Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

  Vostok сказал:

На данный момент перевезены 313, 264, 273, 266, 232.

 

Гроб на гробе гробом погоняет. 259, 263, 58, 7, 9 и 281 почему-то отстали от этой компании. К данному стаду также примыкают 312, 267, 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:

259, 263, 58, 7, 9 и 281 почему-то отстали от этой компании

388392[/snapback]

 

Я до сих пор не могу понять почему на КВР поставили 21, а не 58... 21ую кстати уже полностью обшили новым железом, есть неплохие шансы, что до ума доведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а что будет с партией 2001-2002г.в.: 28,204,212,221,222,224,225,227,229 ? Ну и плюс - борт №10. 237 и 212 сегодня видел на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vostok сказал:

 

Я до сих пор не могу понять почему на КВР поставили 21, а не 58.

 

Овчинка выделки не стоит. :)

 

  Народный Маршрут сказал:

Люди, а что будет с партией 2001-2002г.в.: 28,204,212,221,222,224,225,227,229 ? Ну и плюс - борт №10. 237 и 212 сегодня видел на линии.

 

А что должно быть? Будут ходить пока смерть не настигнет. Как и 83, 99, 105, 265, 2, 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221,222,225,227,229 обычные линейные машины. На линии были очень часто даже во время нашествия новья с левого берега.

204,224 почему-то реже, но они живые и жить будут.

про 28,10 понятия не имею.

 

где-то тут поминалась 305. Так вот я недавно имел с ней некоторое дело. И с совершенной уверенностью могу заявить, что она хлам гораздо больший, чем 221, 222, 225 и даже подзаброшенной в последнее время 229. Конечно, пока 305 новая можно за нее взяться. Но фактическое состояние на текущий момент просто ужасающее. Если за машинами следить, то все 2001 г.в. еще могут походить.

 

И хотелось бы напомнить, что в депо все свято уверены в приходе новых машин этой осенью. Водители, правда, почему-то думают, что в начале осени, а я что в конце. Ну или, если не осенью, в феврале. Выборы, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pravdivets_Nicolay сказал:

И хотелось бы напомнить, что в депо все свято уверены в приходе новых машин этой осенью. Водители, правда, почему-то думают, что в начале осени, а я что в конце. Ну или, если не осенью, в феврале. Выборы, все-таки.

 

Я про это еще говорил в феврале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 - на линии. С ней все в порядке.

 

305 хлам? Вы на 300ке прокатитесь!

Вернувшись из отпуска, Саша Субботин обозвал убитым хламом 347.

Он конечно преувеличивает, но за месяц машину ухайдакали. это факт.

 

Что до 282 - то не забывайте, что наряду с 257 и 277 это линейная машина.

7, 9, 281 однозначно рано или поздно отправятся на порезку.

 

10ка в ближайшие же дни отправится на линию, ибо ей работа привалила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

 

10ка в ближайшие же дни отправится на линию, ибо ей работа привалила. :)

 

Она единственная учебка? Или 87 тоже станет в строй?

264, 266, 263 - разумеется, не выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:
  Vostok сказал:
  сергей п. сказал:

Какая-то ахинея. Честнее было разукомплектовать и списать. Иначе толк какой в этом? В ПАТП5 ими никто не будет заниматься, для ТП-1 их существование тоже никак погоду не делает. Или в ПАТП5 будут какой-то ремонт производить над ними? Не верю.

388287[/snapback]

 

Резать их там будут...

 

Хотя бы объяснимо. Не люблю вещи, которые невозможно понять.

 

раз пошла такая пьянка нужно срочно установить какие борты пойдут под нож.

 

Думаю, Рома должен быть в курсе.

 

 

 

Ребята! Установить то установим. Только пожалуйста без истерики. Пусть эти машины спокойно идут под нож, они отслужили своё. Пусть лучше сейчас и спокойно, чем когда этот троллейбус наполненный людьми запылает синем пламенем или убьет током не дай бог или попадет в ДТП.тьфу-тьфу-тьфу :) А вот это уже опасно. Относитесь к этому спокойно. Троллейбусный парк переживет это нормально.

 

 ! 
Предупреждение:

По-моему, последние два дня больше всех истеришь здесь ты. Еще раз говорю - спокойнее!

ALX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MENSHIK1991 сказал:

 

 

Ребята! Установить то установим. Только пожалуйста без истерики. Пусть эти машины спокойно идут под нож, они отслужили своё. Пусть лучше сейчас и спокойно, чем когда этот троллейбус наполненный людьми запылает синем пламенем или убьет током не дай бог или попадет в ДТП.тьфу-тьфу-тьфу :) А вот это уже опасно. Относитесь к этому спокойно. Троллейбусный парк переживет это нормально.

 

Артем, я лишь для сохранения актуальности наших баз интересовался. Надежд прокатиться в этих ТС я не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:
  MENSHIK1991 сказал:

 

 

Ребята! Установить то установим. Только пожалуйста без истерики. Пусть эти машины спокойно идут под нож, они отслужили своё. Пусть лучше сейчас и спокойно, чем когда этот троллейбус наполненный людьми запылает синем пламенем или убьет током не дай бог или попадет в ДТП.тьфу-тьфу-тьфу :) А вот это уже опасно. Относитесь к этому спокойно. Троллейбусный парк переживет это нормально.

 

Артем, я лишь для сохранения актуальности наших баз интересовался. Надежд прокатиться в этих ТС я не имел.

я понял! :)это не к тебе лично, это ко всем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости, или нет, но факт таки отрадный.

 

Слесари на канавах подняли бунт против эвакуации старых машин. В настоящий момент уже вывезенные машины проходят разукомплектование и готовятся к порезке.

У кого есть возможность - сгоняйте с фотоаппаратами на Серафимовича, 32.

 

В общем, по крайней мере запчасти от них не пропадут для ТП-1.

Другое дело, что ремонтному персоналу это урок - разукомплектовывать и резать машины надо явочным порядком, не отходя от кассы и не дожидаясь гениальных решений начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

Хорошие новости, или нет, но факт таки отрадный.

 

Слесари на канавах подняли бунт против эвакуации старых машин. В настоящий момент уже вывезенные машины проходят разукомплектование и готовятся к порезке.

У кого есть возможность - сгоняйте с фотоаппаратами на Серафимовича, 32.

 

Так какие точно вывезли туда. Кроме выше указанных 313, 232, 273, 266, 264?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:

Так какие точно вывезли туда. Кроме выше указанных 313, 232, 273, 266, 264?

389068[/snapback]

 

312 еще укатили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

267

 

А 259 не собираются резать? по идее его давно пора? Или пока руки просто не доходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются. И ее тоже отволокли, НЯЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а помните был такой троллейбус у нас с бортовым номером 301. Который ЛиАЗ-5280. Походу нашелся он. И работает в Волгодонске под № 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladislove сказал:

Народ, а помните был такой троллейбус у нас с бортовым номером 301. Который ЛиАЗ-5280. Походу нашелся он. И работает в Волгодонске под № 47.

Не смущает, что борт 47 выпущен годом позже, нежели "бывшая наша" машина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должно смущать местных редакторов. Заводской номер совпадает, пусть учатся правильно списывать данные с табличек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это должно смущать местных редакторов. Заводской номер совпадает, пусть учатся правильно списывать данные с табличек.

 

Не факт. Наш могли вполне списать иутилизировать, а под этем номером выпустить другую машину. Тролза очень любит делать так. Так что возможно это наша машина, а возможно совсем другая.

Жаль нет фоток этой машины из Волгодонска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, прикалываетесь, народ?!

 

Утилизировать почти новый троллейбус?! :( Зачем???!!

Проще уж сбавить на 200-300 тыс. руб цену, и загнать.

А еще лучше - поставить его в составе большой партии, предварительно сменив потертые места в кабине/салоне.

 

А вот табличку скорее всего именно перекрутили, чтобы втереть Волгодонску б/у. На новой год стал более свежим, ибо я более чем уверен, что троллейбусные заводы как раз редакторов СТТС очень даже не списывают со счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так выразил мысль.

Я предполагаю, что в Волгодонск пришла абсолютно новая машина, но с шильдиком от воронежского и соответсвенно и в бумагах воронежский зав номер. А наш не бось либо стоит на заводе, либо еще чего-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что кузов остался, а поменяли "начинку" в троллейбусе, ибо с кузовом во время эксплуатации в Воронеже никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не факт. Наш могли вполне списать и утилизировать, а под этем номером выпустить другую машину.
  Цитата
в Волгодонск пришла абсолютно новая машина, но с шильдиком от воронежского и соответсвенно и в бумагах воронежский зав номер

Пардон, но чистейший бред.

 

  Цитата
А вот табличку скорее всего именно перекрутили, чтобы втереть Волгодонску б/у.

Нафиг надо? На год выпуска вообще мало кто смотрит - раз, а если смотрит, то стандартный отмаз "машина стояла на заводе" рулит - два.

 

ЗЫ. На СТТС уже все в порядке и год стоит верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

ЗЫ. На СТТС уже все в порядке и год стоит верный.

 

Дык правильно. Юра приподнял пальцы, и утрудился написать обо всем редактору Волгодонска.

Год загадочно изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

  Цитата
Вернувшись из отпуска, Саша Субботин обозвал убитым хламом 347. Он конечно преувеличивает, но за месяц машину ухайдакали. это факт.

И это заметно чувствуется...

Также на 346 прокатился... Это печально.

Раньше катался - особых замечаний не было...

Но сегодня же... Такое ощущение, что машина еле выжимала из себя.

Ехали как будто по сугробам зимой...

С такими темпами конечно страшно представить что будет через пару годков,

не говоря уже о более позднем периоде... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

28 - на линии. С ней все в порядке.

 

305 хлам? Вы на 300ке прокатитесь!

 

 

 

  Cube сказал:

\

  Цитата
Вернувшись из отпуска, Саша Субботин обозвал убитым хламом 347. Он конечно преувеличивает, но за месяц машину ухайдакали. это факт.

И это заметно чувствуется...

Также на 346 прокатился... Это печально.

Раньше катался - особых замечаний не было...

Но сегодня же... Такое ощущение, что машина еле выжимала из себя.

Ехали как будто по сугробам зимой...

С такими темпами конечно страшно представить что будет через пару годков,

не говоря уже о более позднем периоде... :(

 

300ка в плачевном состоянии. Увы, ТролЗы сделаны на единицу по 5балльной шкале. Если хотим развивать троллейбус, а это можно (тот же 300-ый на 17 уже к памятнику в межпиковые 13 часов даже стоячих взял), следует подумать о смене марки ПС, иначе труба.

 

ЗЫ. 324 все стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ЗЫ. 324 все стоит?

 

А куда же он денется. Сожгли-с какую-то плату.

Ждемс. Из Москвы-с.

Говорят, если деньги заплатить, процесс пойдет резвее, но поди - клевещут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.