Jump to content

водитель автолайна избил водителя Мострансавто


Recommended Posts

Такой случай был признан начальником Наро-Фоминского ПАТП. Вот и боятся водители на 304м работать! Знаете граждане теперь, кто на самом деле работает в "автолайне"! Кстати, рыба гниет с головы!

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное-услышать от официального представителя автолайна комментарии... Рыночные методы не всегда помогают? ;)

Link to comment
Share on other sites

Да... Автолайн в последнее время только огорчает...

117172[/snapback]

а при чем тут вообще Автолайн? может скажете, что руководство всех водителей инструктирует уничтожать конкурентов физически? ;)

а чудаков на букву М хавтает везде. да и не всегда это и неправильно. например на Южке именно водилы МТА "строят" водил АвтоМИГа словами "морду начищу" и сразу очередность соблюдается. к сожалению, в первом сообщении мало подробностей.

Link to comment
Share on other sites

а при чем тут вообще Автолайн?

117175[/snapback]

АЛ меня огорчает не только этим!

 

а чудаков на букву М хавтает везде

117175[/snapback]

И если эти чудаки из АЛ, то отвечать руководству АЛ или скажете, да пусть себе эти М существуют, причём тут руководство?

Link to comment
Share on other sites

Вроде несколько водителей автолайна в этом участвовало. А вот есть ли доказательства-это вопрос! Было ли проведено освидетельствование, было ли заявление в милицию? Если нет, то ничего уже тут не докажешь!

Link to comment
Share on other sites

По моему это дело милиции, если такой случай вообще был. На память приходит случай, когда в мосгортрансе несколько лет работал, да кстати и неплохо работал водитель, будучи в федеральном розыске. Ну и что из того, МГТ то здесь причем, экспертизу что ли кадровики должны проводить над каждой бумажкой, представленной гражданином при приеме на работу?

Link to comment
Share on other sites

такой случай был признан начальником Наро-Фоминского ПАТП. Вот и боятся водители на 304м работать!

117141[/snapback]

 

 

если Вы уже пишите,то и выражайтесь правильно,ибо 304м ст.м."Университет"-платф.Очаково согласно Реестру ДТИСа обслуживает ЗАО "ТФ Очаково"

Link to comment
Share on other sites

Владимир Яцукович Дата Сегодня, 16:43

По моему это дело милиции, если такой случай вообще был. На память приходит случай, когда в мосгортрансе несколько лет работал, да кстати и неплохо работал водитель, будучи в федеральном розыске. Ну и что из того, МГТ то здесь причем, экспертизу что ли кадровики должны проводить над каждой бумажкой, представленной гражданином при приеме на работу?

 

А руководство не обязано отвечать за действия своих подчинённых? Кстати кадровикам "Автолайна" неплохо проверять не то что регистрацию, а хотя бы гражданство своих водителей! Стоит только на 58-й посмотреть-с ишака сразу за баранку, и квалификация соответственная-3 раза с ними в мелкие ДТП попадал!

Link to comment
Share on other sites

Насчет миграционного законодательства-это Вы зря. Никто сейчас с этим баловаться не будет, не те времена.

 

А в целом кадровая проблема -это общая беда и проблема транспортной отрасли. Водитель наземного пассажирского транспорта -одна из самых проблемных вакансий в городском реестре. И разумеется, учитывая нежелание москвичей по данной специальности, рекрутинг осуществляется кадровыми агенствами далеко и не очень за пределами Москвы.

 

А что касается хамов, их хватает среди любых национальностей.

Link to comment
Share on other sites

... ;)

Так и напрашивается слово "закушались"!!! :(

 

Может всё таки вопрос стоит неправильно? Кто закушались? Может это кто-то ещё закушался, что не желает идти в водители и у кадровиков транспортных особо выбора нету. Горазды судить тут, на форуме, ну садитесь за руль маршрутки, автобуса, троллейбуса или контроллер трамвая, неохота или "образование в другой области"?

Да и что это за суждение такое? Подралсиь водители! Бывает что и серьёзные с виду дяди из серьёзных организаций тоже друг-друга бьют, только зачастую этого никто не видит, а тут всё на виду! Как-же, надо скорее своё отношение высказать!

Link to comment
Share on other sites

Может это кто-то ещё закушался, что не желает идти в водители и у кадровиков транспортных особо выбора нету

117222[/snapback]

Была б нормальная з/п - шли бы!!!

Горазды судить тут,

117222[/snapback]

У меня нет образования судьи и я никого здесь не сужу!

Подралсиь водители

117222[/snapback]

По-вашему это - норма?

Link to comment
Share on other sites

Нормальная з/п это сколько? 60 000...80 000 т.р?

Судишь-не-судишь а "оценки" ставишь.

А когда два менеджера в отделе продаж деруться?

Link to comment
Share on other sites

А руководство не обязано отвечать за действия своих подчинённых?

117194[/snapback]

А как? вот представь, ты нанял продавца, а он пошел и убил кого-то. Ну пускай даже продавца из соседнего магазина. Ты пойдешь за него сядешь?

Link to comment
Share on other sites

В данном случае я, будучи работником Мострансавто, полностью согласен с Владимиром Вячеславовичем: разбираться в подобных вещах - не дело транспортников. Их задача в данном случае - оказать водителю необходимую помощь, в частности, юридическую, т.е. зафиксировать побои, помочь составить заявление в милицию/прокуратуру и т.д. Что, надеюсь, и было сделано.

 

Да, и еще. Во избежании продолжения выплескивания в эту тему нездоровой реакции некоторых участников форума на слово "Автолайн" предлагаю до выяснения подробностей произошедшего (напмриер, у Дениса Владимировича Головко, директора Наро-Фоминского ПАТП, от которого и поступила данная информация) тему закрыть.

Link to comment
Share on other sites

А руководство не обязано отвечать за действия своих подчинённых?

117194[/snapback]

А как? вот представь, ты нанял продавца, а он пошел и убил кого-то. Ну пускай даже продавца из соседнего магазина. Ты пойдешь за него сядешь?

 

Здесь немного другое. Имеет место запугивание конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Имеет место запугивание конкурентов.

117312[/snapback]

;) вот насмешил!

было бы запугивание, если б все водилы АЛ дружно бросили свои машины и пошли бы бить остальных водил ОТ. и то это надо доказать.

Пока же налицо только то, что ВОЗМОЖНО (!) (если первое сообщение - правда, и не было провокации со стороны водителя МТА) один из сотрудников компании оказался чудаком на букву м и не более того. Зато твое сообщение о запугивании тянет на Статью 129 УК: Клевета.

Link to comment
Share on other sites

Имеет место запугивание конкурентов.

117312[/snapback]

;) вот насмешил!

было бы запугивание, если б все водилы АЛ дружно бросили свои машины и пошли бы бить остальных водил ОТ. и то это надо доказать.

Пока же налицо только то, что ВОЗМОЖНО (!) (если первое сообщение - правда, и не было провокации со стороны водителя МТА) один из сотрудников компании оказался чудаком на букву м и не более того. Зато твое сообщение о запугивании тянет на Статью 129 УК: Клевета.

Вот ты насмешил-так насмешил :(:):ph34r: Почему же водители 304-го маррута боятся выходить на линию?

 

Головко Д.В. 8.02.2007 12:35 Отправлено #60

 

 

Наро-Фоминское ПАТП

 

 

Группа: Аборигены форума

Сообщений: 11

Регистрация: 27.06.2005

Пользователь №: 364

 

 

 

Резерв создадим в течении 3-х дней.

Дело в том, что выезд на маршрут №304 осуществляется из Апрелевской автоколонны, а там существует дефицит водительского состава. Тем более. что недавно водитель маршрути ПАТП был избит водителями Автолайна. Поэтому большого желания работать на данном маршруте водители не проявляют и стараются "заболеть" при каждом удобном случае.

Резерв будет создан за счет водителей Наро-Фоминска.

 

С уважением, Головко Д.В.

http://forum.mostransavto.ru/index.php?sho...c=969&st=30

Link to comment
Share on other sites

Тем более. что недавно водитель маршрути ПАТП был избит водителями Автолайна.

117383[/snapback]

Ну и что? Уголовное дело есть (должно быть)? Решение суда по уголовному делу есть?

Вот когда будет, тогда и будет можно разговаривать по этому поводу - а пока это максимум банальная драка. За которую должно быть наказание согласно УК, но никак не со стороны руководства АЛ. АЛ же может конечно уволить, но и только.

Link to comment
Share on other sites

Тем более. что недавно водитель маршрути ПАТП был избит водителями Автолайна.

117383[/snapback]

Ну и что? Уголовное дело есть (должно быть)? Решение суда по уголовному делу есть?

Вот когда будет, тогда и будет можно разговаривать по этому поводу - а пока это максимум банальная драка. За которую должно быть наказание согласно УК, но никак не со стороны руководства АЛ. АЛ же может конечно уволить, но и только.

Я про это уже писал, в том числе и на форуме Мострансавто. Реакции со стороны руководства пока нет, но у меня тесть работает на маршрутке, так что кухню этого дела я себе примерно представляю, да и остальным наверное понятно, откуда ноги растут ;) А вообще непонятно, чем руководствуется г-н Головко Д.В., который, являясь (в отличие от меня) официальным лицом, помещает на сайте в качестве оправдания бездоказательную информацию. Хотя, надеюсь, этому делу всё-таки дадут ход.

Link to comment
Share on other sites

чем руководствуется г-н Головко Д.В., который, являясь (в отличие от меня) официальным лицом, помещает на сайте в качестве оправдания бездоказательную информацию

117397[/snapback]

А с чего ты взял, что она бездоказательная?

Link to comment
Share on other sites

А когда два менеджера в отделе продаж деруться?

вообще Паша, при такой ситуации таких менеджеров надо гнать к чертям собачим. И их непосредственное руководство штрафовать достаточно жестко.

 

Ну и что? Уголовное дело есть (должно быть)? Решение суда по уголовному делу есть?

ух как ты у нас в закон то ударился... ;)

 

За которую должно быть наказание согласно УК, но никак не со стороны руководства АЛ. АЛ же может конечно уволить, но и только.

что и должно сделать, если зачинщик именно водитель Автолайна. Если им конечно имидж нужен не шарашкиной конторы, а цивилизованного перевозчика. А говорить, что кадровый дефицит и пенять в очередной раз на конкурентов, дескать они еще хуже - это не метод работы солидной компании.

Link to comment
Share on other sites

А когда два менеджера в отделе продаж деруться?

вообще Паша, при такой ситуации таких менеджеров надо гнать к чертям собачим. И их непосредственное руководство штрафовать достаточно жестко.

 

А что вы скажете на то, что два игрока Зенита на футбольном поле друг с другом подрались.

Link to comment
Share on other sites

117397[/snapback]

А с чего ты взял, что она бездоказательная?

А с чего ты взял, что есть доказательства? Думаешь, имело место обращение в милицию?

Link to comment
Share on other sites

А с чего ты взял, что есть доказательства?

117790[/snapback]

Я ни с чего не взял - я не знаю, есть они или нет (и вместе с тем не вижу причин для их отсутствия), так же, как и ты. И поэтому призываю голословно ничего не утверждать.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае я, будучи работником Мострансавто, полностью согласен с Владимиром Вячеславовичем: разбираться в подобных вещах - не дело транспортников
Вопрос даже не в конкретной ситуации, а, скорее в гипотетической. Вот например, известно, что есть наезды от бомбил к водителям ОМВ после 21-ого часа на одной отдельно взятой ЖД-станции. А транспортная компания (ТК) говорит - ничего не знаю, у тебя работа до 23, вот и выполняй обозначенные в расписании рейсы. И этот водитель вынужден самолично отбиваться от хулиганья в вечернее время.

Насколько я понимаю - препятствовать криминогенным ситуациям не есть прямая обязанность водителей. Его задача - крутить баранку и развозить пассажиров. Наводить порядок - дело правоохранительных органов. Но кто должен подавать заявление? Из ваших слов следует, что ТК никак не должна быть затронута в разрешении конфликтного вопроса. А кто должен собственно?

Link to comment
Share on other sites

А с чего ты взял, что есть доказательства?

117790[/snapback]

Я ни с чего не взял - я не знаю, есть они или нет (и вместе с тем не вижу причин для их отсутствия), так же, как и ты. И поэтому призываю голословно ничего не утверждать.

На сайте Мострансавто руководству был задан конкретный вопрос. Ответа на него нет, следовательно можно делать вывод, что никаких обращений в милицию и освидетельствований не было. При этом я не обвиняю руководство Мострансавто, т.к. обращаться куда-либо должен был в первую очередь сам водитель.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.