Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yuriy сказал:

А разве есть какая-то связь между т41 и т83? Т41 он автобусный, а т83 электробусный - фсв и фв

 

На т83 гармошки нужны больше, чем на т41. Поэтому решили разменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bumka сказал:

Почему на укороченном маршруте гармошки нужнее, чем на основном, должно же наоборот быть? 

 

От Черкизовской в сторону Уссурийской поток значительно больше, чем по Краснопрудной/Русаковской. Да и стабильность т41 нарушается из-за пробок чаще, особенно перед ТТК где ему (а ещё 40, с633, т14) приходится при наличии пробки терять время, так как там остановка Леснорядская перед эстакадой находится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bumka сказал:

Почему на укороченном маршруте гармошки нужнее, чем на основном, должно же наоборот быть? 

На каждом конкретном маршруте всё индивидуально. Например 223/223к. Оба маршрута на ОБВ. Хотя на участке Щёлковская - Измайловская вполне хватило-бы и 5292. Но так не получится, поскольку в Гольяново эти 5292 просто лопнут.

716/716к.  Загружен на всём протяжении. И на укороченном маршруте тоже не помешали-бы баяны. Но там, увы, это из разряда "необычных подмен".

А вот на 634/634к загружен как раз участок ЮИ - Первомайская. А дальше продлённый 634 "чёрный" возит три калеки, а то и вовсе воздух. Этот маршрут хоть и на БВ, но как раз отвечает на твой вопрос.:)

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bumka сказал:

Почему на укороченном маршруте гармошки нужнее, чем на основном, должно же наоборот быть? 

Всё изменилось. Теперь т83 основной маршрут с минимальными интервалами.

А т41 и т32 теперь имеют бывшие троллейбусные интервалы умноженные на 2, а в некоторые часы и на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд т83 в любом случае лишний на Щелчке и без него спокойно можно обойтись, а вот без т32 или т41, 52, 716 - нереально. 

Пробки не имеют значения иначе ими можно что-угодно оправдывать... 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yuriy сказал:

На мой взгляд т83 в любом случае лишний на Щелчке и без него спокойно можно обойтись,

зачем же тогда его пустили? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yuriy сказал:

На мой взгляд т83 в любом случае лишний на Щелчке и без него спокойно можно обойтись, а вот без т32 или т41, 52, 716 - нереально. 

В настоящее время у т83 интервал примерно 7 минут, у т41 - 15-20, у т32 - 20-25, у 52 - 25-30, у 716 по будням минимум 20, по выходным 30.

За установление таких интервалов канделябром надо...

Поэтому на Щелчке сейчас основные т83 и частный 449, на котором работают тарахтелки 5-летней давности, но с интервалом 10 минут.

Причём трасса 449 на редкость безумная, но с его вводом в полупризрак превратился 52.

Лучше пусть будет меньше маршрутов, но частых, чем больше но редких. Во всём ВАО надо проводить оптимизацию, только не показушную, а реальную.

И чтобы потом втихаря не уменьшали выпуск. 

 

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Петров сказал:

В полупризрак превратился 52.

Лучше пусть будет меньше маршрутов, но частых, чем больше но редких. Во всём ВАО надо проводить оптимизацию. И чтобы потом втихаря не уменьшали выпуск. 

 

Тут я согласен конечно! И на 716 должно быть не менее 15 автобусов обв. На 645 не менее 25 обв. А насчёт сегодняшней частоты хождения 449 не сказал бы что он хорошо ходит вечером. Ведь даже на 974 днём 20 автобусов-перделок, а на 449 - всего 15. Но благодаря ему можно сейчас с преображенки либо щелковки доехать до новогиреева довольно быстро и там пересесть на свой т64 или т75, вот только ждать этот 449 вечером ещё надо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yuriy сказал:

Тут я согласен конечно! И на 716 должно быть не менее 15 автобусов обв.

Вот если проводить оптимизацию, выражаясь современными терминами, надо бы 716 повысить до статуса магистрального, с интервалом 7-8 минут, с отменой 716к.

Прокачать 52 и 645 до интервалов не более 10 минут, 449 убрать нафиг со Щелчка, отправить его в Южное Измайлово, убрать заезд туда у 974.

Из 3-х бывших троллейбусных маршрутов на участке Гольяново - Преображенка оставить один (т83), на гармошках с интервалом 5-7 минут.

Что делать с т32, я писал в другой теме. А т41 и не нужен сейчас после продления 13 трамвая до Каланчёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а не сделают ли из т83 обещанный экспресс (941, а сейчас скорее всего какой-нибудь е666) 

5 часов назад, Александр Петров сказал:

отправить его в Южное Измайлово

Не, лучше завернуть в Гольяново, а 884 помножить на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Не, лучше завернуть в Гольяново, а 884 помножить на ноль

Тоже верно.

Я бы еще скрестил 34 и 634.

34 от ПСЮ своей трассой до Измайловской пл., далее по трассе 634 до Семеновской.

634 от Ю.Измайлова своей трассой до Первомайской, далее через метро Измайловская и по трассе 34 на Преображенку.

И прокачал бы его до 10 минутного интервала в пик и 15 в межпик.

34к и 634к тогда можно отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Интересно, а не сделают ли из т83 обещанный экспресс (941, а сейчас скорее всего какой-нибудь е666) 

По зайкиным теориям "е" может быть только двухзначным, значит е64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

убрать заезд туда у 974.

Не всё так просто, 974 помогает вывозить ЮИ к обеим станциям метро.

А вот если его спрямить, то получим как дублёр 645.

Я его рассматриваю как два маршрута: ЮИ - Черкизовская и ЮИ - Новокосино.

10 часов назад, Александр Петров сказал:

А т41 и не нужен сейчас после продления 13 трамвая до Каланчёвки.

Мягко говоря, удивлён слышать такое от местного. Поток  у него большой.

Вот с Т32 можно поиграть. Например, от Сокольников до Подбелки пустить его трассой 265, а кусок Рижская-Сокольники поручить другому маршруту.

Впрочем, уже обсуждали 100500 раз. Посмотрим, что сделают с 449 и 974 зайки при перезапуске контрактов. Надеюсь, что ничего. Ну или направить 449 в Гольяново вместо 884, который отменить уже, с его интервалами толку от него 0. Выходы на 52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

 884 помножить на ноль

Я бы такое никогда не осмелился сказать! Где же тогда связь с Выхино?? 

Это самое важное, чтобы на Выхино садиться и делать пересадку на 735 в Медведково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и 449 на участке Щёлковское шоссе - метро Новогиреево важен. На участке Новогиреево- ст Перово - не нужен. 

Там 617 достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yuriy сказал:

617 достаточно

Он не идёт по федеративному

Там конечно тоже много маршрутов, но магистральнички всё "исправят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он да, не идёт по федеративке, тока я писал про связь между платф Перово и Новогиреево, которая для 449 не так актуальна, как например связь Новогиреева и Щелчка, потому что одного 645 не достаточно с его интервалами.. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Не всё так просто, 974 помогает вывозить ЮИ к обеим станциям метро.

Я считаю, что и на Челябинской, и на Чечулина нужно оставить по одному частоходящему маршруту как к Новогирееву, так и к Первомайской.

Если вернуть 276 двустороннее движение по Чечулина, сделать 634 хотя бы раз в 10 минут, никакой 974 там не нужен.

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

Я его рассматриваю как два маршрута: ЮИ - Черкизовская и ЮИ - Новокосино.

ЮИ - Черкизовская - должен быть нормальный 52.

ЮИ - Новокосино - можно т75 направить вместо Ивановского.

А 974 оставить именно для прямой связи Новокосино - Измайлово - Черкизовская.

10 часов назад, FanatOT сказал:

Мягко говоря, удивлён слышать такое от местного. Поток  у него большой.

т41 плетется как черепаха после Преображенки, проще пересесть на 13 трамвай, будет гораздо быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2023 в 17:50, Вечный странник сказал:

716/716к.  Загружен на всём протяжении. И на укороченном маршруте тоже не помешали-бы баяны. Но там, увы, это из разряда "необычных подмен".

С передачей в 11ю колонну стали на 716к по одной гармошке выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что НАТП избавился от оставшихся 5292.

1118, 1144, 1363, 1410 и 1427 работают на маршрутах 2АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что происходит опять - 041880 передан в Фюз

Всё меньше нефазов в новокосино не смотря на то что забрали оставшиеся 5292.65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Хлорка сказал:

На 211 замечены нефазы

Видимо спихнули в 4ап

На 20 днём тоже светился нефаз 041721.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Всё меньше нефазов в новокосино не смотря на то что забрали оставшиеся 5292.65

Там обмен произошёл. Насколько равноценный, не знаю. Фото одного из переданных из ФЮЗа прикрепил
Москва, НефАЗ-5299-40-52 № 041746

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - 716к переведён на обслуживание машинами ОБВ. На этой неделе стабильно три баяна работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

716к переведён на обслуживание машинами ОБВ

 

Он в 11 колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Милостивый Государь сказал:

Он в 11 колонне.

Да я в курсе:). Но по выходным вроде по прежнему 10-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.