Аккорд1970 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 После. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Недурно было бы упомянуть про 81-й тролль, мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров возрождённого его (кажется 99 или 2000 год). Тот день помню прекрасно - встал спозаранку и стоял мёрз на остановке у м.БП. Дождался и доехал до Намёткина, потом вернулся домой на подошедшем 648 Потом вечером гостили с мамкой у друзей, я всем поведал, что 81-й возродили, люди кто помнил тот старый 81-й, охренели. Не знаю как ходил 81-й в те далёкие времена перед отменой... Но первый год в новой жизни он ходил до Варшавской весьма хреново. Много раз ждал его полчаса и более. Но потом его обрезали по Беляево, ходить стал получше, а с недавних пор вообще неплохо ходит, видимо выходишек подкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Не знаю как ходил 81-й в те далёкие времена перед отменой... Интервал, судя по книжке, у него и тогда был что-то около 13 мин., т.е. это был явно не 72-ой. А вот по поводу трассы могу сказать, что на Беляево ему полагалось разворачиваться совсем по-другому: не доезжая собственно метро, был поворот налево (там, где сейчас жилой комплекс) с соответствующим разрывом сплошной разметки, проезжать соответственно слева вдоль Профсоюзной через тогдашний разворотный круг 752-ых (у которых тогда высадка была на Профсоюзной, рядом с сегодняшней посадкой 49/754) и далее направо на Миклухо-Маклая, и еще раз - уже на Профсоюзную. Кстати, провода с Беляево сняли сравнительно недавно, перед строительством, так что многие могли их видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. Он же единственный к 7 проходной ездил, не считая 142, который только в одну сторону. А народа на ЗиЛ ого-го сколько ехало. 170649[/snapback] там дело было не столько в ЗИЛе, сколько в отсутствии метро южнее Автозаводской 32 был обычным подвозящим, причем НЯЗ не со всеми остановками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 32-й со всеми до МОЖД, далее экспрессом. 122-й ещё кое-где не останавливался (это когда ещё Каширки и Ко не было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Недурно было бы упомянуть про 81-й тролль, мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров возрождённого его (кажется 99 или 2000 год). Конец 1999-го, накануне парламентских выборов. Но потом его обрезали по Беляево, ходить стал получше, а с недавних пор вообще неплохо ходит, видимо выходишек подкинули. Так и было. Году в 2002-м по нему вообще 4 машины ходило в будни. А вот по поводу трассы могу сказать, что на Беляево ему полагалось разворачиваться совсем по-другому: не доезжая собственно метро, был поворот налево (там, где сейчас жилой комплекс) с соответствующим разрывом сплошной разметки, проезжать соответственно слева вдоль Профсоюзной через тогдашний разворотный круг 752-ых (у которых тогда высадка была на Профсоюзной, рядом с сегодняшней посадкой 49/754) и далее направо на Миклухо-Маклая, и еще раз - уже на Профсоюзную. Кстати, провода с Беляево сняли сравнительно недавно, перед строительством, так что многие могли их видеть. Я их ещё застал, хотя их сняли ещё в первой половине 90-х, даже раньше, чем линию по ул. Островитянова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 К слову о 81-ом троллейбусе. Было бы интересно узнать, где он отмечался в "первой жизни" - на Беляево или на 17 м/р Ясенева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Не знаю как ходил 81-й в те далёкие времена перед отменой... 170758[/snapback] Никак он не ходил! Официально он был отменен в 1992 году, реально не работал как минимум года с 1989-го (когда Новоясеневский проспект раскопали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Никак он не ходил! Официально он был отменен в 1992 году, реально не работал как минимум года с 1989-го (когда Новоясеневский проспект раскопали). 200518[/snapback] Закрыт еще раньше (см. историю маршрута на сайте "Московский троллейбус"). Добавлю, что до Карамзина последние месяцы он ходил только в часы "пик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 619-му потихоньку прибавляют выходов: начиная с интервалом в час пик около 12 минут, сейчас имеет 6 (?) Заявленный в пиковые часы - три минуты. По моим наблюдениям, сейчас маршрут №619 занимает 1-е место по частоте движения (1,5 - 2 мин.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Никак он не ходил! Официально он был отменен в 1992 году, реально не работал как минимум года с 1989-го (когда Новоясеневский проспект раскопали). 200518[/snapback] Закрыт еще раньше (см. историю маршрута на сайте "Московский троллейбус"). Добавлю, что до Карамзина последние месяцы он ходил только в часы "пик". в 1987 году, при открытии м. Тёплый стан. Виртуально открыт в январе 1990, но реально не проработал ни дня (какое-то время вместо него ходил автобус 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 22-Й трамвай восстал из небытия! После 28-летнего перерыва пущен вновь по той же самой трассе. 712-й автобус тоже пришёл спустя 14 лет, правда в прошлом он был под № 801, зато по той же трассе, с теми же остановками, и даже с тем же режимом работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 По моим наблюдениям, сейчас маршрут №619 занимает 1-е место по частоте движения (1,5 - 2 мин.). Самый часто ходящий по официальному расписанию - 792 (2,5 минуты), у 619 - 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А 266-й уже не фаворит? Или 669-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 А 266-й уже не фаворит? Или 669-й? Нет, у них 4-5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 27-го декабря 248-й маршрут, спустя почти 19 лет, вернулся к м. Тушинская!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 240-й тоже вернулся хотя и не совсем в те края, где он был когда-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.