Перейти к содержанию

Восставшие из небытия


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

После.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недурно было бы упомянуть про 81-й тролль, мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров возрождённого его (кажется 99 или 2000 год). Тот день помню прекрасно - встал спозаранку и стоял мёрз на остановке у м.БП. Дождался и доехал до Намёткина, потом вернулся домой на подошедшем 648 :D Потом вечером гостили с мамкой у друзей, я всем поведал, что 81-й возродили, люди кто помнил тот старый 81-й, охренели.

Не знаю как ходил 81-й в те далёкие времена перед отменой... Но первый год в новой жизни он ходил до Варшавской весьма хреново. Много раз ждал его полчаса и более. Но потом его обрезали по Беляево, ходить стал получше, а с недавних пор вообще неплохо ходит, видимо выходишек подкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как ходил 81-й в те далёкие времена перед отменой...

Интервал, судя по книжке, у него и тогда был что-то около 13 мин., т.е. это был явно не 72-ой. А вот по поводу трассы могу сказать, что на Беляево ему полагалось разворачиваться совсем по-другому: не доезжая собственно метро, был поворот налево (там, где сейчас жилой комплекс) с соответствующим разрывом сплошной разметки, проезжать соответственно слева вдоль Профсоюзной через тогдашний разворотный круг 752-ых (у которых тогда высадка была на Профсоюзной, рядом с сегодняшней посадкой 49/754) и далее направо на Миклухо-Маклая, и еще раз - уже на Профсоюзную.

Кстати, провода с Беляево сняли сравнительно недавно, перед строительством, так что многие могли их видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. Он же единственный к 7 проходной ездил, не считая 142, который только в одну сторону. А народа на ЗиЛ ого-го сколько ехало.

170649[/snapback]

там дело было не столько в ЗИЛе, сколько в отсутствии метро южнее Автозаводской

32 был обычным подвозящим, причем НЯЗ не со всеми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-й со всеми до МОЖД, далее экспрессом. 122-й ещё кое-где не останавливался (это когда ещё Каширки и Ко не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недурно было бы упомянуть про 81-й тролль, мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров возрождённого его (кажется 99 или 2000 год).

 

Конец 1999-го, накануне парламентских выборов.

 

Но потом его обрезали по Беляево, ходить стал получше, а с недавних пор вообще неплохо ходит, видимо выходишек подкинули.

Так и было. Году в 2002-м по нему вообще 4 машины ходило в будни.

 

А вот по поводу трассы могу сказать, что на Беляево ему полагалось разворачиваться совсем по-другому: не доезжая собственно метро, был поворот налево (там, где сейчас жилой комплекс) с соответствующим разрывом сплошной разметки, проезжать соответственно слева вдоль Профсоюзной через тогдашний разворотный круг 752-ых (у которых тогда высадка была на Профсоюзной, рядом с сегодняшней посадкой 49/754) и далее направо на Миклухо-Маклая, и еще раз - уже на Профсоюзную.

Кстати, провода с Беляево сняли сравнительно недавно, перед строительством, так что многие могли их видеть.

Я их ещё застал, хотя их сняли ещё в первой половине 90-х, даже раньше, чем линию по ул. Островитянова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о 81-ом троллейбусе.

Было бы интересно узнать, где он отмечался в "первой жизни" - на Беляево или на 17 м/р Ясенева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю как ходил 81-й в те далёкие времена перед отменой...

170758[/snapback]

Никак он не ходил! Официально он был отменен в 1992 году, реально не работал как минимум года с 1989-го (когда Новоясеневский проспект раскопали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак он не ходил! Официально он был отменен в 1992 году, реально не работал как минимум года с 1989-го (когда Новоясеневский проспект раскопали).

200518[/snapback]

Закрыт еще раньше (см.

историю маршрута на сайте "Московский троллейбус"). Добавлю, что до Карамзина последние месяцы он ходил только в часы "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

619-му потихоньку прибавляют выходов: начиная с интервалом в час пик около 12 минут, сейчас имеет 6 (?)

Заявленный в пиковые часы - три минуты.

 

По моим наблюдениям, сейчас маршрут №619 занимает 1-е место по частоте движения (1,5 - 2 мин.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак он не ходил! Официально он был отменен в 1992 году, реально не работал как минимум года с 1989-го (когда Новоясеневский проспект раскопали).

200518[/snapback]

Закрыт еще раньше (см.

историю маршрута на сайте "Московский троллейбус"). Добавлю, что до Карамзина последние месяцы он ходил только в часы "пик".

в 1987 году, при открытии м. Тёплый стан. Виртуально открыт в январе 1990, но реально не проработал ни дня (какое-то время вместо него ходил автобус 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22-Й трамвай восстал из небытия! После 28-летнего перерыва пущен вновь по той же самой трассе.

712-й автобус тоже пришёл спустя 14 лет, правда в прошлом он был под № 801, зато по той же трассе, с теми же остановками, и даже с тем же режимом работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моим наблюдениям, сейчас маршрут №619 занимает 1-е место по частоте движения (1,5 - 2 мин.).

 

Самый часто ходящий по официальному расписанию - 792 (2,5 минуты), у 619 - 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 266-й уже не фаворит? Или 669-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

27-го декабря 248-й маршрут, спустя почти 19 лет, вернулся к м. Тушинская!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240-й тоже вернулся хотя и не совсем в те края, где он был когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.