Перейти к содержанию

ЭД4МК-0052 "Ясная поляна"


Рекомендуемые сообщения

Тульский экспресс - это опарыш

129124[/snapback]

 

эээ... это с каких пор? изначально тульский экспресс был эд-4-мк-0020 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульский экспресс - это опарыш

129124[/snapback]

 

эээ... это с каких пор? изначально тульский экспресс был эд-4-мк-0020

 

 

Уже скоро год как в качестве тульского экспресса бегает опарыш ЭМ2И-015. Дело в том, что сначала в Орел вместо 0024 бегала 0030, потом и ее забрали на КР и в Орел стала бегать тульская 0020, а в Тулу и пустили этот опарыш, в котором все вагоны 2-го класса. Теперь 0024 вернулась на свое место, но уже и 0020 загремела на КР, а вернувшаяся 0030 сейчас бегает в Ярославль вместо перепробежной 0028, поэтому пока что вернуть ЭД4МК на тульский экспресс не предоставляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за дурацкий вопрос: а что выгоднее в части комфорта: опарыш или ЭД4МК первого класса?

Просто интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение в данном случае некорректное, так как в опарыше нет 1-го класса. Сравнивать опарыш можно только со 2-м классом. И мне не кажется, чтобы 2-й класс попугая был так уж комфортнее опарыша с такими же откидными сидениями (но, конечно, с "Федором Чижовом", где все сидения расположены спинками друг к другу и не откидываются, сравнивать 2-й класс попугая тоже некорректно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тульский опарыш так и остался восьмисотым? Т.е. ПДСом?

А еще - откидываются ли в них (в опарышах) спинки кресел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тульский опарыш так и остался восьмисотым? Т.е. ПДСом?

 

Да

 

 

А еще - откидываются ли в них (в опарышах) спинки кресел?

 

В одних откидываются, в других нет, я про это писал выше. Конкретно в тульском откидываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за дурацкий вопрос: а что выгоднее в части комфорта: опарыш или ЭД4МК первого класса?

Просто интересно ваше мнение.

 

Я Вам на примере расскажу.

Ехал я как-то в январе на опарыше из аэропорта Домодедово до Каланчевской. В вагоне вроде бы топили, однако температура была градусов 5. Шторки на окнах мерно колыхались от ветра, проникающего сквозь неплотно закрытые окна (окна там конструктивно не запираются, а просто прислоняются, резинки от мороза затвердевают - образуется немаленькая щель). Я сидел около окна, поближе к батареям (батареи там расположены вдоль стен). Дальше постарайтесь представить в образах :( : та ПОЛОВИНА ноги, что была прислонена к батарее, наощупь была теплой. Вторая половина и вторая нога были холодные. Руки, впрочем, тоже. Их можно было отогревать почти прислоняя к батарее.

Когда я выполз (именно выполз, от холода я еле двигался) на Каланчевской, уличный мороз показался мне весенней оттепелью.

 

Вот что такое ЭМ-2 "опарыш".

 

Надеюсь я никого не напугал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Неет, я имею ввиду не тот поезд, который утром из Тулы, а который вечером едет из Тулы, (Чернь-Москва, 846Э). Почему я так переспрашиваю - потому что, суде по расписанию, у него только два вагона третьего класса. А тут пишут, что 4: http://emupages.narod.ru/history/ed4mk.htm

 

А "третий класс" - это места как в обычной электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет, я имею ввиду не тот поезд, который утром из Тулы, а который вечером едет из Тулы, (Чернь-Москва, 846Э). Почему я так переспрашиваю - потому что, суде по расписанию, у него только два вагона третьего класса. А тут пишут, что 4: http://emupages.narod.ru/history/ed4mk.htm

 

У него 2 вагона 3-го класса. Иногда один отцепляют, и тогда остается только 1 вагон 3-го класса.

 

А "третий класс" - это места как в обычной электричке?

 

Да, только с занавесками на окнах.

 

Единственное, о чем хочу предупредить, если вы собираетесь на нем ехать в вагоне 3-го класса - старайтесь взять билет в вагон № 10. В вагоне № 9 обычные жесткие демиховские сидения, а в 10-м сидения помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, о чем хочу предупредить, если вы собираетесь на нем ехать в вагоне 3-го класса - старайтесь взять билет в вагон № 10. В вагоне № 9 обычные жесткие демиховские сидения, а в 10-м сидения помягче.

Я думаю, разумнее ехать 2-ым классом - билеты туда стоят на 35 руб дороже, зато сиденья там как в самолете)

Только вот мне больше четные вагоны (по заводской, а не придуманной нумерации, ну то есть те, котоыре с токопримниками) нравятся, т.к. они некомпрессорные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хм. Интересно, каков же пассажиропоток этого попугая на участке Тула - Чернь. Скорее всего главными пассажирами являются дачники?

 

Интересен еще один вопрос. Как гарантировано получить место у окошка? Сколько не пробывал брать билет - получался полный облом. Хоть фотографируй вагон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть фотографируй вагон!

219171[/snapback]

Да, только так. Или перерисовывать. И то, ещё вам придётся доказать, что место у окна именно ваше, а не с номером на 1 больше (или меньше), т.к. правило "нечётные места у окна" в попугаях действует разве что в 1-м классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.