Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Дураки среди молодых найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь троллейбусы походу вообще мыть перестали, доходит до того что водители протирают часть окна, чтобы пассажирам лучше было видно. Докатились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мегаполисе уже одной печки нету :D . И сзади сильный шум раздается, видимо сказывается последствия ДТП, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь троллейбусы походу вообще мыть перестали, доходит до того что водители протирают часть окна, чтобы пассажирам лучше было видно. Докатились.

 

Походу да... Я сегодня два часа снимал на МП, снял целый адын чистый борт :D:D (322)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато автобусы 5а ходят чистые, как новые двадцатики. Если я не ошибаюсь, то они моются на территории ТП-1?

 

За наличку... :D

 

В мегаполисе уже одной печки нету :D . И сзади сильный шум раздается, видимо сказывается последствия ДТП, :D

 

Дело не в самих последствиях. Дело в хреновом их исправлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь троллейбусы походу вообще мыть перестали, доходит до того что водители протирают часть окна, чтобы пассажирам лучше было видно. Докатились.

Мойка KÄRCHER с щетками, та самая, которую так хвалили при восстановлении депо и первое время после открытия, как известно, сдана кому-то в аренду. И чтобы помыть на ней троллейбус, надо отвалить этому арендатору бабла.

В соседнем боксе стоят ребята со шлангом и поливают самые грязные троллейбусы. Но это более трудоемко и в целом не так эффективно.

А кто из водителей и что именно протирал?

 

В мегаполисе уже одной печки нету :D . И сзади сильный шум раздается, видимо сказывается последствия ДТП, :D

Которой печки?

 

целый адын чистый борт :good::D (322)

322? Ехал в нем сегодня. Не назову его неприлично грязным, но все же таким уж чистым он, по-моему, тоже не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

 

В мегаполисе уже одной печки нету :D . И сзади сильный шум раздается, видимо сказывается последствия ДТП, :D

Которой печки?

 

В салоне под одним из сидений торчат кишки проводов, и видно что печку кто то снял совсем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка KÄRCHER с щетками, та самая, которую так хвалили при восстановлении депо и первое время после открытия, как известно, сдана кому-то в аренду. И чтобы помыть на ней троллейбус, надо отвалить этому арендатору бабла.

В соседнем боксе стоят ребята со шлангом и поливают самые грязные троллейбусы. Но это более трудоемко и в целом не так эффективно.

 

Директору депо за это следовало начистить рыло и уволить к чертям.

Кто там в лавке главный - Зоткин? Небось, долю ему заносят, все в порядке.

Это и есть восстановление электротранспорта, ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне под одним из сидений торчат кишки проводов, и видно что печку кто то снял совсем :D

post-4372-1290709943_thumb.jpg

 

под этим сиденьем?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами мыть - это фигня.

 

Скоро сами ремонтировать будут. Самые опытные мастера уволены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня скисшую на Заставе четверку. У меня возникло странное ощущение, что у нее прогибаются корпус и рама по центру троллейбуса. Для тех кто не понял, что я сейчас сказал - есть мнение, сто четверка увы скоро переломится напополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я с тобой категорически согласен. Машина убита более чем...Как бы мне сегодня, её хозяин бывший, по телефону не пытался доказать обратное.

 

Проблемы с рамой не только на 4ке. На 265, 105, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у трол. депо 2 и обнаружил на месте 106 троллейбуса кучку металолома, возможно это остатки 106...из за снега не очень понятно...

http://s008.radikal.ru/i306/1011/54/58c705d8eebf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у трол. депо 2 и обнаружил на месте 106 троллейбуса кучку металолома, возможно это остатки 106...из за снега не очень понятно...

http://s008.radikal.ru/i306/1011/54/58c705d8eebf.jpg

 

Очень похоже на останки троллейбуса. В частности перегородку между кабиной и салоном напоминает. Короче отмучалась 106. Наконец то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел в начале недели 278. Поразило, что выкрашена она была всплошную белой краской.

 

Разглядел сегодня 221. Вот уж машина, на которую я со всех шести сторон насмотрелся. Но радугу, начинающуюся на морде и идущую вдоль бортов, заметил только сегодня. Причем радуга необычная :) К чему она там... Наверное, чтобы я спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и я подумал: странная фигня...

ставили же на перекраску...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободрана — это как? Вся белая?

Дело в том, что закончился срок договора с "дошираком". И все машины, какие были в него выкрашены, если не закатаны в новую рекламу, все чисто белые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда желтая, остальное белое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще тема инвентаризация и самое место уделить внимание 225 машине. Проехал сегодня 3 остановки. В салоне жуткий запах гари, так, что даже пассажиры некоторые закашливались. И за все 3 остановки (в плотном дневном автопотоке это минут 10) компрессор не выключался ни разу...

А ведь ей и 10 лет нету :) Как её на линию такую выпустили — не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще тема инвентаризация и самое место уделить внимание 225 машине. Проехал сегодня 3 остановки. В салоне жуткий запах гари, так, что даже пассажиры некоторые закашливались. И за все 3 остановки (в плотном дневном автопотоке это минут 10) компрессор не выключался ни разу...

 

завтра смену принимает Андрей Лукин, хозяин этой машины. Он возвращается в строй после полутора месяцев больняка и будет "страшно рад" до чего довела машину сменщица и молодые балбесы, бравшие ее на подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СТТС прошла информация о списании 260 и 271 машин. Кто что знает - напишите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если учесть, что 271 из депо1 на линию не разу не выходила вообще...Как и 267 кстати. 260 тоже хлам был последнее время редкостный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 и 271 - их списание так сказать очевидно.

Мне известно, что списаны 7, 9, 58 232, 264, 268, 272, 281, 312.

 

Отставлены от эксплуатации - 263, 267, 273, 313.

 

по Дрюниному идиотизму списанная 264 числится у нас чуть ли не ходовой, а вполне нормальная 282 - не работающей. 282 вчера на линию выходила к слову. Может и сегодня выползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 и 271 - их списание так сказать очевидно.

Мне известно, что списаны 7, 9, 58 232, 264, 268, 272, 281, 312.

 

Отставлены от эксплуатации - 263, 267, 273, 313.

 

по Дрюниному идиотизму списанная 264 числится у нас чуть ли не ходовой, а вполне нормальная 282 - не работающей. 282 вчера на линию выходила к слову. Может и сегодня выползти.

 

Юр, а с 273, 259 и 266 что? Явно не ходовые уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

259 списана, со слов одного из бывших хозяев. Как он сказал: я бы лучше 259 обратно взял чем эту 99 но её списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.