Перейти к содержанию

Автобусные маршруты в районе ВВЦ


Рекомендуемые сообщения

 

 

И как в другой теме сказали, на 172 до Звёздного бульвара будет полная сменяемость пассажиров у метро ВДНХ.
Не знаю уж кто там чего сказал, я думаю иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чтобы закрыть участок по Звёздному - можно туда, например, 24 направить (закончив его на ВДНХ-южной). Всяко два маршрута с Новомосковской на Ботаническую не нужны.

Ага, счас!!!) Единственные два маршрута везущие от телецентра к Владыкино (каждый с 20 минутными интервалами) и один из них ты предлагаешь снять. 24 в существующем виде очень востребованный маршрут, его главная беда - интервалы. Да, со вводом 24к ситуация стала получше, но увы, пока уж больно часто вижу их катающимися друг перед другом.

А 73 и 36 куда едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 73 и 36 куда едут?

 

Кто куда, но не до Владыкино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пройти 150 метров. Для маломобильных и под них косящих 24+24к вполне достаточно, чай не 692. Если бы все, кому надо Владыкино, ждали 24 или 85, они бы лопнули в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы все, кому надо Владыкино, ждали 24 или 85, они бы лопнули в час пик.

Тем не менее, на гостинице Останкино в автобусы большая посадка. В троллейбусы куда меньше. Ну и ещё плюс 24 и 85 везут до платформы "Окружная".

 

 

Там пройти 150 метров. Для маломобильных и под них косящих 24+24к вполне достаточно, чай не 692.

Но это не повод из 85-го выделывать какую-то порнографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно, до Окружной доезжает 0-2 человека. Хотя из 36 высадка в это же время по 7-10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там этого и не должно быть. Остановка называется "Сокольническая застава"

От этого не меняется тот факт, что Тм25 до метро Сокольники не доходит, теряя из-за этого значительную часть пассажиропотока, ради которого его и запускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От этого не меняется тот факт, что Тм25 до метро Сокольники не доходит, теряя из-за этого значительную часть пассажиропотока, ради которого его и запускали.

А разве где-то было написано, для кого именно его запускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак, а если подумать, хоть и дурак? Кроме осуществления связи Сокольники - Галушкина, для чего ещё нужен 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.Я.Дурак, а если подумать, хоть и дурак? Кроме осуществления связи Сокольники - Галушкина, для чего ещё нужен 25?

А не надо думать. Если хочешь выяснить, для чего запустили Тм 25, то спроси об этом у города, а не сам додумывай за них. Ни тебе, ни мне за это деньги не платят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не надо - ты и не думай. А мне вот, ради развлечения, бывает интересно подумать, для чего нужен тот или иной маршрут и не следует ли его как-то поменять ради более удобных связей и увеличения пассажиропотока. Потом можно и у города спросить, не соизволит ли он (ДТиРТДИ или МГТ) поменять этот маршрут или объяснить, почему этого делать не следует. А иначе, собственно, зачем терять время на этот форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе не надо - ты и не думай.

Думать нужно над нужными вещами, а не играть в телепата, пытаясь угадывать, для кого же создан тот или иной маршрут.

 

 

А мне вот, ради развлечения, бывает интересно подумать, для чего нужен тот или иной маршрут и не следует ли его как-то поменять ради более удобных связей и увеличения пассажиропотока. Потом можно и у города спросить, не соизволит ли он (ДТиРТДИ или МГТ) поменять этот маршрут или объяснить, почему этого делать не следует.

А успехи-то есть?

 

 

А иначе, собственно, зачем терять время на этот форум?

Насколько я понимаю, форум существует не только для того, чтобы думать о маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не играть в телепата, пытаясь угадывать, для кого же создан тот или иной маршрут.

Играть в телепата и оценивать реальные пассажиропотоки - вещи немного разные. Да, теоретический некий маршрут может быть создан для того, чтобы тёща зампомначдепа без пересадки ездила от рынка до собеса, а потом домой или в поликлинику, ибо ей в силу маразма более одного номера маршрута не запомнить. Но в большинстве случаев, предположение о том, что маршрут создаётся для обслуживания некоторого пассажиропотока, оправдывается. А при определённых знаниях и интеллекте вполне можно понять, какого именно потока.

 

 

А успехи-то есть?

 

 

Насколько я понимаю, форум существует не только для того, чтобы думать о маршрутах

По крайней мере, раздел "Маршруты, остановки" в первую очередь для этого и существуют. А другие разделы - не для этого. В числе прочего, на этом форуме обсуждается то, какие предложения следует внести, и они даже вносятся по итогам обсуждений, нередко через организации типа "Городских проектов". И успехи даже бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там пройти 150 метров.

Ну вот и ходи каждый день, если охота. А людям нужен транспорт, который подвозит к метро, а не останавливается у чёрта на куличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при определённых знаниях и интеллекте вполне можно понять, какого именно потока.

Ну ок. А почему тогда ты уверен, что Тм 25 создан для связи именно со станцией метро "Сокольники", а не, скажем, для пересадки на другие трамваи в районе Сокольнической Заставы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что метро - объект куда более пассажирообразующий, чем трамвай, и даже если Тм25 создавался с целью пересадки на Тм45 (на Тм4, 33 можно и с Тм11 пересесть), то претендентов на такую пересадку куда меньше, чем на метро. Поэтому, например, продление Тм25 через метро Сокольники вызовет увеличение пассажиропотока за счёт тех, кому по тем или иным причинам неудобно идти от метро Сокольники до Сокольнической заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что метро - объект куда более пассажирообразующий, чем трамвай

По этой логике у нас весь транспорт должен ориентироваться только на пассажирообразующие объекты. Значит, к чёрту все эти МФЦ, больницы, поликлиники, парки и берега рек. Только метро и крупные ТЦ. Так?

 

 

и даже если Тм25 создавался с целью пересадки на Тм45 (на Тм4, 33 можно и с Тм11 пересесть), то претендентов на такую пересадку куда меньше, чем на метро.

Ну и что?

 

 

Поэтому, например, продление Тм25 через метро Сокольники вызовет увеличение пассажиропотока за счёт тех, кому по тем или иным причинам неудобно идти от метро Сокольники до Сокольнической заставы.

Для этого есть А 239. Да и просто подвинуть 25-й трамвай ближе к метро не получится, ибо трамваю придётся ехать как минимум до Каланчёвской, на что потребуются дополнительные вагоны, которые взять неоткуда. И так Тм 11 ободрали настолько, что в нём стало хреново ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По этой логике у нас весь транспорт должен ориентироваться только на пассажирообразующие объекты. Значит, к чёрту все эти МФЦ, больницы, поликлиники, парки и берега рек. Только метро и крупные ТЦ. Так?

Ты сам ответил на свой вопрос. 1)пассажирообразующие объекты, 2)социальные объекты. А на что ещё?

 

 

Для этого есть А 239. Да и просто подвинуть 25-й трамвай ближе к метро не получится, ибо трамваю придётся ехать как минимум до Каланчёвской

Всё это уже обсуждалось. Помимо Каланчёвской, есть и другие варианты. Например, продлить 25 через Бауманскую - Волочаевскую на Курский, сократив 45. Или дождаться восстановления ветки на Госпитальную, забросить туда 37, а на его место пробросить 25 до Красноказарменной.

 

 

И так Тм 11 ободрали настолько, что в нём стало хреново ездить.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=11&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Это называется "ободрали"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сам ответил на свой вопрос. 1)пассажирообразующие объекты, 2)социальные объекты. А на что ещё?

Не знаю. Но не понимаю, почему Тм 25 не удовлетворяет данному критерию?

 

 

Всё это уже обсуждалось. Помимо Каланчёвской, есть и другие варианты. Например, продлить 25 через Бауманскую - Волочаевскую на Курский, сократив 45. Или дождаться восстановления ветки на Госпитальную, забросить туда 37, а на его место пробросить 25 до Красноказарменной.

На любое продление маршрута потребуется дополнительное количество ПС. Где его взять?

 

 

http://www.mosgortra...BA&waypoint=all Это называется "ободрали"?

Да. Раньше 11-й ходил как минимум не реже 17-го. Сейчас же в межпик каждый 11-й трамвай на участке от Семёновской до как минимум Бориса Галушкина едет в мясо. Раньше было свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не понимаю, почему Тм 25 не удовлетворяет данному критерию?

Данному критерию он удовлетворяет. Просто сейчас он теряет кучу пассажиров на том, что одним неудобно идти от Сокольников до него, а другие о нём просто не знают, ибо людям вообще свойственно ездить на том, что они видят, и не замечать, что за углом есть остановка с другим маршрутом, возможно, более удобным.

 

 

На любое продление маршрута потребуется дополнительное количество ПС. Где его взять?

Если продлять до Курской с сокращением 45, то путём перебросок между парками (условно, Тм32 из Русаков в Октябрята, Тм4 из Баумана в Русаки) ПС освобождается. А если иметь в виду ветку по Госпитальной, то её открытие так или иначе вызовет перекройку схемы трамвая.

 

 

Сейчас же в межпик каждый 11-й трамвай на участке от Семёновской до как минимум Бориса Галушкина едет в мясо.

В том числе и за счёт того, что многие из тех, кто мог бы ехать на Тм25 от Сокольников, предпочитают Тм11 от Преобраги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данному критерию он удовлетворяет. Просто сейчас он теряет кучу пассажиров на том, что одним неудобно идти от Сокольников до него, а другие о нём просто не знают, ибо людям вообще свойственно ездить на том, что они видят, и не замечать, что за углом есть остановка с другим маршрутом, возможно, более удобным.

Ну тогда надо на остановке повесить такую большущую стрелку с надписью "Вон там ходит 25-й трамвай". Ну или как-то так

 

 

Если продлять до Курской с сокращением 45, то путём перебросок между парками (условно, Тм32 из Русаков в Октябрята, Тм4 из Баумана в Русаки) ПС освобождается. А если иметь в виду ветку по Госпитальной, то её открытие так или иначе вызовет перекройку схемы трамвая.

Только вот Баумана при этом ограничено, тем более что были планы по перестройству депо для червячков. Так что если что-то и хочется творить с 25, то для начала его как минимум нужно передать на обслуживание в другое депо.

 

 

В том числе и за счёт того, что многие из тех, кто мог бы ехать на Тм25 от Сокольников, предпочитают Тм11 от Преобраги.

Я написал "от Семёновской", а не от Преображенской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я написал "от Семёновской", а не от Преображенской площади.

А что, на Преобраге при этом низкая сменяемость? Что-то не верится...

 

 

Только вот Баумана при этом ограничено, тем более что были планы по перестройству депо для червячков.

Тоже пока не ясно, какие маршруты там останутся после такого переустройства. Если что-то перебрасывать будут, то скорее не 25 с его конечной "А" в Останкино, а тот же 4, а за компанию, возможно, и 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на Преобраге при этом низкая сменяемость? Что-то не верится...

Не особая. Конечно, выходят и заходят, но большая часть пассажиров едет дальше.

 

 

Тоже пока не ясно, какие маршруты там останутся после такого переустройства. Если что-то перебрасывать будут, то скорее не 25 с его конечной "А" в Останкино, а тот же 4, а за компанию, возможно, и 33.

Пусть делают, что хотят, но чтобы 11 и 17 больше не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бауманцев 17 - первейший кандидат на "очервячивание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У бауманцев 17 - первейший кандидат на "очервячивание".

Я знаю. Но места в депо от этого не прибавится, и когда в Баумана поступят червяки, им придётся раздать значительную часть 619-х вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там пройти 150 метров.

Не 150, а 350. Почти полкилометра пердолить. При норме не более 100 метров.



 

 

Ну тогда надо на остановке повесить такую большущую стрелку с надписью "Вон там ходит 25-й трамвай". Ну или как-то так

 

Ага: товарисчи, прямо у метро останавливается только 239 автобус, но у него интервал час.

Но не отчативайтесь, вон там за углом в полукилометре есть еще трамвай с интервалом "раз в полчаса" - можете попытать счастья уехать на нем.

 

Но и это еще не все! Если за тем углом еще и перейти дорогу, то будет остановка трамвая 4пр с интервалом "раз в 20 минут или раз в иногда, как уж повезет".

 

Выбирайте товарсчи, на какую остановку идти!

 

Лотерея для пассажира да и только))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не отчативайтесь, вон там за углом в полукилометре есть еще трамвай с интервалом "раз в полчаса" - можете попытать счастья уехать на нем.

Раз в 10 минут он ходит. Что за страсть всё преувеличивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 150, а 350. Почти полкилометра пердолить.

Завышение расстояния в 1,4 раза сделано для красного словца? Или врожденный гиперболизм?

 

 

Выбирайте товарсчи, на какую остановку идти!

 

Лотерея для пассажира да и только))

И ничего, все, кому надо разъезжаются. А еще можно до Короленко проехать, где маршруты сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз (25-й) о 25 трамвае в Сокольниках.

Люди уже приноровились ездить на нём до метро и от метро.

Я практически ежедневно пользуюсь трамваем в Сокольниках и вижу,

что никто специально уже 4 не ждёт, а идёт на круг к 25.

Расстояние - пустяковое. Особенно для юных спортсменов, составляющих

большой процент пассажиров на этом участке.

Не надо ничего делать с 25, иначе он перестанет быть регулярным !

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам далось так расстояние от конечной 25 до метро? У ВДНХ остановка трамваев значительно дальше, особенно если учесть, что сейчас северный выход закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.