Перейти к содержанию

Автобус №780


SuperWatch

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли?

    • Нужен, без изменений
      7
    • Нужен, но с более длинной трассой
      4
    • Нужен, но с уменьшенными интервалами
      6
    • Нужен с пунктами 2 и 3
      4
    • Не нужен
      3


Рекомендуемые сообщения

Интересно, нужен ли такой короткий и редкий автобусный маршрут 780?

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком. К тому же у 57 тролля интервалы гораздо короче. Я считаю, что его надо отменить, а по его трассе пустить 204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:

Интересно, нужен ли такой короткий и редкий автобусный маршрут 780?

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком. К тому же у 57 тролля интервалы гораздо короче. Я считаю, что его надо отменить, а по его трассе пустить 204.

Это как? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:

Интересно, нужен ли такой короткий и редкий автобусный маршрут 780?

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком. К тому же у 57 тролля интервалы гораздо короче. Я считаю, что его надо отменить, а по его трассе пустить 204.

Маршрут непонятный и действительно несколько его остановок можно пройти пешком но продлевать его надо только откуда?.Насколько я знаю на м-те работает всего одна машина да и то снимается с какого-нибудь м-та.Видимо не все которым надо в цито могут это м-т пройти пешком. :lol: А зачем пускать 204й по трассе 780го маршрута??Чтоб он там в пробке стоял? B) Маршрут 204 создан для разгрузки других маршрутов и для того чтобы пассажиры могли нормально добиратся от Войковской до петрашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:

ИМХО, его цель вообще никакая. От Войковской до ЦИТО можно проехать на Тб57 и за несколько минут дойти пешком.

131443[/snapback]

Цель у 780-го вполне себе есть и она исключительно социальная, т.к. не все посетители ЦИТО физически сильны и здоровы, и могут свободно дойти до 57-го за несколько минут. А с его интервалами и одной единственной машиной 07211 (в основном рейсы по 780-му делает именно она), переключаемой несколько раз в день с того-же 204-го, никому от его наличия не хуже. Единственное, что пожалуй стоило бы сделать, так это заменить ЛИАЗ-5256 № 07211 на какой-нибудь МАЗ-103 или ЛИАЗ-5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Сам лично на 780 не ездил ,но неоднократно видел как народ специально его ждет. А то что на м-т нужен МАЗ или ЛиАЗик 5292 (т.к. в 7 ЛиАЗов 5293 нет)-это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы таким же макаром может ещё и 775 отменим, ведь до его конечной от 75 идти метров 500, ну а то, что там собаки могут загрызть по дороге, или сбить какой-нить АУ плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полтора года назад проехался на утреннем 780. Толпа в него в районе ЦИТО набивается неимоверная, подобно той, что загружается в 90 на Нарвской.. :lol: Конечно, не мешало бы маршруту добавить разнообразия.. Например, подправить интервалы и изменить трассу на Старопетровский - 6-ой Новоподмосковный - ул. Клары Цеткин - как раз социальный маршрут бы получился. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

Маршрут непонятный и действительно несколько его остановок можно пройти пешком но продлевать его надо только откуда?.Насколько я знаю на м-те работает всего одна машина да и то снимается с какого-нибудь м-та.Видимо не все которым надо в цито могут это м-т пройти пешком. А зачем пускать 204й по трассе 780го маршрута??Чтоб он там в пробке стоял? Маршрут 204 создан для разгрузки других маршрутов и для того чтобы пассажиры могли нормально добиратся от Войковской до петрашки.

131469[/snapback]

Для инвалидов и тех, кто не хочет идти пешком лучше бы орагнизовали специальный бесплатный маршрут от Войковской до ЦИТО. А какой смысл их перевозить на 780, если на нем всего одна машина да и та ходит редко? B) И где вы заметили пробки на его трассе? А если 204 создан для разгрузки других маршрутов, то 780 можно было бы пустить в обход улиц Космодемьянских и Большой Академической, например по трассе: Космонавта Волкова - Приорова (с заездом на Б.А. в сорону Войковской) - Б.А. - Прянишникова - Тимирязевская - Верхняя аллея - Дмитровское шоссе до метро "Петровско-Разумовская". То есть сделать его обходным маршрутом 204-го.

  Дмитрий Касаткин сказал:

Цель у 780-го вполне себе есть и она исключительно социальная, т.к. не все посетители ЦИТО физически сильны и здоровы, и могут свободно дойти до 57-го за несколько минут. А с его интервалами и одной единственной машиной 07211 (в основном рейсы по 780-му делает именно она), переключаемой несколько раз в день с того-же 204-го, никому от его наличия не хуже.

131471[/snapback]

см. выше

  karelalex сказал:

Гы таким же макаром может ещё и 775 отменим, ведь до его конечной от 75 идти метров 500, ну а то, что там собаки могут загрызть по дороге, или сбить какой-нить АУ плевать.

131498[/snapback]

А где вы увидели собак в районе ЦИТО? ;)

  -Автобус- сказал:

Конечно, не мешало бы маршруту добавить разнообразия.. Например, подправить интервалы и изменить трассу на Старопетровский - 6-ой Новоподмосковный - ул. Клары Цеткин - как раз социальный маршрут бы получился.

131505[/snapback]

Круто B):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:

Для инвалидов и тех, кто не хочет идти пешком лучше бы орагнизовали специальный бесплатный маршрут от Войковской до ЦИТО. А какой смысл их перевозить на 780, если на нем всего одна машина да и та ходит редко? И где вы заметили пробки на его трассе?

131507[/snapback]

Наверное вы батенька по Космонавта Волкова в "час пик" не ездили :lol: И где вы видели в Москве бесплатный автобус до больничных институтов B)

 

  Anti-DTF сказал:

Космодемьянских и Большой Академической, например по трассе: Космонавта Волкова - Приорова (с заездом на Б.А. в сорону Войковской) - Б.А. - Прянишникова - Тимирязевская - Верхняя аллея - Дмитровское шоссе до метро "Петровско-Разумовская

131507[/snapback]

И как ты с Верхней Аллеи выйдеш прямо к Петраше только к остановке троллейбусов №47,56,78 и автобусов 82,692 -м.Петровско-разумовская и ,то только с закольцовкой через Красностуденческий пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛиАЗ сказал:

Наверное вы батенька по Космонавта Волкова в "час пик" не ездили И где вы видели в Москве бесплатный автобус до больничных институтов

131509[/snapback]

Даже если там и есть пробки, то на необходимость маршрута 780 это никак не повлияет в случае его продления. На Большой Академической, между прочим, тоже пробки. Что, тогда автобусы по всем крупным улицам отменим только из-за пробок? ;) А вообще, ИМХО, надо бодягу с пробками кончать - строить давно обещанные выделенные полосы для ОТ и никаких обсуждений. B)

  ЛиАЗ сказал:

И как ты с Верхней Аллеи выйдеш прямо к Петраше только к остановке троллейбусов №47,56,78 и автобусов 82,692 -м.Петровско-разумовская и ,то только с закольцовкой через Красностуденческий пр.

131509[/snapback]

А новую остановку поставить нельзя? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько мы их оттуда снимем? Два? Получится, что стабильный маршрут, подвозящий к ЦИТО, увязнет в пробках - его будет не дождаться. Короче, 780 оптимален именно в таком виде, как сейчас - и не надо его трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Выходы где брать будем под это дело?

131529[/snapback]

Как где? в Южном бутово. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

И сколько мы их оттуда снимем? Два? Получится, что стабильный маршрут, подвозящий к ЦИТО, увязнет в пробках - его будет не дождаться.

131552[/snapback]

Ну так это только в час пик. Днем там пробок практически нет. А Тб57 в нынешнем виде тоже застревает в пробках на Большой Академической или его можно дождаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anti-DTF сказал:

у 57 тролля интервалы гораздо короче

131443[/snapback]

  Anti-DTF сказал:

в нынешнем виде тоже застревает в пробках на Большой Академической или его можно дождаться?

131567[/snapback]

Может лучше вообще ничего не писать, чем противоречить самому себе с риском попасть в знаменитую группу "Флудеры"?

 

По сути же вопроса, полностью согласен с Касаткиным - ничего трогать не надо, только поменять ЛиАЗ-5256 на низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли бы оставить его как есть, но хотя бы с одной постоянной машиной. А то расписание у него - без стакана не разберёшься B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

А с его интервалами и одной единственной машиной 07211 (в основном рейсы по 780-му делает именно она), переключаемой несколько раз в день с того-же 204-го,

131471[/snapback]

Разве эта машина не с 33-го переключается?

http://foto7bus.narod.ru/07/07211.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SuperWatch сказал:

Разве эта машина не с 33-го переключается?

132987[/snapback]

Нет, по 780-му делаеть рейсы машина именно с 204-го. Естественно это не всегда 07211, т.к. не всегда на 204-м работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меня поразила одна идея. А если продлить маршрут по Большой Академической, Коптевскому бульвару, Коптевской улице, 3-му Новомихалковскому проезду, Генерала Рычагова, 4-му Новомихалковскому, опять по БА и далее прямо до Петровско-Разумовской? Получился бы очень хороший социальный маршрут, тем более что связь Михалковской улицы и ЦИТО с СТЛ, ИМХО, очень даже нужна. А на единственных ходящих там к ней 72 и 87 ехать очень долго, да еще иногда по пробкам. Заодно получились бы два параллельных маршрута - по Черепановых - 87, по Рычагова 780. Я когда в 2000 году был на приеме в ЦИТО (сам живу рядом с СТЛ), вообще к нему ездил не на ОТ, а брал такси. Потому что на метро ехать через неудобную пересадку на Чеховской и далее очень долго ждать 780 было очень мучительно. Был бы прямой маршрут от Петраши - было бы очень удобно. Единственный, правда, минус у продления - пробки на Большой Академической и у моста ОкЖД:), но я думаю это не помешает. А для инвалидов, которые не могут пройти полкилометра от остановки Тб 57 на перекрестке Волкова и БА и не хотят ждать застревающий в пробках автобус, организовать 780к от Войковской до ЦИТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SuperWatch сказал:

Меня поразила одна идея. А если продлить маршрут по Большой Академической, Коптевскому бульвару, Коптевской улице, 3-му Новомихалковскому проезду, Генерала Рычагова, 4-му Новомихалковскому, опять по БА и далее прямо до Петровско-Разумовской? Получился бы очень хороший социальный маршрут, тем более что связь Михалковской улицы и ЦИТО с СТЛ, ИМХО, очень даже нужна.

У меня тоже была такая идея.Я продумал тот-же самый вариант только до моста Октябрьской ж/д.

М-т приведенный для 708 просто гениальный :) Но надо незабывать что на улице Ген.Рычагова из-за стоящих машин очень узко! :(

Предлагаю другой вариант:Пустить м-т по приведенной выше трассой только От войковской пустить его от рычагова а от Петраши по пр.Черепановых. ;)

Пусть односторонне движение на участке но зато у него будет хороший хордовый м-т :)

Так же можно пустить этот м-т и от Войковской в Отрадное. :) Но если учесть пробку которая творится на сигнальном и Локомотивном то такой м-т будет тормозным.(если учесть что кому то нужно в ЦИТО.)

Но и намного реальным.Он небудет дублироваться никаким м-тами которые едут в СВАО.

Если вспомнить 23й его половина трассы дублировал 282.

 

А уж если говорить о связи с Отрадным Лучше бы было пустить этот м-т от М.Водный стадион -Юрловский проезд.Трасса следования:Кронштадский б-р-онежская улица-проезд черепановых-улГен Рычагова-Далее к петраши и на Локомотивный к Владыкино по отрадному проезду или Олонецкой Улице и к Юрловскому проезду. :) Хордовый и удобный для Жителей САО и Отрадного. :)

 

 

  SuperWatch сказал:
Единственный, правда, минус у продления - пробки на Большой Академической и у моста ОкЖД:(, но я думаю это не помешает. А для инвалидов, которые не могут пройти полкилометра от остановки Тб 57 на перекрестке Волкова и БА и не хотят ждать застревающий в пробках автобус, организовать 780к от Войковской до ЦИТО.

Не помешает безусловно.780к давно уже пора организовать и даже не 780к а какой нибудь ...К

Если из 780 сделать действительно хороший м-т и не от Войковской. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал цитироывать сообщения, потому напишу так:

1. если делать связь ЦИТО с СТЛ, до безо всяких изворотов, просто по БА.

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

3. Если нужен транспорт на пр. Черепановых и прочем, то самое логичное - завернуть туда 114. При этом потеряються 3 остановки на БА, но и фиг с ними

4. 780 оставить как есть, но пускать низкопольную машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

1. если делать связь ЦИТО с СТЛ, до безо всяких изворотов, просто по БА.

Отнюдь не лучший вариант, но наиболее реальный.

 

  Цитата

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

А ещё 801, который из-за "очень большого" пассажиропотока не имеет никаких перспектив в сокращении интервалов и продлении режима работы. 87, кстати, уже отменили?

 

  Цитата

3. Если нужен транспорт на пр. Черепановых и прочем, то самое логичное - завернуть туда 114. При этом потеряються 3 остановки на БА, но и фиг с ними

На Коптевском бульваре тоже есть 2 остановки, 114 там - трамвайная альтернатива и находка для пенсинеров и трогать его не надо.

 

  Цитата

4. 780 оставить как есть, но пускать низкопольную машину

Если только от ЦИТО организовать движение по Клары Цеткин и Космодемьянских. Судя по всему - это максимум, на что можно надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  -Автобус- сказал:

А ещё 801, который из-за "очень большого" пассажиропотока не имеет никаких перспектив в сокращении интервалов и продлении режима работы. 87, кстати, уже отменили?

Насчет большого пасажиропотока по столько-поскольку.Если только в час пик.

И вообще кто тебе сказал что 87 отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  -Автобус- сказал:
  Чебурашка сказал:

3. Если нужен транспорт на пр. Черепановых и прочем, то самое логичное - завернуть туда 114. При этом потеряються 3 остановки на БА, но и фиг с ними

На Коптевском бульваре тоже есть 2 остановки, 114 там - трамвайная альтернатива и находка для пенсинеров и трогать его не надо.

Признаюсь, про пенсионеров я и забыл.

 

Что же, тогда можно и в самом деле 780 как было предложено пустить, но только до моста Окт. ж\д. С отметкой там же.

Даем постоянную машину, интервалы нормальный для карговоза и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:
  -Автобус- сказал:

А ещё 801, который из-за "очень большого" пассажиропотока не имеет никаких перспектив в сокращении интервалов и продлении режима работы. 87, кстати, уже отменили?

Насчет большого пасажиропотока по столько-поскольку.Если только в час пик.

И вообще кто тебе сказал что 87 отменили?

лол.

 

  Чебурашка сказал:

Признаюсь, про пенсионеров я и забыл.

 

Что же, тогда можно и в самом деле 780 как было предложено пустить, но только до моста Окт. ж\д. С отметкой там же.

Даем постоянную машину, интервалы нормальный для карговоза и вперед

Ну да. :) Все это хорошо, но хочется верить, что ещё и осуществимо. Отрицательный ответ из МГТ по поводу продления 87 по Коптевской среди аргументов содержал в том числе и неготовность улицы к принятию маршрута (отсутствие линейных сооружений и разметки между Коптевским рынком и Михалковской ул.). Из управы "Коптево" пришёл вообще потрясающий ответ: "Вопросы регулирования движения транспорта в компетенцию управы не входят, данными вопросами занимается Мосгортранс." :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

146651[/snapback]

связь-то с СТЛ есть, но конкретно с ближайшей Петровско-Разумовской нет (ехать получается очень долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SuperWatch сказал:
  Чебурашка сказал:

2. Связь Михалковской с СТЛ есть . это 22, 72 и трам 27. Мало?

146651[/snapback]

связь-то с СТЛ есть, но конкретно с ближайшей Петровско-Разумовской нет (ехать получается очень долго)

В пробке около Пераши тоже время теряешь

 

блин, вам не угодишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

В пробке около Пераши тоже время теряешь

146726[/snapback]

В таком случае его можно в часы пик пускать до моста ОкЖД, а кроме них - к Петраше. :)

 

ПолуOFF: а пробки у Петровско-Разумовской как часто возникают? Сколько хожу на Яндекс.Пробки - там ни разу о них не упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SuperWatch сказал:

ПолуOFF: а пробки у Петровско-Разумовской как часто возникают?

147062[/snapback]

Ежедневно. Проехать от диспетчерской Тб57 до Петраши и обратно за час - обычное явление. Иногда и больше бывает.

Причин куча - это и зарастание узла хвостом от проезда под СавЖД на Окружной и/или хвостом от пробки на Дмитровке "из центра", и толкучка на повороте автобусного потока от Комсомольца "под мост", и постоянный бардак на перекрестках у разворота Тб57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.