Перейти к содержанию

На каких станциях в Москве


Рекомендуемые сообщения

Сейчас о рязанских собаках с такими остановками можно только мечтать...

311641[/snapback]

 

а чего о них мечтать? есть попугай, который по всем параметрам лучше собаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас о рязанских собаках с такими остановками можно только мечтать...

311641[/snapback]

 

а чего о них мечтать? есть попугай, который по всем параметрам лучше собаки.

 

Только у попугая есть один очень существенный недостаток - он не резиновый. Так, в первый и последний день больших праздников на него билет достать бывает ой как непросто (так, 1 мая 2003 г. на утренний калужский попугай мы за 2 недели достали только 1-й класс, а перед отправлением вообще никаких билетов не было). Но если в случае с Рязанью этот недостаток компенсируется большим количеством проходящих ПДСов, то во многих других (даже Калугу можно сюда приплюсовать - все-таки от Калуги-2 до города еще добраться надо) никак, не считая автобусов.

 

А на черустинской ветке в те времена еще было достаточно малоостановочных электричек, идущих без остановок от Люберец до Куровской (или имея на этом участке 2-3 остановки), теперь почти все идут со всеми. Причем там ничем это не компенсируется: куровской концепт до многих не доезжает, а ПДСы как и тогда раньше Вековки не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с чего это попугай лучше собаки? Друган вот ехал на вечернем до Обнинска, отдал контре-проводникам 230 руб. Не дофига ли? А сколько раньше стоил билет на дневной концепт-попугай Нара-Обнинск? А сколько сейчас, когда он стал необычной зеленой? Разница очевидна. "зелень" рулит. Тем более, что время в пути в последние 2 года резко уменьшилось очень на многих зеленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините, если он ехал за взятку, то пусть не возмущается, что так дорого и скажет "спасибо" за то, что его вообще посадили. Я бы на месте проводников вообще таких бы не сажал ни за какую взятку. Для таких халявщиков и существуют собаки. А попугаи не должны возить безбилетников.

 

Я, правда, сам как-то возвращался из Ростова-на-Дону зайцем в 99-м "Платове", заплатив проводнице 2000 руб. за купейный вагон (а билет в плацкартный при этом стоил 1000 руб, в тот же купейный - 2700 руб), но в итоге и получил соответствующие условия - узкое и неудобное купе проводника в косом коридоре, где еще и вещи практически негде разложить, ибо рундук был полностью забит бельем, хорошо еще, что кроме рюкзака у меня ничего не было, но я и не возмущался - раз еду дешевле и без билета, то вообще надо сказать "спасибо" за то, что меня где-нибудь не высадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По Киевскому направлению можно оставить только Балабаново, Обнинское, Малоярославец и Калугу-2 - благодаря новой электричке Москва-Сухиничи, которая первую остановку делает в Балабаново (хоть и тащится до него ненамного быстрее электрички со всеми остановками). Пусть у нее есть остановка в Суходреве (тоже, кстати, весьма странно), но его некоторые калужские теперь тоже пропускают. Ну и то, что они имеют 7000-е номера, никак их не вычеркивает из списка зелени - кроме номера и надписи "экспресс" они ничем от других зеленых не отличаются, я вот в прошлое воскресенье ехал на сухиничской электричке, так там с одного мужика даже взяли за оформление билета в поезде те же 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Киевскому направлению можно оставить только Балабаново, Обнинское, Малоярославец и Калугу-2

395222[/snapback]

 

Для кого, для попугаев? А сейчас они разве не по этим же станциям останавливаются?

 

новой электричке Москва-Сухиничи, которая первую остановку делает в Балабаново (хоть и тащится до него ненамного быстрее электрички со всеми остановками).

395222[/snapback]

 

А вот это вообще безобразие, могли бы как минимум Нару и Апрелевку ввести. А лучше всего Солнечная, Апрелевка, Селятино, Бекасово, Нара, Балабаново и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Киевскому направлению можно оставить только Балабаново, Обнинское, Малоярославец и Калугу-2

395222[/snapback]

 

Для кого, для попугаев? А сейчас они разве не по этим же станциям останавливаются?

 

Еще раз повторяю - электричка Москва-Сухиничи самая обычная по пригородным тарифам, и она на участке Москва - Калуга-2 останавливается только на этих станциях + Суходрев. А попугаи на Калуге-2 вообще не бывают, иначе в них нет смысла.

 

новой электричке Москва-Сухиничи, которая первую остановку делает в Балабаново (хоть и тащится до него ненамного быстрее электрички со всеми остановками).

395222[/snapback]

 

А вот это вообще безобразие, могли бы как минимум Нару и Апрелевку ввести. А лучше всего Солнечная, Апрелевка, Селятино, Бекасово, Нара, Балабаново и т.д.

 

Апрелевку и Нару согласен, остальное - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря новой электричке Москва-Сухиничи

395222[/snapback]

самая дальняя зеленая теперь стала?

Пусть у нее есть остановка в Суходреве (тоже, кстати, весьма странно)

395222[/snapback]

это единственный более ли менее крупный поселок (Детчино) от Малоярославца до Калуги вдоль ЖД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря новой электричке Москва-Сухиничи

395222[/snapback]

самая дальняя зеленая теперь стала?

 

Ну да. До этого самой дальней была Москва-Вязьма. Теперь осталось еще Москва-Ярославль пустить (и технически ничто этому не препятствует) - и Мосузел будет полон редких исключений в виде электричек на расстояние более 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось еще Москва-Ярославль пустить (и технически ничто этому не препятствует) - и Мосузел будет полон редких исключений в виде электричек на расстояние более 200 км.

395384[/snapback]

 

Быстрее уж до Орла пустят зеленую электричку, так как это тоже МЖД, в отличие от Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до Орла? Может, сразу до Белгорода? Технических преград пустить электричку по этому направлению нет даже до Севастополя :ph34r:

 

Ну нет, до Орла уж точно не пустят - слишком далеко (383 км). Была, правда, когда-то самая дальняя электричка в России Вихоревка-Лена (446 км), но такое может быть только в таких глухих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, до Орла уж точно не пустят - слишком далеко (383 км). Была, правда, когда-то самая дальняя электричка в России Вихоревка-Лена (446 км), но такое может быть только в таких глухих местах.

395389[/snapback]

 

Ну а что мешает объединить, скажем электрички Москва-Тула и Тула-Орел, пустив одну безостановочную, возможно со сменой бригады в Туле? Опасения, что с экспрессов и ПДС часть пассажиров уйдет на зеленую электричку и будут ездить зайцами из Москвы в Орел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена? Да и кто будет обслуживать участок Тула-Орел? На нем вообще только одна прямая электричка, остальные - только огрызки до Скуратово и Черни. Отменять остановки там, где электричек и так 1-2 в день, ИМХО, глупо. А кому надо из Москвы на эти станции - пусть с пересадкой в Туле едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экспресс "Ясная поляна" до Черни не ходит уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже с введения нового графика не ходит. Да и что? У него между Щекино и Чернью была остановка только в Скуратово, даже в Плавске не было. И вообще я не наблюдал большого количества желающих на нем ехать за Тулу. Одно время был эксперимент по его продлению до Орла, но и это не помогало - все равно дальше Тулы ехали единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем подытожить по направлениям (в расчет не берутся попугаи, шпунтики и всякие концепты):

 

Курское: Текстильщики, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов, далее до Тулы все, кроме Ока, 132 км, Шеметово, Бараново, Байдики, 191 км.

Может кого забыл или пропустил, дополняйте.

Последняя электиричка из Москвы в Тулу пропускает также и "153 км".

Также на Курском направлении, вроде бы, никто не пропускает "Столбовую". Да и ряд экспрессов (те, что являются так называемыми спутниками) тоже там останавливаются.

Кроме того, наверное, не осталось "простых" электричек, пропускающих "Шарапову Охоту", "Перерву" и "Люблино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также на Курском направлении, вроде бы, никто не пропускает "Столбовую". Да и ряд экспрессов (те, что являются так называемыми спутниками) тоже там останавливаются.

Кроме того, наверное, не осталось "простых" электричек, пропускающих "Шарапову Охоту", "Перерву" и "Люблино".

 

Да, теперь это обязательные остановки для всех. Правда, Столбовую и в лучшие годы пропускали 1-2 пары в день, а вот Шарапову охоту и Люблино еще года 4 назад пропускали практически все тульские. Ну и Гривно теперь тоже не пропускают, хотя раньше такие бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я удивляюсь, как похерили нормальный транспорт до Тулы, те же экспрессы, автобусы еврокласса Транстурсервиса. Почему местный народ массово ездит на убогих Богданах и Газелях? В Рязань и Владимир ходят нормальные автобусы того же Транстурсервиса, Вестлайна и МТА, и нет массовых желающих ездить на этом трясучем убожестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Гривно теперь тоже не пропускают,
за исключением электрички от "М.-Курская" в Тулу в 12.57 по выходным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.