Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы.

Забавно смотреться будет. Два кабинета. Таблички: "Директор 15 ап", "Директор 12 ап в изгнании". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы.

Забавно смотреться будет. Два кабинета. Таблички: "Директор 15 ап", "Директор 12 ап в изгнании". :)

 

Думаю это временно. Ликвидируют парк в итоге, кмк. Машины раздадут 5, 11, 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в 12АП смотрим по колоннам в 1/5к всего 67/20=87 автобусов, во 2/6к всего 81/10=91автобус,  в 3/7к всего 76/9=85 автобусов.Итого 263 автобуса. А если убираем 199 автобус остается в автобусном парке это 2 колонны. А если еще и списать все старье например ЛиАЗ-6212 и 5256. То и того меньше останется автобусов.



 

 

Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы.

Забавно смотреться будет. Два кабинета. Таблички: "Директор 15 ап", "Директор 12 ап в изгнании". :)

 

Думаю это временно. Ликвидируют парк в итоге, кмк. Машины раздадут 5, 11, 15

 

Ликвидировать его совсем смысла нет, временно объединить на 2 года можно. Все-таки уже давно МГТ решили что 12АП будет но в Митино на Зенитчиков и этот как раз снимает вопрос с тем, чтобы все-таки задействовать площадку. которая числится за МГТ. Троллейбусного парка там уже точно не будет точно.



 

 

Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы.

Забавно смотреться будет. Два кабинета. Таблички: "Директор 15 ап", "Директор 12 ап в изгнании". :)

 

Думаю это временно. Ликвидируют парк в итоге, кмк. Машины раздадут 5, 11, 15

 

Куда 5 АП автобусы если он свои  автобусы вроде писали  здесь хотел частично отдать по паркам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, именно так. Именно поэтому машины не передают в 15ап, а временно с начальством вместе туда отправляют. Только ради ТО подозреваю.



А у 12ап общага есть? Какова её судьба в свете сокращений и отмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, именно так. Именно поэтому машины не передают в 15ап, а временно с начальством вместе туда отправляют. Только ради ТО подозреваю.

Вот как раз это и пока непонятно просто временно туда отправляют или переводят в 15АП. Так как это тогда разные вещи. Так как если переводят в штат 15АП то тогда получается они будут на маршрутах 15АП и 12АП. А если просто переводят то тогда да ради ТО и мойки  и даже диспетчеров, чтобы распределять автобусы по маршрутам.

 

Да и все-таки согласен с другим пользователем. место в 15АП под все автобусы 12АП отправленные или переданные вероятно не хватит. Значит возможно, что мы увидим, что автобусы просто будут стоять возле 15АП. Там где свободные места будут, но я чувствую при такой исходе и на территории парка аварии участятся особенно вечером и пр выезде на линию. Что от ремонта от боя не будет. И автобусы 15АП превратятся все в перебитые и помятые с разных сторон, но и 12АП выглядить будут не лучше. Из-за тесноты в 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадок мало что ли? На конечных 8мкрМитино, 3мкрСтрогино, Таллинская, Прошлякова, Трамдепо, Щукинская - места ночью полно. Можно распихать. А ТО днем как-нибудь в 15ап проводить. Да и площадку на 27км никто не отнимал... На той же Зенитчиков хоть чуть-чуть, но влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, уж простите малость что не в теме, но кто вообще сказал, что 12 АП переедет с территории, которую он сейчас занимает в Красногорске? Его оттуда выгоняют? Никто не запретит парку работать в Москве, имея при этом свою базу в МО, это же ничем не запрещено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадок мало что ли? На конечных 8мкрМитино, 3мкрСтрогино, Таллинская, Прошлякова, Трамдепо, Щукинская - места ночью полно. Можно распихать. А ТО днем как-нибудь в 15ап проводить. Да и площадку на 27км никто не отнимал... На той же Зенитчиков хоть чуть-чуть, но влезет...

Тогда на все эти конечные нужно ставить охрану хорошую или вандалы и граффисты с радостью сделают свое дело. А если ТО днем проводить то как тогда выпуск сохранить без увеличения интервалов? Сколько-то на Зенитчиков влезет но встанет другая проблема где там водителям проходить пред рейсовый осмотр и получить путевку. За этим за всем надо будет ехать сначала в 15АП, а только потом туда. Я не думаю, что водители будут довольны с таким графиком работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, уж простите малость что не в теме, но кто вообще сказал, что 12 АП переедет с территории, которую он сейчас занимает в Красногорске? Его оттуда выгоняют? Никто не запретит парку работать в Москве, имея при этом свою базу в МО, это же ничем не запрещено...

Обсуждаем то, что тут писали другие люди, утверждая, что всё правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его оттуда выгоняют. Там на этой территории должен открыть или парк МТА или еще построят. что об этом в другой теме здесь писалось.

Ребят, уж простите малость что не в теме, но кто вообще сказал, что 12 АП переедет с территории, которую он сейчас занимает в Красногорске? Его оттуда выгоняют? Никто не запретит парку работать в Москве, имея при этом свою базу в МО, это же ничем не запрещено...



«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

Ребят, уж простите малость что не в теме, но кто вообще сказал, что 12 АП переедет с территории, которую он сейчас занимает в Красногорске? Его оттуда выгоняют? Никто не запретит парку работать в Москве, имея при этом свою базу в МО, это же ничем не запрещено...

 

«Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе «Мострансавто» выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. «Тушинская» – остановка «Госпиталь имени Вишневского»; по маршруту м. «Тушинская» – остановка «62-я больница» – 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Николо-Урюпино – 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Красногорск (27 км) – 14 автобусов большой вместимости», – говорится в сообщении.

Льготы для граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате проезда, на данных маршрутах будут сохранены.

Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта №1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.

Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.

«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», – подчеркивается в материале.

Во исполнение очередного совместного решения Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. о передаче 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области с 1 декабря 2014 года 4 маршрута между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, обслуживающихся ранее столичным ГУП «Мосгортранс», будут обслуживаться областным ГУП «Мострансавто».

Статья с сайта правительства Московской области.

Мы обсуждаем это на основе, что тут пишут правда и вот это документа, с сайта правительства Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, уж простите малость что не в теме, но кто вообще сказал, что 12 АП переедет с территории, которую он сейчас занимает в Красногорске? Его оттуда выгоняют? Никто не запретит парку работать в Москве, имея при этом свою базу в МО, это же ничем не запрещено...

Обсуждаем то, что тут писали другие люди, утверждая, что всё правда.

 

Мой знакомый, работающий в службе движения на СВАРЗе, говорит что это всё пока бред, а то что водители говорят, так это ещё надо раз 100 перепроверить. Вон недавно говорили водители в 7 ТП, что их 63й маршрут отдадут скоро в Новокосино, так даже руководство про это ничего не знало ещё, а водители уже шептались меж собой на эту тему. Уж простите, но как то пока в это всё с трудом верю. Переводить один парк в другой, да так чтобы два парка находились в одном здании, по-моему это нереально, учитывая то, что машины будет тупо некуда ставить, да и чисто юридически, кмк, это невозможно просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, уж простите малость что не в теме, но кто вообще сказал, что 12 АП переедет с территории, которую он сейчас занимает в Красногорске? Его оттуда выгоняют? Никто не запретит парку работать в Москве, имея при этом свою базу в МО, это же ничем не запрещено...

Обсуждаем то, что тут писали другие люди, утверждая, что всё правда.

 

Мой знакомый, работающий в службе движения на СВАРЗе, говорит что это всё пока бред, а то что водители говорят, так это ещё надо раз 100 перепроверить. Вон недавно говорили водители в 7 ТП, что их 63й маршрут отдадут скоро в Новокосино, так даже руководство про это ничего не знало ещё, а водители уже шептались меж собой на эту тему. Уж простите, но как то пока в это всё с трудом верю. Переводить один парк в другой, да так чтобы два парка находились в одном здании, по-моему это нереально, учитывая то, что машины будет тупо некуда ставить, да и чисто юридически, кмк, это невозможно просто. 

 

Иван по читай документ сайта правительство. Красногорские маршруты и 12АП все исполняется поэтому документе. То, что надо жирным я тебе выделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Площадок мало что ли? На конечных 8мкрМитино, 3мкрСтрогино, Таллинская, Прошлякова, Трамдепо, Щукинская - места ночью полно. Можно распихать. А ТО днем как-нибудь в 15ап проводить. Да и площадку на 27км никто не отнимал... На той же Зенитчиков хоть чуть-чуть, но влезет...

Тогда на все эти конечные нужно ставить охрану хорошую или вандалы и граффисты с радостью сделают свое дело. А если ТО днем проводить то как тогда выпуск сохранить без увеличения интервалов? Сколько-то на Зенитчиков влезет но встанет другая проблема где там водителям проходить пред рейсовый осмотр и получить путевку. За этим за всем надо будет ехать сначала в 15АП, а только потом туда. Я не думаю, что водители будут довольны с таким графиком работать.

 

Вопросов море, согласен. Но строгинские точки легко может поддержать Трамдепо насчёт предрейсового контроля... А площадки 3мкр, Таллинская и Прошлякова вместить могут несколько десятков машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был 

Т.е. получается, что у 15 АП будет две территории: одна та, что есть сейчас на Волоколамке, а вторая на которой будут находиться машины 12 АП?) Хотя если так будет, то вприцнипе ничего существенно не изменится. Хотя тут встает вопрос по ремонту, обслуживанию, мойке машин, ну и прочим хоз вопросам. Гонять машины сначала в 15 парк, а потом вести их на стоянку на Зенитчиков, кмк, тупо бред. Водители на такое не согласятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Площадок мало что ли? На конечных 8мкрМитино, 3мкрСтрогино, Таллинская, Прошлякова, Трамдепо, Щукинская - места ночью полно. Можно распихать. А ТО днем как-нибудь в 15ап проводить. Да и площадку на 27км никто не отнимал... На той же Зенитчиков хоть чуть-чуть, но влезет...

Тогда на все эти конечные нужно ставить охрану хорошую или вандалы и граффисты с радостью сделают свое дело. А если ТО днем проводить то как тогда выпуск сохранить без увеличения интервалов? Сколько-то на Зенитчиков влезет но встанет другая проблема где там водителям проходить пред рейсовый осмотр и получить путевку. За этим за всем надо будет ехать сначала в 15АП, а только потом туда. Я не думаю, что водители будут довольны с таким графиком работать.

 

Вопросов море, согласен. Но строгинские точки легко может поддержать Трамдепо насчёт предрейсового контроля... 

 

По Строгино согласен Трамдепо может быть как альтернатива. Но опять если у нас автобусы как правило не закреплены по маршрутам. ТО тогда будет путаница с выходами или вообще в автобусах придется тогда держать весь набор табличек с маршрутами 12АП.  Получается, что из конечной Строгино автобус может поехать на маршрут на другую конечную или наоборот. Тоже становится все это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но строгинские точки легко может поддержать Трамдепо насчёт предрейсового контроля... А площадки 3мкр, Таллинская и Прошлякова вместить могут несколько десятков машин...

Насчет предрейсового контроля в КТД согласен с тобой, да и три, тобой названные площадки, впринципе смогут какое то кол-во машин вместить. Только нужна соответствующая охрана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. получается, что у 15 АП будет две территории: одна та, что есть сейчас на Волоколамке, а вторая на которой будут находиться машины 12 АП?) Хотя если так будет, то вприцнипе ничего существенно не изменится. Хотя тут встает вопрос по ремонту, обслуживанию, мойке машин, ну и прочим хоз вопросам. Гонять машины сначала в 15 парк, а потом вести их на стоянку на Зенитчиков, кмк, тупо бред. Водители на такое не согласятся 

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был 

 

Должно было быть так. Но так точно отказались от достройки троллейбусного парка в Митино. То решили еще лучше перевести 12АП на территорию бывшего троллейбусного парка но сначала  на ней  надо достроить и перестроить   все для автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего так переживаю за 12ап... Вся моя жизнь в транспортной теме (с 1989 года) была неразрывно связана с 12ап, учитывая, что в Строгино живу с 1986 по нынешнее время. Первый подростковый трансфанатизм, первая поездка за рулём Лиаза677 - всё там, всё в 12ап. Потерять не хотелось бы... И если 12ап будет упразднен, то для меня это будет, как снос памятников павшим солдатам где-нибудь в хохляндии или польше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работающий в службе движения на СВАРЗе

OFF

А зачем на СВАРЗе какая-либо служба движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но строгинские точки легко может поддержать Трамдепо насчёт предрейсового контроля... А площадки 3мкр, Таллинская и Прошлякова вместить могут несколько десятков машин...

Насчет предрейсового контроля в КТД согласен с тобой, да и три, тобой названные площадки, впринципе смогут какое то кол-во машин вместить. Только нужна соответствующая охрана!

 

Иван тогда надо решить вопрос с закреплением автобусов, чтобы не получилось. Как написал, что на маршрут автобус поедет сначала на другую конечную а потом только на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но строгинские точки легко может поддержать Трамдепо насчёт предрейсового контроля... А площадки 3мкр, Таллинская и Прошлякова вместить могут несколько десятков машин...

Насчет предрейсового контроля в КТД согласен с тобой, да и три, тобой названные площадки, впринципе смогут какое то кол-во машин вместить. Только нужна соответствующая охрана!

 

Иван тогда надо решить вопрос с закреплением автобусов, чтобы не получилось. Как написал, что на маршрут автобус поедет сначала на другую конечную а потом только на маршрут.

 

Ну, внутри Строгино перемешивать-то их можно будет при случае, а вот если дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тупике и дублёре у 15-го парка совсем мало машин можно разместить даже если разогнать там все парковки работников. Там можно держать машины, которым завтра на ТО и прочее обслуживание, не более. А чем сильно инфраструктура недостроенного тролльного парка от недостроенного автобусного отличается? Ну кроме паутины КС? Ямы и прочие атрибуты те же. Я к тому что это лучше и куда проще, чем если бы на Зенитчиков было недостроенное Трамдепо:) При желании за пару месяцев всё наладить могут имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тупике и дублёре у 15-го парка совсем мало машин можно разместить даже если разогнать там все парковки работников. Там можно держать машины, которым завтра на ТО и прочее обслуживание, не более. А чем сильно инфраструктура недостроенного тролльного парка от недостроенного автобусного отличается? Ну кроме паутины КС? Ямы и прочие атрибуты те же. Я к тому что это лучше и куда проще, чем если бы на Зенитчиков было недостроенное Трамдепо :) При желании за пару месяцев всё наладить могут имхо.

Ни чем особенным только ремзона разная. Но это можно решить быстро. Но увы наладить у МГТ за пару месяцев не планировала. Так как деньги на достройку этого парка по инвестиционной  программе рассчитаны на выделение в 2015-2016 году.

 

 

 

 

Но строгинские точки легко может поддержать Трамдепо насчёт предрейсового контроля... А площадки 3мкр, Таллинская и Прошлякова вместить могут несколько десятков машин...

Насчет предрейсового контроля в КТД согласен с тобой, да и три, тобой названные площадки, впринципе смогут какое то кол-во машин вместить. Только нужна соответствующая охрана!

 

Иван тогда надо решить вопрос с закреплением автобусов, чтобы не получилось. Как написал, что на маршрут автобус поедет сначала на другую конечную а потом только на маршрут.

 

Ну, внутри Строгино перемешивать-то их можно будет при случае, а вот если дальше...

 

Это только внутри, а если дальше то тогда возникает вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

работающий в службе движения на СВАРЗе

OFF

А зачем на СВАРЗе какая-либо служба движения?

 

Он работает в службе движения. Рядом СВАРЗ. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работающий в службе движения на СВАРЗе

OFF

А зачем на СВАРЗе какая-либо служба движения?

 

Он работает в службе движения. Рядом СВАРЗ. Так понятнее?

 

Конечно понятно. Человек из Русаков сливает абсолютно точную инфу про 12ап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

работающий в службе движения на СВАРЗе

OFF

А зачем на СВАРЗе какая-либо служба движения?

 

Он работает в службе движения. Рядом СВАРЗ. Так понятнее?

 

Конечно понятно. Человек из Русаков сливает абсолютно точную инфу про 12ап...

 

Человек никакого отношения к Русакам не имеет. Работает в службе движения на практике. Знает инфу о 15 парке потому, что работает тесно с человеком, который составляет расп по 15 парку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

работающий в службе движения на СВАРЗе

OFF

А зачем на СВАРЗе какая-либо служба движения?

 

Он работает в службе движения. Рядом СВАРЗ. Так понятнее?

 

Конечно понятно. Человек из Русаков сливает абсолютно точную инфу про 12ап...

 

Человек никакого отношения к Русакам не имеет. Работает в службе движения на практике. Знает инфу о 15 парке потому, что работает тесно с человеком, который составляет расп по 15 парку...

 

Я шутил. Извини если обидел тебя или "человека который работает в службе ..... "

 

Иван, ты его уже пропалил, никто не читает ТАМ, что мы пишем ТУТ. Пусть сливает, чего так дико шифроваться? У тебя ФСО на лестнице сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 У тебя ФСО на лестнице сидит?

Да вроде нет

 

Я к тому, что если есть инфа - давай, нет - молчи. А то начинается: мне седьмое ухо на втором заборе с третьим пересказом пятой сороки на хвосте из сварза принесла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офф...

Касым, извини, мне показалось, или ты не в теме, что тот самый пресловутый главк, на который здесь так любят ссылаться и ругаться уже не весь на Раушской сидит? Та самая служба движения, которая занимается маршрутам, выпуском, расписанием, нормировкой скоростей, и раньше реально была на Раушской, уже если не полностью, то хотя бы частично переехала на Матросскую Тишину. Поэтому Иван не лукавит и говорит о реальном человеке именно из службы движения, а про СВАРЗ сказал для наглядности. И именно там составляют расписание для 15 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.