: если автобус к остановке подошел, то надо быстрей садиться, а то уедет. Теперь же если на остановке стоит больше 5 человек - можно не спешить. Наверняка хоть один из них без билета (будет отвлекать водителя покупкой билета), а у одного обязательно не сработает СКМ (будет вопить и держать очередь). Так что успеть на НОТ теперь - не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Так можно делать только в одном случае - если тебе всё равно, на какой из автобусов садиться. Если всё-таки не всё равно - нужно выяснить номер маршрута до посадки 117359[/snapback] Иногда бывает действительно все равно в какой садиться, но от маршрута зависит где выходить (один например заворачивает и надо немного пройти пешком а на другом можно еще одну остановку проехать). К тому же если автобус уже рядом, чтобы увидеть его трафарет зачастую приходиться нехило так вокруг него побегать, потому что видно только на расстоянии. Не все в общем так просто, хотя мне маршрут спрашивать никогда не приходилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 К тому же если автобус уже рядом, чтобы увидеть его трафарет зачастую приходиться нехило так вокруг него побегать, потому что видно только на расстоянии. 117374[/snapback] ну для электрички это справедливо, но для автобуса-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А зачем смотреть в расписание если оно все равно не соблюдается? Типичный пример - приходишь на платформу в полной уверенности что электричка прибудет в 11:15 (типа расписание посмотрел) Но.. не тут то было Оказывается электричка вместо 11:15 ушла в 10:50, а следующая будет только в 13:40.. Думаю каждый из нас сталкивался с такими фокусами РЖД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А зачем смотреть в расписание если оно все равно не соблюдается? Типичный пример - приходишь на платформу в полной уверенности что электричка прибудет в 11:15 (типа расписание посмотрел) Но.. не тут то было Оказывается электричка вместо 11:15 ушла в 10:50, а следующая будет только в 13:40.. Думаю каждый из нас сталкивался с такими фокусами РЖД... Ну чтоб электричка уходила раньше - это я только на БМО встречал. А вот позже - сколько угодно. Регулярно, приходя на пл. Выхино, еду не на той электричке, которая должна быть по расписанию. Жду, скажем, из 47 км, а приходит из Голутвина (которая должна была Выхино проехать 10 минут назад). Хорошо еще, что мне безразлично на чем ехать (хотя гораздо комфортнее ехать на той электричке, которая мало остановок делает: меньше раздражает разгон-торможение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Если всё-таки не всё равно - нужно выяснить номер маршрута до посадки. Сейчас с турникетами это легко, еще и в очереди успеешь постоять. Я кстати, давно не видел, чтобы кто-то номер автобуса в автобусе спрашивал. А вот раньше, до турникетов, с таким подходом часто пришлось бы следующий ждать. Приведу такой пример: остановка ул.Фомичевой. Нужно ехать в Митино. Останавливаются два автобуса: 43 и 267. Пассажир садится, и спрашивает какой автобус. Если 267 - едет дальше, если 43 - выходит на Сходненской, где можно пересесть на другой автобус или маршрутку. Таких примеров можно привести вагон и маленькую тележку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Кстати на электричках я бы вывешивал номер поезда, тк из-за опозданий реально можешь проехать свою станцию, тк порой непонятно что это за элка, особенно при движении в Москву с указателем "Москва". Сам так попал, возвращаясь из Голутвина, наша элка опаздывала на минут 10, но в Раме оказалось, то что это та которая должна быть 1,5 часа назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 В депо Александров так делали, а может и сейчас делают. Хотя наверное было бы лучше писать какой-нибудь другой параметр, например время отпраления от конечной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Как-то мой родственник пропустил электричку, из-за того что именно смотрел на расписание и на табло. Оказывается табло работает по тому, что заложено в расписании, и исчезает даже минутой раньше (в расчёте на то что обычный человек за это время не успеет взбежать по лестице). А в реальности электрички опаздывают. Поэтому видя что по табли минут 20 ничего не будет, можно смело рассчитывать что сейчас что-то появится. Иногда электрички меняются порядком, например, когда в курское направление вливается сначала рижская, и только потом сильно опаздывающая с белорусского направлеия. Как-то одну бабку на перроне оставили стоять, сказав что это не её электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А зачем смотреть в расписание если оно все равно не соблюдается? Типичный пример - приходишь на платформу в полной уверенности что электричка прибудет в 11:15 (типа расписание посмотрел) Но.. не тут то было Оказывается электричка вместо 11:15 ушла в 10:50, а следующая будет только в 13:40.. Думаю каждый из нас сталкивался с такими фокусами РЖД... Ну чтоб электричка уходила раньше - это я только на БМО встречал. А вот позже - сколько угодно. Регулярно, приходя на пл. Выхино, еду не на той электричке, которая должна быть по расписанию. Жду, скажем, из 47 км, а приходит из Голутвина (которая должна была Выхино проехать 10 минут назад). Хорошо еще, что мне безразлично на чем ехать (хотя гораздо комфортнее ехать на той электричке, которая мало остановок делает: меньше раздражает разгон-торможение). Такое очень часто бывает с дневными электричками, РЖД таким образом "раздвигает" дневные технологические перерывы.. Но уследить за всеми этими изменениями в расписании часто оказывается весьма непросто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 электричка вместо 11:15 ушла в 10:50 117423[/snapback] При таких сдвигах всё же обычно объявления вешают, и бывает такое при ремонье путей. Хотя разок столкнулся с ситуацией, когда ПДС Сухуми - Москва на остановке перед Белореченской имел стоянку 10 мин, пришёл на 5 минут раньше и тут же ушёл. В Белореченскую пришёл уже на 18 минут раньше, но после быстрой смены локомотива ушёл по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 электричка вместо 11:15 ушла в 10:50 117423[/snapback] При таких сдвигах всё же обычно объявления вешают, и бывает такое при ремоне путей. Вешают-то они вешают, но если вы каждый день не ездите на электричке, а решили поехать в конкретный день, то об этом изменении вы узнаете только на платформе (справочные вокзалов по отменам и изменениям расписаний электричек справок не дают, а если и дают то заведомо ложные). Так что иногда лучше в расписание не заглядывать совсем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 электричка вместо 11:15 ушла в 10:50 117423[/snapback] При таких сдвигах всё же обычно объявления вешают, и бывает такое при ремоне путей. Вешают-то они вешают, но если вы каждый день не ездите на электричке, а решили поехать в конкретный день, то об этом изменении вы узнаете только на платформе (справочные вокзалов по отменам и изменениям расписаний электричек справок не дают, а если и дают то заведомо ложные). Так что иногда лучше в расписание не заглядывать совсем.. Верно. А еще - до этой справочной еще дозвониться надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Кстати на электричках я бы вывешивал номер поезда 117522[/snapback] Мысль может и правильная, только вот боюсь что большинству это не поможет. Сильно подозреваю что 99% пассажиров даже не догадываются о том, что у электричек помимо пункта назначения и времени отправления есть ещё и номера. По поводу глюков на табло. Где-то неделю назад столкнулся с этим на Казанке. Вечером как обычно еду домой, прохожу через турникеты, смотрю на табло и вижу примерно следующую картину: на одном пути стоит электричка ТЧ-7 "Раменское" с трафаретами "Голутвин", но на табло значится Куровская, на другом пути табло вещает что поезд пойдет до 47-го, но состав на нем стоит из ТЧ-26 "Куровская", а на трафаретах что-то типа "Черусти" и т.д. Все это сопровождается толпами пассажиров, носящихся от электрички к электричке в поисках нужной... Я смотрю на всю эту картину офигевши, вспоминаю что вроде сегодня не пил, гляжу на часы, вспоминаю что ближайшая должна идти на 47-й и начинаю разглядывать все стоящие на вокзале составы. Единственную 47-ю из ТЧ-7 я обнаружил на 9-м пути (кто Казанку знает тот поймет что это такое), причем на табло по этому пути вообще ничего не значилось, и рванул туда. То что поезд ушел с вокзала полупустой думаю что и так понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Кстати на электричках я бы вывешивал номер поезда 117522[/snapback] Мысль может и правильная, только вот боюсь что большинству это не поможет. Сильно подозреваю что 99% пассажиров даже не догадываются о том, что у электричек помимо пункта назначения и времени отправления есть ещё и номера. Одно время в ТЧ-12 такое практиковалось. Номера были вывешены на правом лобовом стекле. По поводу глюков на табло. Где-то неделю назад столкнулся с этим на Казанке. Вечером как обычно еду домой, прохожу через турникеты, смотрю на табло и вижу примерно следующую картину: на одном пути стоит электричка ТЧ-7 "Раменское" с трафаретами "Голутвин", но на табло значится Куровская, на другом пути табло вещает что поезд пойдет до 47-го, но состав на нем стоит из ТЧ-26 "Куровская", а на трафаретах что-то типа "Черусти" и т.д. Все это сопровождается толпами пассажиров, носящихся от электрички к электричке в поисках нужной... Я смотрю на всю эту картину офигевши, вспоминаю что вроде сегодня не пил, гляжу на часы, вспоминаю что ближайшая должна идти на 47-й и начинаю разглядывать все стоящие на вокзале составы. Единственную 47-ю из ТЧ-7 я обнаружил на 9-м пути (кто Казанку знает тот поймет что это такое), причем на табло по этому пути вообще ничего не значилось, и рванул туда. То что поезд ушел с вокзала полупустой думаю что и так понятно. Очень напоминает отрывок из "Трое в лодке", где они на вокзале не могли найти поезд на Кингстон, так как один уверял, что он отправляется с 1-ой платформы, носильщик был уверен, что со 2-й, начальник вокзала, что со 2-го яруса, а когда они поднялись на 2-й ярус и увидели там стоящий поезд на платформе, сказанной начальником вокзала, то его машинист вообще не знал, куда он поедет, делал только предположения... В итоге после долгих уговоров они машиниста убедили, чтобы он поехал на Кингстон, а на следующий день выяснилось, что это был почтово-багажный поезд, идущий совсем в другую сторону и в итоге пропавший без вести на сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Самое дурное во всем этом, что на Казанском такие "танцы" с табло бывают примерно один-два раза в месяц. История в тему: Как-то во время очередного такого "глюка" стою я на поперечной платформе, жду, когда объявят хоть какую-нибудь электричку (на табло все прописано, номеров путей нигде нет и народ ждет). Рядом стоит газетчик и разговаривает с каким-то мужиком. Погода, кстати - дождь. Примерный диалог: Мужик (М): Что-то с электричками непонятки какие-то. Газетчик (Г): Так ведь дождь же. М: А при чем тут дождь? Г: А у них постоянно, если дождь или снег, или еще чего - обязательно график сбивается. Дальше разговор перешел в область стеба над МЖД. Похихикал я вместе с говорившими, а через три дня опять был дождь и опять на Казанском был затык. Тут я вспомнил разговор и тихо офигел. С тех пор заметил примету: любой катаклизм, будь то снег, дождь или просто геомагнитная буря - неизменно вызывает затык на Казанском и глюки на табло. Сомневаюсь, что осадки имеют прямое отношение к раздолбайству на ЖД, думаю, тут дело в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Мысль может и правильная, только вот боюсь что большинству это не поможет. Сильно подозреваю что 99% пассажиров даже не догадываются о том, что у электричек помимо пункта назначения и времени отправления есть ещё и номера. 118926[/snapback] Юр, отчасти соглашусь с тобой, тк лет 7 назад тоже никогда не думал об этом. Причина в том, что кроме карманных расписаний и изредка на станциях, эти номера нигде не прописывают, поэтому народ о них ничего не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.