Jump to content

Автобус №780


  

24 members have voted

  1. 1. Нужен ли?

    • Нужен, без изменений
      7
    • Нужен, но с более длинной трассой
      4
    • Нужен, но с уменьшенными интервалами
      6
    • Нужен с пунктами 2 и 3
      4
    • Не нужен
      3


Recommended Posts

Интересно, нужен ли такой короткий и редкий автобусный маршрут 780?

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком. К тому же у 57 тролля интервалы гораздо короче. Я считаю, что его надо отменить, а по его трассе пустить 204.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, нужен ли такой короткий и редкий автобусный маршрут 780?

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком. К тому же у 57 тролля интервалы гораздо короче. Я считаю, что его надо отменить, а по его трассе пустить 204.

Это как? B)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, нужен ли такой короткий и редкий автобусный маршрут 780?

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком. К тому же у 57 тролля интервалы гораздо короче. Я считаю, что его надо отменить, а по его трассе пустить 204.

Маршрут непонятный и действительно несколько его остановок можно пройти пешком но продлевать его надо только откуда?.Насколько я знаю на м-те работает всего одна машина да и то снимается с какого-нибудь м-та.Видимо не все которым надо в цито могут это м-т пройти пешком. :lol: А зачем пускать 204й по трассе 780го маршрута??Чтоб он там в пробке стоял? B) Маршрут 204 создан для разгрузки других маршрутов и для того чтобы пассажиры могли нормально добиратся от Войковской до петрашки.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком.

131443[/snapback]

Цель у 780-го вполне себе есть и она исключительно социальная, т.к. не все посетители ЦИТО физически сильны и здоровы, и могут свободно дойти до 57-го за несколько минут. А с его интервалами и одной единственной машиной 07211 (в основном рейсы по 780-му делает именно она), переключаемой несколько раз в день с того-же 204-го, никому от его наличия не хуже. Единственное, что пожалуй стоило бы сделать, так это заменить ЛИАЗ-5256 № 07211 на какой-нибудь МАЗ-103 или ЛИАЗ-5292.

Link to comment
Share on other sites

По теме. Сам лично на 780 не ездил ,но неоднократно видел как народ специально его ждет. А то что на м-т нужен МАЗ или ЛиАЗик 5292 (т.к. в 7 ЛиАЗов 5293 нет)-это верно.

Link to comment
Share on other sites

Гы таким же макаром может ещё и 775 отменим, ведь до его конечной от 75 идти метров 500, ну а то, что там собаки могут загрызть по дороге, или сбить какой-нить АУ плевать.

Link to comment
Share on other sites

Я полтора года назад проехался на утреннем 780. Толпа в него в районе ЦИТО набивается неимоверная, подобно той, что загружается в 90 на Нарвской.. :lol: Конечно, не мешало бы маршруту добавить разнообразия.. Например, подправить интервалы и изменить трассу на Старопетровский - 6-ой Новоподмосковный - ул. Клары Цеткин - как раз социальный маршрут бы получился. B)

Link to comment
Share on other sites

Маршрут непонятный и действительно несколько его остановок можно пройти пешком но продлевать его надо только откуда?.Насколько я знаю на м-те работает всего одна машина да и то снимается с какого-нибудь м-та.Видимо не все которым надо в цито могут это м-т пройти пешком. А зачем пускать 204й по трассе 780го маршрута??Чтоб он там в пробке стоял? Маршрут 204 создан для разгрузки других маршрутов и для того чтобы пассажиры могли нормально добиратся от Войковской до петрашки.

131469[/snapback]

Для инвалидов и тех, кто не хочет идти пешком лучше бы орагнизовали специальный бесплатный маршрут от Войковской до ЦИТО. А какой смысл их перевозить на 780, если на нем всего одна машина да и та ходит редко? B) И где вы заметили пробки на его трассе? А если 204 создан для разгрузки других маршрутов, то 780 можно было бы пустить в обход улиц Космодемьянских и Большой Академической, например по трассе: Космонавта Волкова - Приорова (с заездом на Б.А. в сорону Войковской) - Б.А. - Прянишникова - Тимирязевская - Верхняя аллея - Дмитровское шоссе до метро "Петровско-Разумовская". То есть сделать его обходным маршрутом 204-го.

Цель у 780-го вполне себе есть и она исключительно социальная, т.к. не все посетители ЦИТО физически сильны и здоровы, и могут свободно дойти до 57-го за несколько минут. А с его интервалами и одной единственной машиной 07211 (в основном рейсы по 780-му делает именно она), переключаемой несколько раз в день с того-же 204-го, никому от его наличия не хуже.

131471[/snapback]

см. выше

Гы таким же макаром может ещё и 775 отменим, ведь до его конечной от 75 идти метров 500, ну а то, что там собаки могут загрызть по дороге, или сбить какой-нить АУ плевать.

131498[/snapback]

А где вы увидели собак в районе ЦИТО? ;)

Конечно, не мешало бы маршруту добавить разнообразия.. Например, подправить интервалы и изменить трассу на Старопетровский - 6-ой Новоподмосковный - ул. Клары Цеткин - как раз социальный маршрут бы получился.

131505[/snapback]

Круто B):lol:

Link to comment
Share on other sites

Для инвалидов и тех, кто не хочет идти пешком лучше бы орагнизовали специальный бесплатный маршрут от Войковской до ЦИТО. А какой смысл их перевозить на 780, если на нем всего одна машина да и та ходит редко? И где вы заметили пробки на его трассе?

131507[/snapback]

Наверное вы батенька по Космонавта Волкова в "час пик" не ездили :lol: И где вы видели в Москве бесплатный автобус до больничных институтов B)

 

Космодемьянских и Большой Академической, например по трассе: Космонавта Волкова - Приорова (с заездом на Б.А. в сорону Войковской) - Б.А. - Прянишникова - Тимирязевская - Верхняя аллея - Дмитровское шоссе до метро "Петровско-Разумовская

131507[/snapback]

И как ты с Верхней Аллеи выйдеш прямо к Петраше только к остановке троллейбусов №47,56,78 и автобусов 82,692 -м.Петровско-разумовская и ,то только с закольцовкой через Красностуденческий пр.

Link to comment
Share on other sites

Наверное вы батенька по Космонавта Волкова в "час пик" не ездили И где вы видели в Москве бесплатный автобус до больничных институтов

131509[/snapback]

Даже если там и есть пробки, то на необходимость маршрута 780 это никак не повлияет в случае его продления. На Большой Академической, между прочим, тоже пробки. Что, тогда автобусы по всем крупным улицам отменим только из-за пробок? ;) А вообще, ИМХО, надо бодягу с пробками кончать - строить давно обещанные выделенные полосы для ОТ и никаких обсуждений. B)

И как ты с Верхней Аллеи выйдеш прямо к Петраше только к остановке троллейбусов №47,56,78 и автобусов 82,692 -м.Петровско-разумовская и ,то только с закольцовкой через Красностуденческий пр.

131509[/snapback]

А новую остановку поставить нельзя? :lol:

Link to comment
Share on other sites

И сколько мы их оттуда снимем? Два? Получится, что стабильный маршрут, подвозящий к ЦИТО, увязнет в пробках - его будет не дождаться. Короче, 780 оптимален именно в таком виде, как сейчас - и не надо его трогать.

Link to comment
Share on other sites

Выходы где брать будем под это дело?

131529[/snapback]

Как где? в Южном бутово. B)

Link to comment
Share on other sites

И сколько мы их оттуда снимем? Два? Получится, что стабильный маршрут, подвозящий к ЦИТО, увязнет в пробках - его будет не дождаться.

131552[/snapback]

Ну так это только в час пик. Днем там пробок практически нет. А Тб57 в нынешнем виде тоже застревает в пробках на Большой Академической или его можно дождаться?

Link to comment
Share on other sites

у 57 тролля интервалы гораздо короче

131443[/snapback]

в нынешнем виде тоже застревает в пробках на Большой Академической или его можно дождаться?

131567[/snapback]

Может лучше вообще ничего не писать, чем противоречить самому себе с риском попасть в знаменитую группу "Флудеры"?

 

По сути же вопроса, полностью согласен с Касаткиным - ничего трогать не надо, только поменять ЛиАЗ-5256 на низкопольник.

Link to comment
Share on other sites

могли бы оставить его как есть, но хотя бы с одной постоянной машиной. А то расписание у него - без стакана не разберёшься B)

Link to comment
Share on other sites

А с его интервалами и одной единственной машиной 07211 (в основном рейсы по 780-му делает именно она), переключаемой несколько раз в день с того-же 204-го,

131471[/snapback]

Разве эта машина не с 33-го переключается?

http://foto7bus.narod.ru/07/07211.JPG

Link to comment
Share on other sites

Разве эта машина не с 33-го переключается?

132987[/snapback]

Нет, по 780-му делаеть рейсы машина именно с 204-го. Естественно это не всегда 07211, т.к. не всегда на 204-м работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Меня поразила одна идея. А если продлить маршрут по Большой Академической, Коптевскому бульвару, Коптевской улице, 3-му Новомихалковскому проезду, Генерала Рычагова, 4-му Новомихалковскому, опять по БА и далее прямо до Петровско-Разумовской? Получился бы очень хороший социальный маршрут, тем более что связь Михалковской улицы и ЦИТО с СТЛ, ИМХО, очень даже нужна. А на единственных ходящих там к ней 72 и 87 ехать очень долго, да еще иногда по пробкам. Заодно получились бы два параллельных маршрута - по Черепановых - 87, по Рычагова 780. Я когда в 2000 году был на приеме в ЦИТО (сам живу рядом с СТЛ), вообще к нему ездил не на ОТ, а брал такси. Потому что на метро ехать через неудобную пересадку на Чеховской и далее очень долго ждать 780 было очень мучительно. Был бы прямой маршрут от Петраши - было бы очень удобно. Единственный, правда, минус у продления - пробки на Большой Академической и у моста ОкЖД:), но я думаю это не помешает. А для инвалидов, которые не могут пройти полкилометра от остановки Тб 57 на перекрестке Волкова и БА и не хотят ждать застревающий в пробках автобус, организовать 780к от Войковской до ЦИТО.

Link to comment
Share on other sites

Меня поразила одна идея. А если продлить маршрут по Большой Академической, Коптевскому бульвару, Коптевской улице, 3-му Новомихалковскому проезду, Генерала Рычагова, 4-му Новомихалковскому, опять по БА и далее прямо до Петровско-Разумовской? Получился бы очень хороший социальный маршрут, тем более что связь Михалковской улицы и ЦИТО с СТЛ, ИМХО, очень даже нужна.

У меня тоже была такая идея.Я продумал тот-же самый вариант только до моста Октябрьской ж/д.

М-т приведенный для 708 просто гениальный :) Но надо незабывать что на улице Ген.Рычагова из-за стоящих машин очень узко! :(

Предлагаю другой вариант:Пустить м-т по приведенной выше трассой только От войковской пустить его от рычагова а от Петраши по пр.Черепановых. ;)

Пусть односторонне движение на участке но зато у него будет хороший хордовый м-т :)

Так же можно пустить этот м-т и от Войковской в Отрадное. :) Но если учесть пробку которая творится на сигнальном и Локомотивном то такой м-т будет тормозным.(если учесть что кому то нужно в ЦИТО.)

Но и намного реальным.Он небудет дублироваться никаким м-тами которые едут в СВАО.

Если вспомнить 23й его половина трассы дублировал 282.

 

А уж если говорить о связи с Отрадным Лучше бы было пустить этот м-т от М.Водный стадион -Юрловский проезд.Трасса следования:Кронштадский б-р-онежская улица-проезд черепановых-улГен Рычагова-Далее к петраши и на Локомотивный к Владыкино по отрадному проезду или Олонецкой Улице и к Юрловскому проезду. :) Хордовый и удобный для Жителей САО и Отрадного. :)

 

 

Единственный, правда, минус у продления - пробки на Большой Академической и у моста ОкЖД:(, но я думаю это не помешает. А для инвалидов, которые не могут пройти полкилометра от остановки Тб 57 на перекрестке Волкова и БА и не хотят ждать застревающий в пробках автобус, организовать 780к от Войковской до ЦИТО.

Не помешает безусловно.780к давно уже пора организовать и даже не 780к а какой нибудь ...К

Если из 780 сделать действительно хороший м-т и не от Войковской. ;)

Link to comment
Share on other sites

Не стал цитироывать сообщения, потому напишу так:

1. если делать связь ЦИТО с СТЛ, до безо всяких изворотов, просто по БА.

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

3. Если нужен транспорт на пр. Черепановых и прочем, то самое логичное - завернуть туда 114. При этом потеряються 3 остановки на БА, но и фиг с ними

4. 780 оставить как есть, но пускать низкопольную машину

Link to comment
Share on other sites

1. если делать связь ЦИТО с СТЛ, до безо всяких изворотов, просто по БА.

Отнюдь не лучший вариант, но наиболее реальный.

 

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

А ещё 801, который из-за "очень большого" пассажиропотока не имеет никаких перспектив в сокращении интервалов и продлении режима работы. 87, кстати, уже отменили?

 

3. Если нужен транспорт на пр. Черепановых и прочем, то самое логичное - завернуть туда 114. При этом потеряються 3 остановки на БА, но и фиг с ними

На Коптевском бульваре тоже есть 2 остановки, 114 там - трамвайная альтернатива и находка для пенсинеров и трогать его не надо.

 

4. 780 оставить как есть, но пускать низкопольную машину

Если только от ЦИТО организовать движение по Клары Цеткин и Космодемьянских. Судя по всему - это максимум, на что можно надеяться.

Link to comment
Share on other sites

А ещё 801, который из-за "очень большого" пассажиропотока не имеет никаких перспектив в сокращении интервалов и продлении режима работы. 87, кстати, уже отменили?

Насчет большого пасажиропотока по столько-поскольку.Если только в час пик.

И вообще кто тебе сказал что 87 отменили?

Link to comment
Share on other sites

3. Если нужен транспорт на пр. Черепановых и прочем, то самое логичное - завернуть туда 114. При этом потеряються 3 остановки на БА, но и фиг с ними

На Коптевском бульваре тоже есть 2 остановки, 114 там - трамвайная альтернатива и находка для пенсинеров и трогать его не надо.

Признаюсь, про пенсионеров я и забыл.

 

Что же, тогда можно и в самом деле 780 как было предложено пустить, но только до моста Окт. ж\д. С отметкой там же.

Даем постоянную машину, интервалы нормальный для карговоза и вперед

Link to comment
Share on other sites

А ещё 801, который из-за "очень большого" пассажиропотока не имеет никаких перспектив в сокращении интервалов и продлении режима работы. 87, кстати, уже отменили?

Насчет большого пасажиропотока по столько-поскольку.Если только в час пик.

И вообще кто тебе сказал что 87 отменили?

лол.

 

Признаюсь, про пенсионеров я и забыл.

 

Что же, тогда можно и в самом деле 780 как было предложено пустить, но только до моста Окт. ж\д. С отметкой там же.

Даем постоянную машину, интервалы нормальный для карговоза и вперед

Ну да. :) Все это хорошо, но хочется верить, что ещё и осуществимо. Отрицательный ответ из МГТ по поводу продления 87 по Коптевской среди аргументов содержал в том числе и неготовность улицы к принятию маршрута (отсутствие линейных сооружений и разметки между Коптевским рынком и Михалковской ул.). Из управы "Коптево" пришёл вообще потрясающий ответ: "Вопросы регулирования движения транспорта в компетенцию управы не входят, данными вопросами занимается Мосгортранс." :(

Link to comment
Share on other sites

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

146651[/snapback]

связь-то с СТЛ есть, но конкретно с ближайшей Петровско-Разумовской нет (ехать получается очень долго)

Link to comment
Share on other sites

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

146651[/snapback]

связь-то с СТЛ есть, но конкретно с ближайшей Петровско-Разумовской нет (ехать получается очень долго)

В пробке около Пераши тоже время теряешь

 

блин, вам не угодишь

Link to comment
Share on other sites

В пробке около Пераши тоже время теряешь

146726[/snapback]

В таком случае его можно в часы пик пускать до моста ОкЖД, а кроме них - к Петраше. :)

 

ПолуOFF: а пробки у Петровско-Разумовской как часто возникают? Сколько хожу на Яндекс.Пробки - там ни разу о них не упоминается.

Link to comment
Share on other sites

ПолуOFF: а пробки у Петровско-Разумовской как часто возникают?

147062[/snapback]

Ежедневно. Проехать от диспетчерской Тб57 до Петраши и обратно за час - обычное явление. Иногда и больше бывает.

Причин куча - это и зарастание узла хвостом от проезда под СавЖД на Окружной и/или хвостом от пробки на Дмитровке "из центра", и толкучка на повороте автобусного потока от Комсомольца "под мост", и постоянный бардак на перекрестках у разворота Тб57.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.