Феофилакт Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Возможно, я не прав, но открываемую тему отношу к истории. Современной. Если я неправ, прошу перенести в дискуссионный раздел. Итак, известно немало случаев, когда стабильные и частые некогда маршруты в последние годы перевели в разряд призраков или же просто редких. Наиболее известные примеры - 237 и 287. Но вот есть несколько примеров, когда за маршруты можно, что называется, порадоваться. Вначале сильно прореженные, они в последнее время сумели несколько поднять голову. Итак, что я припоминаю: 1) 250 - увеличили выпуск и интервал до 14-15 минут в "пиковые" часы 2) 699 - тоже машин добавили и теперь ходит явно чаще, чем 35 минут в пик 3) 183 - вот кому счастье улыбнулось так это ему. Выпуск увеличили в 2 раза, уменьшив интервал минут до 25. 4) 18 - ну тоже с некоторой натяжкой можно сказать, что мертворожденный маршрут (4 рейса в день) привели к некоему удобоваримому виду. Много ли ещё таких примеров найдётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Это правда произошло достаточно давно, но на 37-м интервалы в будни в час пик вместо 25 минут сделали 7-9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 169-й - в советские времена был интервал 10 мин.,затем по расписанию (в среднем около 1ч30мин),а сейчас примерно 20-30 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 147: По уличному расписанию, потом 25 минут в час пик по трафаретам, реально 7-8 минут . Сейчас по трфаретам 11-15 минут. Но после 21.00 по расписанию. Можно только порадоватся за мой любимый маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 147: в 1996 г. интервал 21-25 мин. в часы "пик", сейчас - 9. 797: в начале 90-х 2 выхода, интервал 33 минуты в часы "пик", сейчас - 11 683: в конце 90-х 2 выхода, интервал 27 минут в часы "пик", сейчас - 14 (правда, тут помогла отмена А285) 674: в 1992 г. перестал ходить по выходным, а в будни интервал в часы "пик" стал 19-20 мин. В 2002 - снова стал ходить по выходным, интервал в будни 12-15 мин. 245: в начале 90-х 2 выхода, интервал 36 минут. Сейчас - 18. А вообще под условия темы "восставшие из небытия" больше подходят маршруты, которые были отменены, но потом возродились - 756, 110, 97, 731, 215, 658 и др. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 13, 2007 Author Share Posted March 13, 2007 Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему. Кстати да, 786й в 2003 году имел чуть не 13 рейсов в сутки. А теперь, кажется, там приемлемые интервалы? 142й можно назвать "восставшим" условно: на моей памяти он ходил не чаще раза в час, а нынче у него даже где-то интервал в 40 минут есть. В прошлом году у почтамта я погладел на трафарет и мне вообще показалось, что там, на расписании 142го, чуть не 12 минут интервал. Но, по-моему, привиделось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Есть мнение что уменьшение интервалов на многих маршрутах связано с дурникетизацией. Особенно заметно на частоходящих типа 669 или 70. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 13, 2007 Author Share Posted March 13, 2007 Есть мнение что уменьшение интервалов на многих маршрутах связано с дурникетизацией. Особенно заметно на частоходящих типа 669 или 70. Не, речь идёт не о частоходящих, а о раритетных, перешедших в категорию "середнячков".183, 250 и им подобные настолько редко ходили, что увеличение времени оборота из-за посадки мало уже влияло на привлекательность оных субъектов. Кроме того, орогатили их все больше года назад, а приводить интервалы в божеский вид стали только сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 142й можно назвать "восставшим" условно: на моей памяти он ходил не чаще раза в час, а нынче у него даже где-то интервал в 40 минут есть. 123698[/snapback] Да, ему один выход добавили. 623, даже не смотря на появление красного дублера заявленные интервалы стали меньше (про реальные я молчу) 619-му потихоньку прибавляют выходов: начиная с интервалом в час пик около 12 минут, сейчас имеет 6 (?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему. 123669[/snapback] Отменяли в 1992 г. с 3 выходами (мин. интервал 30 мин.) и движением до упора. Восстановили в том же году с 2 выходами (мин. интервал 45 мин.) и режимом до 20.00. А в 2003 г. добавили еще 2 выхода, теперь максимальный интервал 45 мин., в остальное время бывает 20-30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 14, 2007 Author Share Posted March 14, 2007 619-му потихоньку прибавляют выходов: начиная с интервалом в час пик около 12 минут, сейчас имеет 6 (?) Заявленный в пиковые часы - три минуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 756-й был отменён 14 декабря 1991 года, выпуск - 2 Лиаза, интервал - 14 мин. Если какой-то Лиаз сломается, то обычно подмену не присылали, и ездил один несчастный скотовоз. При восстановлении выпуск стал 3 машины, потом решили, что и 2-х хватит, при этом вывесили столбовое расписание. А сейчас вроде 5 выходов, интервалы - 8 - 9 мин (заявленные - 11). Также на 11-м маршруте увеличили выпуск (сейчас инт. - 13 мин, раньше были около 20 и расписание). Ещё к разряду восставших из небытия можно отнести 279-й. При открытии маршрута платф. Косино - 2-й МР Жулебина ходил 1 Лиаз, интервалы - около 20 минут, на редкость кривой режим работы (в будни - до 20ч, в субботу - до 14) и редкостный воздуховоз. Его даже отменили на несколько месяцев, но в августе 1997 г. восстановили по новой (нынешней) трассе, и сейчас - вполне нормально ходящий маршрут. С некоторой натяжкой к числу восставших из небытия можно отнести 32 (7-я прох. Зил, Даниловская пл., м. Автозаводская - м. Южная). Когда он пребывал в 13-м парке, то его единственный выход как правило отстаивался где =то в укромном месте и ходил только на бумаге. когда его перевели в 9-й парк, стало можно иногда его даже живьём увидеть на линии, а если очень повезёт - то и пассажиров в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Еще 2 примера, не автобусных: 79 троллейбус когда-то обслуживался ФАТП и висело расписание. Потом был какой-то ремонт, его отменили и когда восстановили, отдали в 5-й тп, при этом он потерял расписание. 3 и 16 трамваи имели огромные интервалы, после того как был построен новый Донбасский путепровод, интервалы уменьшились Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 А вообще под условия темы "восставшие из небытия" больше подходят маршруты, которые были отменены, но потом возродились - 756, 110, 97, 731, 215, 658 и др. рекордсменом периода небытия наверное трамвай 22 будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Еще 2 примера, не автобусных: 3 и 16 трамваи имели огромные интервалы, после того как был построен новый Донбасский путепровод, интервалы уменьшились Какие были интервалы, такие и остались. А во время строительства этого путепровода 3-й ходил в Нагатино, 16-й вообще отменили, 35-й укоротили до Нижних котлов, ввели ТБ8к Москворецкий рынок - м. Нагатинская. рекордсменом периода небытия наверное трамвай 22 будет Ну какой это рекордсмен? Всего лишь 27 лет этого маршрута не было. А 33-й уже с 1961 г. ведёт свою историю небытия, которая вот-вот закончится; 29 - с 1967 года. А главный рекордсмен - 41-й (отменён в 1956 году и с тех пор маршрута с таким номером в Москве не было. Всего лишь на годик позже отменили 48-й. А самый "несуществующий" маршрут - 54-й (ходил в 1949 году несколько месяцев) и даже не в один справочник не попал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 756-й был отменён 14 декабря 1991 года, выпуск - 2 Лиаза, интервал - 14 мин. Если какой-то Лиаз сломается, то обычно подмену не присылали, и ездил один несчастный скотовоз. При восстановлении выпуск стал 3 машины, потом решили, что и 2-х хватит, при этом вывесили столбовое расписание. А сейчас вроде 5 выходов, интервалы - 8 - 9 мин (заявленные - 11). 124193[/snapback] "Столбовое" расписание было только одним летом и только по выходным дням. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 801 - > 712 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Еще в свое время сильно сдавали 595 (ныне 895) и 577: Конец 1980-х: 595 - 4 выхода, интервал 10 мин. в часы "пик" 577 - 5 выходов, интервал 12 мин. в часы "пик" 1993 г. 595 - 2 выхода, интервал 20 мин. в часы "пик" 577 - 2 выхода, интервал 30 мин. в часы "пик" на обоих маршрутах оставили одни трехсменки, т.е. интервал до 37-39 у 595 и до 60 у 577 поднимался ненадолго только после часов "пик" летом по выходным дням добавляли 1 выход на 595, 2 - на 577. Ну а сейчас 895 - 5 выходов, интервал 8 мин. в часы "пик" 577 - 6 выходов, интервал 10 мин. в часы "пик" Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Ну какой это рекордсмен? Всего лишь 27 лет этого маршрута не было. А 33-й уже с 1961 г. ведёт свою историю небытия, которая вот-вот закончится; 29 - с 1967 года. А главный рекордсмен - 41-й (отменён в 1956 году и с тех пор маршрута с таким номером в Москве не было. Всего лишь на годик позже отменили 48-й. А самый "несуществующий" маршрут - 54-й (ходил в 1949 году несколько месяцев) и даже не в один справочник не попал. я имел в виду тот же маршрут и те же цифры, а не просто абстрактные цифры Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 если мне не изменяет память, то 95 раньше ходил реже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 797: в начале 90-х 2 выхода, интервал 33 минуты в часы "пик", сейчас - 11 123636[/snapback] Дело в том,что тогда и 797,и 145 ходили от Красного Строителя к Южной(а 682:Ул. Академика Янгеля-Пражская-Улица Академика Янгеля,кольцевой).Разницы большой не было,но 145 из-за более краткого маршрута шёл быстрее.Когда м.Ул.Академика Янгеля открыли(31.08.2000) с 01.09.2000 145 отменили,а 682 пустили до Красного Строителя,потребовался частый автобус к Южной.Потому 797 возродился (хотя по-прежнему на нём БВ,ОБВ только подмены) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 Дело в том,что тогда и 797,и 145 ходили от Красного Строителя к Южной(а 682:Ул. Академика Янгеля-Пражская-Улица Академика Янгеля,кольцевой).Разницы большой не было,но 145 из-за более краткого маршрута шёл быстрее.Когда м.Ул.Академика Янгеля открыли(31.08.2000) с 01.09.2000 145 отменили,а 682 пустили до Красного Строителя,потребовался частый автобус к Южной.Потому 797 возродился (хотя по-прежнему на нём БВ,ОБВ только подмены) 124889[/snapback] Скажем так, по пассажиропотокам 797 и 145 почти не пересекались. И его возрождение состоялось задолго до отмены 145-го, интервал в 16 минут был на нем и в конце 90-х, правда периодически 4-й выход выдергивали для подпитки очередных завоеваний 17-го АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Но имеено после ввода Янгеля стало возможным увидеть 797... до этого он был музейной редкостью Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 10, 2007 Share Posted May 10, 2007 Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Завопили, как я полагаю, не только бабки - ведь отмененным к тому времени оказался и предок 786-ого - 643-ий. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему. Полностью согласен. Я помню году в 1991-92-ом моего знакомого из 8-ой колонны, с которым я катался, "занарядили" на 786-ой, который тогда вроде бы 8-ой колонной и обслуживался. Я приехал на Каховку, где решил его дождаться, а на остановке в графе "инт. в час пик" значилась цифра "48", причем никакого столбового расписания к этой цифре не прилагалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Также, вроде как 786-й отменяли на некоторое время, но потом, видимо, бабки завопили, и маршрут восстановили. Правда ходил безобразно, с полуторачасовыми интервалами. Но сейчас дело изменилось к лучшему. Кстати да, 786й в 2003 году имел чуть не 13 рейсов в сутки. А теперь, кажется, там приемлемые интервалы? 142й можно назвать "восставшим" условно: на моей памяти он ходил не чаще раза в час, а нынче у него даже где-то интервал в 40 минут есть. В прошлом году у почтамта я погладел на трафарет и мне вообще показалось, что там, на расписании 142го, чуть не 12 минут интервал. Но, по-моему, привиделось... Наверное, ты перенёсся по времени на 20 лет назад. Тогда у 142-го действительно были интервалы 12 мин. И даже какое-то время остановочного расписания не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. Он же единственный к 7 проходной ездил, не считая 142, который только в одну сторону. А народа на ЗиЛ ого-го сколько ехало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperWatch Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. 170649[/snapback] Кстати, про 32. Из-за чего в 1993 году ему сделали интервал в 2 часа и передали из 13 в 9 АП? Если это было связано с кризисом, то не легче было бы его тогда просто отменить (что и сделали через три года)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. Он же единственный к 7 проходной ездил, не считая 142, который только в одну сторону. А народа на ЗиЛ ого-го сколько ехало. в 80-е года у 32-го был интервал 18 минут. Так в некие благословенные времена и у старого 32 был пиковый интервал 2 минуты. 170649[/snapback] Кстати, про 32. Из-за чего в 1993 году ему сделали интервал в 2 часа и передали из 13 в 9 АП? Если это было связано с кризисом, то не легче было бы его тогда просто отменить (что и сделали через три года)? в 9-й парк его передали во время временного укорочения до Даниловской пл. (апр. - дек. 1994). А что его сразу не отменили - это загадка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 в 80-е года у 32-го был интервал 18 минут. До пуска Серпуховского радиуса метро или после? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.