Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Есть он. Трафарет. Пока один. Такое же бездарное творенье, как и прочие белые, скажу я вам. Желтые гораздо лучше читались.

 

318 вышла в фиолетовой рекламе

 

P.S. Есть отдельная тема про маршрутоуказатели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в депо.

 

Ничего не понял. Про списания перегонщики не знают. №210 ставят под рекламу. №4 жива!

 

Более того, в депо1 на веере стоит машина №263. Что с ней будет вопрос конечно интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже высказал свое мнение, но на всякий случай тематично повторюсь.

 

Все машины, кроме 7, 9, 270, 278 (268), 281 будут реанимированы, зарекламлены и выгнаны на линию. Впрочем в отношении этой братии тоже ничего исключать нельзя - НЯЗ 270 физически не дезинтегрирована, следовательно и ее восстановление возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже высказал свое мнение, но на всякий случай тематично повторюсь.

 

Все машины, кроме 7, 9, 270, 278 (268), 281 будут реанимированы, зарекламлены и выгнаны на линию. Впрочем в отношении этой братии тоже ничего исключать нельзя - НЯЗ 270 физически не дезинтегрирована, следовательно и ее восстановление возможно.

 

Чудесно: короче предлагается списать списываются только те машины, которые физически нельзя завести. Если честно, к ним же причислял 264, 269, 282. Но ошибся. ;)

 

ОФФтоп: пересадка уже началась? протесты по поводу - с новой на старую наверняка будут.

 

на веере стоит машина №263. Что с ней будет вопрос конечно интересный.

 

да очень интересно. Но явно не учебной она будет - там двух вполне хватит.

Следующая машина, вернувшаяся из железного ряда, наверное 58 - не зря ж ее берегли 4 года в двух депо попеременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сколько агрегатов древних у нас будет. 282-я - это ж вообще суперрухлядь допотопная. Если они будут работать в таком же щадящем режиме, как и сейчас, т.е. 2 - 3 дня в год (вполне вероятно, что так и будет), то думаю со временем к нам будут ездить на экскурсии, ибо такие древности скоро не сыщешь, ну разве Киров с Йошкар-Олой нам конкуренцию составят. И вообще винтаж щас в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, Саша, что 282 в очень неплохом состоянии, куда лучше чем 269 и 277, не говоря уже о таком ужасе как 312 и 281. Проводка цела, рама - цела, кузов - в норме, единственное - с салоном было бы неплохо че-нить сделать, так как фанерки внутренней обшивки сгнили уже чуть менее чем полностью.

 

Вообще В-шки на дистанции 15-25 лет эксплуатации дадут хорошую фору Г-шкам Поэтому В-шки я бы поприберег. Даже 7 и 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, Саша, что 282 в очень неплохом состоянии, куда лучше чем 269 и 277, не говоря уже о таком ужасе как 312 и 281. Проводка цела, рама - цела, кузов - в норме, единственное - с салоном было бы неплохо че-нить сделать, так как фанерки внутренней обшивки сгнили уже чуть менее чем полностью.

 

Вообще В-шки на дистанции 15-25 лет эксплуатации дадут хорошую фору Г-шкам Поэтому В-шки я бы поприберег. Даже 7 и 9.

 

До списания не ездил на 9-ке где-то с год (как-то не встречались), но по моим ощущениям машина фору тем же 232 и 281 могла дать ;) . А семерка еще до переезда депо никакая была. Хотя - могут и восстановить, не отказались ведь от планов восстановления 58-й и 263-й (вторая получше конечно). И еще интересно, почему близнец 4,7, 210 и 257 машин борт №5 списан - состояние одинаковое было и до закрытия депо-1 в мае 2006 года на ходу был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, и не поездите вы на 9ке, 9ка немного списана и частично разукомплектована.

 

Что касается противостояния 263 / 58, то я бы сказал, что лучше 58, во всяком случае по кузову и раме. Вы не забывайте, что она 3 года простояла в закрытом сухом помещении, и капиталочка у нее попозже чем у 263 была. Другое дело, что по хорошему, и то и то - хлам.

 

Но, молодых водил надо прикатывать именно на таком убожестве.

В этом году нам бы штук 10 новых - было бы за глаза, а лучше - штуки 3-4 мегаполисов. А еще лучше - 5-6 Авангардов. ;):huh:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году нам бы штук 10 новых - было бы за глаза, а лучше - штуки 3-4 мегаполисов. А еще лучше - 5-6 Авангардов. ;):huh:;)

 

А чем Мегаполис много лучше Тролза? Один же завод делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мегаполис много лучше чем ЗиУ-682, хотя бы меньшим уровнем энергопотребления. И если у нас так фанатично стали экономить электроэнергию, сокращая выпуск в выходные, значит вопрос не праздный.

 

Второе - Мегаполис низкополен. Насколько это на самом деле актуально - вопрос хороший (вот это достоинство я думаю у него надуманное), но пассажирам нравится. В третьих - широкая передняя дверь.

Достоинство, это факт. У нас с Москвой тут удивительно схожие проблемы.

 

Есть и проблемы, которые нивелируют преимущества Тролзы-5265. Но если совсем честно, то об этом - пока рано. Тут полтора года назад все вопили, что он больше стоять будет, чем ездить, но наши ремонтники всех скептиков (в том числе и меня) посрамили, и чудо больше времени все-таки на линии проводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

237-я сегодня уже синяя, борется с простатитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается противостояния 263 / 58, то я бы сказал, что лучше 58, во всяком случае по кузову и раме. Вы не забывайте, что она 3 года простояла в закрытом сухом помещении, и капиталочка у нее попозже чем у 263 была. Другое дело, что по хорошему, и то и то - хлам.

 

В принципе да. Лимитирующим показателем работы машины является состояние кузова, а оно у 58-й машины наверняка хорошее, ибо когда мы были с Володей (Citrus) в депо-1 в 2006 г., нам было прямо сказано у нее еще 5 лет ресурса, т.е. выполнялся КВР на 8 лет, учтем, что с 2006 г. машина больше на линии не выезжала. Может она по электрике и ходовой не годна, но кузов должен быть в отличном состоянии, в принципе тысяч за 400 ее можно поставить на колеса.

 

Но есть второй момент, который меня пугает - проводка, особенно у машин 90-х годов. Вот это настоящая проблема и даже при проведении КР она наверняка менялась только частично. Полная замена - крайне трудоемкая операция, имеющая смысл только на машинах с хорошим кузовом.

 

 

Второе - Мегаполис низкополен. Насколько это на самом деле актуально - вопрос хороший (вот это достоинство я думаю у него надуманное), но пассажирам нравится. В третьих - широкая передняя дверь.

 

Там все преимущество в экономии электроэнергии съедается в 2,5 раза большей ценой, а с АХ в 3 раза большей ценой и большими затратами на эксплуатацию.

 

Есть и проблемы, которые нивелируют преимущества Тролзы-5265. Но если совсем честно, то об этом - пока рано. Тут полтора года назад все вопили, что он больше стоять будет, чем ездить, но наши ремонтники всех скептиков (в том числе и меня) посрамили, и чудо больше времени все-таки на линии проводит.

 

Боюсь, что дело совсем не в этом. Если бы 5265 было 20 штук, то 10 из них минимум стояли бы в ряд. В данном случае просто облизывают конкретную одну машину, ибо 6,9 млн., затраченные на оный агрегат - это вам не хухры-мухры или какие-то 2,93 млн. на 016-Г. Салон у 5265 безобразнейщий, а качество сборки жуткое, течет машина в дождь просто страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы депо не наладить хороший КВР, по примеру Иваново? Коль нет денег на новые, так давайте КВРить старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы депо не наладить хороший КВР, по примеру Иваново? Коль нет денег на новые, так давайте КВРить старые.

 

По-честному, КВРить особо нечего - за исключением десятка машин (и не считая 45 новых), остальные ресурс исчерпали, их вряд ли что-то спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому именно сейчас пока не развалилось по раме к хренам собачим старье надо использовать для обучения боем молодых водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дождался 229 борт и, от его водителя узнал, что в конце года должны придти еще порядка 10 новых машин. Насчет закрытия 2ки - он ничего точно не смог мне сказать.

 

Дай Бог, чтоб правда - очень кстати будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никакого закрытия двойки.

Практически исключено.

 

Я думаю двойка усилится до 10 машин через месяц, когда доучат водил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все старые машины выйдут в самое ближайшее время в рекламе.

Говорят, 282 на покраске. Сам правда не видел, но в голове сие вполне укладывается.

Из незарекламленного старья сегодня на линии только 105 и 265, но и до них очередь дойдет - помяните мое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно с морды Мегаполиса содрали агитку "Городская программа возрождения электротранспорта"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно с морды Мегаполиса содрали агитку "Городская программа возрождения электротранспорта"?

341732[/snapback]

Почти все лето ездил уже без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в депо стоит. Благостным состоянием не отличается, поэтому на замену ее берут неохотно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в депо стоит. Благостным состоянием не отличается, поэтому на замену ее берут неохотно...

 

Но все же крепче той же 4ки или 318. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен. Как вы помните несмотря на весь андрюшенькин идиотизм 21 - это БТЗ-5201, а не ЗиУ-682.

Для свалившихся с луны и пропустивших самое интересное сообщаю в чем разница: БТЗ-5201 - это клон ЗиУ-682 Г00, который производился Башкирским троллейбусным заводом с небольшими модификациями.

В частности из видимых различий очевидны электропривод дверей и отличная форма переднего и заднего бампера.

 

С невидимыми - хуже. У БТЗ 5201 более слабая рама, и 10-11 лет на линии для него практически предел. Формально ни один БТЗ-5201 не списан, но так как на СТТС наблюдается легкое разжижение мозгов у редакторов БД, напомню, что только в Воронеже списано 4 таких агрегата: 63 и 64 (в 2003 году) и 17 + 19 - в 2004. Если первые не мытьем так катаньем вымучили 11 лет на линии, то два собрата 21 машины 1998 года выпуска "квакнулись" после 6,5 лет эксплуатации. Предполагать, что этот из другого теста... по мне - более чем наивно. Машина практически на пределе своего срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 = 4 = реклама магазина "LINDEX" в ГРаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с изначальной 278 машиной? Списана? Да и нынешнюю 278 (ех268) тоже не вижу на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

300 перегнали обратно в депо, скоро возможно на линии. В патп 5 отправили 332.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.