Перейти к содержанию

Автобус 176. А также 696 и 774


Чебурашка

Рекомендуемые сообщения

185 ни в коем случае нельзя отменять!!! Очень хороший межрайонный маршрут кстати! Почему ж вы не предлагаете отменить 176??? 185 ИМХО намного нужнее 176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 176 нужнее. Он вывозит большой жилой район к метро Свиблово. На 185 как такового потока мимо Свиблово нет, а у Ботанического сада пробки. Пока писал, вспомнил про Вавилон, там можно тогда 176 пропустить к Лосю по Нансена-Серебрякова-Амундсена. А вообще пора 789 делать в обе стороны по Серебрякова. А по Докукина продлить 603 до Яузы и тоже его на уличное расписание.

Вообще в том районе на всей пачке из 185, 195, 61, 628 между Бот садом и Свиблово ездят даже в пик 3 бабки, что для меня удивительно. Ну а после Свиблово, да и на Русанова наблюдается мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюанс ещё в том, что ОБВ на Русанова не развернётся, а на 185 они ещё ходят, и вроде как даже неплохо заполняются на Коминтерна. Хотя если уменьшить и выровнять интервалы на 176, необходимость в ОБВ, наверное, отпадёт.

А чего вавилонского на Серебрякова, служебный вход что ли какой? Никогда не видел входящих на остановках между БС и Свиблово... Но если автобус там таки нужен, лучше что-то из пары 61/628 там пустить (неплохо бы 195, но ему придётся тогда возле Свиблово круголя выписывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
служебный вход что ли какой?
служебный Окея+ вход с парковки.

Но расстояние от входа до продуктового там зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2013 в 21:48, maverik сказал:

Вообще в том районе на всей пачке из 185, 195, 61, 628 между Бот садом и Свиблово ездят даже в пик 3 бабки, что для меня удивительно. Ну а после Свиблово, да и на Русанова наблюдается мясо.

628 ещё обеспечивает связи Свиблово с СТЛ. Но он один справляется, 134 продлевать в Свиблово нет смысла, если он к СТЛ не привязан. А вот к Яузе есть смысл. Тогда можно и 195 отменять - на нём целенаправленного потока из конца в конец нет, в Ростокино он весь сменяется, но до БС едут, только маршрут в одну сторону. Более нужен может быть маршрут из Свиблово до Савёловской ж.д., для чего сам считаю возможным изменить 637 - вместо Владыкино к БС и возможно по Свиблово до Северянина, и до Золотого Вавилона ездить будет можно, и с части Отрадного до Ярославской ж.д. Нет же до Ярославской ж.д. достаточно прямого транспорта с Отрадной улицы и Берёзовой аллеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 01:27, Dark_fun сказал:

ОБВ на Русанова не развернётся

Как это не развернётся? В прошлом году там был 03413, он же там как-то развернулся...

Развернётся, но с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 06:37, portenos сказал:

Сам видел - до 1990-х на Русанова ОБВ оборачивались. В те времена они даже на 195 работали

 

В 1988-1991 гг когда 3 АП обслуживал 649 и 195 маршруты, на них курсировали в основном ОБВ. После 1991 года -частенько 6 АП выпускал ОБВ на 195 маршрут.Там попадались и ОБВ вышедшие на замену с 803 маршрута.

 

Напоминаю, что в недавнее время, до того как был пущен 176 (это кажется ноябрь 2002), автобусы 185 маршрута делали заезд на проезд Русанова при следовании в направлении метро Ботанический сад и разворачивались на кругу.

 

  В 02.03.2013 в 05:35, Ефимов Павел сказал:
  Цитата
служебный вход что ли какой?
служебный Окея+ вход с парковки.

Но расстояние от входа до продуктового там зашкаливает.

 

Когда лично мне нужно попасть в Окей, (или вообще в Золотой Вавилон ) я еду на метро, до станции "Ботанический сад" и сажусь либо на 185, либо на бесплатный автобус м.Отрадное-Золотой Вавилон. От остановки 185\789 на проезде Серебрякова до Окея или Медиамаркта, расстояние значительно меньше, чем от остановки "платформа "Северянин"".

Обратный ход - посадка на 789 на ул.Амундсена. Ехать к Золотому Вавилону или от него от ВДНХ или Бабушинской просто нереально, обеспечена поездка в набитом до отказа транспорте.

 

А от остановки "Ремзавод" до указанных магазинов быстрее дойти по пешей дорожке вдоль путей МК МЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В 1988-1991 гг когда 3 АП обслуживал 649 и 195 маршруты, на них курсировали в основном ОБВ.
  Цитата
Напоминаю, что в недавнее время, до того как был пущен 176 (это кажется ноябрь 2002), автобусы 185 маршрута делали заезд на проезд Русанова при следовании в направлении метро Ботанический сад и разворачивались на кругу.

Никогда на 195 и 649 не ходили ОБВ,всю жизнь прожил в Свиблово и толлько один раз видел ОБВ 3611 в качестве подмены на 195,а что касается 176-го,которому исполняется 10 лет 14 марта, то его как раз и пустили из-за того,что 185-му со своими ОБВ с трудом разворачивалось,рвались гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2013 в 04:18, Сергеич сказал:
  Цитата
В 1988-1991 гг когда 3 АП обслуживал 649 и 195 маршруты, на них курсировали в основном ОБВ.
  Цитата
Напоминаю, что в недавнее время, до того как был пущен 176 (это кажется ноябрь 2002), автобусы 185 маршрута делали заезд на проезд Русанова при следовании в направлении метро Ботанический сад и разворачивались на кругу.

Никогда на 195 и 649 не ходили ОБВ,всю жизнь прожил в Свиблово и толлько один раз видел ОБВ 3611 в качестве подмены на 195,а что касается 176-го,которому исполняется 10 лет 14 марта, то его как раз и пустили из-за того,что 185-му со своими ОБВ с трудом разворачивалось,рвались гармошки.

 

Возможно три гармошки с номерами 33xx (помню только колонну) следовали в 1988-1991 г г от метро ВДНХ только до метро Ботанический сад не офишируя это но тем не менее они там ходили-))) БВ в 1988-1991 г г на 195 маршруте был скорее исключением чем правилом. БВ вновь укрепились там только весной 1991 года когда на маршрут пришел в 6 АП там стали курсировать 6711, 6724, 6714 видимо перешедшие на 195 (скорее всего) с упраздненного 5 маршрута.

 

PS. Свиблово район большой, 195 курсирует не по всему району.Но это единственный автобус который имеет остановку прямо у моего дома, я его вижу изо дня в день на протяжении десятилетий-утром вечером, днем, в будни выходные и праздники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
195 курсирует не по всему району.

Это и так известно.Данный маршрут я так же лицезрею из окна каждый день, с тех пор как родился.

  Цитата
Но это единственный автобус который имеет остановку прямо у моего дома,

Интересно,на какой такой остановке 195 в Свиблово,останавливается в одиночестве,где не останавливаются другие маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2013 в 12:16, Сергеич сказал:
  Цитата
195 курсирует не по всему району.

Это и так известно.Данный маршрут я так же лицезрею из окна каждый день, с тех пор как родился.

  Цитата
Но это единственный автобус который имеет остановку прямо у моего дома,

Интересно,на какой такой остановке 195 в Свиблово,останавливается в одиночестве,где не останавливаются другие маршруты?

А кто говорил про Свиблово?Точно не я.Маршрут 195 автобуса в советское время пролегал по Бабушкинскому району города Москвы, а сейчас пролегает по трем районам, из которого "Свиблово"-наименее приоритетный. Это остановка "Мехкомбинат"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мехкомбинате 195 сейчас не единственный, там есть ещё 789, хотя он только в одну сторону. Но даже там он востребован сейчас стал больше чем 195. Вообще на 195 сейчас три независимых потока: от ВДНХ в Ростокино, где он повторяет 56 в одну сторону, из Ростокино к метро Ботанический сад, и наименьший из Свиблово в удалённые от метро места Ростокино. И по причине последнего 195 отменить не получится даже в случае продления к Яузе маршрутов, конечных у метро БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 08.03.2013 в 08:52, portenos сказал:

На Мехкомбинате 195 сейчас не единственный, там есть ещё 789, хотя он только в одну сторону. Но даже там он востребован сейчас стал больше чем 195. Вообще на 195 сейчас три независимых потока: от ВДНХ в Ростокино, где он повторяет 56 в одну сторону, из Ростокино к метро Ботанический сад, и наименьший из Свиблово в удалённые от метро места Ростокино. И по причине последнего 195 отменить не получится даже в случае продления к Яузе маршрутов, конечных у метро БС

Не знаю не знаю.Прокатился в марте до ВДНХ пару раз от Мехкомбината. Воздуховоз типичный. Возможно,как скажет один из модераторов, прокладываю трассу от тещи к любимой пивной, я тут пристрастен. Но как то фрагментирован теперь 195.Он теперь подвозящий к метро на разных участках (пр.Русанова -м.Свиблово, м.Ботанический сад- ул.Докукина, м.ВДНХ -гор Моссовета, гор Моссовета-м.Ботанический сад)как межрайонник, он похоже что утратил смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2013 в 19:00, Маркус сказал:
  В 08.03.2013 в 08:52, portenos сказал:

На Мехкомбинате 195 сейчас не единственный, там есть ещё 789, хотя он только в одну сторону. Но даже там он востребован сейчас стал больше чем 195. Вообще на 195 сейчас три независимых потока: от ВДНХ в Ростокино, где он повторяет 56 в одну сторону, из Ростокино к метро Ботанический сад, и наименьший из Свиблово в удалённые от метро места Ростокино. И по причине последнего 195 отменить не получится даже в случае продления к Яузе маршрутов, конечных у метро БС

Не знаю не знаю.Прокатился в марте до ВДНХ пару раз от Мехкомбината. Воздуховоз типичный. Возможно,как скажет один из модераторов, прокладываю трассу от тещи к любимой пивной, я тут пристрастен. Но как то фрагментирован теперь 195.Он теперь подвозящий к метро на разных участках (пр.Русанова -м.Свиблово, м.Ботанический сад- ул.Докукина, м.ВДНХ -гор Моссовета, гор Моссовета-м.Ботанический сад)как межрайонник, он похоже что утратил смысл.

Возможно маршрут спасет ввод ему дополнительнывх остановок совместно с другими маршрутами: кто в здравом уме пойдет на ул.Леонова в 195 когда сможет сесть в 61 прямо у метро. Аналогично смысл идти на Русанова у Свиблово если остановка 61 в 2 шагах от метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Цитата

 

 

183 соединяет больницу 20 и 2 поликлиники с их районами. А они как раз на Печорской

Если 183 пустить по участку улицы Коминтерна от Менжинского до Минусинской, то связь района Лосиноостровский с больницей и поликлиниками не пострадает. А пассажиры и на 183 ещё появятся, хотя это будут всё же те, кто пользуется 185 и 176.

А на продлённом 603 пассажиры есть, вечером в сторону метро Ботанический сад от Яузы в нём даже стоят. Но почти весь поток меняется на метро БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 15:12, portenos сказал:

 

Если 183 пустить по участку улицы Коминтерна от Менжинского до Минусинской, то связь района Лосиноостровский с больницей и поликлиниками не пострадает. А пассажиры и на 183 ещё появятся, хотя это будут всё же те, кто пользуется 185 и 176.

 

 

183 соединяет больницу 20 и 2 поликлиники с их районами. А они как раз на Печорской

А на продлённом 603 пассажиры есть, вечером в сторону метро Ботанический сад от Яузы в нём даже стоят. Но почти весь поток меняется на метро БС

 

 

У тех кто едет в сторону Ботанического сада в эту дождливую погоду, нет выбора.56 ходит по Будайской-Ростокинской. Там  на Будайской ул и Ростокинской ул. даже остановочные павильоны поставили в направлении ВВЦ. У тех кто живет на Малахитовой сейчас есть только 195 и 603.Даже если 603 пустить с заездом в Париж по Малахитовой ул в сторону метро, все равно поедут. Все лучше чем стоять под дождем. Но факт который я вижу десятый день подряд- 603 в городок Моссовета (на повороте  с Проспекта Мира на Ростокинскую ул) со стороны м.Ботанический сад входит п у с т ы м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Ростокино предпочтут ездить через ВДНХ, даже при одном работающем выходе. Или ещё по железной дороге. Потому что через ВДНХ - наиболее короткая трасса. То же самое и на 789 автобусе, им на метро Ботанический сад весь день приезжают больше, чем садятся у того же метро. В основном 789 пользуются в сторону от метро БС для межрайонных связей, с 603 возможно то же самое. Но из Отрадного в Ростокино вряд ли большой поток, поэтому на 603 полная смена пассажиров на БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 18:32, portenos сказал:

Да, в Ростокино предпочтут ездить через ВДНХ, даже при одном работающем выходе. Или ещё по железной дороге. Потому что через ВДНХ - наиболее короткая трасса. То же самое и на 789 автобусе, им на метро Ботанический сад весь день приезжают больше, чем садятся у того же метро. В основном 789 пользуются в сторону от метро БС для межрайонных связей, с 603 возможно то же самое. Но из Отрадного в Ростокино вряд ли большой поток, поэтому на 603 полная смена пассажиров на БС

Не все пассажиры 603 идут к метро.Есть  пассажиры которые идут в сторону ул.Докукина. Это видно по дорожке ведущей от остановки 603\71 в сторону Докукина. После прибытия 603\71 некоторые идут по дорожке в сторону ул.Докукина. Вообще я считаю что это просто диверсия -направить автобус по Сельсохозяйственной ул который по всем законам логики и в соответствии с транспортными потоками должен двигаться по ул.Докукина. Это значит что мы имеем воздуховоз и потоки пешеходов двигающихся в одну сторону. Как в мультфильме "Я принес посылку для вашего мальчика, но я вам ее не отдам".Услуга есть, но получить ее невозможно, так как не продумана форма ее предоставления. 

 

РS Маршрутка 195м метро Ботанический сад-Платформа Яуза по ул.Докукина всегда заполнена и в городок Моссовета пустой не въезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, надо действительно 789 направить обратно по Серебрякова, 603 перенести на Докукина со вменяемым режимом работы, а вот 195 как раз можно отправить на Сельскохозяйственную, а затем... не объединить ли его с 239 и 286 (!) в мутанта типа Сокольники - Ростокинский - Корчагина - Маломосковская - Ярославская - Сельскохозяйственная - Бот Сад - Русанова? Он так соберет все социально-значимые объекты района (4 диспансера, 40ую больницу, 2 поликлинники, диагностический центр и прочее). Ну на 56ой надо тогда будет 1 выходок подкинуть чтобы компенсировать связь "от ВДНХ" в Моссовета.

 

Вообще пора сделать нормальную большую остановку на кругу у северного выхода Бот Сада и сделать туда заезд 603ему и 195ому разгруппировав остановки на три типа 61 - 195; 603 - 134 - 628; 185 - 789;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 08:24, maverik сказал:

На самом деле, надо действительно 789 направить обратно по Серебрякова, 603 перенести на Докукина со вменяемым режимом работы, а вот 195 как раз можно отправить на Сельскохозяйственную, а затем... не объединить ли его с 239 и 286 (!) в мутанта типа Сокольники - Ростокинский - Корчагина - Маломосковская - Ярославская - Сельскохозяйственная - Бот Сад - Русанова? Он так соберет все социально-значимые объекты района (4 диспансера, 40ую больницу, 2 поликлинники, диагностический центр и прочее). Ну на 56ой надо тогда будет 1 выходок подкинуть чтобы компенсировать связь "от ВДНХ" в Моссовета.

 

Вообще пора сделать нормальную большую остановку на кругу у северного выхода Бот Сада и сделать туда заезд 603ему и 195ому разгруппировав остановки на три типа 61 - 195; 603 - 134 - 628; 185 - 789;

Интересно что и 195 выезжает с ул.Докукина на Проспект Мира практически пустой. Автобус  пустеет на остановке ул.Докукина.Куда идут дальше пассажиры? В дома на проспекте Мира. А еще куда -в городок Моссовета...ждать на остановке "Ростокинская ул" 56 и 603 в сторону платформы "Яуза".Замерили бы хоть раз в течении недели не только где входят, но и где выходят пассажиры ..тогда глядишь бредовых маршрутов было бы меньше.Или маршрутов с нормальными конечными но с бредовой трассой.880 догадались пустить только год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 603 по улице Докукина пустить, тогда у метро Ботанический сад остановки его и 71 будут разнесены. А у 603 и 71 есть общий участок, откуда на том и другом к БС едут - улица Декабристов и Северный бульвар. Можно тогда ещё конечную 71 перенести к северному выходу БС, туда же в сторону Отрадного 603. 

Но и по нынешнему продолжению 603 на него на БС садятся, и со стороны Отрадного не весь поток на БС меняется. Обратно пока что видел только совершенно пустой 603 на углу проспекта Мира и улицы Докукина, идущий к БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2013 в 16:58, portenos сказал:

Если 603 по улице Докукина пустить, тогда у метро Ботанический сад остановки его и 71 будут разнесены. А у 603 и 71 есть общий участок, откуда на том и другом к БС едут - улица Декабристов и Северный бульвар. Можно тогда ещё конечную 71 перенести к северному выходу БС, туда же в сторону Отрадного 603. 

Но и по нынешнему продолжению 603 на него на БС садятся, и со стороны Отрадного не весь поток на БС меняется. Обратно пока что видел только совершенно пустой 603 на углу проспекта Мира и улицы Докукина, идущий к БС

 

Остановка -это не самая большая беда-))) Большая беда -это когда автобус не ходит по той улице, где он нужен, а ходит  там где не нужен -(((

Что мешает перенести остановку 71 на круг к северному выходу из метро "Ботанический сад", а 603  сделать заезд  в сторону Юрловского проезда на круг к северному выходу (а также 33\154)? Что мешает у северного выхода сделать модульный пересадочный узел,для пересадки с Ярословского шоссе в сторону Отрадного Владыкино и Дмитровского шоссе? А у южного выхода на месте круга сделать перехватывающие парковки-по факту люди там бросают машины и едут далее в метро? 

 

Я знаю что мешает. Я видел г-на Лискутова на встрече с жителями СВАО.Круг его мышления крайне узок. Он ездит на работу на BMW 7 серии а до пассажиров ему нет никакого дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Маркус сказал:
Я знаю что мешает. Я видел г-на Лискутова на встрече с жителями СВАО.Круг его мышления крайне узок. Он ездит на работу на BMW 7 серии а до пассажиров ему нет никакого дела.

 

Абсолютно не показатель узости круга мышления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2013 в 14:37, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Маркус сказал:
Я знаю что мешает. Я видел г-на Лискутова на встрече с жителями СВАО.Круг его мышления крайне узок. Он ездит на работу на BMW 7 серии а до пассажиров ему нет никакого дела.

 

Абсолютно не показатель узости круга мышления....

 

 

Совершенно верно. Наличие служебной машины BMW 7 серии не может быть показателем узости круга мышления. Но по сравнению с другими заместителями мэра (к сожалению уже бывшими) Андреем Шароновым, который знаком с трудом Вучика хотя это не его профиль деятельности  и Ольгой Голодец , М.С.Лискутов -функция (или человек в футляре ) а не человек-прорыв. А сейчас в этой должности должен быть именно человек -прорыв, для того чтобы принципиально изменить транспортную  ситуацию в городе, чтобы те кто выезжает утром из дома  на своем автомобиле, для того  чтобы 5-7 часов торчать в пробках, пересели на общественный транспорт. А к этому надо еще общественный транспорт подготовить, cейчас, он во многом не готов принять тех людей, которые хотят ехать хотя бы с минимальным комфортом но точно не в давке в "мясо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всё же не надо делать разными трассами 185 и 176 от Свиблово до Лосиноостровской. А чтобы связать улицу Коминтерна с Бабушкинской, можно ли продлить до Лося 880 по улицам Коминтерна, Минусинской, Анадырскому проезду. Если 185 или 176 через Бабушкинскую, то от той станции до Свиблово они будут возить воздух. 

А 603 сейчас на участке от Яузы до Ботанического сада стал очень востребованным. К метро на нём нет свободных сидячих мест, но почти все на метро БС выходят и идут в метро, дальше мало кто едет, садятся новые. Только это может быть связано и с закрытием выхода с ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Только это может быть связано и с закрытием выхода с ВДНХ

В первую очередь, с пробками на проспекте Мира и его дублёрами на подъезде к ВДНХ. К тому же БС - мелкого заложения, спуститься туда всяко быстрее. Да и шансов сесть там больше - нет потока из области, с 903 и с Тм17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2014 в 16:08, portenos сказал:

Всё же не надо делать разными трассами 185 и 176 от Свиблово до Лосиноостровской. А чтобы связать улицу Коминтерна с Бабушкинской, можно ли продлить до Лося 880 по улицам Коминтерна, Минусинской, Анадырскому проезду. Если 185 или 176 через Бабушкинскую, то от той станции до Свиблово они будут возить воздух. 

А 603 сейчас на участке от Яузы до Ботанического сада стал очень востребованным. К метро на нём нет свободных сидячих мест, но почти все на метро БС выходят и идут в метро, дальше мало кто едет, садятся новые. Только это может быть связано и с закрытием выхода с ВДНХ

 

Востребованность 603 в сторону метро связана с тем, что ул Бажова закрыта для сквозного движения, по Малахитовой сейчас следуют только 603 и 195. 56 следует по Ростокинской и Будайской улице. В обратную сторону 603 возит преимущественно воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

603 идёт к Яузе также по Ростокинской улице. И это от метро более длинная трасса, чем от ВДНХ на 195 и 56, и лишний перегон в метро ещё проезжать надо. Вот и мало пользуются 603 со стороны Юрловского проезда дальше метро Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

По 696 и 181 наш парк предложил главку следующее:

696: исключить заезд на к/ст. Лось, движение организовать от к/ст. Заревый проезд своим маршрутом до к/ст. Лось, далее по Анадырскому проезду, Стартовой ул. до пересечения с ул. Малыгина затем своим маршрутом.

181: исключить заезд на к/ст. Лось, движение организовать от к/ст. Заревый проезд своим маршрутом до к/ст. Лось, далее по Анадырскому проезду с правым поворотом на ул. Малыгина затем левый поворот на ул. Тайнинская, далее своим маршрутом.

696к: организовать маршрут с трассой следования от Заревого проезда до остановки ул. Менжинского основным маршрутом 696, далее по ул. Менжинского с левым поворотом на Анадырский проезд, от к/ст. «Лось» по Анадырскому проезду с правым поворотом на ул. Менжинского, до остановки ул. «Менжинского» далее по маршруту 696.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.