Georg Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Что думаете по поводу сего явления? Мне кажется, его необходимо продлить до ст. Тушино, навесив проводов в соответствующих местах. В существующем виде он совершенно бесполезен, так как фактически вывозит пассажирова от Сходненской в сторону Братцева, где и так полным полно автобусов. А в сторону улицы Свободы ходит только разнесённые друг с другом 70 и 96, хотя там пассажиропотоки довольно приличные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Я вообще смысла не вижу в организации таких длинных маршрутов как к примеру 70(70% траассы-пробки),а вот укороченный вариант от Братцево до метро отлично возит пассажиров.Считаю м-т оправдывает себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Конечно! Сейчас он из себя ничего особого не представляет. Хорошо бы вообще его по Большой и Малой Набережным провести перед заездом к ст. Тушино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Конечно! Сейчас он из себя ничего особого не представляет. Хорошо бы вообще его по Большой и Малой Набережным провести перед заездом к ст. Тушино. 123282[/snapback] Ничего подобного. Сейчас он имеет самый оптимальный вид. Короткий пиковый безпробочный маршрут, на участке с максимальным пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Я бы продлил его в другую сторону - в Митино...Вообще страно - почему троллейбус туда предлагается по Волоколамке, а не от "Сходненской"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Я бы продлил его в другую сторону - в Митино...Вообще страно - почему троллейбус туда предлагается по Волоколамке, а не от "Сходненской"... Согласен с этим вариантом, тем более что в прессе было сказано, что троллейбусные маршруты в Митино будут именно от Сходненской. Автобус- Дата Вчера, 16:17 Конечно! Сейчас он из себя ничего особого не представляет. Хорошо бы вообще его по Большой и Малой Набережным провести перед заездом к ст. Тушино Да, но при этом он будет делать большой крюк, который сейчас делают автобусы. Проще в таком случае его пустить по Тушинской улице, но там одностороннее движение, следовательно он будет ездить по Циолковского в одну сторону и по Тушинской в другую, подобно 62 автобусу. 62 можно будет при этом отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 пиковый безпробочный маршрут, на участке с максимальным пассажиропотоком 123313[/snapback] Который дублируется кучей автобусов. А участок, где действительно надо основной маршрут поддержать пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Который дублируется кучей автобусов. А участок, где действительно надо основной маршрут поддержать пустует. 123585[/snapback] Маршрут надо поддерживать на том участке, где ездит максимальное количество пассажиров, независимо от того, чем он там ещё дублируется (ибо и 70к, и его автобусные дублёры в часы-пик переполнены). А там где пассажиропоток меньше, хватит и исходного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Моё мнение как жителя Тушино тролль оставить как есть! На участке "Универсам"-Тушинская 3 автобуса: 96, 102, 678/Т. От "Больницы МПС" + 12 и 12к. От "Восточного моста" +Тм 6. ИМХО, с пассажиропотоком он справляется. Как - другой вопрос. Часы пик и пробки никто не отменял в Москве. А из-за пробок случаются задержки по графику и следовательно дисбаланс в распределении пассажиров. Так что... Всё ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Я вообще смысла не вижу в организации таких длинных маршрутов как к примеру 70(70% траассы-пробки),а вот укороченный вариант от Братцево до метро отлично возит пассажиров.Считаю м-т оправдывает себя. Смысл в длинных маршрутах очень большой.Они ходят по проводам и экологически безопасные а также универсальные тем что на одном маршруте без пересадки можно проехать от окраины до центра.Что касается 70К то этот маршрут универсальный потому что если 70 встанет в пробке 70к может подойти быстрее.МГТ говорили что троль 70 продлят до Митина.Когда его продлят он будет просто универсальным. Хотя лучше пока продлить 70к до митина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 исходное сообщение - полная чушь и незнание местной специфики. а уж если этот маршрутик и продлевать, то не далее посёлка Новобратцевский, у митинцев автобусы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 исходное сообщение - полная чушь и незнание местной специфики. 124460[/snapback] Я то как раз очень хорошо знаю, так как в тех краях работаю. Мне 70к очень даже в кассу, а вот жителям улицы Свободы от Восточного моста до Химкинского приходится делать выбор между 70, 96 и Т для некоторых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 вот жителям улицы Свободы от Восточного моста до Химкинского приходится делать выбор между 70, 96 и Т для некоторых. 124461[/snapback] 96 достаточно часто ходит, 70 тоже радует. Не вижу проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 96 достаточно часто ходит, 70 тоже радует. 124489[/snapback] Только на них в разных местах посадка. Не вижу проблемы. 124489[/snapback] Проблемы нет. просто предложил, как сделать удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Смысл в длинных маршрутах очень большой. 124438[/snapback] Смысл-то большой! Но много ли народу поедет из центра в окраину и наоборот по пробкам? +АСКП всякое, +тролль по скорости не метро всё же... Кто захочет долго плестись по Московским улицам? 96 достаточно часто ходит, 70 тоже радует. Не вижу проблемы. 124489[/snapback] 70-й однозначно чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungojerrie Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 70к не трогать! Он очень нужен. Маршрут очень выручает, если все 'черные' стоят в пробке или где-то на их пути авария. И менять его не нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 70к не трогать! Он очень нужен. Маршрут очень выручает, если все 'черные' стоят в пробке или где-то на их пути авария. И менять его не нужно! В случае пробок 70 можно пускать по укороченному маршруту до "Универсама". Сейчас 70к ходит полупустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Сейчас 70к ходит полупустой 127129[/snapback] Чушь собачья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Сейчас 70к ходит полупустой 127129[/snapback] Чушь собачья. А ты на нем ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А ты на нем ездил? 127357[/snapback] Нет, но смотреть сквозь окна умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А ты на нем ездил? 127357[/snapback] Нет, но смотреть сквозь окна умею. О какой наполненности этого маршрута вообще идет речь,когда в нем свободные сидячие места всегда есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 О какой наполненности этого маршрута вообще идет речь,когда в нем свободные сидячие места всегда есть 127644[/snapback] От Сходненской до Универсама конечно есть. там то он никому не нужен, кроме моих коллег а вот в сторону Братцева.. Но впрочем, продлите его, как я предлагаю, и заполняться он будет в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 От Сходненской до Универсама конечно есть. там то он никому не нужен, кроме моих коллег а вот в сторону Братцева.. Но впрочем, продлите его, как я предлагаю, и заполняться он будет в обе стороны. Согласен . На ул.Свободы живет много людей,там огромный жил.массив и кроме 70-го и 96-го хотелось бы видеть еще что-то...Не вижу никаких проблем в продлении до ст.Тушино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Хотя маршрут от Сходненской там прежде всего не помешал бы в противоположную сторону. Даешь изменение А43: От Сходненской далее по Химкинскому б-ру, ул Свободы, через Алешкино и к м. Планерная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Даешь изменение А43: От Сходненской далее по Химкинскому б-ру, ул Свободы, через Алешкино и к м. Планерная. Да? А вот меня, едущего на нем до ул.Фомичевой (конец улицы) такое предложение совершенно не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungojerrie Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Хотя маршрут от Сходненской там прежде всего не помешал бы в противоположную сторону. Даешь изменение А43: От Сходненской далее по Химкинскому б-ру, ул Свободы, через Алешкино и к м. Планерная. А зачем тогда к м.Планерная? К Планерной идут 678 и 102. Сразу в Куркино, а то туда один 268 ходит (его, кстати не помешало бы продлить до МЕГИ или 817 можно по Новокуркинскому шоссе пустить, кажись, быстрее будет.) В продлении 70к к ст.Тушино особого смысла не вижу - там автобусов много, их бы почаще пустить, да и разнести во времени, а то ходят все сразу. (Хотя лично я за замену автобусов троллейбусами!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 ИМХО, передел 70 маршрута на ст. Тушинская - единственный вариант. Никто по полному маршруту в пробках стоять не будет (есть же трамваи до Войковской). И большая часть пассажиропотока приходится именно на короткий 3км западный участок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Даю добрый совет: подъедь как-нибудь на остановку "Больница МПС". И просто загляни в подошедший 70. А в теории упражняться все умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Ничего, оттуда до Сходненской и на трамвае можно доехать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 С таким подходом - только в Мосгортрансе работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.